О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Открытие бизнеса и создание брэнда
Вид работы:
Доклад
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
6,91 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все доклады по рекламе
Скачать доклад
Читать текст online
Посмотреть все доклады
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Брэнд как инструмент формирования имиджа
...обусловленная историческим развитием взаимоотношений бизнеса и общества. Я постараюсь рассмотреть это явление как можно более детально.
Основная задача брэнд -менеджера – создание капитала брэнда путем выбора позиции, создания имиджа...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Понятие брэнд в социальной психологии
В эту группу входят спортсмены, звезды шоу- бизнеса , политики, бизнесмены. Их особенность как брэнда заключается в том, что их знаменитость распространяется...
Эта теория позволяет использовать новые знания в создании и развитии успешных брэндов .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Концепция брэндинга
Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание , усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда , его расширение и углубление.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности разработки маркетинговой стратегии на примере дома моды Dilbar"
...line extension или создание суб- брэнда ); дополнительные вкусы знакомого продукта, другой размер упаковки, новый цвет...
Каждый брэнд - это самостоятельный бизнес и прежде чем заниматься его продвижением, необходимо решить каким образом он будет...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Продвижение бренда "Neo" при помощи бренд-маркетинга
...и зарубежная литература по проблемам организации бизнеса и маркетинговой деятельности предприятий производственной сферы.
На создание полноценного брэнда требуется 2,5-3 года. Дальнейшая его жизнь зависит от создавшей его...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России
В настоящий момент Internet нашел широкое распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный инструмент для создание и ведения бизнеса .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте