Современные стратегии РР в кино

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,56 Кб
  • Опубликовано:
    2017-08-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Современные стратегии РР в кино

Введение

реклама product placement продвижение

В современном мире традиционной рекламы стало настолько много, что она перестала быть такой эффективной, как раньше: люди теряют доверие к подобным рекламным сообщениям, так как им кажется, что им пытаются что-то навязать против их воли. Но с ростом влияния кино, СМИ, телевидения и Интернета, производители различных благ все больше обращают внимание на такой канал продвижения, как Product Placement, масштабы вложений в который исчисляются миллионами долларов и растут с каждым годом.

Эффективность метода можно объяснить тем, что при создании коммуникации посредствам данной технологии, частично исчезает барьер к восприятию рекламы, существующий в сознании людей. В некоторых случаях, потребители могут даже не заметить, что подверглись воздействию рекламы. Но несмотря на это, продукт остается в памяти человека на протяжении долгого периода, что неосознанно приводит к действиям, на которые рассчитана реклама - покупки товара.

Кроме того, применение технологии не только эффективнее, но, и выгоднее, чем проводить прямую рекламу: например, в России, по данным Gallup Media, стоимость рекламы ежегодно увеличивается на 30-40%.

Несмотря на неоспоримую значимость РР в направлении маркетинга и его востребованности в российском и зарубежном кино, с научной стороны технология изучена мало.

Целью данной работы является изучение основных особенностей стратегии технологии Product Placement на примере ее применения в российском и зарубежном кино.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

-изучить теоретические аспекты технологии;

-изучить российский и зарубежный фильмы на предметы использования технологии;

-проанализировать отношение потребителей к применению технологии;

-разработать рекомендации для применения технологии с целью продвижения бренда спортивной одежды

Объектом исследования является российское и зарубежное кино.

Предметом исследования является современные стратегии РР и особенности его размещения.

Для достижения поставленных целей и задач будут использованы следующие качественные и количественные методы: анализ литературы, контент-анализ, сравнение и анкетирование.

Работа представляет практическую ценность, поскольку правильно выбранная технология способствует сокращению издержек компании за счет использования более дешевого, по сравнению с прямой рекламой, метода продвижения товара, а также может оказать влияние на расширение круга потенциальных потребителей продукта, так как она представляет собой один из наиболее эффективных маркетинговых приемов.

Работа состоит из 4ех частей. В первой части буду рассмотрены теоретические аспекты РР: история, типология, преимущества и недостатки, а также правовые ограничения в разных странах мира. Во второй -проанализированы два фильма, на основе которых будут сделаны выводы о стратегии применения технологии. Третья часть посвящена японской компании Asics и анализу отношения потребителей к рынку спортивной одежды. Четвертая часть представляет собой рекомендации по продвижению бренда спортивной одежды, сформулированные на основе проведенного исследования.

1.Теоретическая часть

1.1История возникновения. Понятие и сущность

Product Placement (Продакт-плейсмент, РР) - «технология размещения торговой марки, товара и (или) услуги в кинофильме, телевизионной программе, книге, компьютерной игре, песне или внутри любого другого продукта индустрии развлечений с целью получения рекламной выгоды» [4, с. 14-15]

Первые проявления технологии можно увидеть в ранних работах братьев Люмьер. В таком виде, к которому мы привыкли, конечно в этих картинах наблюдать не приходилось, однако уже тогда в кадр попадало что-то, что получало от этого выгоду. Например, в одном из первых короткометражных фильмов «Выход рабочих с фабрики Люмьер в Лионе» (La Sortie de l'usine Lumière à Lyon) в 1895 году рабочие покидали фабрику создателей фильма. Несмотря на то, что в самой картине название не было показано, оно присутствовало в названии и ассоциировалось с ее владельцами и привлекло к себе внимание.

Осознав выгоду, уже в 1896 году французские режиссеры совместно с бизнесменом из Швейцарии создали такие фильмы как «Washing day in Switzerland» и «Parade of the 8th Battallion», демонстрирующие бренд «Sunlight soap». Далее последовали 52 ленты Томаса Эдисона, целью которых было увеличение спроса на билеты конкретной железнодорожной компании.

Своим развитием, как не парадоксально, технология также обязана финансовым трудностям, с которыми в то время сталкивались кинокомпании в процессе производства: испытывая нехватку средств им приходилось обращаться к производителям мебели, продуктов, машин и т.д, для того чтобы использовать их продукцию в качестве реквизита. Большинство соглашалось сначала неохотно. Однако как оказалось, любовь к кинематографу и актерам была настолько велика, что любой товар, с которым взаимодействовал персонаж, становился сам по себе «предметом вожделения».

Также важным моментом в истории PP и рекламы стали 20е-30е годы, когда американское радио пользовалось эфирным временем для продвижения каких-то товаров. В дневное время, когда у приемников были преимущественно домохозяйки, размещали рекламу компаний-производителей мыла (Procter&Gamble, Colgate, Lever Brothers). Затем эти же средства были представлены в кино, откуда последовало название жанра «мыльная опера».

Несмотря на то, что не существует единого мнения, когда же все-таки был «рожден» продакт-плейсмент, большинство сходятся в одном - знаковую роль в его истории играет персонаж американских мультфильмов Моряк Попай (Popey the Sailor), выход которого связан с общенациональной кампанией по оздоровлению образа жизни. Сюжет заключался в том, что каждую серию ведет борьбу со своим соперником за сердце красавицы Оливы Ойл Бруто. Претерпевая каждый раз неудачу, Попай «заправляется» банкой консервированного шпината и одерживает победу. Обычно серия заканчивалась песней главного героя, содержащей в себе слова, демонстрирующие чудесные свойства шпината: «В конце концов я стану сильным, / Потому что ем шпинат, / И стану настоящим моряком!». Известно, что после появления мультфильма потребление консервированного шпината выросло в США на 30%.

Следующей стадией развития РР можно считать 60е годы ХХ века. После того, как в 50е рынок рекламы был перенасыщен многообразными сообщениями, сам прием стал терять былую эффективность: рекламы стало так много, что она начала работать в обратном направлении и раздражать людей. Осознав тот факт, что традиционная реклама перестала давать такие же плоды, как раньше, стало очевидно, что единственным способом прорекламировать продукт, который не воспринимается в штыки остался РР. Примером того времени является серия фильмов о приключениях Джеймса Бонда. В 1962 году на экраны вышел фильм Dr No, в котором можно наблюдать рекламу водки и автомобилей. А в дальнейших частях - рекламу молочной компании, универсального магазина и других брендов.

Значимым моментом в РР также считается выход картины «Smokey and the Bandit» режиссера Хэла Нидема в 1977 году. Большое впечатление произвел на зрителей Берт Рейнольдс, проносившийся на машине модели «Pontiac Trans Am». Продажи авто тогда за год с 1976 по 1977 выросли с 2590 до 13706 машин. Также в 1977 году, когда после выхода кинофильма «Лихорадка субботним вечером» Джона Бэдэна было продано более 3 миллионов костюмов от Valentino, в которых представал главный герой, пришло понимание того, что необязательно показывать логотип или произносить название бренда в слух - размещение так же эффективно работает и без этого.

Еще одним примечательным случаем в развитии РР стал фильм Стивена Спилберга «Инопанетянин» (1982). После выхода картины на экраны продажи разноцветных круглых конфет компании «Hershey`s», дорожку из которых главный герой выкладывал в фильме, выросли на 80% и стали объектом желания многих американских детей. Что примечательно, что создатели изначально обращались за предоставлением товара к компании «M&M`s», которые отказались, сославшись на то, что это не принесет для них никакой выгоды: страшный инопланетянин будет, наоборот, отпугивать детей.

Далее развитие мирового РР только набирало масштабы.

Говоря о России, первым примером РР можно считать немой фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин», в котором демонстрировался революционный флаг, демонстрирующий идеологию молодого советского государства. Конечно, такое размещение не носило коммерческий характер, однако на протяжении долгого времени в советском кино применялся такой прием. Также для советского кино были характерны госзаказы, с помощью которых государство пыталась внедрить «правильные» идеи такие, например, как отдых на курортах Крыма, хранение денег в Сбербанке или полеты компанией «Аэрофлот» и др. (Киселева, 2008)

Первым примером, когда зрители видят разнообразный спектр продуктов, рекламируемых в российском фильме, считается «Особенности национальной охоты». В картине были размещены сигареты «Петр I», водка «Урожай», внедорожник «Kia Sportage», пиво «Red Bulls». (Березкина, 2009)

Далее РР получило свое развитие и в картинах стали размещаться заказы не только российских, но и зарубежных производителей.

1.2Классификация

Существуют различные классификации Product placement в кино. Рассмотрим несколько из них.

По типу размещения.

По типу размещения принято выделять три основные вида: визуальный, аудиальный и кинестетический. (Березкина, 2009)

Визуальный тип заключается в демонстрации товара на экране. Данный тип не обязывает к прямому вовлечению товара к персонажу или сюжету, однако не должен ему противоречить, иначе реклама будет слишком очевидной для зрителя и усложнит ее восприятие. Главным условием для визуального типа размещения - читабельность логотипа, т.е. хронометраж появления не должен быть меньше 2 секунд. (Киселева, 2008) Наиболее частым проявлением размещения визуального типа служат вывески заведений, билборды, которые «мелькают» в кадре, когда персонажи, например, прогуливаются по улице или показывается жизнь города, или расположенные на столе/холодильнике продукты с четко читающимся названием или логотипом.

Аудиальный тип - это упоминание продукта, бренда или услуги персонажем или голосом за кадром. Основывается этот тип на том, что зритель не видит картинки, а способен воспроизвести ее у себя в голове, а затем, заинтересовавшись, сам узнать о рекламируемом товаре. Одним из многочисленных примеров размещения такого типа является фраза Джеймса Бонда «Vodka&Martini. Shaken not stirred» («Водка, Мартини. Взболтать, но не смешивать») - несмотря на то, что это название стала практически нарицательным, так или иначе Martini - конкретная марка итальянского вермута. Однако, помимо вербального, описанного выше, аудиальный тип включает в себя невербальный. В таком случае, никто из персонажей не произносит название продукта, а он сам издает характерный для него звук. Например, стандартные рингтоны мобильных телефонов или компьютерной программы Skype.

Кинестетический тип - считается самым эффективным, а потому и самым предпочтительным среди заказчиков и создателей. Данный тип характеризуется размещением товара путем непосредственного взаимодействия с ним персонажа по его прямому назначению. Кроме того, как правило, такой тип наиболее органично вписывается в сцену и воспринимается зрителем неразделимо с картиной. Самый распространенный способ применения - герои ездят на автомобиле конкретной марки. Однако все преимущества кинестетического размещения оправданы - его стоимость значительно превышает стоимость остальных двух типов.

Стоит отметить, что, несмотря на существующую классификацию, часто становится затруднительным определить, к какому типу отнести конкретное размещение, так как часто они применяются одновременно. Одним из таких примеров служит сцена из фильма «Ты и я», когда одна из героинь рассказывает своей подруге о «iPod»: «он маленький, но зато очень вместительный». В этом случае использованы все три типа: аудиальный - когда девушка произносит название плеера, визуальный - когда на экране появляется логотип, и кинестетический - когда она протягивает его своей подруге, для того, чтобы она его послушала, при это говоря о его технических характеристиках-преимуществах.

В зависимости от объекта рекламы.

Корпоративный placement. Основной целью этого типа является создание позитивного образа компании.

Имиджевый placement Включение в сюжет фильма, программы или книги эпизода, подчеркивающего имидж компании

Родственный placement (от англ. generic - присущий определенному виду, классу) Используются характеристики продукта без упоминания бренда

Сервис-placement Представление государственных или частных компаний, оказывающих услуги

Личностный placement Реклама личности

Территориальный placement Упоминание страны, города, местности

Музыкальный placement Включение или упоминание музыкального произведения в фильме.

По степени интеграции в сюжет.

Выделяется также такой тип как динамический Product Placement. Он характеризуется зависимостью сюжета фильма от степени интеграции бренда: чем степень интеграции выше, тем больше его влияние на сюжет и наоборот.

Рассмотрим типы размещений по степени интеграции в сюжет.

Фоновый Product Placement. Характеризуется размещением продукта на заднем плане в качестве фона. Чаще всего проявляется в декорациях комнаты или уличном антураже. Примером такого типа РР может быть, как уличный щит, так и постер или банка содовой на холодильнике. Чтобы картина была более реалистичной, пространство заполняется различным реквизитом, в том числе реальными брендами. Продюсеры получают от компаний товары для размещения, которые в дальнейшем передают декораторам, которые используют их в тех обстоятельствах и условиях, в которых они наиболее органично смотрятся.

Сценический Product Placement. Продукт активно демонстрируется в определенной сцене, например, герой фильма использует портативный компьютер фирмы iMac, или пьет кофе Nescafe. Обязательным условием, как и в прочих, является показ логотипа бренда.

Доминантный Product Placement Продукт не только показывается, но и активно используется героем фильма. Например, сложно представить фильм «Такси» (1998-2007) без автомобиля Peueot, который можно сопоставить с полноценным героем картины. Все части фильма были проспонсированы концерном за такое размещение.

Тотальный Product Placement. В случае с этим типом, в сценарий специально вписывается сцена, в которой используется продукт с комментариями персонажа, согласно брифу со стороны заказчика, или продукт становится центральным элементом сцены. Примером применения такого типа РР является эпизод сериала «Сплетница» (Gossip Girl), сюжет которого разворачивался вокруг «белой вечеринки» Vitamin Water. Бывают также случаи, когда весь фильм представляет собой своеобразный рекламный ролик, как, например, фильмы «Лара Крофт - расхитительница гробниц». (Андреева, и др., 2007)

Говоря о типах PP нельзя не упомянуть обратный Product Placement. Суть такого РР заключается в том, что в реальную жизнь переносятся товары, размещенные в фильме/книге, но не существующие до этого. Ярким примером является любимое пиво Гомера Симпсона «Duff»: после выгода на экран и узнаваемости среди фанатов мультсериала, во многих странах Америки и Европы стали продавать в магазинах. Для связи с фильмом этикетка продукта полностью соответствует изображению на экране. Сегодня такой тип набирает все большую популярность, так появляются разные вымышленные «вселенные», в которых существуют персонажи разных фильмов. Так, например, Bertie Botts Beans - излюбленная сладость всех волшебников из «Гарри Поттера» стала популярная среди фанатов фильма. Распространение стала настолько широким, что на YouTube существует целый сегмент видео «Bertie Botts Beans Challenge», которые снимаются для того, чтобы показать реакцию на различные вкусы конфет, в частности, «несъедобных». В России таких примеров практически нет. Самым ярким, наверное, является бутик одежды ZimaLetto, открывшийся после выхода сериала «Не родись красивой», персонажи которого работали в одноименной компании по производству одежды.

1.3Преимущества и недостатки РР

Как и у любого маркетингового приема, Продакт-плейсмент имеет свои преимущества и недостатки.

Рассмотри технологию с двух сторон.

Преимущества.

В первую очередь, говоря о достоинствах РР стоит обратить внимание на психологические аспекты, а именно, эмоциональную составляющую. Информационная усталость и недоверие людей к рекламе ежегодно растут: более 61% россиян не доверяют рекламным сообщениям. Товары, продвигаемые по средствам данной технологии, обычно гармонично вписываются в контекст кино и не привлекают особого внимания к факту продвижения, однако запоминаются и остаются в сознании.

Еще одним преимуществом является сопоставление товара, продвигаемого в фильме, с персонажем или актером, взаимодействующим с ним. По результатам мировых психологических исследований, более 1/3 населения развитых стран страдает синдромом подражания знаменитостям (celebrity worship syndrome) Сегодня женская половина земного шара, буквально, сходит с ума и копируют стиль представительниц семейства Кардашьян. Фанаты тщательно просматривают каждый образ и фотографии, чтобы изучить каждую деталь предмета гардероба. А самый простой способ почувствовать себя, как кумир - купить то, чем он пользуется. Например, после выхода на экраны фильма «Рисованный бизнес» с Томом Крузом, продажи очков Ray Ban Wayfarer выросли с 18 тысяч долларов до 360 в первый год и до 720 - во второй. Стоит отметить, что фильм был выпущен в 1983 году, то есть уже тогда прослеживалась такое сильное влияние.

Информационная усталость людей также дает преимущество перед другими традиционными способами рекламы: более 70% во время перерыва трансляции на рекламную паузу переключают канал или уходят в другую комнату. В случае с РР избежать контакта с рекламируемым продуктом невозможно, так как он грамотно вписан в сюжет.

Следующим преимуществом является относительная дешевизна РР. По данным Gallup Media, ежегодно стоимость рекламы растет на 30-40%. Конечно, стоимость продакта-плейсмента зависит от разных факторов, например, таких как бюджет картины, рейтинги ожидания, именитость режиссера и т.д. Но при применении технологии заказчики экономят на проверке процента охваченной аудитории - она равна аудитории фильма/сериала, в котором был размещен продукт, а также на разработке концепции рекламного ролика, кастинге, аренде помещений и т.д. Средняя стоимость размещения продукта в фильме 200-500 тыс. долларов, когда производство и размещение рекламного ролика на ТВ обходится более, чем в 1 миллион долларов.

Еще одним преимуществом является гарантия того, что продукт конкурента не появится рядом с помещенным продуктом. Кроме того, промежуток между РР-посланиями больше, по сравнению с роликами во время рекламных пауз, которые идут одна за другой, не позволяя сконцентрироваться на одном сообщении.

Также стоит отметить, что в отличие от рекламных роликов, которые по контракту воспроизводятся определенный период времени, РР имеет долгосрочную природу. Да, основная аудитория будет привлечена во время проката фильма, однако и после люди будут продолжать смотреть этот фильм, и такой период не ограничен, особенно, это касается фильмов, входящих «классику» кинематографа.

Кроме того, зная потенциальную аудиторию фильма, легко попасть в нужную целевую аудиторию.

Также стоит отметить, что, в отличие от телевизионной рекламы, нет никаких ограничений в категории рекламируемых товаров. Например, с 1970 года в США запрещено рекламировать сигареты. В России также с 2013 года существует закон, ограничивающий стимулирующую деятельность табачных компаний.

Но как было сказано ранее, существует и обратная сторона.

Недостатки.

Во-первых, стоит отметить, заказчик практически не может повлиять на расстановку акцентов, поэтому размещение не всегда оправдывает ожидания и, следовательно, дает нужный результат.

Во-вторых, нужно учитывать то, что создание фильма - достаточно долгий процесс. Иногда съемки длятся один месяц, а иногда могут затянутся на пару лет. Кроме того, стоит брать во внимание риск невыхода фильма на экран - таким образом заказчик может потерять не только время, но и деньги.

Также существует такой фактор, как непредсказуемость. Заранее предугадать, насколько будет успешен фильм, когда точно он выйдет, как отреагирует аудитория.

1.4Правовое регулирование Product Placement

Реклама стала неотъемлемой частью жизни общества. Поэтому во всех странах существуют регулирующие ее законы. Так как грань между рекламой и Продактом-плейсментом не так очевидна, но все же есть, рассмотрим, как регулируется этот маркетинговый инструмент в разных странах.

Регулирование PP в западных странах

Рынок Product Placement в США самый крупный. Хотя там и существуют унифицированные внутриотраслевые соглашения, регулирующие применение технологии, выработанные посредством приведенного консенсуса между сторонами регулируемого рынка, это единственная, на данный момент, страна, где РР давно признан и является законным.

До недавнего времени в большинстве стран Европы (за исключением, например, Австрии) продакт-плейсмент был запрещен. Во многих странах ЕС скрытая реклама либо находится полностью под запретом, либо оговаривается невозможностью манипулирования общественным потребительским сознанием через скрытую рекламу. (Березкина, 2009) Но в 2006 году страны-участницы ЕС и Европейский парламент пришли к соглашению по поводу использования данной технологии. Следуя соглашению, некоторые ограничения по-прежнему остаются в силе: например, запрещено использовать технологию в новостях, документальных передачах, а также в программах для детей. Таким образом, РР разращён в развлекательных и спортивных программах, художественных фильмах и сериалах. Также существует ограничение на размещение лекарственных средств, сигарет, табачной и алкогольной продукции. Однако необходимо брать во внимание тот факт, что во многих странах существуют свои особенности, регулирующие это направление. Например, в Германии внедрение продакт-плейсмента запрещено в политические и посвящённые религии программы и программы, информирующие потребителей о свойствах товаров. В Румынии, помимо общеевропейских запретов, запрещено использование технологии в аналитических и экономических программах, а также в теледебатах. Но есть и страны, в которых РР до сих пор запрещен, например, в Дании. (Иванова, 2011)

Регулирование РР в России.

Главной особенностью и сложностью с правовой точки зрения является отсутствие самого термина Product Placement в российском законодательстве и, как следствие его правового регулирования.

Говоря о правовом регулировании продакт-плейсмента в России, стоит отметить, что основным документом, с которым его можно связать, является регулирующий рекламную деятельность на территории страны, является Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г., № 38-ФЗ.

В пункте 9 ч. 2 ст. 2 нового Закона «О рекламе» говорится о явлениях, на которые закон не распространяется: «упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами собой не являются сведениями рекламного характера.» Однако нечеткой является формулировка «сведения рекламного характера». Согласно другим статьям закона «О рекламе» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации», можно сформировать понятие рекламы как «сведения об объекте, направленные на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к нему.» То есть наблюдается противоречие между разными статьями одного Федерального закона. Исходя из этого, нет четкого понимания какими критериями нужно руководствоваться, что относить или не относить к сведениям рекламного характера.

Согласно статьям 14, 15, 16 Федерального закона «О рекламе», реклама должна четко распознаваться, а во время прерывания трансляций зрителей должны оповещать о предстоящей трансляции рекламы. В случае несоблюдения ряда требований, реклама расценена как скрытая, т.е. реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, и запрещена законом.

Таким образом, из-за отсутствия четкой законодательной базы, продюсеры кинокартин и товаропроизводители избегают понятия «продакт плейсмент», так как его счесть за запрещенную скрытую рекламу. Во избежание проблем с законом в соглашениях также отсутствует этот термин, а продвижение товарных знаков и товаров в кино и других медиа прописывается в отчетности по другим статьям. (Свиридова, 2011)

2.Практическая часть

Практическая часть данной работы направлена на проверку гипотез, сформированных в результате теоретического анализа:

Гипотеза 1 (Н1): наиболее распространенным типом РР на практике является кинестетический;

Гипотеза 2 (Н2): американские фильмы являются более удачной площадкой для размещения продуктов, особенно мировых брендов;

Гипотеза 3 (Н3): большинство зрителей раздражает применение технологии РР, когда они замечают упоминание реальных брендов;

Также по результатам эмпирического исследования будут сформулированы рекомендации для разработки стратегии продвижения продукта по средствам технологии РР для японского бренда спортивной одежды.

2.1 Анализ применения технологии Product Placement в российском и зарубежном кино

Для анализа применения технологии в рамках исследования был применен такой качественно-количественный метод как контент-анализ. Было просмотрено определенное количество серий двух популярных сериалов США и России - «Сплетница» и «Мажор». Для фиксации данных, поученных в ходе наблюдения была создана специальная форма (Приложение 1). Результатами анализа будут ответы на следующие вопросы:

-Сколько и в каком соотношение выявлено случаев применения РР?

-Какой наиболее применяемый тип РР?

-Продукты какой категории размещаются чаще всего?

2.1.1 Анализ применения технологии в телесериале «Сплетница»

«Сплетница» (ориг. Gossip Girl) - американский телевизионный молодежный сериал, основанный на одноименной серии романов популярной писательницы Сесили Брук фон Зигесар. Впервые на экраны сериал вышел 19 сентября 2007 года на телеканале CW. Всего шоу состоит из 6 сезонов и 121 эпизода.

Сюжет сериала разворачивается вокруг жизни учеников привилегированной частной школы Нью Йорка, расположенной в самом дорогом районе города - Верхнем Ист Сайде на острове Манхеттен - Блэр, Серены, Нейта, Чака и Дэна. Жизнь молодых людей наполнена различными событиями - они дружат, любят, ссорятся, плетут интриги за спинами друг друга, пьют алкоголь и принимают наркотики, имеют проблемы со здоровьем и даже с законом. Все это становится достоянием общественности, так как не одно важное событие из жизни молодежи не остается без внимания сайта «Сплетница» - анонимного ресурса, ежедневно публикующего посты о жизни «элиты Манхеттена», основанные на сообщениях, которые присылают сами молодые жители города.

Сериал славится появлением различных брендов в кадре.

Похожие работы на - Современные стратегии РР в кино

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!