Бизнес план 'Производство подарочных корзин'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,84 Мб
  • Опубликовано:
    2017-09-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бизнес план 'Производство подарочных корзин'

Министерство образования и науки и Российской Федерации

ОмГПУ

Факультет экономики

Кафедра экономических отношений









КУРСОВАЯ РАБОТА

Бизнес план “Производство подарочных корзин”


Выполнили:

Научный руководитель:







Омск - 2017

Резюме

Бизнес план “Производство подарочных корзин”

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Стоимость проекта: 400400 рублей. Капитал взят из бюджетных средств компании “ООО” “Сладуница”, на базе которого открывается предприятие.

Количество создаваемых рабочих мест: 13

Основная идея проекта: открытие предприятия по производству подарочных корзин с конфетами в розницу и под заказ.

Целевой рынок: г. -

Целевая группа потребителей: население в возрасте от 18 до 65 лет.

Основные виды продукции: включают в себя различные виды подарочных корзин, составленных фуд-стилистом.

Основные преимущества:

доступные цены для потребителя;

инновационный товар на рынке;

улучшенное качество продукции по сравнению с товарами-заменителями.

активная деятельность по продвижению продукции;

индивидуальный подход, нацеленность на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого конкретного потребителя.

Прогнозируемый объем производства:

768 изделий в месяц - 1107456 тыс. руб. в месяц;

Длительность подготовительного периода: 1 месяц.

Выход на плановые показатели работы: 1 месяц.

Срок окупаемости проекта: менее полугода, около 3 месяцев.

Прогнозируемый объем чистой прибыли:

6294438 руб. в первый год работы;

12651329 руб. по итогам двух лет работы.

Коммерческая идея

Суть коммерческой идеи, в рамках данного предприятия, заключается в организации цеха по созданию подарочных корзин с конфетами на базе предприятия ООО “Сладуница”, вывод производимого товара на рынок, получение прибыли с продаж.

Шоколадно-кондитерский холдинг «Сладуница» - одно из крупнейших кондитерских предприятий Сибирского региона, реализующий свою продукцию более чем в 50 регионах России, а также в Казахстане и Германии.

Предприятие, основанное в 1997 году, сегодня представлено двумя производственными площадками: специализированной фабрикой по выпуску шоколадных изделий и фабрикой, выпускающей классические кондитерские изделия в ассортименте. На сегодня мы выпускаем более 100 наименований конфет, а также различные виды пряников, мармелада, зефира, шоколада и десертов.

Каждый продукт тщательно разрабатывается, проходит до 10 стадий обработки по результатам дегустаций. Компания не экономит на качестве, использует только натуральные компоненты: цельное сгущенное молоко, сливочное масло, какао, масло-какао, сухофрукты.

Успех данной коммерческой идеи заключается в следующем:

Кондитерский цех, основанный на базе ООО «Сладуница» является монополистом на рынке кондитерских изделий (аналогов данного предприятия в городе Омске на сегодня нет), что говорит об успешной максимизации прибыли. Данный вид подарочного изделия является уникальным в своём роде, отличается необычностью и оригинальностью по сравнению с товарами-заменителями (коробки конфет). Покупка данного товара является оптимальным решением для подарка коллегам по работе и приятелям.

В корзине конфет также имеет больший объем и более широкий ассортимент кондитерских изделий, что гарантирует стабильный спрос покупателей на данную продукцию.

В период праздников спрос на продукцию резко возрастает, что обеспечивает предприятию дополнительную прибыль.

Продуктовая стратегия

В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос. Исходя из этого мы решили открыть кондитерский цех по созданию подарочных корзин с конфетами на базе известного и хорошо зарекомендовавшего себя на рынке шоколадно-кондитерского холдинга ООО «Сладуница». Данное изделие полюбится каждому, кто его попробует, ведь ассортимент кондитерских конфет достаточно разнообразен:

      Корпусные конфеты

      Молочно-белковые

        Мягкая карамель

      Инновационные конфеты

      Сложные конфеты

      Суфлейные конфеты

        Сбивные конфеты

С более подробным ассортиментом наших изделий Вы можете ознакомиться в Приложении 1.

Готовый продукт представляют собой красиво украшенные подарочные корзины, в которых вместо цветов располагаются конфеты и кондитерские изделия.

