Организация процесса аттестации персонала в сельской администрации

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    24,51 Кб
  • Опубликовано:
    2017-08-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация процесса аттестации персонала в сельской администрации

Введение

Производственная практика является логическим продолжением теоретического этапа обучения и закрепления полученных знаний.

База прохождения производственной практики: администрация Алексеевского сельского совета Раменского района Алтайского края.

Адрес сельской администрации: с. Алексеевск, ул. Советская, 37б.

Срок прохождения практики: с 3 по 16 апреля (2 недели).

Руководитель практики: заместитель главы сельсовета.

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества, так как обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения(ст. 130 Конституции РФ).

Цель производственной практики - закрепление теоретических знаний и получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по процессам оценки и аттестации персонала.

На время прохождения практики поставлены следующие задачи:

- изучить правовой статус и нормативно-правовую базу учреждения, регулирующую его деятельность;

изучить структуру организации, кадровый состав, полномочия, функции и должностные инструкции специалистов учреждения;

изучить опыт кадровой работы по подбору наиболее перспективных работников;

изучить процесс аттестации муниципальных служащих с целью установления их соответствия занимаемой должности;

провести сбор и анализ источников, отражающих деятельность учреждения по процессам оценки и аттестации персонала.

Методы производства работ: теоретический анализ документации, практическое участие в проведении исследуемых вопросов.

1. Общая характеристика Алексеевской сельской администрации

Алексеевский сельсовет, в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» является самостоятельным муниципальным образованием, и наделен статусом сельского поселения Законом Алтайского края от 18.02.2005 года № 13-3019 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Раменский район и находящихся в его границах муниципальных образований».

В состав сельского поселения входят 5 населенных пунктов (таблица 1).

Таблица 1 - Состав сельского поселения Алексеевский сельсовет

Населенный пункт

Тип населенного пункта

Население

1

Алексеевка

село

644

2

Высотино

деревня

76

3

Искрино

деревня

0

4

Печерино

деревня

199

5

Прилукино

деревня

51


Численность постоянно проживающего населения на территории муниципального образования на 01.01.2017 года составила 1044 человек.

На территории сельсовета находятся: школа - МОУ Алексеевская СОШ №10, детский сад - МКДОУ Алексеевский детский сад «Светлячок», два фельдшерско-акушерских пункта в п. Алексеевкаи в п. Печерино, одна школьная и одна сельская библиотеки, а также МБУК «Алексеевская Централизованная клубная система», которое включает в себя: Алексеевский сельский дом культуры - базовое учреждение (с. Алексеевка) и Печеринский сельский дом культуры - структурное подразделение (д. Печерино).

Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, является администрация Алексеевского сельсовета.Часы работы 8.00-17.00 ч., обед 12.00-13.00 ч. с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.

Руководство деятельностью администрации осуществляет на основе единоначалия Глава администрации сельсовета. Организационная структура Алексеевской сельской администрации, представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура Алексеевской сельской администрации

кадровый аттестация результативность профессиональный

Общая численность персонала администрации Алексеевский сельсовет составляет 8 человек, в учреждении нет текучести кадров, численность персонала стабильна из года в год. Данные о численности представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Персонал Алексеевской сельской администрации

Персонал

Количество, чел.

%


по штату

факт


Глава сельского совета

1

1

12,5

Заместитель главы сельского совета

1

1

12,5

Главный специалист по вопросам в области финансов и экономического развития территории

1

1

12,5

Ведущий специалист по земельным вопросам и благоустройству

1

12,5

Специалист ВУС

1

1

12,5

Вспомогательные персонал (водитель, техничка, рабочий по обслуживанию здания)

3

3

37,5

ИТОГО


8

100,0


В таблице 3 дан образовательный уровень персонала администрации. Как видим, уровень квалификации отвечает требованиям занимаемой должности персонала администрации: в административно-управленческом составе и в составе специалистов все имеют высшее образование; в составе служащих - 1 работник ВУС, который имеет среднее специальное образование.

Таблица 3 - Образовательный уровень персонала Алексеевской сельской администрации

Персонал

Количество, чел.

Из них, имеют



высшее

обучаются в ВУЗ

среднее-профессиональное

среднее

Всего человек, в т.ч.

8

4

0

2

2

Руководство

2

2

0

0

0

Специалисты

2

2

0

0

0

Служащие

1

0

0

1

0


В таблице 4 проведем анализ персонала администрации Алексеевского сельсовета по возрастной структуре. Как видно из таблицы, в возрастной структуре преобладает возраст старше 50 лет.

Таблица 4 - Возрастной состав персонала Алексеевской сельской администрации

Персонал

Количество, чел.

