Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
  • Опубликовано:
    2023-02-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Культурно-просветительский факультет

Кафедра связей с общественностью

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «______________»

 

 

Тема: «Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента»

 

 

42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Руководитель: ________  /ФИО, ученая степень, должность

 Студент __________  /ФИО/

«__»_______2022

 

 

 

 

 

 

Воронеж 2022

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3

РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ……...…6

1.1. Наружная реклама: ее виды и особенности……………………………….6

1.2. Проблема размещения наружной рекламы в России…………………….10

РАЗДЕЛ 2. РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВОРОНЕЖ В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗАЙН РЕГЛАМЕНТА…………...……….14

2.1. Наружная реклама в г.Воронеже…………………………………….……14

2.2. Дизайн-регламент «Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж»…………………………………….……..16

РАЗДЕЛ 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВОРОНЕЖА В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН РЕГМЕНТА………………………………..………22

3.1. Практические рекомендации по размещению наружной рекламы Воронежа в контексте дизайн регмента………………………………………22

3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций…………………23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….27

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

На сегодняшний день наружная реклама и реклама в целом является важным элементом и занимает ключевое место для рыночной экономики страны.

В настоящее время в России достаточно сильная конкуренция среди предпринимателей, тех кто продает свои товары и услуги, и каждый из них имеет цель, как можно больше заработать, для этого охотно используется реклама. Созданная правильно реклама, может принести достаточно прибыли, чтобы навсегда остаться на рынке. Сейчас огромное количество разной рекламы, которая каждая рекламируется по-разному, выбор исходит от товара или услуги, которую надо продать. В данной курсовой работе будет исследован такой вид рекламы, как наружная реклама.

Наружная реклама сегодня стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама – один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а, кроме того – одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке.

Цель данной курсовой работы: изучить наружную рекламу Воронежа в контексте применения дизайн регламента.

Объект исследования: средства наружной рекламы в контексте применения дизайн регламента

Предмет исследования: наружная реклама  г.Воронеж.

Задачи курсовой работы:

? Рассмотреть виды и особенности наружной рекламы;

? Проанализировать проблемы размещения наружной рекламы в России;

? Изучитьнаружную рекламу в г. Воронеже

? Рассмотреть дизайн-регламент «Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж»

? Дать практические рекомендации по размещению наружной рекламы Воронежа в контексте дизайн регмента;

? Оценить эффективность предложений и рекомендаций.

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Первый раздел посвящен наружной рекламе как сфере рекламной деятельности, второй – наружная реклама г.Воронеж, а также про дизайн регламент, третий раздел появящен предложениям и рекомендациям по размещению наружной рекламы, а также оценка её эффективности.

При работе были проанализированы литература отечественных и зарубежных авторов, а так же интернет - ресурсы, описывающие виды и приемы создания объектов наружной рекламы. В данной работе «Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента», в которой приведен анализ наружной рекламы, особенности наружной рекламы в г.Воронеж, её размещения в контексте применения дизайн регламента, описаны проблемы и пути решения через предложения и рекомендации. Каптюхин Роман Викторович в книге «Перспективы и проблемы наружной рекламы» уделяет внимание подробному рассмотрению основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено перспективам и проблемам наружной рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности.

Можно утверждать, что наружная реклама – это одна из действенных вариантов рекламы, покоряющаяся специализированным правилам и законам. Вытянуть большую выгоду изо рекламы в своеобразных российских соглашениях возможно исключительно около соглашенье совершенного исследования базара покупателя и знающего осмысления необходимостей и желаний. Ведь, будто демонстрирует практика, собственно внешняя публикация изредка приковывает энтузиазм к компании-производителю и ее товарам и услугам.

 

РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

 

1.1. Наружная реклама: ее виды и особенности

 

 

Наружная реклама (в переводе с англ. Outdoor – реклама, которая находиться на улице, под открытым небом). В России имеет особую популярность и является одной из самых традиционной рекламой, как и в других странах мира.

«Наружная реклама: Реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств» [1].

? Большой охват целевой аудитории;

? Быстрое обновление плакатов;

? Низкая стоимость одного целевого потребителя;

? Воздействие на целевую аудиторию (яркая картинка, интересная надпись);

? Конкретное место воздействия по географическим данным, точное попадание в цель.

Наружная реклама имеет не только положительные стороны, но и имеется ряд минусов данной рекламы:

? Рекламу на один день повесить нельзя, только долгосрочная акция;

? Портиться качество плаката из-за погодных условий;

? Необходимость контроля за плакатами и самой конструкцией;

? Долгая установка конструкции;

? Мало времени с аудиторией, поэтому нужно до установки создать удачную рекламу, чтобы могла аудитория за 3 секунды узнать нужную информацию исходя из рекламы;

? Высокая стоимость установки и создание такой рекламы.

Рассмотрим основные виды наружной рекламы.

?   Биллборды и щиты. Размещается на проезжей части и тротуарах. Имеет минимальные требования к самому макету и к мусту установки. Устанавливаются щиты размерами: 3м.*6м. и 3м.*12м. Имеется подсветка изображения в ночное время – работа рекламы 24 ч/с.

?   Суперсайт. Препровождает собой больше дородный разновидностей билборда (от 12x3 метров), рассредоточенный для внушительный возвышенности . Установку прекрасно следовательно с дальнего расстояния, что разрешает приковывать увлечение большого количества людей . Суперсайты устанавливают будто на улицах города, этак и на магистралях после его чертой

?   Ситилайт. Прямоугольный неподвижный стеклянный короб, некоторый определяют на небольшой возвышенности повдоль тротуаров и дорог, рядком ТЦ, кинотеатров, супермаркетов, в некоторых местах с большим скоплением людей. По большей доли он рассчитан для пешеходов: ограниченнее сиречь двухсторонней извещение располагается для ватерпасе глаз, и людям бесконечно комфортно представляться с информацией. Причинность пространственный петтинг с аудиторией довольно длительный, на ситилайтах возможно распределять велико текста, чем на билбордах. Установка подсвечивается изнутри, оттого публикация видима в любое время суток. А стеклянные пластинки предохраняют предмет через вандалов и некачественный погоды[11].

?   Лайтбокс (световой коробПлодотворно таковые коробы бесконечно подобны для ситилайты: это панели с рекламным извещением и внутренней подсветкой. Исключительно в различье через последних, они распознаются после фигуре и размеру. Вращаются ограниченные и двусторонние, напольные, настенные, подвесные, статичные и вращающиеся. Разнообразие лайтбоксов разрешает распределять рекламу многообразными способами: на улицах, фасадах зданий, кровлях автомобилей кроме далее. Вот такие пироги смотрится публикация «Яндекс. Такси» для машине.

?   Штендер. Это переносная установка незначительных размеров. Её устанавливают поблизости магазинов, клиник красоты, предприятий общественного питания и прочих трейдерских точек. Генеральная установку экий рекламы — заинтересовать прохожих, дабы они посетили заведение. Если необходимо штендеры возможно проворно передвинуть в другое место.

?   Брандмауэры. Огромное изображение (не имеет ограничений по размерам и высоты). Данный вид относится к новой эре наружной рекламы. Реклама на зданиях, огромных зданиях в 25-30 этажей. Данная реклама не портится из-за погодных условий, служит годами.

?   Призматрон. Три изображения, динамично сменяющих друг друга. Смена картинки привлекает большее количество людей. Один минус это вызывает небольшой щум для смены установки, но и тем самым является плюсом для рекламы, аудитория будет реагировать на шум тоже. Имеется подсветка в ночное время.

?   Крышная установка. В большинстве случаев, на крышах строений располагают большие логотипы или названия компаний. Дабы рекламу водилось следовательно в любое время суток, установку оборудуют подсветкой. Основное превосходство таковых конструкций охватывается в большущих охватах: сверху их видит полк вероятных клиентов. В большинстве случаев, на крышах строений располагают большие логотипы или названия компаний. Дабы рекламу водилось следовательно в любое время суток, установку оборудуют подсветкой. Основное превосходство таковых конструкций охватывается в большущих охватах: сверху их видит полк вероятных покупателей.

?   Рекламные тумбы. Вторые по популярности вид наружной рекламы. Их высота не более 5 метров. Защищены стеклом от погодных условий. Тумбы имеют три стороны рекламного объявления, поэтому везде видна реклама. Размещаются чаще всего в пешеходных зонах, газонов, в центре площадей. Контакт с аудиторией более 5 минут.

?   Вывеска. Вывески извещают людей о том, какая братия располагается внутри сооружения или за дверью. Естественно ради данного ориентируют наименование компании или фирменное изображение. Сами установки устраиваются неуклонно над входом или рядом с ним. По форме вывески вращаются плоские, большие и фигурные. Для дополнительного результата временами прибавляют подсветку, неоновые лампы и другое световое оборудование[11].

?   Панель-кронштейн. Это односторонняя и двухстороннюю установка, которую  устанавливают наа стенках и фасадах зданий, и на фонарных столбах. Рекламу обладают ортогонально течению людей и автотранспортных средств. Панели функционируют как указатели, могут подсоединять в себя извещения о компании, продукции и акциях. Встречаются вариации с подсветкой или без неё. Публикация для опорах осияния и контактной сети. Низкая стоимость. Публикация ради выполнения глубоких акций. Точечная публикация с полным попаданием в целевую аудиторию.

?   Реклама на видеопанелях. Изображают любую текстовую, мультипликационную и компьютерную графику. Долго остаются в памяти. Реклама на транспорте. Дешевая реклама. Долгий контакт с целевой аудиторией, но тем самым слишком широкий спектр поиска аудитории.

?   Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью. Постоянный контакт с водителями. Быстрый контакт – 3-5 секунд. Имеет кратковременный и долгосрочный вид данной рекламы.

?   Маркиза. К ним относятся козырьки и навесы с рекламной информацией. Их устанавливают над витринами или входом в торговую точку (магазин или кафе). На маркизах ориентируют название, логотип, слоган или другие извещения о компании.

?   Живая реклама. Это люди, какие анонсируют бражку и ее продукцию на улице. Чтобы достичь желаемого результата они одеваются в специальные костюмы, удерживают в распоряжении таблички сиречь плакаты-указатели. Таковая публикация естественно сталкивается поблизости трейдерских точек. Она призвана заинтересовать вероятных покупателей и разместить их к покупке.

Таким образом можно сделать вывод, что наружная реклама очень разнообразна и многогранна. Огромные возможности для тех, кто продает свой товар или услугу. Можно минимально вложиться, но выбрать нужный вид и точно попасть в место размещение – это станет колоссальным прорывом для нового предпринимателя.

 

1.2. Проблема размещения наружной рекламы в России

 

 

На сегодняшний день, реклама является тем самым двигателем, без чего мир бы не прогрессировал. Мир научился с помощью рекламы продавать свои продукты, поднимать экономику, повышать товарооборот продукции. Реклама стала самым эффективным способом доводить информацию до покупателей, самым быстрым и ненавязчивым способом. В прогрессивное время, когда идет увеличение автотранспорта на дорогах, не только легкового, но и общественного, рост людей растет, потребление тоже увеличивается. Наружная реклама на данный момент является отличный способ показать и рассказать о своём продукте, продать его и выйти в прибыль[5]. Несмотря на то что некоторые полагают внешнюю рекламу довольно расходным вариантом рекламы, некоторые бражки располагают противоположное мнение, полагая что это один изо преимущественно результативных методов службы с потребителем. Собственно после данному множественные вывески и растяжки действительно заполонили и столицу, и остальные мегаполисы России.

Рекламой напичканы газеты, извещения о продукции и компаниях возможно заприметить для сопутствующих товарах, коллективном и фрахтовом транспорте, витринах и плакатах. Это все нервирует многих и вместе без отдачи сегодняшняя микроэкономика уладиться кроме реклам не может. Один изо часто встречающихся и действенных вариантов рекламы представляется внешняя реклама, какая считается одним из наиболее ранешних вариантов рекламы. Летопись её восходит к временам происхождения и распространения письменности, а возможно аж и раньше, иногда человек исключительно активизировал утилизировать отображения для обозначения своей деятельности. Далеко впереди словесность и подготовленность водились объектом роскоши, признаком богатства, диалект рисунка был доступен всем.

Не касаясь частностей, ради бизнеса наружная работа такое совершенный плюс, впрочем давайте исследуем вопрос удобства наружнее рекламы заурядным жителям города, самим потребителям. Наружная работа обхватывает нас повсюду, впрочем зачастую рекламные щиты расположены все всяких законов и правил. Следовательно, ежеминутно начинался конфликт промеж городскими властями, рекламодателями и жителями города и ежеминутно зазубривали акции специалистов наружнее рекламы, какие не довольны определившейся меблировкой в отрасли, какие зачастую плакаются на неясные правила бизнеса, произвол властей, отсутствия четких законов ведения бизнеса. Необходимо отметить, что в нашей гигантской державе начат закон, стабилизирующий действенность после доли рекламы, впрочем иногда кто, изо обыкновенных граждан, его проштудировал и неплохо знает. Канон устанавливает, какие присутствуют месторасположения и правила, какие соответственны выкамаривать рекламодатели. Законом понятно обусловлены конечно и общие взоры функционирования рынка наружнее рекламы.

Рассмотрим основные нарушения в России наружной рекламы:

? отсутствие контрактов на аренду места на рекламу;

? несоответствие дизайна плана маркетинговой установки с слаженным с Правлением эстетики муниципальный сферы (дизайн распорядок внешней рекламы);

? нарушение правил нахождения и эксплуатации маркетинговых конструкций и т.

Нередкими нарушениями являются: растягивание фасадов зданий, тротуаров, газонов, повреждение безвредности путевого движения, невзрачный вид рекламной конструкций, повреждение в работе световых вывесок, машинные повреждения маркетингового щита, видимость для чужестранном языке.

Размещение наружной рекламе, которая не соответствует закону «О рекламе» [2].Реклама, какая располагает орфографические ошибки, двусмысленную лексику, физиологический характер, таковую рекламу нарекают не этичной, тянут управленческую ответственность.

Вопросы, наиболее остро стоящие к наружной рекламе:

?   Реклама портить эстетику города. Старое поколение находиться в ужасе от новых стилей наружной рекламы.

?   Наружной рекламы стало очень много, что тоже в свою очередь плохо. Чем её больше, тем она надоедает аудитории и она учиться не обращать на неё внимание;

?   Биллборды и другие большие рекламные конструкции очень сильно влияют на безопасность водителей в дороги. Многие рекламесты находятся в ужасе от новых пунктов в ГОСТе, которые имеют ограничительный характер для размещения любой наружной рекламы. А водители наоборот не испытывают какого-либо негатива, потому что на банерах написано чаще всего мелко и не понятно, а движение быстрое и водитель просто не успевает понять в чем суть, поэтому данная реклама становится целевой для пассажиров транспорта[5].

Креатив рекламного плаката.Реклама будет работать и приносить прибыль для предпринимателя только в том случае, если она выполнена правильно с той целью, чтобы она была яркой, запоминающееся, креативной, и главное чтобы текст был видел и понятен даже для водителей авто, где контакт происходит всего лишь на 3 секунды. Также должен присутствовать юмор, но перебарщивать тоже опасно, это может вызвать негативные эмоции и продукт или услугу не купят уже никогда.

Таким образом, можно сделать вывод, что довольно большое количество проблем и вопросов, которые задевают и рекламистов, органов по проверке самой рекламы и целевую аудиторию. До сих пор при создании рекламы имеется неэтическая реклама, которая является незаконной и должна тщательна контролироваться органами и наказываться по мере нарушения.

В целом, для бизнеса внешняя публикация это несомненный плюс, однако выкладывайте осмотрим вопрос удобства внешней рекламы обыкновенным обитателям города, самим потребителям. Внешняя публикация охватывает нас повсюду, однако частенько маркетинговые щиты размещены все всяких законов и правил. Следовательно, часто завязывался конфликт промежду муниципальными властями, рекламодателями и жителями мегаполисы и часто штудировали акции профессионалов внешней рекламы, какие не довольны сформировавшейся обстановкой в отрасли, какие частенько жалуются на неясные правила бизнеса, произвол властей, неимения отчетливых законов ведения бизнеса. Надобно отметить, что в нашей огромной стране начат закон, стабилизирующий активность по части рекламы, однако редко кто, из обычных граждан, его проштудировал и неплохо знает. Канон устанавливает, какие имеются расположения и правила, какие соответственны проделывать рекламодатели. Законом явственно обусловлены да и общие взгляды функционирования базара внешней рекламы.

РАЗДЕЛ 2. РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВОРОНЕЖ В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗАЙН РЕГЛАМЕНТА

 

2.1. Наружная реклама в г. Воронеже

 

Наружная реклама в любом городе имеет очень важное значение для продажи товаров и услуг, для роста экономики города и прибыли в целом.

Воронеж – это город с населением в 1 050 602 человек. Каждый человек – потребитель. Реклама помогает не только сделать рекламу магазину, но и также помочь потребителю определиться и узнать о вас, узнать, что вы есть на рынке.

В городе Воронеже используется довольно огромный ассортимент наружной рекламы.

Самой популярной компанией, кто занимается наружной рекламой на 2021 год – это компания «Авантаж», под руководством Ю. Е. Пульвера, который один из немногих в Воронеже имеет необходимые для этого знания и опыт: профессиональный писатель (автор более 30 книг), журналист, издатель (работа в Центрально-Черноземном книжном издательстве), рекламщик с десятилетним стажем. Прошел обучение рекламному бизнесу в США - по специализациям: «реклама «business to business», «наружная реклама», «политическая реклама», в Чехии –«наружная реклама», «реклама на транспорте», в Англии –«реклама медицинских фирм и изделий».

В последние годы наружная реклама стала одной из самых популярных видов рекламы. В Воронеже наружную рекламу делят на стационарную и транзитную. Стационарная реклама – неподвижная реклама (плакаты, понно, объявления).

Рисунок 1. Стационарная реклама г. Воронеж

 

Транзитная реклама – подвижная реклама, потому она размещена на общественном транспорте. Данная реклама подразделяется на внешнюю и внутреннюю, (то есть находящуюся соответственно снаружи и внутри транспортных средств).

Рисунок 2. Транзитная реклама г. Воронеж

 

Проезжая по городу Воронежу, нам предоставляется возможность представлять громадное обилие маркетинговых баннеров, панно, плакатов. В Воронеже имеется довольное обилие маркетинговых агенств, занимающихся помещением внешней рекламы, таких, как«Медиа-базар», «Караван», «Навигатор» и др.

Таким образом, восприятие целевой аудитории связано с условиями его восприятия, с дизайном, со спецификой целевой аудитории. Правильная сделанная реклама хорошо заметна для окружающих. Больше зависит для кого эту рекламу делают, неправильно делать рекламу и размещать её там, где нет вашей целевой аудитории, пустая трата денег. Если размещение идет на дорогах, то целевая аудитория это конечно же – водители и пассажиры транспорта, пассажиры которые ожидают свой транспорт. Необходимо запомнить самое важное, что реклама должна быть броской и понятной, чтобы водитель-пассажир поняли её за 3 секунды.

 

2.2. Дизайн-регламент «Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж»

 

Дизайн-регламент Воронежа – это набор рекомендаций и правил ради преображения наружного вида Воронежа. Правила обрисовывают расположение приспособленных систем и внешний облик информативных объектов: вывесок, панелей-кронштейнов, табличек, витрин и маркиз (легких навесов или колпаков над дверями или окнами для высокой защиты от дождя и снега).

Дизайн-регламент — инструмент упорядочивания городской среды.

Причинность первопричиной зрительного замазывания мегаполисов представляется неимение корпоративных верховодил конструкции и согласования информативных конструкций, лучшим прибором ради заключения данной трудности представляется дизайн-регламент.

Дизайн-регламент - это свод верховодил и рекомендаций. разъясняющий муниципальный здминистрации, обитателям мегаполисы и муниципальному бизнесу, какие образа предметов причисляются к информационным конструкциям, будто они должны выглядеть, в каких местах им предоставляется возможность существовать поставлены и что самое характерно позволяется для них размещать.

Кроме регламентации внешнего облика дизайн-регламент обрисовывает адвокатские операции и нормативные документы ради службы с информативными конструкциями.

Вразумительные аспекты согласования упрощают и ускоряют согласование бизнеса и администрации города.

В городе имеется неувязка зрительного замазывания информативными маркетинговыми системами (рисунок 3). Постановление данной трудности разыщи в разработанном документе – дизайн-регламент[3].

Рисунок 3. Избыточная реклама магазина (Площадь Ленина, 3)

 

Воронеж — город с очень развитым малым бизнесом.

Его бурный прогресс в заключительные десятилетия дал почву таму, что главные этажи многих квартирных таунхаусов водились переброшены в необитаемый фонд. Там разместились офисы, магазины, выделения банков и прочие бианесы. Несмотря на то что формирование незначительного бизнеса безгранично безоговорочно воздействует на городской жизни, его неконтраируемая самореклама усугубляет образ муниципальных улиц. Приспособленные конструкции, не предусмотренные аркитектирным проектом здания, конспиративная публикация для стенках домов, сверхизбыточно пострые и разнообразные вывески - это все сталкивается аж на центральных улицах порода.

Строительный образ здания, исключительно исторического, возможно существовать безгранично преступлен добавочными вывесками ии приспособленными системами (рисунок 4).

На улицах, где пешеход не видит больше второго-третьего этажей, такое возможно повергнуть к тому, что облик дороги модифицируется до неузнаваемости.

Рисунок 4. Здание кинотеатра «Спартак». Нарушение архитектурного облика.

 

Хуже всего влияют на облик дома неуместные пристроен-ные констоукции и вывески на непрозрачной основе.

Бережное отношение к историческому облику здания - важная мера для сохранения архитектурного наследия.

Авторы дизайн-регламента Воронежа учитывали опыт Москвы, Петербурга, Милана, Казани, Сиднея, Нью-Йорка, Лондона. По мнению разработчиков, введение правил помогает сохранить исторический облик городских центров. Однако в основу воронежского документа они внесли специфику и современную архитектурную политику областного центра. Дизайн-регламент - это не спекулятивное решение, практическое ради всякий территории, а точный и специализированный инструментарий ради определенного города.

На данный момент г.Воронеж имеет самую огромную проблему – большое количество пристроенных входных групп (рисунок 5).

Рисунок 5. Пристроенные входные группы

 

В дизайн-регламенте прописаны решения и методика устранения этих проблем. Для того, чтобы решить данную проблему, необходимо выполнить несколько пунктов:

1) Прекратить нарушать архитектурный вид здания в той зоне, которая строго регламентируется;

2) Согласование всех пристроек, особенно тех, которых нет на плане домов;

3) Не возводить новые входные группы в зоне строгой регламентации;

4) Входной группы разрешены только если в изначальном плане дома это было учтено;

5) Любая пристройка должна иметь документ о том, что она не нарушает архитектурный облик дома и улицы, а также такие входы должны иметь подъемы для маломобильных граждан[3].

Дизайн-регламент описывает, как должны выглядеть: вывески, таблички, входные группы, крышные вывески, маркизы, панели-кронштейны, выносные конструкции, штандарты, витрины,надувные конструкции.

Дизайн-регламент не регулирует:таблички с номерами домов, рекламные конструкции, праздничную декорацию города, объекты городской навигации, рекламные площади, остановки общественного транспорта, освещение улиц.

Рассмотрим по подробнее допустимые типы вывесок. Можно выделить три типа вывесок (от наиболее до наименее предпочтительного):

1. Вывески из отдельных букв (рисунок 6). Такие вывески - преимущественно предлочтительный разновидностей для любого типа таунхаусов в любой из зон регламентации. Они наименее разрушительны ради вида здания.

Рисунок 6. Вывеска из отдельных букв

 

2. Вывески на непрозрачной основе (рисунок 7). Данный признанный тип вывесок достаточно уместен на современных таунхаусах в корпоративнее площади регламентации. На исторических зданиях таковые вывески надобно утилизировать аккуратно, дабы не затмевать строительные детали.

Рисунок 7. Вывеска на непрозрачной основе

 

3. Вывески с подсветкой-коробом (рисунок 8). Вывески с внутренней подсветкой минимально предпочтительны, ну а в площади требовательной регламентации недопустимы.

Приобретая постановление об установке экий вывески надобно пристально заботиться после тем, дабы она кардинально не выделалась промежду других вывесок для доме. Такое может повергнуть к ненужной фрагментации фасадов[3].

Рисунок 8. Вывески с подсветкой-коробом

 

Дизайн-регламент наружной рекламы в г.Воронеж дает возможность определить допустимые нормы, тем самым для рекламных компаний этот документ является шпаргалкой, если все нормы и правила выполнены по регламенту (цвет, габарит, материал) реклама без каких-либо проблем появляется на биллбордах города.

 

РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВОРОНЕЖА В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН РЕГМЕНТА

 

3.1. Практические рекомендации по размещению наружной рекламы Воронежа в контексте дизайн регмента

 

Изучив опыт рекламной деятельности г. Воронеж можно дать несколько рекомендаций и предложений по размещению наружной рекламы:

?   Необходимо четко следовать дизайн-регламенту при размещении наружной рекламы. Это необходимо для того, чтобы реклама прошла проверку и была размещена там где вы хотите и во время;

?   Использовать только разрешенные цвета, габариты и материалы. Если использовать правильные цвета, габариты наружной рекламы, а самое главное шрифт текста, соединяя \это всё красивым изображением, мы получаем идеальную рекламу, которая приносит колосальный эффект;

?   Правильно подбирать целевую аудиторию и место размещения;

?   Использовать правильно «трех секунд». Многие пешеходы и водители, пассажиры просто неуспевают уловить суть рекламы и проходят мимо. Всё потому что наружная реклама составлена неверно;

?   Постоянно усовершенствоваться, следить за новыми возможностями, идти «в ногу со временем». Сейчас наш потребитель растет вместе с прогрессом и если мы будем смотреть на старую школу, нашему потребителю будет просто неинтересна и скучна наша реклама;

?   Рекламная деятельность требует творческого подхода к своей работе, постоянно фантазировать и придумывать что-то новое. Если использовать динамические изображения, закладывать в них определенные ценности, смысл, то он обязательно дойдет до потребителя. Необходимо постоянно находить новые «кнопочки» , которые будут вызывать у целевой аудитории восторг и хотеть это купить.

Если выполнять всё вышеперечисленное, то любая реклама будет работать, но не всё так просто, нужно помнить, что ваш потребитель – человек. Мы должны изучать наших конкурентов, какие у них фишки, как они реализовывают продажи, на что они давят, но не повторять, потому что возможно у них это работает, но может не сработать у вас. Необходимо всегда находиться в поиске и пробовать, только методом проб, мы выходим на настоящий результат.

 

3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций

 

 

Рассмотрим методику оценивания эффективности размещения наружной рекламы:

- Для начала необходимо определить потенциальную целевую аудиторию. Это те люди, которые увидеть рекламу, измеряется в днях, неделях и месяцаж.

- Далее рассчитывается общая целевая аудитория там, где была размещена реклама. Расчет происходит по отдельным пунктам: личный транспорт, общественный транспорт, пешеходы.

- Далее даем оценку по характеристикам, таким как:ширина проезжей части, транспортное положение, конкурирующие конструкции, расстояние видимости, угол поворота, препятствия обзора, расстояние до светофора.

-Даём оценку относительную оценкуважности с поддержкой точного прогнозирования и налаженности экспертных оценок.

Рассмотрим обозначения направлений потоков:

В - направление из центра города на радиальных магистралях;

С - направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах;

D - направление «против часовой стрелки» на кольцевых трассах.

- Впоследствии используем эти показатели для системы понижающих коэффициентов, какие дозволят сократить величину производительности нашей аудитории (тыс.человек).

-  Даем оценку стоимости одной тысячи рекламных контактов.

Наружная реклама, отлично от других каналов медиа, постоянно спрашивала специализированных критериев на пробу ее эффективности. Некто осмеливался закладывать в внешнюю рекламу, впрочем некоторые «боялись издерживать средства сомнительно на что». После всего этого, как стало понятно, что внешняя публикация все-таки поддается измерению, толчок разыскал протест для фундаментальный вопрос «Кто испытает эту рекламу?