Предназначение данных корзин с конфетами - подарок к празднику или торжественному событию, а также оригинальный способ сделать приятное близкому человеку.

Пример данного товара на иллюстрации:

  

Для составления корзин с конфетами используются кондитерские изделия собственного производства без розничной наценки по себестоимости, что позволяет получить конкурентное преимущество в цене даже при появлении конкурентов с аналогичным товаром: конкуренты, предлагающие на рынке аналогичную продукцию, будут приобретать кондитерские изделия с оптовой или розничной наценкой.

Наши конфеты имеют форму, не позволяя себе повторяться при столь обширном ассортименте. Но главное качество нашего товара - это незабываемый вкус. Конфеты ООО «Сладуница» изготовляются только из высококачественных натуральных компонентов: цельное сгущенное молоко, сливочное масло, какао, масло-какао, сухофрукты высших сортов муки. Мы используем исключительно натуральные ингредиенты, выпускаем по запатентованному рецепту, и эта продукция соответствует всем стандартам качества.

Мы считаем, что наш товар будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. у него доступная цена для такого рода изделия, красочная упаковка, привлекающая внимание, вместимостью до 800 гр., а главное - высокое качество.

Нашей целевой аудиторией являются преимущественно физические лица категории от 18 до 65 лет, предпочитающие сладкие кондитерские изделия.

План маркетинга

бизнес план сбыт безубыточность

Оценка рынка сбыта. По данным Роскомстата, численность населения в г.Омске составляет 1154000 человек, из которых 60,7% в возрасте от 18 до 65 лет, что составляет целевую аудиторию предприятия - 700500 человек.

По данным независимого маркетингового исследования, фирма может рассчитывать на 0,11% покупателей от целевой аудитории ежемесячно, что гарантирует стабильный спрос на 770 единиц продукции в месяц.

Анализ потенциальных конкурентов и состояния конкурентной борьбы на рынке кондитерских изделий

Для выявления конкурентной борьбы наша фирма проводит маркетинговую политику, выявляя сильные и слабые стороны товара. В таблице 1 представлены примерные вопросы такой политики.

№ п/п

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара

Сильные стороны продукции

Слабые стороны продукции

1

Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

Да


2

Изучены ли вами запросы ваших клиентов?


Недостаточно

3

Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуга) клиентам?

Высокое качество, долговечность, надежность в эксплуатации

-

4

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услугу) до тех потребителей, на которых она ориентирована?

Да

-

5

Может ли ваша продукция (услуга) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении: · Качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик? · Цены? · Стимулирования спроса? · Мест распространения?

 Да Да Да

-

6

Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция (услуги)?

Стадии внедрения, роста

-

7

Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?

Да

-

8

Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и различия степеней морального старения?

-

Нет

9

Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?

Да

-

10

Проводите ли вы политику создания новой продукции?

-

Пока не проводим

11

Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами?

Нет


12

Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?

-

Нет

13

Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?

-

-

14

Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?

-

-


Таким образом, на основе данных опроса фирма получает анализ текущего состояния на рынке кондитерских товаров и услуг, выявляет преимущества и недостатки своей продукции, а также выявляет потенциальных конкурентов.

Ценовая политика. Поскольку на сегодняшний день на рынке отсутствуют аналоги представленной продукции, цена формируется из себестоимости и торговой наценки с учетом анализа цены, которую готов заплатить потенциальный потребитель.

Инструменты продвижения. Основным каналом распределения на первом этапе являются прямые продажи конечным потребителям (физическим лицам) посредством курьеров, поэтому главным инструментом продвижения являются коммерческие предложения потенциальным клиентам напрямую.

В будущем предполагается продвижение продукта через сеть оптовых и розничных операторов, через агентов.

Кроме того, наш продукт можно будет приобрести через интернет-магазин, а в качестве дополнительных инструментов продвижения будут использоваться интернет-реклама, специализированные выставки и демонстрационные показы.

План продаж. Поскольку предлагаемый нами продукт является новым на рынке и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Размер потенциальных продаж может составлять от 200 тыс. руб. до 1 000 тыс. руб. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост.

На первом этапе работ основное внимание будут уделено организации сбыта в г.Омске.

Основные каналы дистрибуции:

)Через собственную фирменную розничную сеть, которая насчитывает 10 магазинов, включая магазин, который находится на базе самого предприятия по адресу 10лет Октября 129. Образцы продукции будут располагаться на витринах. В данном канале дистрибуции продукция покупается прямо с витрины, но также есть возможность заказать ту продукцию, которая на витрине не представлена. Доставка осуществляется к назначенному часу на дом или в магазин (минимальный срок доставки 3 часа), доставка уже включена в стоимость.

)Через собственный сайт компании “Сладуница” - sladunitsa.ru, на котором создаётся раздел и серия рекламных баннеров, содержащих необходимую для клиента информацию и телефон доставки 8-9**-***-***. В данном разделе сайта расположен полный каталог продукции, в том числе той, что не выставляется на витрины, все фотографии корзин с подробной информацией о товаре. Всего существует 15 видов продукции, но распространяться через сеть розничной продукции будет 5 ходовых вариантов, остальные же будут выполняться на заказ. Доставка осуществляется к назначенному часу (минимальный срок доставки 3 часа).

Для наличных расчетов с покупателями планируется использовать контрольно-кассовую технику, также возможно будет производить операции по безналичному расчету с юридическими лицами.

Реклама и инструменты продвижения. В качестве рекламных средств будут использоваться:

Создание каталога для фирменной сети, который будет располагаться на прилавках. В каталог будут включены фотографии данной продукции, информация о конфетах, которые входят в состав корзины, вес, цена, сроки годности и другая информация. Общая стоимость всех каталогов - 10 тысяч рублей.

Установка баннеров на фасадной части магазинов фирменной сети с информацией о наличии данной услуги. Примерный текст баннера: “Праздничные конфетные букеты по цене от 500 рублей. Заказ по телефону и на сайте sladunitsa.ru” Данные баннеры будут располагаться на магазинах, расположенных в центральном районе города Омска, размер от 1*1 метр до 2*2 метров в зависимости от фасада. Стоимость каждого баннера - от 2 до 3 тысяч рублей. Итого 15 тысяч рублей на 5 магазинов.

Так как доставка букетов будет осуществляться по средствам автотранспорта компании “Сладуница”, что составляет 10 легковых машин, то информация будет располагаться на рекламных наклейках с аналогичным текстом, расположенных на бортах. Стоимость каждой наклейки 1,500 тысячи, итого 15 тысяч.

Контекстная реклама в сети Google и Яндекс, 12 тысяч в месяц.

В предпраздничные дни реклама будет осуществляться через радиостанции “Радио Дача” и “Авто Радио”. Стоимость рекламной акции - 70 тысяч рублей за рекламный период в 2 недели.

Распространение каталогов в офисах и предприятиях города Омска. Стоимость каталога - 5000 тысяч рублей.

Итого: Одноразовые затраты на маркетинг составляют 46 тысяч рублей. Периодические затраты составляют 82 тысячи рублей.

Производственная стратегия


Здесь раскрываются все действия, направленные на успешную реализацию проекта. Предлагаемый бизнес-план цеха по производству подарочных корзин содержит своеобразную инструкцию.

Шаг первый. Оборудование помещения, на базе “ООО” “Сладуница” площадью от 150 до 200 м2. Этот вариант более бюджетный, так как отсутствует плата за аренду помещения, которое должно быть выделено место под склад, холодильники, самое большое - торговый зал, который зонируется в зависимости от категории продуктов.

Шаг второй. Подбор оборудования. Оборудование подбирается в соответствии с ассортиментом товаров. Можно купить оборудование у производителя, можно - бывшее в употреблении. Помощь в выборе могут оказать профильные Интернет-ресурсы, на страницах которых даются характеристики тех или иных элементов оснащения магазинов.

Шаг третий. Подбор персонала. Каждую кандидатуру можно проверить по рекомендациям с предыдущего места работы.

Шаг четвертый. Документация. В этом пункте отражаются все документы, которые были получены от контролирующих регистрирующих и разрешающих органов, в том числе СЭС и пожарников.

Шаг пятый. Поиск поставщиков. Дешевле обойдется, если доставка будет осуществляться по цикличному графику автомобилями крупных оптовых баз. Но и некоторые производители осуществляют доставку, поэтому придется потрудиться и подыскать надежных поставщиков.

Процесс реализации наших услуг распишем следующим образом.

Фуд-стилист расфасовывает в корзины ассортимент кондитерских изделий ООО «Сладуница» по 3 комбинациям:

.Корпусные конфеты(1 кг) + молочно-белковые(1 кг) + инновационные конфеты(0,7 кг)

.Корпусные конфеты(1 кг) + мягкая карамель(Тоффи)(1 кг) + сложные конфеты(0,7 кг)

.Корпусные конфеты(1 кг) + суфлейные(1 кг) + сбивные конфеты(0,7 кг)

Чтобы посчитать себестоимость подарочной корзины узнаем цену конфет на развес и сложим со ценой корзины (500 р.) (Будем учитывать вес конфет исходя из максимально допустимого веса корзины -3 кг)

      Корпусные конфеты -185 р/кг

      Молочно-белковые - 170 р/кг

      Мягкая карамель - 230 р/кг

      Инновационные конфеты -250 р/кг

      Сложные конфеты - 280 р/кг

      Суфлейные конфеты - 150 р/кг

      Сбивные конфеты - 180 р/кг

Распределив по ассортименту, получаем:

.        185*1+170*1+250*0,7+500=530+500=1030 р.

.        185*1+230*1+280*0,7+500=611+500=1111 р.

.        185*1+150*1+180*0,7+500=461+500=961 р

Средняя себестоимость подарочной корзины равна (1030+1111+961)/3=1034 р.

Посчитаем теперь сколько таких корзин рабочие производят за месяц. В цеху работают 4 сборщика с одинаковой производительностью - по 1 корзине в час. Итого за день получается (при 8-часовой смене) 32 корзины. За месяц условно берем 24 дня, получаем 32*24=768 корзин в месяц. Умножаем количество корзин на их стоимость, т.е. уже полностью готовую продукцию 768*1034=794112 рублей дохода за месяц.

Посчитаем среднюю цену конфет, используемых для сборки подарочной корзины: (530+611+461)/3=534 р.

Умножаем количество корзин на общую среднюю стоимость используемых в них конфет 768*534=410112 р. затрат в месяц.

Производственные помещения. Производство планируется разместить в арендованном помещении, расположенном по адресу: г. Омск 10 Лет Октября 129. Ранее здесь находился цех деревообрабатывающего производства. Имеются все необходимые инженерные коммуникации: электричество (в том числе выведен доступ к сети с высоким напряжением), водоснабжение, канализация. В помещении имеются комнаты для размещения в них раздевалки-бытовки 16 м2 и административного персонала - 14 м2 (офис). Площадь под размещение производства, складирования материалов и готовых изделий - 64 м2. Для размещения оборудования и организации эффективного производственного процесса необходимо около 40 м2, оставляемая под складирование площадь 24 м2 вполне достаточна, т.к. больших объемов запасов и готовой продукции хранить не планируется. Помещение оборудовано пожарной сигнализацией.

Таким образом, выбранное помещение отвечает всем необходимым требованиям для размещения в нем мебельного производства.

Само помещение включает в себя: витрину (20000 р), столы и стулья(37000 р). Итого планируется, что затраты на оборудование составят 57000 рублей. Плата за электричество в месяц в среднем составляет около 1000 рублей.

Организационный план

Планируемая организационно-правовая форма предпринимательской деятельности - общество с ограниченной ответственностью.

Учредитель бизнеса: ООО “Сладуница”.

Управлением цеха и администрированием занимается директор цеха. Организацией продаж занимается менеджер по продажам, закупками конфет и вспомогательных материалов занимается логист, уборку помещения проводит уборщица.

Разработкой ассортимента занимается фуд-стилист по договору оказания услуг, стоимость услуги - 25000 тыс.р.

Регистрацию предпринимательской деятельности планируется произвести в июле 2014 г. по месту жительства.

Все подготовительные работы предполагается осуществить также за июль 2014 г.

На полную производственную мощность предприятие должно выйти с августа 2014 года.

