Отчет по преддипломной практике

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Госслужба
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
  • Опубликовано:
    2022-03-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Отчет по преддипломной практике

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….5

1. Администрация сельского поселения Красносамарское. Структура органов местного самоуправления сельского поселения Красносамарское….6

2. Полномочия администрации сельского поселения Красносамарское и ее структурных подразделений..............................................................................9

3. Состав кадров по профессиональному и квалификационному уровню. Соответствие кадров квалификационным требованиям………………………12

4. Система материального и морального стимулирования в Администрации сельского поселения Красносамарское……………………...17

5. Регламентация деятельности структурных подразделений сельского поселения Красносамарское.................................................................................19

6. Организация делопроизводства в Администрации сельского поселения Красносамарское…………………………………………………….22

7. Список использованной литературы………………………………….24

8. Приложения…………………………………………………………….25

Введение.

Преддипломная практика проводилась в период с 15.12.2021 года по 23.12.2021 в Администрации сельского поселения Красносамарское муниципального района Кинельский Самарской области.

Цель практики: комплексная диагностика предметавыпускной квалификационной работы и подготовка к разработкеВКР.

Задачи преддипломной практики:

-изучение организационной структуры и основных функцийобъекта исследования, его места в структуре управления ивнешних связей;

-изучение и анализ планирования управленческойдеятельности;

-оценка социальной эффективности управленческойдеятельности;

-анализ информационного обеспечения управленияобъектом исследования;

-изучение процесса выработки вариантов оценки ипринятия управленческих решений;

-анализ организации выполнения управленческих решенийи контроля их исполнения;

-изучение теоретических аспектов проблем, решаемыхобъектом преддипломной практики;

-изучение литературных источников;

-сбор материалов, необходимых для дипломной работы.

 

1.   Администрация сельского поселения Красносамарское. Структура органов местного самоуправления сельского поселения Красносамарское.

Сельское поселение Красносамарское муниципального района Кинельский Самарской области находится на территории Самарской области.

Поселение является муниципальным образованием, в котором местное самоуправление осуществляется в целях самостоятельного и под свою ответственность решения населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления, формируемые в соответствии с настоящим Уставом, вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Глава администрации сельского поселения – должностное лицо, возглавляющее администрацию поселения и осуществляющее непосредственное руководство деятельностью администрации поселения.

Глава администрации сельского поселения представляет администрацию поселения в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, в отношениях с физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных ему полномочий.

Структура органов местного самоуправления сельского поселения Красносамарское.

Структура администрации сельского поселения Красносамарское:

1)   Глава сельского поселения.

2)   Заместитель главы сельского поселения.

3)   Ведущий специалист – главный бухгалтер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура подведомственных организаций. Муниципальные учреждения, расположенные на территории сельского поселения Красносамарское:

1.   Муниципальное бюджетное учреждение «Культура, спорт и молодежная политика» с. Красносамарское.

1)   Директор

2)   Бухгалтер

3)   Художественный руководитель

4)   Заведующий библиотекой

5)   Инструктор по спорту и молодежной политики

6) Хормейстер

7)   Сторож

8)   Технический работник

2.   Муниципальное бюджетное учреждение сельского поселения Красносамарское муниципального района Кинельский Самарской области «ЛИДЕР».

1)   Исполняющий обязанности директора

2)   Землеустроитель

3)   Юрист

4)   Специалист

5)   Специалист по работе с населением

6)   Бухгалтер

7)   Водитель

8)   Технический работник

В структуру органов местного самоуправления поселения входят:

1)   Собрание представителей поселения – представительный орган поселения;

2)   председатель Собрания представителей поселения – высшее выборное должностное лицо поселения (глава поселения), избираемое Собранием представителей поселения из своего состава, исполняющее полномочия председателя Собрания представителей поселения;

3)   Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган поселения.

 

2. Полномочия администрации сельского поселения Красносамарское и ее структурных подразделений.

