Проектирование организационной структуры ООО «Тотум»
Минобрнауки
России
федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего
образования
«Санкт-Петербургский
государственный технологический институт
(технический
университет)»
УГСН
|
38.00.00 Экономика и управление
|
Направление
подготовки
|
38.03.01 Экономика
|
Направленность
|
Экономика предприятий и
организаций
|
Факультет
|
Экономики и менеджмента
|
Кафедра
|
Экономики и организации
производства
|
Учебный модуль менеджмент
Курс
2 Группа636вэ-8
Курсовая
работа
Тема:Проектированиеорганизационной структурыООО
«Тотум»
Студент
|
_______________
(подпись,
дата)
|
А.С.Юлдашев
(инициалы,
фамилия)
|
Руководитель,
кандидат
экономических наук, доцент кафедры бизнес-информатики
(должность)
|
_______________
(подпись,
дата)
|
А.И.Москвичева
(инициалы, фамилия)
|
Оценка
за курсовую работу ____________
|
______________________
(подпись
руководителя)
|
Санкт-Петербург
2025
Минобрнауки
России
федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего
образования
«Санкт-Петербургский
государственный технологический институт
(технический
университет)»
УГСН
|
38.00.00 Экономика и управление
|
Направление
подготовки
|
38.03.01 Экономика
|
Направленность
|
Экономика предприятий и
организаций
|
Факультет
|
Экономики и менеджмента
|
Кафедра
|
Экономики и организации
производства
|
Учебный модуль менеджмент
Студент Юлдашев Асадбек Санжар угли
(Ф.И.О.)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема:Проектирование организационной структурыООО
«Тотум»
Исходные
данные к работе
литература
по менеджменту и теории организации
Перечень
вопросов, подлежащих разработке
разработка миссии и целей ООО «Тотум»,
предпроектные маркетинговые исследования;
проектирование организационной структуры,
коммуникационных потоков и регламентов
технико-экономический анализ организации
Перечень
графического материала
5 рисунков, 15 таблиц
Используемое программное обеспечениеMicrosoft Office
Word, PowerPoint
Дата
выдачи задания 01.02.2025
Руководитель
|
_______________
(подпись,
дата)
|
А.И.Москвичева
(инициалы,
фамилия)
|
Задание
принял к
выполнению
|
_______________
(подпись,
дата)
|
А.С.Юлдашев
(инициалы,
фамилия)
|
Содержание
Введение. 6
1. Общие положения проектирования предприятия. 8
1.1 Миссия, цели и задачи создания предприятия. 8
1.2 Предпроектные маркетинговые исследования. 11
2. Проектирование производственного процесса предприятия. 17
2.1 Описание полного производственного процесса. 17
2.2 Описание процесса управления предприятием. 19
3. Проектирование конфигурации предприятия. 22
3.1 Проектирование организационной структуры.. 22
3.2 Проектирование материально-технической базы предприятия. 23
3.3 Технико-экономическая оценка проекта. 27
Заключение. 30
Список использованных источников.. 31
Приложение А.. 32
Приложение Б. 33
Приложение В.. 34
Приложение В.. 36
В рамках настоящего
исследования выполняется проектирование структуры субъекта хозяйствования,
которое будет работать в форме общества с ограниченной ответственностью «Тотум».
Сейчас известно о том,
что оргструктура любого предприятия выступает в качестве своеобразной основы.
Вот почему крайне важно со всей ответственности подойти к проектированию
данного компонента, так как в перспективе от успешности данного процесса будет
зависеть качество предприятия, его успешность на рынке. Дело в том, что в
рамках организационной структуры субъект хозяйствования начинает практически
реализовывать различные бизнес-процессы, чтобы с течением конкретного времени
завоевать рыночные позиции, конкурировать с прочими компаниями.
Итак, в качестве
объекта настоящего исследования становится общество с ограниченной
ответственностью «Тотум».
Предмет исследования –
конфигурация предприятия.
Цель работы состоит в
том, чтобы спроектировать оргструктуру в рамках исследуемого предприятия.
