DirectX: характеристика версий, особенности использования
Оглавление
DirectX
Ключевые особенности версий DirectX
Шейдерные языки
Описание использующихся функций
Функция D3DXMatrixPerspectiveFovLH
Функция D3DXMatrixTranspose
Функция D3DXMatrixMultiply
Функция D3DXCreateTextureFromFile
Функция D3DXLoadMeshFromX
Функция D3DXAssembleShaderFromFile
Функция MessageBox
Исходный код программы
Пример работы программы
Вывод
Список литературы
DirectX
DirectX (от англ. direct - прямо, напрямую) - это
набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под
Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр.
Пакет средств разработки DirectX под Microsoft Windows бесплатно доступен на
сайте Microsoft. Зачастую обновленные версии DirectX поставляются вместе с
игровыми приложениями.
Практически все части DirectX API представляют собой наборы COM
<#"791885.files/image001.gif">
Вывод
В ходе данной курсовой работы были освещены основы 32-битного
программирования на языке Assembler для ОС WINDOWS. Были изучены основы построение 3D графики с использованием
DirectX, а также были
приобретены навыки использования шейдеров.
Для вызова API функций используется функция invoke, которая позволяет
намного сократить текст программы и делает программы на языке ассемблера
похожими на программы на ЯВУ
Компилятор MASM32, ОС Windows 7 SP 1, используемый пакет
библиотек DirectX 9 июнь 2005.
Список
литературы
1. Изучение
операционной системы WINDOWS: метод. указания для выполнения курсовой работы
по курсу "Операционные системы" / сост.е.А. Вахрушева. - Ижевск:
ИжГТУ, кафедра "Вычислительная техника", 2013. - 55 с.
2. http://www.wasm.ru
3. http://msdn. microsoft.com