Удельный вес, %

до 30 лет

1

12,5

от 30 до 39 лет

1

12,5

от 40 до 49 лет

2

25

от 50 до 59 лет

4

50

от 60 и более

0

0


Таким образом, в целом в Алексеевской сельской администрации имеется хороший кадровый потенциал: все ведущие специалисты администрации имеют высшее образование; большинство персонала - женщины; средний возраст 45-50 лет. В то же время мы наблюдаем старение коллектива, т.к. существует перевес персонала в возрасте старше 45 лет.

Свою деятельность Алексеевской сельская администрация осуществляет, опираясь на Конституцию РФ, ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и иные нормативные правовые акты РФ (указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим организацию и осуществление местного самоуправления на территории Алексеевского сельсовета, является Устав. Все другие акты, принимаемые органами местного самоуправления, не должны противоречить данному Уставу, действующему законодательству РФ и Алтайского края, а также решениям, принятым на местном референдуме. В соответствии с Уставом компетенции Алексеевской сельской администрации:

разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета;

разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;

учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для жителей сельсовета;

обеспечивает деятельность Совета депутатов;

в пределах своих полномочий решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета.

Главными задачами в работе администрации является исполнение полномочий в соответствии с ФЗ от 6.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом сельсовета, которые осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовки нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, осуществления личного приема граждан Главой поселения и муниципальными служащими, в результате рассмотрения письменных и устных обращений. Так, 2016 году в рамках нормотворческой деятельности администрацией принято 61 - распоряжений по основной деятельности, 17 - распоряжений по личному составу, 90 - постановления.

В администрацию поступило 119 документов и большая их часть для исполнения и написания на них ответов. В течение года специалистами подготовлены и направлены 267 ответов на исполненные документы.

Были 20 обращений граждан, которые касались разных вопросов, все заявления рассмотрены и по ним даны ответы заявителям. По обращениям граждан было также выдано 968 справок, по запросам различных служб было выдано 13 бытовых характеристик.

Специалист по земельным вопросам и благоустройству также ведет прием граждан к ней обратилось более 80 человек составлено 4 договора аренды, 2 договора купли- продажи земельных участков, а также решены многие вопросы по уточнению документов касающихся земельных вопросов.

По социальной защите населения оказано материальной помощи в сумме - 32500 тыс. рублей. К социальному работнику обращались различные категории граждан, о чем свидетельствует табель обращений: пожилых и инвалидов - 119; трудоспособных - 26; семей с детьми - 39, в том числе в социально опасном положении - 2; оказано услуг гражданам пожилого возраста и инвалидов, получившие услуги на дому (покупка хлеба, продуктов и другое) - 30; всего оказано социальных услуг - 190, из них социально-бытовые - 166, социально правовые - 10, социально-медицинские - 14.

В соответствии с Уставом поселения органу местного самоуправления Алексеевского сельского поселения переданы права на совершение нотариальных действий. За отчетный период было оформлено 69 нотариальных документов, из них: 55 - доверенностей, 2 - свидетельствования подлинности подписи, 1 - дубликата купли-продажи, 3 - соглашение об уплате алиментов на содержание ребенка, 8 - свидетельствование верности копий документов, выписок из документов.

Финансовую основу деятельности администрации Алексеевского сельсовета составляют средства местного бюджета, а также иные финансовые ресурсы в соответствии с законодательством РФ. Смета расходов на содержание администрации определяется главой сельсовета и включается в бюджет сельсовета отдельной строкой .Основные статьи расходов в бюджете Алексеевского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. представлены в Приложении 1.

Одним из главных вопросов местного значения является формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за его исполнением. От того, насколько активно он пополняется, решаются текущие задачи, определяется судьба дальнейшего развития. Бюджет включает доходы и расходы по статьям единой бюджетной классификации.

Доходы бюджета формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других, поступающих в соответствии с законодательством в распоряжение органов местного самоуправления поселения.

Расходы бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ (БК РФ). Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями БК РФ в порядке, установленном администрацией поселения. Расходование средств бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год. Составление и исполнение местного бюджета закреплено в «Положении о бюджетном процессе Алексеевского сельсовета».

Доходная часть бюджета за 2016 год исполнена на 100,7% (4888,128 тыс. руб.), в т.ч. собственные средства составляют 104,3%, 878,093 тыс. руб., сумма безвозмездных поступлений составила 4010,035 тыс. руб., при плане 4010,035 тыс. руб. (100%)

Расходная часть бюджета исполнена на 99,7% (4876,405 тыс. руб. при плане 4893,058 тыс. руб.). В том числе по разделам:

)        Общегосударственные вопросы - 45% (2177,145 тыс. руб.).

)        Культура - 33% (1591,881 тыс. руб.).

)        Жилищно-коммунальное хозяйство - 15% (740,737 тыс. руб.).

)        Национальная экономика - 5% (262,682 тыс. руб.).

)        Национальная оборона - 2% (82,8) тыс. руб.

)        Национальная безопасность и правоохранительная деятельность - менее 1% (9,16 тыс. руб.).

)        Социальная политика - менее 1% (12,0 тыс. руб.).

Подробнее о расходной части бюджета в Приложении 2.

Кроме того, в соответствии со ст. 179 БК РФ, постановлением администрации Алексеевского сельсовета от 29.08.2013 № 48-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Алексеевского сельсовета, их формировании и реализации», Устава в Алексеевского сельсовете утверждена муниципальная программа «Развитие местного самоуправления» Постановлением от 28.10.2013 № 55-п (в ред. от 23.12.2016 №138-п), которая за отчетный период выполнена на 100%.

Таким образом, в целом деятельность Алексеевской сельской администрации осуществляется на достаточно высоком уровне.

2. Управление персоналом в Алексеевской сельской администрации

.1 Организация кадровой работы

Управление персоналом администрации - важнейшая функция данного органа власти и представляет собой систему организации и управления процессами подбора, отбора и найма, их обучения и оценки кадров.

Согласно Устава муниципального образования Алексеевский сельский совет, муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Для технического обеспечения деятельности администрации в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещаемого муниципальную должность. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами Главы сельсовета в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденных законом Алтайского края, а также структурой администрации сельсовета, утвержденной сельским Советом депутатов.

Одновременно с учреждение должности муниципальной службы утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для её замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

Персонал Алексеевской сельской администрации, как муниципальные служащие, делятся на категории.

К работникам, замещающим муниципальные должности, относится - Глава администрации (Зотов Сергей Алексеевич).

Глава Алексеевского сельского совета, на основе принципа единоначалия, осуществляет общее руководство администрацией, обеспечивает выполнение решений, издает в пределах своих полномочий постановления, распоряжения, являющиеся правовыми актами. Полномочия главы сельского совета представлены в Приложении 3.

Глава сельсовета имеет заместителя, который наравне с Главой ведет прием населения по личным вопросам.

Заместитель главы сельсовета (Вербина Надежда Ивановна) относится к категории должности «руководитель», группа должностей - главная.

Назначение на должность заместителя главы сельсовета и освобождение от неё производится распоряжением Главы администрации. Заместитель главы сельсовета подчиняется непосредственно Главе администрации. Должностные обязанности заместителя главы администрации представлен в Приложении 4.

В структуру администрации входят два специалиста, которые в своей деятельности имеют двойное подчинение: главе администрации и заместителю главы администрации:

ведущий специалист по земельным вопросам и благоустройству (Мень Валентина Сергеевна);

главный специалист по вопросам в области финансов и экономического развития территории (Сидорова Ольга Васильевна).

Данные должности относятся к категории «специалисты» старшей группы должностей. Назначение на должность и освобождение от неё производится распоряжением главы сельсовета. Должностные обязанности специалистов представлены в Приложении 5.

Сотрудником сельской администрации является и специалист ВУС (Федорова Людмила Анатольевна), которым осуществляется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета.

В Алексеевской сельской администрации нет кадровой службы, вопросы организации управления персоналом распределяются между Главой администрации и заместителем Главы администрации. Основными кадровыми вопросами занимается заместитель Главы администрации. Так, в сфере кадровой работы обязанностью заместителя Главы администрации является:

- отбор, подбор и найм сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов Главы администрации;

сбор материалов для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий;

ведение личных дел сотрудников администрации;

составление и учет отпусков сотрудников, контроль за соблюдением графиков отпусков;

контроль над исполнением требований рабочей дисциплины и трудового распорядка.

Рассмотрим прием на работу муниципальных служащих в администрацию Алексеевского сельсовета, который осуществляется на основании Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы» (Приложение 6). Для замещения вакантной должности создается конкурсная комиссия, оценивающая профессиональные, деловые, личностные качества кандидатов.

Конкурс проводится в целях:

− обеспечения прав граждан на равный доступ к замещению вакантной должности муниципальной службы органов местного самоуправления;

− отбора кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей, из общего числа кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям, установленных законодательством;

− совершенствования работы по подбору и расстановке кадров в органе местного самоуправления;

− формирования кадрового резерва в органе местного самоуправления.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе орган местного самоуправления размещает объявление о проведении конкурса, приеме документов для участия в конкурсе и проводит работу по проверке предъявленных документов.

Объявление о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе размещается в районной газете и на официальном сайте органа местного самоуправления не позднее, чем за 20 дней до проведения конкурса.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в орган местного самоуправления:

а) личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления на участие в конкурсе;

б) анкету;

в) копию паспорта;

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;

д) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;

е) документ, подтверждающий отсутствие у гражданина заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы;

ж) иные документы, подтверждающие трудовую, служебную деятельность, дополнительное профессиональное образование, документы о присвоении ученой степени, ученого звания.

При приеме документов сотрудник ответственный за приём документов знакомит гражданина, изъявившего желание на участие в конкурсе, с ограничениями, связанными с прохождением муниципальной службы.

Непозднее, чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам сообщают о дате, месте, форме и времени его проведения.

Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидата. Второй этап конкурса проводит конкурсная комиссия. Оценка профессионального уровня и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности проводится в форме конкурса-испытания:

) Индивидуальное задание в форме:

− выполнения поручения, связанного с направлением деятельности по вакантной должности муниципальной службы;

− разработки проекта программы развития отрасли либо совершенствования работы структурного подразделения.

) Индивидуальное собеседование.

) Конкурс документов.

Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы правовым актом органа местного самоуправления создается конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. При проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы конкурсную комиссию возглавляет руководитель органа местного самоуправления.

После всестороннего, полного и объективного изучения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов, конкурсная комиссия принимает решение о том, кто из кандидатов выдержал конкурс. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы. Результаты оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, с приложением результатов конкурсных испытаний, которые прошел кандидат. Затем вышеуказанные документы предоставляются Главе администрации сельского совета для заключения с кандидатом, выдержавшим конкурс, трудового договора и издания приказа о назначении его на соответствующую вакантную должность.

Информация о результатах конкурса публикуется на официальном сайте органа местного самоуправления в течение 15 дней со дня завершения конкурса.

2.2 Организация процесса аттестации персонала

Поскольку труд, выполняемый муниципальными служащими, является высокопрофессиональным, к ним предъявляются жесткие требования к квалификации (Приложение 7).Так, согласно квалификационным требованиям, содержащимся в законах, государственные служащие всех групп, кроме младшей, должны иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы и соответствующие разряды.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации, и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Аттестация - это периодическая комплексная организационно-правовая процедура оценки уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков, и профессионально важных качеств муниципального служащего проводимая с целью определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. При этом, объектом оценки является не только теоретическая и практическая подготовленность муниципального служащего, но и непосредственное исполнение своих должностных обязанностей.

Аттестация муниципального служащего призвана способствовать совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по подбору, повышению квалификации и расстановке муниципальных служащих.Она направлена на улучшение качественного состава персонала, обеспечивая эффективное правление. И самое главное, помогает повысить производительность труда, а также заинтересованность муниципальных служащих в результатах своей работы, что способствует динамичному развитию муниципального образования.

Порядок и условия проведения аттестации персонала регламентируются федеральными законами и законами субъектов РФ. Проведение аттестационных мероприятий требует наличия официальных распорядительных документов по аттестации.

В соответствии с ФЗ от 2.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», аттестация муниципального служащего проводится один раз в 3 года. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в муниципальных органах: младшие, старшие, ведущие, главные и высшие муниципальные должности муниципальной службы. Не подлежат аттестации: замещающие должности муниципальной службы менее одного года; достигшие возраста 60 лет; беременные женщины; находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта) (ст. 18 ФЗ от 2.03.2007 № 25-ФЗ).

Порядок проведения аттестации муниципальных служащих определяется путем принятия положения о проведении аттестации муниципальных служащих каждым муниципальным образованием в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих. В администрации Алексеевского сельсовета Постановлением главы сельсовета от 24.12.2008 № 19-П утверждено «Положение о проведении аттестации муниципальных служащих» (Приложение 8), которым и определяется организацию процесса проведения аттестации муниципальных служащих.

Процесс аттестации кадров можно разделить на три основных этапа:

а) подготовительный этап: разработка положения и графика проведения аттестации, подготовка приказа о проведении аттестации, утверждение аттестационной комиссии, подготовка представлений на аттестуемых работников, информирование коллектива о сроках и особенностях аттестации;

б) основной этап: организация работы аттестационной комиссии, оценка индивидуальных вкладов работников, заполнение анкет, компьютерная обработка результатов;

в) заключительный этап: подведение итогов аттестации, принятие персональных решений о продвижении работников, направлении на учебу, перемещении или увольнении сотрудников, не прошедших аттестацию.

Итак, аттестация муниципальных служащих проводится на основании графика проведения аттестации, утверждаемого Главой администрации сельсовета, до начала очередного календарного года, на который он составляется. В графике проведения аттестации указываются:

наименование органа местного самоуправления;

список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

дата, время и место проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений.