Чтобы достичь цели,
которая определена выше, нужно решить такие задачи:
- определить миссию
субъекта хозяйствования, его видение в плане будущего развития;
- провести рыночную
сегментацию, чтобы в будущем было удобнее определиться с ЦА;
- развернуть функции
качества; это позволит строго определиться с параметрами выпускаемой продукции;
важно, чтобы товар был популярен среди установленной ЦА;
- выделить центральные
положения по направлению менеджментом предприятия; определить ответственных лиц
за конкретный этап работы;
- выстроить
оргструктуру субъекта хозяйствования;
- провести
экономическое, а также техническое обоснование проекта.
В курсовой работе
проектируется создание предприятия, его организационная структура. Пример –
общество с ограниченной ответственностью «Тотум». Известно о том, что данная
компания будет работать на рынке по пошиву сумок для женщин. Существует несколько
причин, согласно которым для исследуемого предприятия выбирается именно такое
название. Прежде всего, в нем закладывается глубокий смысл, философия бренда.
Другими словами, предприятие планирует выпускать такие изделия, благодаря
которым покупательницы смогут сформировать для себя единый, уникальный и
неповторимый стиль.
Впрочем, даже
направление деятельности компании – изготовление сумок – выбрано не просто так.
На самом деле, чтобы начать соответствующий бизнес, потребуется не так много
усилий. В частности, не нужно проводить закупки дорогостоящего оборудования.
Мало того, на отечественном рынке постоянно найдутся люди, которые смогут
качественно выполнять поставленную задачу. Наконец, сегодня женские сумки –
продукция востребованная.
Принимая во внимание
все то, о чем было сказано ранее, мы можем построить миссию предприятия. Прежде
всего, компания стремится создавать лаконичные и современные изделия – женские
сумки; они должны быть уникальными, идеально подходить каждой женщине. Цель
работы предприятия состоит в том, чтобы клиенты могли получать эстетически
привлекательные товары, пользоваться которыми смогут в повседневной жизни,
подчеркивая особенность выбранного стиля.
В рамках перспектив
компания собирается стать лидером на рынке производителей женских сумок. Для
того чтобы достичь поставленной цели, планируется создавать стильную продукцию.
Важно, чтобы каждая клиентка, которая обзаведется продукцией исследуемого
предприятия, могла каждый день с удовольствием пользоваться ею, выделяя индивидуальность
стиля.
Так как компания
работает на рынке, главная цель – получение прибыли. Но это пока что будет не
приоритет. Самое лавное – выстроить организационные функции. Вот почему на
рисунке 1 будет показан комплекс задач по управлению предприятием на первых
порах его функционирования.
Рисунок
Дерево целей
организации
Управленческий персонал должен решать задачи, о
которых сказано ранее – в приоритетном порядке. Это позволит в будущем
развиваться бизнесу на рынке успешно, продуктивно.
1.2.1. Сегментирование и дальнейшее выделение
целевого сегмента
Сумки, которые будет
шить предприятие, акцентированы на женскую аудиторию. На практике это не
позволяет точно сформировать уникальное предложение. Итак, предстоит
сегментировать рынок, где выделяется 3 группы покупательниц (таблица 3).
Таблица
1-Сегментирование рынка
После того, как в деталях был проведен анализ
целевых групп, есть все основания полагать о том, что компания должна все
внимание сконцентрировать на женщинах – молодом поколении. Именно они не только
обращают внимание при покупке на качество продукции, но и также рассматривают
функциональность изделия. Кроме прочего, компания может не прорабатывать
сложных дизайнерских решений для создания дизайнерских вещей. Будет
направленность на широкую аудиторию модниц, так как планируется выпускать
лаконичные, классические сумки. Таким образом, определено, что целевая группа
исследуемого Общества – это девушки в возрасте от 18 до 35 лет, для которых
сумка – это повседневный аксессуар.
1.2.2. Методика дом качества
С учетом всех
требований клиентов, определенных в рамках заданной ЦА, сумки будут иметь
некоторые важные качественные характеристики, о которых пойдет речь далее:
1.Привлекательность
внешнего вида. То есть, изделие должно иметь стильный, а также безупречный вид.
В то же время очень много декоративных элементов не нужно; клиенты – ценители
лаконичности, однако и об эстетических вкусах также забывать не стоит ни в коем
случае.
2. Выпуск
высококачественных изделий. Самое главное в сумке – это качество шитья.
Материал должен быть для того соответствующим. Не менее значимая деталь –
фурнитура.
3. Прочность изделия.
Так как сумка будет на каждый день, то важно обеспечить ее прочность, вне
зависимости от того, что будет заложено в конкретное изделие (разумеется, в
рамках разумного).
4. Функциональность.
Принимая во внимание тот факт, что изделие планируется носить каждый день, не
последнюю роль будет играть функциональность. Другими словами, моднице должно
быть удобно носить практически все в купленной сумке.
5. Гармония. Так как
сумка приобретается на сравнительно длительный промежуток времени, изделие
должно сочетаться с другими вещами в гардеробе, чтобы не приходилось часто его
обновлять или чтобы не было проблем с подбором одежды к сумке, и, наоборот.
Рисунок 2- Дом качества
При детальном анализе
рисунка 2, можно сказать, что здесь проводится сопоставление требований,
которые выдвигают клиенты, к сумкам; определены качественные потенциальные
параметры изделий. Функции качества максимально развернуты. Таким образом,
особое внимание предприятию нужно уделить двум аспектам. Первый из них состоит
в том, что сумки должны выполняться с качественной эко-кожи, так как изделие
будет иметь в таком случае лучший вид, прочным. Второй аспект состоит в
надежности; сумку нужно оснащать качественной фурнитурой.
Если данные параметры
будут реализованы, то компания повысит привлекательность продукции в глазах
клиентов.
1.2.3. Оценка сравнительной конкурентоспособности
проектируемого предприятия
Для того чтобы сравнить
исследуемое предприятие с конкурентами, составляется таблица 2.
Таблица
2-Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия
Итак, был проведен углубленный анализ
конкурентоспособности субъекта хозяйствования. Было определено, что ООО «Тотум»
уступает прямому конкуренту - «RalfRinger». Прежде всего, у него намного шире
товарный ассортимент; бренд известен на рынке, имеет множество каналов сбыта.
Все это наталкивает на мысли о том, что нашему предприятию предстоит бороться с
конкурентами, улучать некоторые параметры. Первым делом, нужно сделать так,
чтобы о компании как можно больше узнавали на рынке.
1.2.4SWOT-анализ
Итак, в заключении
проведем SWOT-анализ
организации (табл. 3)
Таблица 3
Матрица SWOT-анализа
|
Возможности
1.
Проведение
работ, направленных на комплексное совершенствование производственных
технологий, в том числе для производства сумок.
2.
Развитие
социальных контактов, что дает возможность предприятию развивать связи с ЦА,
без несения тут особых затрат.
3.
Развитие
шопинга онлайн, что дает возможность существенно экономить средства на
открытии магазинов – физических точек продаж
|
Угрозы
1.
Так
как Инстаграм в России признали «запрещенной сетью», теперь существенно
усложняется ведение в нем страниц.
2.
Множество
конкурентов, что не позволяет работать на рынке максимально успешно
|
Преимущества
1. Выпускается только
высококачественная продукция.
2. Компания имеет богатый опыт в
сфере SMM
|
1.
Применяются
современные технологии в рамках производства для достижения высокого качества
готовых изделий.
2.
Применение
опыта в рамках СММ в целях продвижения компании на рынке
|
1.
Направленность
на выпуск качественной продукции с учетом комплексной реализации стратегии
предприятия.
2.
Развитие
сообщества в Вконтакте.
|
Недостатки
1. Так как предприятие является
новым, оно практически неизвестно на рынке.
2. Ассортимент продукции – узкий в
сравнении с тем, что предлагают конкуренты.
3. Физических магазинов компания
не имеет, что не позволяет клиентам ближе познакомиться с продукцией
|
1.
Практическое
применение потенциала соцсетей, чтобы повысить известность предприятия.
2.
Работа
с маркетплейсами, прочими торговыми площадками в целях реализации сумок,
чтобы не открывать физических магазинов.
|
1.
Проработка
рекламных акций, которые будут направлены на повышение известности
предприятия.
2.
Выпуск
других женских аксессуаров, даже тех, спрос и конкуренция на которые –
высокие
|
После того, как в рамках настоящего исследования был
проведен анализ преимуществ, а также недостатков предприятия, параметров
внешней среды, с уверенностью можно утверждать о том, что в начальном этапе
работы компания должна сконцентрировать внимание на нивелировании слабых
сторон. В том помогут возможности внешней среды. В частности, крайне важно
развивать сбыт товаров через магазины онлайн; применять соцсети для повышения
узнаваемости (как вариант – организовать сотрудничество с блогерами).
На рисунке 3 отражен производственный
цикл предприятия.
Рисунок 3- Производственный процесс
предприятия
Тут имеет
распространенный производственный цикл. Самое главное – это снабжение
ресурсами, сырьем. Потом же анализируются запасы, чтобы скорректировать планы
работы компании в будущем.
1.Закупка
сырья и материалов
Чтобы производство
стартовало с первых дней максимально успешно, нужно закупать сырье и материалы.
Предприятие представляет собой открытую систему, в которую поступают ресурсы
извне: кожа, нитки, расходные материалы.
Закупками сырья и
материалов в ООО «Тотум» будет заниматься главный технолог. В будущем можно
нанять специально для выполнения данной работы менеджера по снабжению. Также в
снабжение привлекается дизайнер, так как он выносит рекомендации по фурнитуре,
тканям, коже.
2.Производство
продукции
Начальная точка
производства – это проработка дизайнерской линии, технологической карты. Далее
непосредственно начинается пошив изделий.
Чтобы начать
производственный цикл, имеется производственный цех, мощности, на которых
работает мастер, раскройщик, сборщик. Особенно важная часть производственного
процесса – линия контроля качества, где работы выполняет главный технолог,
дизайнер.
3.Хранение продукции
Чтобы хранить готовые
изделия на складе, назначается должность кладовщика. Компания имеет складское
помещение, где складирование организуется по системе штрих-кодирования. Так
удобнее искать требуемые изделия, вести их учет. Среди прочего, кладовщику
предстоит осуществлять инвентаризацию.
4.Продвижение
Считается, что это
крайне важный этап, так как если клиенты ничего не будут знать о предприятии,
то они и не будут никогда заинтересованы в покупке готовых изделий. Отдел
продаж будет заниматься продвижением продукции, рекламировать товары через
социальные сети. Особое внимание уделяется блогерам.
5.Сбыт
Планируется, что
компания будет продавать готовую продукцию на маркетплейсах. Далее будет открыт
собственный интернет-магазин. Возможно, такая работа будет возложена на
менеджера по продажам. ОН проводит обычно консультации, организует доставку,
ведет работу с клиентами.
6.Анализ запасов
Чтобы производить
достаточное количество изделий (не больше и не меньше), все время придется
анализировать запасы. Все это будет выполнять главный технолог.
Управление компанией
представлено в структурированной форме на рисунке 4.
Рисунок
4- Схема управления деятельностью организации
Таблица
4- Функциональное распределение бизнес-процессов
№
|
Стадии процесса
|
Основные
бизнес-процессы
|
Исполнитель
|
Подразделение
|
1
|
Закупка сырья и
материалов
|
составление
заказа на закупку сырья и материалов
|
главный
технолог
|
производственный
цех
|
анализ
поставщиков и выбор оптимальных условий
|
согласование
процедуры поставки сырья и материалов в организацию
|
проведение
расчетов с поставщиками согласно условиям договора, учет затрат на сырье и
материалы
|
бухгалтер
|
дирекция
|
2
|
Основной
производственный процесс
|
разработка дизайна сумки
|
дизайнер
|
дирекция
|
определение материалов и особенностей
отделки сумки
|
подготовка карты раскроя для элементов сумки
|
определение технологии изготовления
|
главный
технолог
|
производственный
цех
|
управление производственными заданиями
|
подготовка материалов перед раскроем
|
раскройщик
|
создание выкроек
|
раскрой материалов для сумок
|
сборка сумки
|
мастер-изготовитель
|
финальная отделка (крепление фурнитуры, других
элементов сумки)
|
упаковка сумки
|
кладовщик