Полномочия администрации сельского поселения:

-экономическое планирование и осуществление экономической политики;

-управление муниципальным казенным имуществом;

-управление муниципальными природными ресурсами;

-исполнение бюджета;

-финансовый контроль;

-осуществление налоговой политики;

-ведение муниципальной статистики;

-муниципальный заказ;

-создание условий для обеспечения поселений услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2. Обеспечение деятельности администрации:

-кадровая политика;

-бухгалтерское обслуживание;

-юридическое обслуживание;

-хозяйственное обслуживание;

-делопроизводство;

-формирование и содержание архивных фондов;

-информационное обеспечение;

-связи с общественностью и средствами массовой информации;

-контроль исполнения

3. Безопасность:

-участие в профилактике терроризма и экстремизма;

-участие в предупреждении и ликвидации последствий местных и территориальных чрезвычайных ситуаций;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Коммунальное хозяйство:

-организация электроснабжения поселений;

-организация газоснабжения поселений;

-содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов;

-организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

-создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями;

-создание условий для обеспечения поселений услугами связи;

-территориальное зонирование земель межселенных территорий, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации;

-организация ритуальных услуг и содержание межпоселенческих мест захоронения.

МБУ «Лидер» отвечает за благоустройство территории, за уличное освещение и за организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

МБУ «Культура, спорт и молодежная политика» отвечает за социальную политику, а именно:

-создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры;

-сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;

-создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;

-обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

-создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

-организация библиотечного обслуживания населения.

 

3. Состав кадров по профессиональному и квалификационному уровню. Соответствие кадров квалификационным требованиям.

Кадры органов местного самоуправления – совокупность работников, профессионально выполняющих функции муниципального управления.

В настоящее время большое значение приобретает – требования у муниципальным служащим, к ним относятся требования: к уровню знаний, умений и навыков муниципальных служащих, которые зависят от занимаемых должностей и выполняемых функций.

Численность работников на 01.12.2021, всего по Администрации и ее структурным подразделениям –  19 человек.

Выборных муниципальных должностей (Глава Администрации) – 1. Должностей муниципальных служащих (заместители, ведущий специалист –главный бухгалтер) – 2.

Должностей, не являющихся должностями муниципальных служащих (все сотрудники МБУ) – 16.

Таблица 1 - Анализ сотрудников администрации и ее подведомственных организаций, по уровню образования.

Уровень образования

Администрация сельского поселения, человек

МБУ Лидер, человек

МБУ культура спорт и молодежная политика, человек

Среднее

0

1

2

Средне-специальное

1

4

4

Незаконченное высшее

0

1

0

Высшее

2

2

2

3

8

8

 

Исходя из таблицы 1, можно сказать, что персонал в большей степени имеет среднее-специальное образование – 9 человек, а высшее имеют только 6 человек.

Таблица 2 - Анализ сотрудников администрации и ее подведомственных организаций, по квалификации.

Показатели

Администрация сельского поселения, человек

МБУ Лидер, человек

МБУ культура спорт и молодежная политика, человек

Высококвалифицированные

2

2

2

Квалифицированные

1

3

2

Малоквалифицированные

0

1

2

Неквалифицированные

0

2

2

Всего

3

8

8

 

По данным таблицы 2 видно, что в составе сотрудников администрации и ее подведомственных организаций 6 человек высококвалифицированные, 6 человек квалифицированные, 3 – малоквалифицированные и 4 человека не квалифицированные (это технический персонал, сторож и водитель). Квалификация сотрудников администрации сельского поселения Красносамарское определена на основании наличия специального образования и стажа работы в муниципалитете. Численность сотрудников администрации и подведомственных организаций составляет 19 человек, из которых 2 человека технический персонал, сторож и водитель. И только 3 человека являются муниципальными служащими.

Сотрудники муниципальных должностей разбиты на возрастные категории:

- до 30 лет (4);

- от 30 до 39 лет (4);

- от 40 до 49 лет (4);

- от 50 до 59 лет (2);

- от 60 до 65 лет (4);

- старше 65 лет (1).

Рисунок 1 – Возрастные категории муниципальных служащих

Проанализировав возрастную структуру можно сделать вывод о том, что большая часть работников находится в возрасте от 30 до 65, а самый низкий процент занимают работники пенсионного возраста старше 65 лет.

Рисунок 2 - Характеристика сотрудников по полу

Большая часть сотрудников женщины. Это связано с тем, что работа не содержит тяжелых физических нагрузок и в основном заключается в составлении документации и работе с населением.

Формирование Администрации сельского поселения проводится на основе индивидуального подбора кадров, в том числе с использованием резерва на выдвижение, а также путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей.

Предложения по назначению и освобождению работников Администрации сельского поселения структурных подразделений и их заместителей готовятся специалистом сельского поселения. При этом лица, претендующие на замещение вакантной должности, представляют в управление делами:

-анкету

-автобиографию

-трудовую книжку

-подлинники и копии документов о профессиональном образовании

-справку о соблюдении ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, с отметкой налогового органа о подаче декларации о доходах и имуществе

-медицинское заключение о состоянии здоровья

-документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и его отдельные периоды (при наличии такого стажа)

 

4. Система материального и морального стимулирования в Администрации сельского поселения Красносамарское.

В Администрации среди сложившихся различного рода ритуалов, следует выделить церемонии празднования юбилеев, успехов, публичного поощрения. Хорошо организованные такого рода мероприятия закрепляют ценности, способствуют запоминанию работниками лучших сотрудников. Дружеское отношение и общность интересов, взаимное сочувствие между работниками также важно. В коллективе Администрации существует дружеская атмосфера.

Денежное содержание муниципальных служащих Администрации сельского поселения состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им муниципальной должностью и ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за профессиональные знания и навыки, которые составляют оклад месячного денежного содержания, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

  К ежемесячным выплатам относятся:

-ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

-ежемесячная премия по результатам работы;

-ежемесячное денежное поощрение.

  К иным дополнительным выплатам относятся:

-единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

-материальная помощь.

За качественную и продолжительную работу, а также за введение новаторских идей и другие достижения применяются следующие виды поощрения:

 ? денежное вознаграждение в виде премии;

? награждение ценными подарками;

? награждение почетной грамотой;

? объявление благодарности.


 

5. Регламентация деятельности структурных подразделений сельского поселения Красносамарское.

Администрация сельского поселения Красносамарское и ее структурные подразделения действуют на основе: Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Самарской области «О муниципальной службе в Самарской области», Устава муниципального образования, правил внутреннего трудового распорядка, положений, штатного расписания, должностных инструкций, договоров и регламентов.

Структурные подразделения Администрации сельского поселения Красносамарское действуют на основе положений о них, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых Главой Администрации сельского поселения в месячный срок со дня их образования. Внесение изменений в положении о структурных подразделениях производится в том же порядке.

Руководители структурных подразделений Администрации сельского поселения Красносамарское в месячный срок со дня назначения и далее, по мере необходимости, разрабатывают должностные инструкции всех подчинённых сотрудников по единой типовой форме, устанавливаемой для муниципальной службы. Копии утвержденных должностных инструкций находится в личных делах сотрудников.

Глава администрации утверждает штатное расписание администрации и ее структурных подразделений, в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание администрации.

Администрация вносит в бюджет отчисления по налогам, в соответствующие фонды по социальному и медицинскому страхованию, на пенсионное обеспечение в порядке и по ставкам, установленным действующим законодательством. Ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством.

Обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условий труда, меры социальной защиты. Социальное обеспечение и социальное страхование работников регулируется нормами действующего законодательства.

