О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Несколько распространенных рекламных ошибок
Вид работы:
Статья
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
6,05 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все статьи по рекламе
Скачать статью
Читать текст online
Заказать ответы
*Помощь в написании!
Посмотреть все статьи
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Орфографические ошибки в рекламных объявлениях
К наиболее распространённым ошибкам можно отнести группу ошибок в написании гласных и согласных букв. В рекламных объявлениях можно выделить следующие виды ошибок : ошибки в правописании удвоенной н в причастиях.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование рекламной кампании
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями...
Неправильно сформулированная задача кампании – самая распространенная ошибка рекламодателей. Она может свести на нет любые усилия медиапланеров.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование и организация рекламных кампаний
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и...
Одна из самых распространенных фраз в любой торговой точке: “У вас есть наша дисконтная карта?”
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Живое масло «Донское Солнечное» несколько раз входило в список лучших товаров России, два года подряд...
Однако следует отметить, ряд существенных ошибок на этапе медиапланирования: ¾ во-первых, при планировании рекламной кампании желательно...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя
Однако встречаются проспекты и меньшего формата. Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже...
Существуют определенные размеры рекламных щитов, самый распространенный из них - 240 x 500 см, такой плакат состоит из листов формата А2 (46 x 63,4 см).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности
§3. Выборочное наблюдения в изучении рекламной деятельности. Выборочное наблюдение, Это довольно распространенный вид, основанный на...
По данным отчетов о спаде или же росте среднемесячных затрат банков на рекламу за несколько лет, представленным...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте