Разработка бизнес-плана тренажерного зала

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    555,27 Кб
  • Опубликовано:
    2016-10-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка бизнес-плана тренажерного зала

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Институт менеджмента и бизнеса

Кафедра Экономики, организации и управления производством




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу «Бизнес-планирование»

на тему «Разработка бизнес плана тренажерного зала»


Выполнил: ст.гр. ПМНб-13-1

Фоминцева О.С.

Руководитель: Зонова Н.В.

к.т.н., доцент






Тюмень, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

планирование бизнес фитнес услуга

1. Общая характеристика организации (резюме)

. Характеристика продукции, работы или услуги

. Рынки сбыта товаров или услуг

. Конкуренция на рынках сбыта

. План производства

. Организационный план

. Оценка риска и страхование

. Финансовый план на 3 года

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (РЕЗЮМЕ)

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Железо"

Краткое наименование: ООО "Железо"

Юридический адрес: Россия, г. Тюмень, ул. Щербакова, 146/1.

Фактический адрес: Россия, г. Тюмень, ул. Щербакова, 146/1.

Вид деятельности - предоставление услуг в сфере фитнеса.

Фирма предполагает аренду помещения площадью 276 м2, стоимость аренды 110 000 рублей в месяц.

Предоставляемые услуги: тренажерный зал, зал групповых занятий, массаж, солярий и фитнес-бар.

Цели предполагаемого бизнеса - предоставление фитнес-услуг и получение максимально возможной прибыли.

Цели составления бизнес плана - планирование организации бизнеса и привлечение для этого необходимых инвестиций.

Перспективы развития предприятия: в будущем - возможность расширения предприятия, повышение объемов производства, создание сети клубов.

Необходимые инвестиции - в результате расчетов была получена цифра - 1 800 000 рублей.

Величина инвестиционного кредита - 1 800 000 руб. Срок предоставления кредита - 3 года, процент составляет 10%. Выплата кредита осуществляется помесячно равными долями.

Финансовые результаты:

·        выручка от реализации услуг - 30 083 650 руб. за 3 года

·        чистая прибыль - 7 290 521,57 руб. за 3 года

·        Использование минимального количества рабочих;

·        Ненасыщенность рынка выбранной сферы;

·        Малое количество конкурентов

Персонал: генеральный директор, администраторы, тренеры, инструкторы для групповых тренировок, массажист, уборщица, разнорабочий.

Контактный телефон: +7 (966) 761-45-41

Электронная почта: zhelezo@gmail.com

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ, РАБОТЫ ИЛИ УСЛУГИ

Здоровый образ жизни становится все более популярным, и спрос на услуги тренажерных залов, фитнес-центров и оздоровительных комплексов возрастает. Хороший комплекс тренажеров в своей квартире сравнительно с ценой абонемента в зал окупается за годы, занимает много места, а используется редко, так что тренажерные залы как самый доступный вид оздоровительных услуг нужны повсеместно.

Основные преимущества и уникальность предполагаемого бизнеса:

) Использование максимального количества предоставляемых услуг;

) Ненасыщенность рынка выбранной сферы;

) Небольшое количество конкурентов;

) В ближайшем районе нет фитнес-центров.

Рынок фитнес-услуг города еще далек от насыщения. Спрос удовлетворен всего на 60-70%. Острый дефицит квалифицированных тренеров сдерживает развитие рынка. В г.Тюмень существует 116 фитнес-центров различного уровня (в это число также входят тренажерные залы, бассейны, танцевальные студии и школы восточных практик). На тюменском рынке фитнес-услуг уже сформировалась группа лидеров, состоящая, из семи-восьми игроков, на долю которых приходится около 30% совокупного оборота местной фитнес-индустрии. К ним относятся Athletic Gym, First, City Fitness, Глобал Джим, Даудель Спорт и другие. Остальные 70% рынка - это более мелкие клубы, также принадлежащие средней ценовой категории (годовая клубная карта - от 16 до 30 тыс. руб), и заведения экономкласса (менее 16 тыс. руб). Несмотря на рост числа крупных игроков, дефицита клиентов такие спортклубы не испытывают: по-прежнему велика численность людей, которые не могут позволить себе годовую карту за 30 тыс. руб., предпочитая скромные и относительно дешевые залы. Фитнес-залы распределены по всему городу, исключая большое скопление в районах, отдаленных от центра.

Одним из таких является район улиц Щербакова - Дружбы - Ветеранов труда. Условно новый тренажерный зал на карте обозначен звездочкой (рис 2.1).

Рис. 2.1

Похожие работы на - Разработка бизнес-плана тренажерного зала

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!