Правила внутреннего трудового распорядка:

-порядок приема и увольнения работников администрации;

-права, обязанности и ответственность сторон трудовых отношений;

-режим работы и время отдыха;

-применяемые к работникам меры поощрения и взыскания;

Положения – определяют место объекта в организационной структуре в соответствии с правилами, такие как:

-положение о структурном подразделении – регламентирует деятельности конкретного отдела компании и фиксирует разграничения функций подразделения; 

-положение о работе с персональными данными – определяет порядок сбора, обработки и хранения персональных данных сотрудников в компании;

-положение об оплате труда – устанавливает систему оплаты труда, правила начисления премий и бонусов.

Штатное расписание – документ регламентирует порядок закрепления должностей, численности сотрудников и фонд заработной платы. В штатном расписании содержатся:

-наименование структурных подразделений;

-наименование должностей, специальностей, профессий;

-количество штатных единиц;

-размер оклада и (или) тарифной ставки;

-наличие и размер надбавки.

Должностная инструкция — документ, регламентирующий права и обязанности сотрудников организации. Определяют сферу деятельности работников и рамки их ответственности. Состоит из 5 разделов:

У каждой категории должностей есть своя должностная инструкция, где содержится: область деятельности работника; основные направления работника; должностные обязанности, конкретные виды работ, выполняемые работником; закрепляются полномочия; а также регламентируемая персональная ответственность работника.

 

6. Организация делопроизводства в Администрации сельского поселения Красносамарское

Введение делопроизводства в аппарате Администрации сельского поселения Красносамарское осуществляется специалистом администрации.

На данного работника, ответственного за ведение делопроизводства в подразделениях Администрации сельского поселения возлагается выполнение следующих основных обязанностей:

-прием, учет поступающих документов, проверка соответствия количества документов, фактически полученных количеству документов, зарегистрированных в электронной базе, а также правильности их регистрации

-передача документов на рассмотрение руководителю подразделения и после получения соответственных указаний – исполнению

-внесение резолюций руководителя или переадресовка документа

-учет и регистрация исходящих из подразделения документов, проверка правильности их оформления и передача их на отправку адресатам

-организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов, подготовка для руководства подразделения сводок об исполненных и о находящихся на исполнении документах

-проверка наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников подразделения, контроль за их возвратом

-ежегодная проверка наличия в подразделении документов, дел с пометкой «для служебного пользования» и представление специалистом Администрации сельского поселения соответствующих сведений о наличии документов

-печатание проектов резолюций, служебных писем за подписью руководителя подразделения и других документов

-контроль за своевременным списанием «в дело» исполненных документов

-формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел в архивное хранение.

С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению.

Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Документы, поступившие в Администрацию сельского поселения, принимаются, учитываются и регистрируются специалистом Администрации сельского поселения.

Корреспонденция с грифом «Лично» не вскрывается, проставляется дата поступления, и он передается адресатам. Если в таком пакете находится служебный документ, то после прочтения адресатом он передается для регистрации.

Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из вышестоящих органов, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.

 

Список использованной литературы

1.Устав сельского поселения Красносамарское муниципального района Кинельский Самарской области

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ

3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

4. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

5. Закон Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области»

6. Нормативно-правовые акты администрации сельского поселения Красносамарское муниципального района Кинельский Самарской области

7. Регламент администрации сельского поселения Красносамарскоемуниципального района Кинельский Самарской области

 

Приложение №1

Должностная инструкция ведущего специалиста (главного бухгалтера) администрации сельского поселения Красносамарское

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права и ответственность ведущего специалиста (бухгалтера) (далее – ведущий специалист) администрации сельского поселенияКрасносамарское, а также определяет квалификационные требования к лицу, замещающему данную должность.

1.2. Должность ведущего специалиста администрации сельского поселения Красносамарское относится к ведущей группе муниципальных должностей муниципальной службы согласно Перечню должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Красносамарское.

1.3. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения, является работником администрации.

1.4. Ведущий специалист по своей служебной деятельности подчиняется непосредственно главе администрации сельского поселения.