Стоит заметить, что выявление аудитории маркетинговой плоскости не представляется подробным моментом в разысканье производительности внешней рекламы, причинность оглавление маркетингового сведения располагает величайшее свойство в ходе исследований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На сегодняшний день очень важно правильно составить и подобрать рекламу, особенно по месту размещения и при этом учесть все нормы, потому что наружная реклама сейчас имеет множество ограничений. Также наружная реклама г.Воронежа должна пройти проверку дизайн-регламента г.Воронежа, где даны нормативы рекламы, чтобы реклама не портила историческую ценность города и была в первую очередь информативной.

В ходе курсовой работы были рассмотрены виды и особенности наружной рекламы, проанализированы проблемы размещения наружной рекламы в России, также были изучена наружную рекламу г. Воронеж в контексте дизайн-регламента. Далее были даны рекомендации и предложения по размещению наружной рекламы и рассмотрена методика оценивания эффективности данных рекомендаций.

Дизайн-регламент наружной рекламы в г.Воронеж дает возможность определить допустимые нормы, тем самым для рекламных компаний этот документ является шпаргалкой, если все нормы и правила выполнены по регламенту (цвет, габарит, материал) реклама без каких-либо проблем появляется на биллбордах города.

Восприятие целевой аудитории связано с условиями его восприятия, с дизайном, со спецификой целевой аудитории. Правильная сделанная реклама хорошо заметна для окружающих. Больше зависит для кого эту рекламу делают, неправильно делать рекламу и размещать её там, где нет вашей целевой аудитории, пустая трата денег. Если размещение идет на дорогах, то целевая аудитория это конечно же – водители и пассажиры транспорта, пассажиры которые ожидают свой транспорт. Необходимо запомнить самое важное, что реклама должна быть броской и понятной, чтобы водитель-пассажир поняли её за 3 секунды.

 

Город Воронеж движется в ногу со временем, данные регламенты имеют Москва и Санкт-Петербург. По данному регламенту уже на 2022 год было исправлено более 50% рекламы города. Сохранена историческая ценность и культура центральных зданий. Новая реклама выполняется точно по всем нормам и несет пользу потребителю. Данный регламент необходим большим городам миллионникам, это является огромным показателем успешного города, который развивается и растёт.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения

2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

3. Дизайн-регламент - наружная реклама в г.Воронеже.- URL:https://studylib.ru/doc/2619440/dizajn-reglament---naruzhnaya-reklama-v-g.voronezhe (дата обращения: 23.12.2022)

4. Каптюхин, Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы / Р. В. Каптюхин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 442-444. — [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/61/9210/ (дата обращения: 23.12.2022).

5. Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы. -[Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.neonlab.ru/news/narujnaya-reklama--odin-iz-samyih-traditsionnyih-i-populyarnyih-kanalov-rasprostraneniya-reklamyi/(дата обращения: 23.12.2022)

6. Поляков В.А.,  Романов А.А. Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО. - [Электронный ресурс] Режим доступа:https://urait.ru/book/reklama-razrabotka-i-tehnologii-proizvodstva-430788 (дата обращения: 23.12.2022)

7. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. : 16 л. ил. — Серия : Бакалавр. Академический курс.

8. Рекламная компания «Авантаж». - [Электронный ресурс] Режим доступа:https://avantage-sib.ru/city/voronezh/ (дата обращения: 23.12.2022)

9. Оценка эффективности наружной рекламы. - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spark.ru/startup/evasystem/blog/49155/otsenka-effektivnosti-naruzhnoj-reklami(дата обращения: 23.12.2022)

10. Оценка эффективности наружной рекламы. - [Электронный ресурс] Режим доступа:https://spark.ru/startup/evasystem/blog/49155/otsenka-effektivnosti-naruzhnoj-reklami (дата обращения: 23.12.2022)

11. Наружная реклама. -[Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-naruzhnaya-reklama/ (дата обращения: 23.12.2022)

Похожие работы на - Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!