Теория движения зарядов. Теория диодных мостов

  • Вид работы:
    Эссе
  • Предмет:
    Физика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
  • Опубликовано:
    2019-04-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Теория движения зарядов. Теория диодных мостов

Теория этого явления начинается с осознания того, что не существует электрического тока, текущего от плюса к минусу.

 Достаточным доказательством этого факта служит бытовая электрическая розетка, которая имеет фазу (лампочка фазоуказателя горит) и нуль (лампочка фазоуказателя не горит).

В такой однофазной системе постоянный ток это движение электронов или  позитронов от фазы к нулю.

Переменный ток формируется как движение электронов и позитронов от фазы к нулю, с соблюдением заданной генератором тока очерёдности, называемой частотой переменного тока.

 Таким образом, разность потенциалов, рождающая силу движения зарядов, формируется не между плюсом и минусом, а между плюсом и нулевым потенциалом (позитронный ток) и между минусом и нулевым потенциалом (электронный ток).

По нашей гипотезе превращение электронов и позитронов друг в друга происходит посредством замены вектора движения зарядов на противоположный вектор.

Объясняется это тем, что все элементы магнитоэлектрической системы электрона  противоположны всем элементам магнитоэлектрической системы позитрона. И эта противоположность определяется вектором их движения в пространстве.

Поэтому, стоит только поменять вектор движения одного из зарядов на противоположный вектор, так сразу же этот заряд превращается в своего антипода.

Чтобы уяснить работу диодных мостов, необходимо понять, что разность потенциалов между плюсом и нулём, и разность потенциалов между нулём и минусом  – это равные положительные потенциалы.

А разность потенциалов между минусом и нулём, и разность потенциалов между нулём и плюсом –  это равные отрицательные потенциалы.  

Анимация показывает, как полупроводниковый мост пропускает позитронный ток, движимый разностью потенциалов между плюсом и нулём.  Но, когда электронная полуволна переменного тока на мост подаёт ту, же самую (по сути!) разность потенциалов, открывающую те, же самые диоды, здесь-то и происходит замена вектора движения электронов на вектор движения позитронов, с превращением электронов в позитроны.

Аналогичным образом происходит превращение позитронов в электроны в мосте, собранным на вакуумных диодах.

Генераторы постоянного тока генерируют позитронный ток при правом вращение, и генерируют электронный ток при левом вращении.

Объясняется это явление тем, что заряд, формирующийся первым, задаёт вектор движения, а антипод вынужден следовать принятому вектору движения.

 Вектор движения электрона противоположен вектору движения позитрона, как в проводниках, так и в электромагнитных волнах.

Заключение:

1. Любой любознательный восьмиклассник способен осуществить описанные опыты.

2. Комичность ситуации заключается в том, что с широким распространением осциллографов любой любознательный восьмиклассник на экране видит, что ток есть движение, как отрицательных, так и положительных зарядов.

3. Двести лет назад Фарадей получил ток с отрицательными и положительными зарядами, который течёт в эфире, окружающими проводник.

4. Все современные тепловые, гидравлические и атомные электростанции генерируют ток Фарадея. 

Процесс получения позитронов посредством бомбардировки нейтронами ядер атомов подтверждают эту гипотезу.

Таким образом, в формировании вещества, в равной мере участвуют, как электроны, так и позитроны. Поэтому позитроны антивеществом называть не верно.

  И кстати,  получение «стеклянного» и «смолёного» электричества есть электризация эфира, окружающего палочки.

В проводниках электризация осуществляется разностью электрических потенциалов, который рождает электронно-позитронный ток, текущий в слое эфира, прилегающем к проводнику.  

 

Похожие работы на - Теория движения зарядов. Теория диодных мостов

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!