Влияние современных Интернет-технологий на результаты деятельности гостиницы 'Милан'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    110,71 Кб
  • Опубликовано:
    2017-03-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Влияние современных Интернет-технологий на результаты деятельности гостиницы 'Милан'

Содержание

Введение

. Анализ интернет - технологий в гостиничном бизнесе

.1 Особенности рекламы гостиничного бизнеса и направления использования интернет - технологий в гостиничном бизнесе

.2 Исследование возможностей интернет для продвижения гостиничных услуг

.3 Современные тенденции развития интернет- технологий в гостиничном бизнесе

. Анализ использования интернет - технологий в деятельности гостиницы «Милан»

.1 Организационно-экономические характеристики деятельности гостиницы «Милан»

.2 Характеристика системы интернет - рекламы в гостинице «Милан»

.3 Влияние применяемых интернет - технологий на результат деятельности гостиницы «Милан»

. Совершенствование интернет - технологий в гостинице «Милан»

.1 Разработка и внедрение мобильного приложения гостиницы «Милан»

.2 Калькуляция затрат на внедрение мероприятия

.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Введение

В настоящее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Internet и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Internet представляет собой реализацию опосредованной компьютерными технологиями гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сайт может быть с помощью поисковых серверов, на сайт можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сайте можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (радио, телевидение, журналы).

Сегодня гостиничный бизнес развивается очень стремительно. Из-за большой конкуренции, гостиницам приходится искать новые пути для своего продвижения. Интернет - это площадка, где можно представить свои услуги в полной мере, поэтому реклама гостиницы в сети сегодня очень популярна. Она имеет свои отличия, которые связаны со спецификой этого бизнеса.

Информационно-техническая революция изменила характер и методы ведения бизнеса. Использование возможностей технического обмена сегодня позволяет легче и быстрее создавать и продавать пакеты услуг потребителям, решать задачи финансово-операционного управления, маркетингового планирования, повышать конкурентоспособность и количество продаж. В условиях современной информационной парадигмы и эры жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиничных предприятий является обеспечение рекламной деятельности гостиницы нового формата.

Человечество стоит на пороге формирования поколения людей, которые будут неразрывно связывать свой быт и отдых с сетью интернет, получая доступ к ней посредством многочисленных мобильных устройств. Уже существует новый термин always on generation (Always on generation - поколение людей, которое имеет постоянный доступ к электронным услугам).

Тотальное распространение мобильных устройств уже сейчас создает качественно иную потребность обращения к Сети. Доступность и распространенность беспроводных мобильных устройств приведет к тому, что огромное количество людей будет проводить значительную часть своего нерабочего времени в Интернете, пользуясь мгновенным (менее минуты) доступом в Сеть. Эти люди с помощью мобильных устройств будут принимать решения о выборе товаров и услуг в самых разных областях, включая отдых и лечение. Это вызовет существенные изменения во взаимоотношениях продавца и покупателя в том числе и в гостиничном бизнесе.

Внедрение мобильных устройств и приложений для них сможет радикально изменить взаимоотношения в так называемой сфере B2C (Business-to-Consumer) и окажет на эту сферу даже большее влияние, чем само появление Интернета.

Цель настоящей работы - анализ влияния современных Интернет-технологий на результаты деятельности гостиницы «Милан».

Исходя из цели мы определили следующие задачи работы:

. Изучить особенности и направления использования интернет - технологий в гостиничном бизнесе;

. Исследовать возможности интернет для продвижения гостиничных услуг;

. Проанализировать современные тенденции развития интернет- технологий в гостиничном бизнесе;

. Дать характеристику системы интернет - рекламы в гостинице «Милан»;

. Разработать мобильное приложение гостиницы «Милан» и рассчитать эффективность его использования.

Объект исследования - гостиница «Милан», предмет - современные интернет-технологии в виде мобильного приложения.

Методологической основой работы является диалектический метод познания, позволяющий рассматривать социальные процессы и явления в их постоянном развитии, взаимообусловленности и взаимозависимости.

Структура дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Анализ интернет - технологий в гостиничном бизнесе

 

.1 Особенности рекламы гостиничного бизнеса и направления использования интернет - технологий в гостиничном бизнесе


Современные интернет-технологии предоставляют гостиничному бизнесу множество вариантов продвижения своих услуг. Но для того, чтобы интернет-реклама не стала бесполезной тратой денег, а показывала действительно высокие результаты нужно знать и уметь использовать ее отличительные особенности.

Первое, что нужно отметить - не личный характер рекламы. Сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника организации, а посредством специальных каналов - через сайт, рекламные баннеры, социальные сети и другие носители информации.

Реклама гостиницы имеет одностороннюю направленность. Фактически она сосредоточена в одном направлении - от рекламодателя к потребителю услуг. Обратная связь возможна только в форме ответного поведения клиента: приобретения услуги или отказа от нее.

Следующая особенность - то, что факт приобретения гостиничной услуги зависит от множества факторов, которые часто не имеют отношения непосредственно к рекламе. Поведение потенциального клиента носит субъективный характер, и задача рекламы состоит в том, чтобы заинтересовать его как можно больше.

Так как гостиничный бизнес, в отличие от материальных товаров, не отличается постоянным качеством и подвержен изменениям, на особенностях продвижения отеля это также сказывается. Реклама гостиницы в первую очередь должна быть насыщена информацией и носить характер пропаганды.

Рекламные модули и внешний вид сайт должны быть броскими, полными наглядных средств, которые обеспечат наиболее полное представление клиента об условиях проживания, и услугах предлагаемых в гостинице.

Кроме визуальных средств представления услуг, потребитель должен получить основную информацию о преимуществах местоположения гостиницы, расстоянии от отеля до основных достопримечательностей города, о транспортной развязке, о близости пунктов питания, магазинов, торговых центров, услугах отеля.

Реклама гостиницы <#"905061.files/image001.jpg">

Рис.1.1 - Поисковые запросы

Рис.1.2 - Поисковые запросы

Итак, контекстная реклама - самый гибкий из всех инструментов. Вы сами выбираете, по каким запросам, в каких регионах, в какое время дня показывать ваши объявления. Кампанию можно включать, выключать и изменять в любой момент. Планируете рекламную акцию или спецпредложение, готовится большое региональное событие, приближаются праздники - содержание объявлений, частота показа, целевая аудитория подстраивается под каждый повод.

Бюджет рекламной кампании также полностью управляем. Начав кампанию, можно постоянно настраивать ее бюджет, например, повышать перед сезонным всплеском и снижать в периоды затишья.

Важно вести непрерывный контроль и анализ показателей рекламной кампании, чтобы вовремя отслеживать, какие объявления и настройки дают результат, а какие малоэффективны. Только в таком случае отдача от контекстной рекламы будет максимальной.

 <javascript:;>3. Каталоги и справочники

С помощью каталогов и справочников гостиница получает выход на многочисленную целевую аудиторию, уже созданную на этих ресурсах, а также генерирует ссылки на свой сайт, которые улучшают поисковый рейтинг.

Необходимо регистрировать сайт гостиницы во всевозможных каталогах и справочниках, агрегаторах и тематических ресурсах. Список сайтов по туризму можно найти, например, на сайте: <http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Rest/Travels/> В этом же каталоге Яндекса необходимо зарегистрировать и свою организацию.

Еще полезнее подобрать ресурсы самостоятельно, просматривая выдачу по целевым запросам. Стратегия поисковиков сейчас такова, что в топе выдачи находятся сайты-агрегаторы отелей, а не представительства отдельных компаний. Например, вводим в строке поиска «гостиницы Краснодара» - получаем список лучших каталогов для этого региона. Необходимо оставить информацию о себе в 15-20 справочниках. В тех 2-3, которые занимают первые позиции в выдаче, имеет смысл воспользоваться платным размещением [33].

4. Партнерские и аффилиатские программы.

Кроме продвижения собственного сайта, отличные возможности для повышения продаж дают партнерские программы, т. е. сотрудничество с раскрученными профильными ресурсами. Для туристической сферы это особенно мощный инструмент, так как тематика очень широка и популярна и количество туристических сайтов огромно.

Порталы онлайн-бронирования уже раскручены, их «уважают» и поисковики, и пользователи. Не стоит бояться начинать работу даже с крупнейшими ресурсами, такими как Booking.com , ru.hotels.com , agoda.com , ostrovok.ru , tophotels.ru [14] и т. д. Их пользовательская аудитория огромна, при этом и они заинтересованы в вас не меньше, чем вы в них: ведь вы будете платить им комиссию, к тому же им нужно наращивать свою базу отелей. Преимущество состоит в том, что само размещение информации о гостинице обычно бесплатно - плата происходит только за комиссию за реальные бронирования.

Баннерная реклама - размещение баннеров на туристических порталах с высокой посещаемостью. Это достаточно дорогой инструмент, его стоит использовать крупным отелям. Важно, что баннер должен рекламировать не сам отель, а проходящие в нем акции или события. В результате автоматически рекламируется и сам отель, зато просмотров и переходов будет значительно больше, а значит отель получит больший эффект.

Вариант, подходящий больше для новых заведений, которым нужно привлечь первых посетителей, - это скидочные сайты: biglion.ru, groupon.ru и множество подобных. Регистрируясь на таких сервисах, нужно предложить клиентам весомую скидку, действие которой ограничено во времени. Такой инструмент может дать отличный приток гостей и помочь раскрутиться, однако использовать его нужно осторожно, чтобы проведенные акции окупались.

5. Интернет-PR и SMM.

Цель PR в сети - работа не только на поисковое продвижение, но и непосредственно на имидж гостиницы. Чем больше информации о гостинице в сети, чем чаще она упоминается или цитируется, тем больше ее узнают. Контент-маркетинг. Качественные и интересные статьи привлекают внимание, завоевывают доверие, создают репутацию и в конечном итоге - генерируют продажи. Необходимо создавать контент, которым захотят поделиться владельцы других сайтов, завсегдатаи форумов и соцсетей, блогеры.

Примеры полезного контента: маршрутная карта по достопримечательностям региона; анонсы интересных событий, которые проходят не только в вашем отеле, но и в регионе; обзоры с событий, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Если ваш отель или регион имеет «узкую специализацию» в какой-либо области, пишите на эту тему. Спа-отель может рассказывать о новых оздоровительных и релакс-методиках, а гостиница в Абрау-Дюрсо - о виноделии [26].

Стоит завести блог и придумать особенность, которая выделит гостиницу среди конкурентов. Например, можно рассказывать о жизни отеля «изнутри» и предлагать стать «гостевыми блогерами» своим сотрудникам и гостям. Пусть персонал показывает повседневную жизнь и работу отеля, а гости рассказывают об интересных мероприятиях или местах, которые посетили, публикуют фото ваших номеров, оставляют отзывы о вашем сервисе. Такая информация «от первого лица» будет вызывать доверие, подкрепляя официальные данные на ваших страницах.

Похожие работы на - Влияние современных Интернет-технологий на результаты деятельности гостиницы 'Милан'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!