Тема: Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,45 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Комплекс маркетинга в туризме
    2. Price, или цена, как важнейший экономический инструмент комплекса маркетинга, оказывает непосредственное...
    Зачастую работа строится по образу и подобию турбаз советского периода, что не может не сказываться на качестве предлагаемого турпродукта .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы распространения и продвижения турпродукта
    ...по-другому, система продвижения турпродукта . I. Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия.
    - ответы представителей фирмы на вопросы присутствующих с рассказом об истории создания турфирмы , ее деятельности и т.д.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической ...
    Реклама, как главное средство продвижения турпродукта , стоит недешево и не всегда эффективна .
    3. Мероприятия по улучшению спроса на услуги турфирмы «Магеллан» 3.1 Эффективность стратегии развития.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности маркетинга в туризме
    Еще более важной целью для турфирмы являются увеличение производства и продажи турпродукта , рост...
    ...прибыли и завоевание лидерства по показателям качества товара. Рассмотрим подробнее: Стратегия максимизации текущей прибыли характеризуется, как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в туризме на примере ООО "Акфа-сервис"
    ...работа маркетинга зависит не только от нужного продукта хорошего качества , ориентированной на рынок, ценовой политики, надежной и эффективной сети...
    Главные инструменты общественных отношений в продвижении турпродукта – информация для прессы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование маркетинговой деятельности турфирмы
    ...основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении качества (условий) жизни. Это понятие включает: качество , количество, ассортимент...
    16. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!