|
перемещение упакованных сумок на склад
|
3
|
Сбыт продукции
|
размещение продукции на онлайн-площадках
|
менеджер
по продажам
|
отдел
продаж
|
работа с покупателями: консультирование, помощь
|
выработка стандартов взаимодействия с клиентами
|
начальник
отдела
|
4
|
Управление
маркетингом
|
выработка общей стратегии позиционирования компании
|
начальник
отдела
|
отдел
продаж
|
ведение
социальных сетей, наполнение их контентом
|
SMM-менеджер
|
Продолжение
таблицы 4
№
|
Стадии процесса
|
Основные
бизнес-процессы
|
Исполнитель
|
Подразделение
|
5
|
Хранение
|
организация
работы склада, учет продукции, отслеживание соблюдения условий хранения
продукции
|
кладовщик
|
производственный
цех
|
анализ
запасов сумок
|
главный
технолог
|
выработка
механизма проведения инвентаризации
|
6
|
Контроль качества
|
выработка
процедуры контроля качества
|
главный
технолог
|
производственный
цех
|
контроль
соблюдения технологии изготовления
|
контроль
качества пошива сумок
|
контроль
соответствия сумок разработанному дизайну
|
дизайнер
|
дирекция
|
контроль
функциональности разработанных сумок
|
7
|
Бухгалтерский учет
|
ведение
учета доходов и расходов компании
|
бухгалтер
|
дирекция
|
оформление
первичной бухгалтерской документации
|
подготовка
и сдача отчетности в налоговые органы
|
контроль
за исполнением финансовых обязательств и платежей
|
8
|
Экономическое
планирование
|
подготовка
производственного плана, расчет загрузки производственных мощностей
|
главный
технолог
|
производственный
цех
|
9
|
Общее руководство
организацией
|
найм,
отбор и оценка сотрудников
|
генеральный
директор
|
дирекция
|
изменение
организационной структуры
|
управление
внедрением инноваций в организацию
|
Итак,
данную таблицу будем использовать для разработки организационной структуры.
На
рисунке 4 представлена структура управления предприятием.
Рисунок
4- Структура ООО «Тотум»
Подобно
прочим компаниям, в ООО «Тотум» назначается линейно-функциональная структура,
согласно которой каждый отдел выполняет свои задачи. Далее определяются документы
для управления субъектом хозяйствования (Приложения). Связи предприятия
отражены в таблице 5. Отдел продаж является структурным подразделением ООО
«Тотум», которое осуществляет в соответствии с з
Таблица
5-Информационные потоки в организации
Теперь
уделим внимание проработке технической, материальной базы субъекта
хозяйствования.
Расходы
на аренду помещения представлены в рамках таблицы 6.
Таблица 6-Расчет затрат на аренду
помещений
В
таблице 7 представлен расчет затрат на оснащение рабочих мест.
Таблица
7- Затраты на оснащение рабочих мест
№
|
Наименование
оборудования
|
Технические данные
|
Кол-во
|
Цена за ед., руб.
|
Стоимость, руб.
|
Основное оборудование
|
1
|
Швейная машина
|
Мощность: 100 Вт,
Скорость: 800 ст/мин
|
5
|
9000
|
45000
|
Режущий станок
|
Мощность: 500 Вт
|
1
|
25000
|
25000
|
3
|
Пресс для прижима
|
Мощность: 2000 Вт
|
1
|
20000
|
20000
|
4
|
Стол для раскроя
материалов
|
Размеры: 150x80x75 см
|
2
|
8000
|
16000
|
5
|
Утюг для пропарки
|
Мощность: 1500 Вт
|
1
|
12000
|
12000
|
6
|
Пресс-форма
|
Мощность: 1500 Вт
|
1
|
3000
|
3000
|
7
|
Заклепочная машина
|
Мощность: 1200 Вт
|
1
|
50000
|
50000
|
8
|
Машина для нанесения
рисунков
|
-
|
1
|
130000
|
130000
|
9
|
Мебель для цеха
|
-
|
11
|
100000
|
1100000
|
Итого для основного
оборудования
|
1401000
|
Вспомогательное оборудование
|
1
|
Складские стеллажи
|
металлические с
полками
|
10
|
8000
|
80000
|
2
|
Ящики для фурнитуры
|
Размер: 12000x80 см
|
3
|
8000
|
24000
|
3
|
Мобильный сканер
штрих-кодов
|
-
|
1
|
45000
|
45000
|
4
|
Система
видеонаблюдения
|
-
|
1
|
100000
|
100000
|
Итого для
вспомогательного оборудования
|
249000
|
Оснащение офиса
|
1
|
Компьютер
|
с мониторами и периферийными
устройствами
|
6
|
52000
|
312000
|
2
|
Рабочий стол
|
офисные столы с выдвижными ящиками
|
6
|
6000
|
36000
|
3
|
Кресло
|
эргономичные с регулируемой высотой
|
6
|
8000
|
48000
|
4
|
Мебель для хранения документов
|
размер: 100x50x150 см
|
2
|
8000
|
16000
|
5
|
Кофемашина
|
мощность: от 800 Вт до 1500 Вт.
|
2
|
20000
|
40000
|
7
|
Программное обеспечение
|
-
|
1
|
100000
|
100000
|
Итого для офиса
|
552000
|
Итого
|
|
|
|
|
2202000
|
Особо
важная задача – установить объем будущего производства, благодаря которому
удастся обеспечить полноценное производство компании (таблица 8).
Таблица 8 – Расчет производственной
мощности предприятия
Расчеты
показывают, что каждый месяц компания сможет выпускать порядка 1317 сумок. В
таблице 9 ведется расчет расходов на материалы, а также на закупку сырья.
Таблица 9-Затраты на материалы и
сырье
В
конечном итоге, 1 изделие предприятию будет обходиться в 958 рублей. Это лишь
примерные расчеты; все зависит от модели самой сумки. Расходы на зарплату
сотрудникам компании представлены в расчетном виде в таблице 10.
Таблица
10 -Расчет затрат на оплату труда
Норматив
оборотных средств субъекта хозяйствования ведется в таблице 11.
Таблица 11- Расчет норматива
оборотных средств
Компании
потребуются инвестиции в виде расходов на оснащение рабочих мест, с учетом
норматива оборотных средств в размере: 2202000+2726444=4928444руб.
Смета
затрат за год представлена в таблице 12.
Таблица 12 -Годовая смета затрат
Чтобы
клиентам компании было максимально удобно совершать покупки, на все модели
изделий вводится единая цена – 3000 рублей. Это низкая стоимость покупки
высокого качества, даже если и учесть тот факт, что для производства
применяется искусственная кожа. Потенциально компания будет продавать 80% от
выпускаемых изделий.
Таким
образом, за месяц продано будет 1317*0,8=1054 сумки
За
год удастся продать 1054*12=12646 сумок
Выручка
предприятия за год, а также за месяц рассчитывается в таблице 13.
Таблица
13- Расчет выручки
Базовые
экономические, технические параметры предприятия представлены в таблице 14.
Таблица
14-Основные технико-экономические показатели
Сумма
прибыли компании составит 2393030 рублей. То есть, вложения в открытие бизнеса
окупаются примерно за 1,6 года. Это очень быстро; рентабельность – 8,6%, что
очень мало. Но тут нужно понимать одну вещь: речь идет о первом годе развития
компании. Вот почему представленные показатели можно считать вполне
приемлемыми.
Наконец,
в таблице 15 проведем расчет точки безубыточности. Составляем таблицу 15.
Таблица
15-Выручка от реализации и издержки на производство
График
безубыточности построен на рисунке 5
Рисунок
5-График безубыточности
Таким
образом, для полноценного покрытия затрат, компании нужно продавать 9698 сумок.
Настоящая
работа посвящается проработке организационной структуры компании, которая в
перспективе будет выпускать сумки.
В
первой главе работы представлены основы предприятия ООО «Тотум». Речь идет о
коммерческом бизнесе, а потому все внимание концентрируется именно на получении
прибыли. Производство на начальном этапе работы предприятия должно строго
определиться с целями. Основная клиентская аудитория предприятия – молодые
дамы, для которых сумка – это каждодневный аксессуар, функциональное изделие.
Вот почему все внимание при производстве уделяется качественным материалом,
отменной фурнитуре.
Вторая
глава работы – это непосредственное проектирование организационного процесса,
на котором выделяется 6 этапов. Каждый этап имеет ответственных лиц, с описанием
особенности функционирования.
Третья
глава предусматривает проектирование конфигурации компании; производственный
процесс дает возможность выпускать 15808 готовых изделий в год. Примерная
рентабельность бизнеса – 8,6% в год. Таким образом, идея открытия на практике
компании – оправдана с экономической точки зрения.
1. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В.
Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 328 с.
2. Зуб,
А.Т.Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов/ А.Т.Зуб.— 4-е
изд., перераб, и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2023.— 375с.
3. Менеджмент:
учебник для вузов/ Н.И.Астахова [и др.]; ответственные редакторы Н.И.Астахова,
Г.И.Москвитин.— Москва: Издательство Юрайт, 2023.— 422с.
4. Организация
производства: учебник для среднего профессионального образования/ И.Н.Иванов [и
др.]; под редакцией И.Н.Иванова.— 2-е изд.— Москва: Издательство Юрайт, 2023.—
546с.
5. Теория
организации: учебник и практикум для вузов/ Г.Р.Латфуллин [и др.]; под
редакцией Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой, А.В.Райченко.— 2-е изд.— Москва:
Издательство Юрайт, 2023.— 156с
.
Штатно-окладное расписание ООО «Тотум»
Руководители структурных
подразделений
|
|
|
|
|
|
|
(должность)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка
подписи)
|
Общество с
ограниченной ответственностью «Тотум»
УТВЕРЖДАЮ
График
сменностименеджеров
продажам на 12.2023 Генеральный
директор ООО «Тотум»
__________________
А. Г. Иванова
30 сентября 2023 года
Продолжительность
смены: 12 часов
Р
-рабочий день, В- выходной день
Общество с
ограниченной ответственностью «Тотум»
|
|
|
|
|
Генеральный директор
ООО «Тотум»
|
|
|
|
|
ИвановаА. Г.
|
|
(подпись)
|
|
(фамилия, инициалы)
|
|
«
|
30
|
»
|
09
|
20
|
23
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
1. Общие
положения
1.1. В рамках ООО
«Тотум» отдел продаж – это структурный департамент предприятия, главная задача
которого состоит в работе строго по нормативным документам предприятия, по
Законам РФ.
1.2. Цель, которая
поставлена перед отделом продаж – построить максимально эффективные связи с ЦА.
1.3. Управляет отделом
продаж начальник, что пребывает, в свою очередь, под управлением Генерального
директора Общества.
1.4. В своей
деятельности отдел продаж взаимодействует с прочими подразделениями
предприятия, в рамках исполнения центральных функций.
1.5. Отдел продаж
работает на основе стандартов клиентского обслуживания.
2. Задачи.
Функциональные обязанности отдела
2.1. Проработка
стратегии, которая направлена на продвижение продукции компании на рынке.
2.2. Менеджмент,
развитие социальных связей в медиа компании согласно плану позиционирования.
2.3. Рыночный анализ,
маркетинговые исследования.
2.4. Управление
процессами продаж товаров, размещение продукции на торговых площадках,
консультации клиентов.
2.5. Проработка акций,
рекламных кампаний.
2.6. Менеджмент
лояльностью ЦА, работа с рекламациями.
2.7. Отчетность по
итогам продвижения продукции, активности на рынке.
2.8 Непосредственное
участие в создании линейки новой продукции.
2.9. Подготовка
рекламного материала для размещения в соцсетях.
3. Структура
отдела
3.1Глава отдела,
который определяет политику предприятия в области связей с ЦА; определяет
структуру связей, основные каналы сбыта.
3.2. Менеджеры по
продажам: размещают товары на площадках онлайн, организуют доставку; работают с
рекламациями
3.3. СММ менеджер –
определяет векторы продажи товаров на основе соцсетей, пишет посты, готовит
контент, связывается с ЦА.
4. Права
4.1. Отдел продаж ООО «Тотум»
может получать информацию о технических характеристиках сумок, а также
запрашивать образцы новых сумок для создания рекламного контента
5.
Ответственность
5.1. Отдел продаж ООО «Тотум»
несет ответственность за репутацию организации на рынке, за качество
взаимодействия с целевой аудиторией организации
Общество с
ограниченной ответственностью «Тотум»
|
|
|
|
|
Генеральный директор
ООО «Тотум»
|
|
|
|
|
ИвановаА. Г.
|
|
(подпись)
|
|
(фамилия, инициалы)
|
|
«
|
30
|
»
|
09
|
20
|
23
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|