1.5. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Кинельского муниципального района,  Уставом сельского поселенияКрасносамарское, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.

II. Квалификационные требования

2.1. На должность ведущего специалиста может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям специалиста:

Специалист должен знать:

- законодательство о бухгалтерском учете;

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности Администрации;

- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

- структуру Администрации, стратегию и перспективы его развития;

- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

- формы и порядок финансовых расчетов;

- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Администрации, выявления внутри хозяйственных резервов;

- порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных; и других ценностей;

- правила расчета с дебиторами и кредиторами;

- условия налогообложения юридических и физических лиц;

- порядок списания ее счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

- правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

- правила проведения проверок и документальных ревизий;

- современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Администрации;

- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;

- экономику, организации производства, труда и управления;

- основы технологии производства;

- рыночные методы хозяйствования;

- законодательство о труде;

- правила и нормы охраны труда.

2.3. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам ведущего специалиста:

- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

- своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;

- навыки исполнительской дисциплины;

- общая грамотность;

- навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

- владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

- навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

- навыки разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;

- коммуникабельность.

ІІІ. Должностные обязанности

3.1. В целях обеспечения деятельности Администрации сельского поселения в обязанности ведущего специалиста входит:

- осуществление учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам, полученных за счет внебюджетных источников;

- своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и соблюдение законности своевременных операций;

- составление журнала операций, систематизация по датам совершения операций;

- составление бюджета и отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

- составление сметы расходов на учреждения, состоящие на балансе сельского поселения;

- ведение учета расходов и доходов бюджета сельского поселения, внебюджетных средств;

- участие в проведении инвентаризации;

- составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерских, статистических и налоговых отчетностей, отчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

- ведение книги фактических и кассовых расходов;

- работа с материально-ответственными лицами, с руководителями учреждений;

- операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательными соблюдениями правил, обеспечивающих их сохранность.    

- оформление документов для получения в соответствии с установленным порядком денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премии, оплаты коммунальных и других расходов.

- начисление заработной платы;

- разноска заработной платы на лицевые счета и налоговые карточки;

- ведение учета расходов электроэнергии;

- заполнение индивидуальных карточек учета страховых взносов на каждого работника;

- оформление платежных документов;

- составление индивидуальных сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- выдача путевых листов на автомобиль Администрации сельского поселения, доверенностей;

- ведение книги учета доверенностей и журнала учета путевых листов;

- составление кассовой отчетности;

- регистрация платежных поручений в журнале регистрации;

- обеспечение сохранности денежных средств;

- выполнение поручений, распоряжений и приказов вышестоящих руководителей.

3.2. Ведущий специалист выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и соблюдает ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе.

ІV. Должностные полномочия

4.1. Ведущий специалист имеет право:

- вносить предложения по улучшению деятельности Администрации сельского поселения;

- посещать предприятия, организации, учреждения для выполнения своих обязанностей.

- участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых главой сельского поселения.

4.2. Ведущий специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Ответственность

Специалист несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством и Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Администрации - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение №2

Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников аппарата

2.   Ответственность за соблюдение работниками аппарата трудовой и исполнительской дисциплины несут их руководители и сами работники.

3.   В аппарате Администрации сельского поселения действует пятидневная рабочая неделя. Начало рабочего дня в 8 часов, окончание – в 17 часов (предпраздничные дни в 16 – часов). Обеденный перерыв – с 12 часов до 13 часов.

4.   Табель учета рабочего времени работников аппарата подписывается руководителем и в установленные сроки предоставляется в бухгалтерию.

5.   За нарушения трудовой и исполнительской дисциплины сотрудники аппарата могут быть лишены премии полностью или частично по представлению заместителя Главы Администрации сельского поселения, а также подвергнуты дисциплинарным взысканиям, вплоть до освобождения от должности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Самарской области «О муниципальной службе в Самарской области»

 

Похожие работы на - Отчет по преддипломной практике

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!