Особенности медиа-исследований для аудиторий печатных средств массовой коммуникации

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,45 Кб
  • Опубликовано:
    2017-10-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности медиа-исследований для аудиторий печатных средств массовой коммуникации














Особенности медиа-исследований для аудиторий печатных средств массовой коммуникации


Содержание

Введение

. Теоретические аспекты исследования аудиторий печатных средств массовой коммуникации

.1 Особенности рекламы в печатных СМК

.2 Факторы, определяющие состав и границы аудитории

.3 Методы изучения аудитории печатных СМК

. Исследование аудитории

.1 Характеристика предприятия или газеты

.2 Исследование аудитории

.3 Результаты исследования и рекомендации

Заключение

Список использованных источников


Введение

В настоящее время, в связи с бурным развитием цифровых технологий и сети Интернет, печатные периодические издания России все больше видоизменяются. Активное развитие новых СМИ более усложняет процесс продвижения издания на рынок. Предпочтения у потребителей быстро меняются и организации, которые используют обычные средства продвижения, такие как: спонсорство, выставки, реклама в СМИ, не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, поэтому новые пути продвижения должны освободить аудиторию от ощущения навязчивой рекламы и дать свободу в своем выборе.

В прошлом данный вид CМИ был наиболее популярным видов средств массовой информации, за счет дешевизны или низких расходов на распространение, люди могли всегда перечитать то, что им было интересно, взять газету или журнал с собой в дорогу и сохранить данный источник информации. Несмотря на то, что в современном мире все большее влияние набирают интернет издания, печатные СМИ не уходят на второй план и сохраняют популярность у читателя. Печатные издания - самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2011 года в Российской Федерации было зарегистрировано 34 745 газет и еженедельников, но в постоянном обороте находятся не более 15 тысяч из них.

В отличие от журнала, выходит обычно раз в год, содержит сведения из различных областей общественной деятельности, обычно указываются литературные новинки, научные достижения и законодательные изменения. Печатные СМИ можно классифицировать по периодичности и по распространению. Периодичность бывает ежедневной (выходит не менее трех раз в неделю), ежемесячной и еженедельной (выходит три раза в неделю и меньше). По географии распространения, печатные средства массовой информации делятся на федеральные, которые распространяются по всей стране, на региональные, которые распространяются в отдельном экономико-географическом регионе и на местные, которые рассчитаны на локализованное распространение в отдельном городе, районе города или административном образовании.

Цель курсовой работы - провести исследование аудитории печатных СМИ на примере газеты «Метро».

Задачи курсовой работы:

-изучить теоретические аспекты исследования аудиторий печатных СМК;

-обсудить результаты исследования и рекомендации.

Теоретическую базу проведения исследования составили труды таких авторов, как Воскресенская Н.Г., Фирулина Е.Г., Бузин В.Н., Голикова Д.А., Горлевская Л.Э., Денисова М., Бобров А., Ефремов А.В., Кметь Е.Б. и др.

Объект исследования - аудитория газеты «Метро».

Предмет исследования - проблемы удержания аудитории в печатных СМИ.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


1. Теоретические аспекты исследования аудиторий печатных средств массовой коммуникации

.1 Особенности рекламы в печатных СМК

На сегодняшний день разнообразие печатной рекламы ограничивается исключительно фантазией заказчика рекламы. По сути, напечатать можно что угодно любой формы, на любом пригодном для этого материале. Важнейшим аспектом при выборе вида печатной рекламы является - цель рекламного сообщения и аудитория.

Определившись с целью и аудиторией, остается выбрать уже из меньшего количества видов, исходя из цены, личных предпочтений, целей и задач рекламной кампании. Как уже было сказано, к печатной рекламе относятся все виды бумажных носителей, сувенирная продукция, а так же реклама в газетах и журналах.

Листовка - самый распространенный вид печатной рекламы. Чаще всего к нему обращаются по причине его дешевизны и в тоже время емкости сообщения [18, с.32].

Флаер - популярен наравне с листовкой. Методы распространения те же. Но в отличие от листовки имеют меньший формат, а значит и объем рекламного сообщения. Как и листовка, флаер доступный выбор при сжатых сроках рекламной акции [6, с.112].

Буклет - лист с двусторонней печатью и с двойным фальцеванием (сгибом). Фальцевание любой печатной продукции производится в последнюю очередь. Буклет никогда не бывает односторонним и без фальцовки - за счет этого цена на буклет возрастает. В отличие от листовок и флаеров имеет более престижный вид. За счет фальцевания визуально делится на столбцы, которые отлично способствуют делению информации на несколько частей. Чаще всего буклет используется для перечисления товаров или услуг, а так же для ознакомительной информации с деятельностью организации. Буклеты распространяются непосредственно в местах продаж, но не редки случаи, когда буклеты распространяются тем же способом, что и листовки [2, с.184].

Стандартным размером считается А4 одноцветный или полноцветный. Не редко встречается когда лицевая сторона буклета цветная, а все последующие черно-белые.

Лифлет - По сути лифлет ничем не отличается от буклета, за исключением фальцевания. Лифлет фальцуется как минимум три раза, то есть при полном развороте образуется четыре или более визуально отделенных друг от друга колонок. Размеры и цветность лифлета такие же, как и у буклета

Календарь - чаще всего используются, как подарочная (сувенирная) продукция организации. Отличный способ продемонстрировать партнерам или клиентам свою заботу и внимательность, в то время как клиент или партнер пользуясь календарем, будет помнить об организации. Особенно часто используются как подарок на новогодние праздники, к юбилеям и другим важным датам или праздникам организации [5, с.42].

Корпоративных - на местах продаж. Часто прилагают к заказу или пакету документов.

Штендер - металлическая конструкция с одним или двумя вертикальными полотнами для графики. Используются непосредственно при входе в местах продаж. Целью использования является привлечение внимания проходящих мимо людей, а также упрощение поиска людей целенаправленно идущих в организацию. Стандартным размером штендера является: 660х1200, 660х1300, 810х1900мм. Форма штендера прямоугольная или с закруглением (арочный) [14, с.164].

К данному виду рекламы часто прибегают организации оказывающие какой либо вид услуги на месте (салон красоты, нотариальные компании, срочное фото, ремонт обуви и так далее), а так же ресторанный бизнес и розничная торговля специализирующаяся на определенном товаре (цветочный магазин, канцтовары, спорттовары и другие).

Вывеска - крупноформатная печать, предназначенная для размещения на улице в местах продаж. Графику наносят на плотный материал. Вывеска изготавливается из расчета перепада температур, дождей, ветра и яркого солнечного света, то есть при смене погоды она не потрескается, не потемнеет и не испортится (сольвентная печать).

Иногда к вывеске проводят дополнительно освещение. В темное время суток или зимний период, когда темнеет гораздо раньше, такое освещение дает возможность прочесть надпись на вывеске.

Цель - привлечение внимания, и простота в нахождении организации. Внутреннее освещение предназначено для темного времени суток, а днем лайт-бокс просто выглядит ярче и контрастней. Зачастую на лайт-бокс клеят изображение логотипа организации, а сам короб повторяет его форму. Так добиваются эффекта светящегося логотипа компании. Брошюра - визуально близка к буклету. Брошюрой является печатный материал от четырех до 10 страниц.

В отличие от буклета не имеет многократного фальцевания, скрепляется металлическими скобами по центру сгиба. Больший объем дает возможность разместить больше информации. Применяется, так же как и буклет, но используется исключительно в местах продаж.

Афиша - крупноформатное объявление, информирующее о грядущем мероприятие или событии. Рассчитано на большой охват аудитории. Используется в культурной сфере (кино, музыка, театр, тренинги, социальные проекты). Используются в местах с большой проходимостью и в местах продаж.

Каталог - многостраничное издание формата А5, А4,А3 с перечнем товаров их характеристик, цен и иллюстрациями в определенной организации. Используется в местах продаж, ориентирован на целевую аудиторию. Нередко каталоги дарят клиентам и партнерам, чтобы те имели актуальную информацию по продукции организации. Позволяет систематизировать весь спектр продукции и преподнести его в удобном для покупателя виде. Иногда в каталог не вставляют цены на товар, такой каталог несёт чисто ознакомительную цель, или же аудитория у данной организации весьма состоятельная. В таком случае ценовой аспект не интересует данную аудиторию [10, с.51].

Примером может послужить каталоги одежды и мебели от кутюрье. При производстве каталогов, нередко, используются такие приемы как тиснение фольгой, вырубка, лакировка и т.д. Переплеты, обычно, брошюруют на скрепку или же оформляют в мягкий переплет, на металлическую или пластиковую пружину.

Билдборд - Крупноформатное печатное изделие. Традиционно считается стандартным размером 3х6, предназначен для размещения на улице вдоль трасс и дорог с высокой плотностью.

Похожие работы на - Особенности медиа-исследований для аудиторий печатных средств массовой коммуникации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!