Тема: Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    459,32 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Промышленный маркетинг : понятие и его роль в экономике
    ...на выполнение поставленной задачи, с учетом действий конкурентов и средств, которые фирма может выделить на маркетинг .
    ...службы маркетинга на промышленном предприятии , которая подходила бы для любых условий, при выборе формы структуры следует...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и общество
    По данным опроса руководителей российских промышленных предприятий , проведенного весной 1994 года, от половины до двух третей опрошенных оценивали...
    Стратегический маркетинг на примере ООО «СоюзРегионПоставка». ООО «СоюзРегионПоставка» создано в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегический маркетинг
    товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия в. целях успешного продвижения товара. Стратегический маркетинг - это прежде всего анализ прогнозируемых.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
    2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке. 3. Ванкорнефть. 3.1 Запуск в эксплуатацию. 3.2 Маркетинг план.
    Задачами службы маркетинга на предприятии являются сбор и анализ исходной информации, планирование и прогнозирование...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - специфическая функция управления
    Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего...
    Стратегический маркетинг относится к приоритетным направлениям современного маркетинга и по оценке...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Общая концепция стратегического планирования
    3. Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии : подходы и проблемы. // Журнал «Top-Manager», №21, 2005 г. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепция инновационного маркетинга
    Инновационный маркетинг на этом этапе преследует две цели: оперативное поддержание объема продаж зрелого товара и...
    Это одинаково важно как для промышленных предприятий , так и для банка, страховой компании или туристской фирмы и других организаций.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!