График проведения аттестации доводится до сведения муниципального служащего под роспись не менее чем за месяц до начала аттестации.

Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия: состав которой, порядок работы, утверждается постановлением Главы администрации. В состав комиссии входят: председатель, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Процесс аттестации персонала для установления соответствия сотрудников занимаемой должности имеют определенный порядок:

сначала ставятся задачи и вопросы;

разрабатываются подготовительные материалы;

собирается и детально изучается вся информация о служащем;

затем выносится оценка профессиональной подготовки и знания правовой культуры кандидата, а также его способность работать с населением;

аттестационная комиссия составляет список рекомендаций;

устанавливается порядок, в котором будут приниматься решения.

В подготовительный этап входит сбор необходимых документов, разработка графика, отбор и назначение лиц, входящих в состав комиссии, установка сроков и места проведения аттестации. Специалист отвечающий за кадры отбирает служащих, которым предстоит пройти аттестацию. Далее руководство готовит приказ об утверждении сотрудников, которые будут задействованы, сроки проведения мероприятия и состав аттестационной комиссии. В обязательном порядке за месяц до процедуры всем, кому предстоит пройти аттестацию, рассылается уведомление в письменной форме.

Для проведения аттестации на каждого муниципального служащего готовятся аттестационный лист муниципального служащего и представление (характеристика) об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период.

Представление готовит и подписывает непосредственный руководитель муниципального служащего и утверждает вышестоящий руководитель. Представление содержит сведения о профессиональных и деловых качествах муниципального служащего, а также о результатах его работы за предшествующий период. Оформленная характеристика представляется не позднее чем за 2 недели до начала аттестации в аттестационную комиссию. За две недели до аттестации работник отвечающий за аттестацию обязан ознакомить служащего с характеристикой.

Важнейшим этапом аттестации работников является осуществление непосредственной оценки профессиональной деятельности персонала. Профессиональные и личностные качества работника в ходе аттестации проверяются с помощью перечня показателей для оценки профессиональных и личностных качеств работника (муниципального служащего) при проведении аттестации. Для оценки качеств личности аттестуемого может быть использован метод экспертной оценки. В данном методе очень важно подобрать конкретный соответствующий перечень показателей качества.

Порядок аттестации следующий:

) Аттестация проводится комиссией в полном составе, и присутствие служащего обязательно.

) После анализа материалов аттестационная комиссия выносит выносится решение:

либо служащий соответствует занимаемой должности и может быть рекомендован для получения более высокой категории;

либо он должен пройти повторную проверку.

) Члены аттестационной комиссии принимают окончательное решение путем голосования, которое записывается в составленных протоколах заседания. Для принятия решения могут использоваться такие методы, как анкетирование, групповая дискуссия и т. д.

) Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, хранятся в личном деле муниципального служащего.

) Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

) По результатам аттестации Глава администрации может принимать решение:

о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;

о направлении на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

о включении в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Основным документом при проведении аттестации является Протокол аттестационной комиссии, в котором фиксируется информация о ходе и результатах проведения аттестации. В протоколе аттестационной комиссии фиксируется:

дата проведения заседания и номер документа;

список участников аттестационной комиссии и сотрудников, приглашенных на заседание;

данные аттестуемого работника (Ф.И.О., должность, подразделение);

краткое содержание сообщения аттестуемого о работе по занимаемой должности, заданные ему вопросы и ответы на них;

результаты голосования, количество голосов «за» и «против» конкретной оценки работы аттестуемого, а также решение комиссии о соответствии или несоответствии работника занимаемой должности.

После успешного прохождения аттестации работнику предоставляется аттестационное удостоверение - документ, выданный на основании результатов аттестации и подтверждающий возможность использования аттестованного лица при выполнении должностных обязанностей.

Итак, главной задачей аттестации муниципальных служащих является оценка степени соответствия служащего занимаемой должности, может ли он со своими знаниями, умениями и навыками исполнять те или иные обязанности, а также безошибочно принять решения. Аттестация также помогает определить объемы выполнения работ, функциональные обязанности сотрудников.

В целях оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Алексеевской администрации разработаны «Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих должности категории «специалисты», «обеспечивающие специалисты».

Целью разработки и внедрения методики оценки эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности муниципальных служащих является проведение объективной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих путем установления показателей оценки и степени выраженности данных показателей в баллах.

Оценка производится по рейтинговой системе. Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих используется при проведении мониторинга результативности системы управления в администрации Алексеевского сельсовета, принятии решений по ее дальнейшему совершенствованию, а также при проведении аттестации муниципального служащего, рассмотрении вопроса о его поощрении, при подготовке годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего проводится его непосредственным руководителем в соответствии с утвержденными показателями по результатам служебной деятельности за отчетный период. Числовые показатели выраженности показателя заносятся в таблицу в колонку «Баллы». Сумма набранных баллов является числовым показателем эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности муниципального служащего за отчетный период.

Сумма баллов для муниципального служащего служит основанием для определения уровня эффективности и результативности его профессиональной служебной деятельности:20 и более баллов - высокий уровень; от 10 до 19 баллов - средний уровень; 9 и менее баллов - низкий уровень.

При проведении аттестации муниципального служащего показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего за отчетный период приобщаются к отзыву на муниципального служащего (с момента предыдущей аттестации).

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего за отчетный год приобщаются к годовому отчету муниципального служащего о профессиональной служебной деятельности.

Заместитель главы администрации осуществляет подготовку сводной информации по администрации сельсовета для изучения динамики показателей в разрезе структурных подразделений.

Сводную информацию о показателях эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащих администрации представляет Главе муниципального образования. А также готовит предложения по совершенствованию их работы.

Заместитель главы администрации Алексеевского сельсовета ежегодно до 20 числа последнего месяца в отчетном году направляет согласованные в установленном порядке показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Главе администрации.

Таким образом, аттестации муниципальных служащих принадлежит значительная роль в создании системы оценки персонала, которая предусматривает решение ряда задач:

во-вторых, формирование высокопрофессионального кадрового персонала муниципальной службы;

в-третьих, выявление потенциальных возможностей муниципального служащего с целью повышения его по службе;

в-четвёртых, применение к муниципальному служащему мер стимулирования его деятельности, повышение ответственности за порученное дело.


Выводы и предложения

В соответствии с учебным планом, в период с 3 по 16 апреля 2017 года проходила практику в Алексеевской сельской администрации (с. Алексеевка Раменского района Алтайского края).

Алексеевская сельская администрация является неотъемлемой частью общей государственной системы местного самоуправления. Основной целью деятельности является решение насущных вопросов местного значения. В своей деятельности руководствуется федеральным, краевым и муниципальным законодательством.

В ходе практики я ознакомилась с деятельностью сельской администрации в целом. При этом я:

изучила правовой статус и нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность учреждения;

изучила основы деятельности, отчетные документы, структуру организации, режим работы, итоги деятельности учреждения;

изучила правила внутреннего трудового распорядка;

проанализировала кадровый состав, полномочия и функции специалистов учреждения;

изучила должностные инструкции сотрудников администрации;

изучила порядок замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Поскольку эффективность деятельности органов местного самоуправления зависит в первую очередь от качества профессионализма работников, основным направлением моего исследования стало всестороннее изучение организации процесса аттестации персонала в Алексеевской сельской администрации. Мною сделан вывод, что аттестация, подтверждающая профессиональную компетентность и подготовленность муниципальных служащих к осуществлению должностных функций, проводится вовремя, согласно графика, в соответствии с установленными процедурой, правилами и действующим законодательством.

Кроме того, в период прохождения практики я выполняла отдельные служебные поручения руководителя практики; принимала участие в работе каждого из специалистов по решению текущих задач, работала с документами, наблюдала за приемом граждан. Получила навыки работы с документацией, производила оформление различных документов, регистрировала документы в журнале: «Регистрация заявлений граждан».

В процессе практики ежедневно вела записи в дневнике с указанием характера, содержания выполняемой работы и собирала материал для составления отчета.

Вывод: порядок замещения вакантных должностей муниципальной службы и процесс аттестации персонала в Алексеевской сельской администрации, проходят строго в порядке, установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Главы администрации.

Таким образом, при прохождении практики в Алексеевской сельской администрации я получила много новых и интересных знаний, расширила свой кругозор в области аттестации муниципальных служащих.

В качестве конкретных предложений по улучшению организации кадровой работы хочу отметить следующее.В ходе анализа количественного и качественного кадрового состава выявлено, что количественный состав служащих достаточен и соответствует муниципальному образованию, но следует обратить внимание на возрастной состав, так как в структуре преобладает возраст старше 50 лет.

Дневник прохождения практики

№ п/п

Дата

Описание выполненных работ

Отметка руководителя практики

1

3.04

Прибытие на базу прохождения практики - Александровской сельской администрации. Оформление документов на практику. Знакомство с руководителем практики и условиями прохождения практики. Ознакомление с внутренним распорядком, с коллективом и организационной структурой администрации


2

4.04

Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Александровской сельской администрации. Изучение итогов бюджетного исполнения


3

5.04

Изучение должностных и функциональных обязанностей муниципальных служащих администрации. Присутствовала на приеме граждан по вопросу предоставления мер поддержки в виде субсидий на оплату ЖКХ. Заполняла журнал приема


4

6.04

Изучение кадрового состава, полномочия, функции и должностные инструкции специалистов Александровской сельской администрации. Приняла участие в приеме граждан. Производила оформление документов, регистрировала документы в журнале: «Регистрация заявлений граждан»


5

7.04

Изучение опыта кадровой работы по подбору персонала муниципальных служащих. Изучала порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы


6

8-9.04

Выходные дни. Анализ и систематизация полученной информации для написания отчета


7

10.04

Изучение состава документов, нормативно-правовой базы, регулирующей процесс аттестации муниципальных служащих с целью установления их соответствия занимаемой должности


8

11.04

Изучение порядка формирования аттестационной комиссии. Изучение составления документов в процессе аттестации


9

12.04

Изучение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих должности категории «специалисты», «обеспечивающие специалисты»муниципальных служащих в Александровской администрации


10

13.04

Изучение особенной принятия решение аттестационной комиссии (анкетирование, групповая дискуссия и т. д.), порядок оформления аттестационного листа


11

14.04

Изучала результаты оценки и аттестации муниципальных служащих прошлых лет. Составление рекомендаций после проведения аттестации


12

15-16.04

Систематизация и подготовка материалов к отчету по практике. Обобщение информации. Оформление отчета по практике




Библиографический список

1.       Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправокот 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] Собрании законодательства РФ от 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.

.        Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 2003. - №48. - Ст. 3822.

.        О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 03.04.2017) [Текст] //Собрание законодательства РФ от 05.03.2007. - № 10. - Ст. 1152.

4.       Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Раменского район и находящихся в его границах иных муниципальных образований: Закон Алтайского края от 18.02.2005 № 13-3019 // Ведомости высших органов власти Алтайского края. 2005. - № 34 (330).

.        Баталова, Е.В. Значение аттестации муниципальных служащих в развитие местного самоуправления [Текст] / Е.В. Баталова, И.Н. Иштыкова // Актуальные проблемы экономического развития. - Уфа, 2014. - С. 32-34.

.        Бондаренко, А.Ю. Анализ системы управления персоналом администрации муниципального образования [Текст] / А.Ю. Бондаренко, М.В. Бугаева // Концепт. - 2017. - Т. 24. - С. 11-14.

.        Василевская, Е.Г. Суть аттестации муниципальных служащих [Текст] / Е.Г. Василевская // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 409-411.

.        Васяев, А.А. Особенности аттестации государственных и муниципальных служащих [Текст] / А.А. Васяев, Е.С. Гавриш // Инновационные механизмы решения проблем научного развития: сборник статей. - Уфа: ОМЕГА, 2017. - С. 145.

.        Вахрушев, А.А. Аттестация муниципальных служащих [Текст] / А.А. Вахрушев // Мировая наука и образование в условиях современного общества: Сборник научных трудов. - М.: АР-Консалт, 2014. - С. 43-44.

.        Грибкова, И.А. Оценка государственных служащих [Текст] / И.А. Грибкова // Государственная служба. - 2015. - № 11. - С.12-18.

.        Егоров, И.В. Обоснование необходимости совершенствования системы аттестации государственных гражданских служащих [Текст] / И.В. Егоров // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 4. - С.191-194.

.        Казакова, А.О. Особенности оформления положения о проведении аттестации муниципальных служащих [Текст] / А.О. Казакова, С.А. Макушкин // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 278-284.

.        Матюхина, Т.С. Аттестация муниципальных служащих [Текст] / Т.С. Матюхина // Государственный, муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования: сборник. - Ставрополь, 2015. - С. 188-192.

.        Муравченко, В.Б. Порядок аттестации муниципальных служащих и проведение квалификационных экзаменов [Текст] / В.Б. Муравченко // MunichPersonalRePEcArchive. - 2015. - № 9. - С. 1-5.

.        Ракова, О.Б. Аттестация муниципальных служащих [Текст] / О.Б. Ракова// Актуальные проблемы гуманитарных наук. - 2014. - № 8-1. - С. 268-271.

.        Россинская, М.В. Современные подходы к управлению персоналом в отраслях и сферах деятельности: монография [Текст] / М.В. Россинская и др. Шахты: ИСОиП (ф) ДГТУ, 2016. - 168 с.


Приложения

Приложение 1

О бюджете Алексеевского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов

. Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2017 год:

) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 5488,982 тыс. рублей;

) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 5488,982 тыс. рублей;

) дефицит бюджета сельсовета в сумме 0 тыс. рублей;

) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета в сумме 0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению.

. Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2018 год и на 2019 год:

) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета на 2018 год в сумме 5406,639 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5406,639 тыс. рублей;

) общий объем расходов бюджета сельсовета на 2018 год в сумме 5406,639 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 135,200 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 5406,639 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 270,400 тыс. рублей;

) дефицит бюджета сельсовета на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей;

) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета

. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему Решению.

. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 3. Доходы бюджета сельсовета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

. Утвердить доходы бюджета сельсовета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению

Статья 4. Распределение на 2017 год и плановый период 2017 - 2018 годов расходов бюджета сельсовета по бюджетной классификации Российской Федерации

Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета сельсовета, установленного статьей 1 настоящего Решения:

) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;

) ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;

) ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению;

) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Алексеевского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельсовета на 2017 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Алексеевского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельсовета на плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 5. Публичные нормативные обязательства Алексеевского сельсовета

Утвердить общий объем средств бюджета сельсовета на исполнение публичных нормативных обязательств Алексеевского сельсовета на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 6. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета в 2017 году

Установить, что глава сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов без внесения изменений в настоящее Решение:

) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим Законом и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности краевых казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой.

) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением по главному распорядителю средств бюджета сельсовета бюджетным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;

) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, по состоянию на 1 января 2017 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

Статья 7. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета, и должностных окладов муниципальных служащих сельсовета

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы сельсовета, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013, 2015 годах, увеличиваются (индексируются) в 2017 году и плановом периоде 2018 - 2019 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 8. Индексация заработной платы работников бюджетных учреждений

Заработная плата работников бюджетных учреждений увеличивается (индексируется) в 2017 году и плановом периоде 2018 - 2019 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2017 году

. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований края за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2017 года.

. Остатки средств бюджета сельсовета на 1 января 2017 года, на 1 января 2018 года, на 1 января 2019 года в полном объеме направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета сельсовета в 2017, 2018, 2019 годах, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение.

Статья 10. Прочие межбюджетные трансферты общего характера

. Утвердить на основании соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления Алексеевского сельсовета органам местного самоуправления Раменскогорайона, финансирование расходов, связанных с передачей полномочий на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 11. Межбюджетные трансферты

.Утвердить средства дотации (на реализацию Закона края от 29 ноября 2005 года № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края») в 2017году в сумме 854,187 тыс. рублей и в плановом периоде 2018-2019 годов в сумме 683,400 тыс. рублей ежегодно.

. субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в 2017 году в сумме 82,343 тыс. рублей.

. субвенции на реализацию Закона края от 23 апреля 2009 года № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» в 2017 году в сумме 3,432 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3,432 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3,432 тыс. рублей.

Статья 12. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алексеевского сельсовета на 2017 год

Доходы от федеральных налогов и сборов, региональных налогов, местных налогов и сборов, иных обязательных платежей, других поступлений и безвозмездных поступлений, являющихся источниками формирования доходов сельского бюджета, подлежат зачислению в бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о Федеральном бюджете, законом Алтайского края о краевом бюджете, решением Раменского районного Совета депутатов о районном бюджете.

Статья 13. Дорожный фонд Алексеевского сельсовета

. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алексеевского сельсовета на 2018 год в сумме 210,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 210,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 210,5 тыс. рублей.

Статья 14. Резервный фонд Алексеевского сельсовета

Установить, что в расходной части бюджета поселения предусматривается резервный фонд Алексеевского сельсовета на 2017 в сумме 5,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2018 - 2019 годов в сумме 5,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 15. Муниципальный внутренний долг Алексеевского сельсовета

. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам Алексеевского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;

. Установить предельный объем муниципального долга Алексеевского сельсовета в сумме: 497,310 тыс. рублей на 2017 год; 516,060 тыс. рублей на 2018 год; 535,710 тыс. рублей на 2019 год.

Статья 16. Вступление в силу настоящего Решения

. Контроль за выполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Алексеевского Совета депутатов по бюджетным, финансовым, экономическим вопросам и вопросам собственности (Семененко С.В.).

. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Сельский вестник».

Финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органов местного самоуправления Алексеевского сельсовета органам местного самоуправления Раменского района.

№ строки

Наименование показателя

Сумма на 2017 год

Сумма на 2019 год


1

3

4

5

1

Земельные и имущественные отношения

53,203

53,203

53,203

2

Жилищно-коммунальное хозяйство

63,362

63,362

63,362

3

Организация исполнения бюджета поселения и контроль за исполнением бюджета поселения

81,948

81,948

81,948

4

Разработка прогноза социально-экономического развития

23,102

23,102

23,102

5


Похожие работы на - Организация процесса аттестации персонала в сельской администрации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!