Таблица. Основные этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Основные стадии проекта

 



Планирование и предподготовка

Запуск производства

Осуществление деятельности

 



2014 год

 



июнь

июль

август

1

Формирование бизнес идеи

V

 

 

 

2

Написание бизнес-плана

V

 

 

 

3

Заключение договора аренды помещения

V

 

 

 

4

Регистрация ИП

 

V

 

 

5

Закупка оборудования

 

V

 

 

6

Доставка и сборка оборудования

 

V

 

 

7

Наём персонала

 

V

 

 

8

Начало работы предприятия

 

V

 

 

9

Производство изделий в соответствии с плановыми показателями

 

V

 

 



 

V

V

V


Организационная структура предприятия


Из раздела Производственная стратегия, где мы рассчитали доход в среднем за месяц, а точнее за 1й месяц, рассчитаем теперь суммарные затраты. Они складываются из затрат на оборудование (единоразово 57000 р), на транспортные расходы (8000 р), расход электроэнергии (около 1000 р), реклама (первый взнос 46000 р), затем периодически 82000 р, т.е. в 1й месяц получится 128000 р), расходы на конфеты (410112 р) в месяц и заработной платы работникам предприятия, которая исходя из Организационного плана в месяц равна 98000 рублей(не считая управляющего цехом и курьеров, з/п которых не нормируются).

Прочие расходы включают в себя затраты на ремонт, дополнительные расходы, не отраженные в смете затрат.

Таблица 1

Таблица 2

Таким образом, итоговый прогноз финансовых расходов фирмы за месяц составляет 810512 рублей в первый месяц, далее сумма варьируется от 704687 рублей до 703287 рублей в зависимости от внешних и внутренних факторов производства.

Страховой взнос в месяц составляет 36900 рублей.

Балансовая прибыль вычисляется как остаток денежных средств, полученных из разницы доходов и расходов, и за два года составляет 2066015 рублей.

Налог на прибыль это 20% балансовой прибыли и составляет 413203 рублей.

Чистая прибыль высчитывается как разница балансовой прибыли и общей суммой налогов и равна 1652812 рублей за два года.

Рентабельность рассчитывается как отношение чистой прибыли над расходами и умноженное на 100%, что составляет 9,72% или 10%., что является достаточно хорошим показателем для начинающего бизнеса.

Все итоги финансовых расчетов отражены в таблице 1.

Определение точки безубыточности

Согласно произведенным расчетам, основываясь на предполагаемых издержках производства и потребительского спроса, построим график безубыточности предприятия.

VC(1месяц)=608912 VC(2месяц)=1127824

TC(1месяц)=810512 TC(2месяц)=1415299

S(1месяц)=794112 S(2месяц)=1588224


Вывод: минимальный объём производства и реализации продукции, при котором расходы организации будут компенсированы доходами, составляет 796 единиц продукции, при цене 1034 рубля за единицу.

Приложения

Приложения к главе Продуктовая стратегия

Ассортимент продукции компании

Инновационные конфеты Итог

Инновационные конфеты, фас.

Bellito карамельный топпинг, конфеты 0,250 кг

 

Butter Caramel, конфеты, 0,250 кг

 

Choсo Toffel, конфеты, 0,250 кг

 

Coffee-toffeе, конфеты, 0,250 кг

 

Milk Мама, конфеты, 0,250 кг

 

Perffe шоколадный мусс, конфеты 0,250 кг

 

Zay-Zay, конфеты 0,250 кг

 

Бурена-Матрена, конфеты, 0,250 кг

 

Ёжкин кот, конфеты, 0,250 кг

 

Ёжкин кот_МР, конфеты, 0,250 кг*6 пак

 

Королева Кокосана, конфеты, 0,250 кг

 

Королева Марципана, конфеты, 0,250 кг

 

Облачка из молочка, конфеты, 0,250 кг

 

Птица-Сладуница флоу-пак, конфеты 0,250 кг

 

Ха-хатунчики, конфеты, 0,250 кг

Инновационные конфеты, фас. Итог

Ирисы

Лилучик микс, конфеты, 2 кг

 

Лирис Борис, конфеты, 2 кг

 

Лирис Солнечный, конфеты, 2 кг

Ирисы Итог

 

Конфеты Nua

Bibigum груша-вишня, конфеты 1кг

 

Inti с чайными экстрактами, конфеты 1кг

 

Lakti йогурт клубника и сливки, конфеты, 1кг*4пак.

 

Lakti йогурт клубника и сливки_МАГНИТ, конфеты, 4 кг

 

Miliji сливки-ягоды, конфеты 1кг

 

Paffy топленая карамель, конфеты, 1кг

 

Ramel мягкая карамель, конфеты, 1кг*4пак.

 

Ramel мягкая карамель_МАГНИТ, конфеты, 4 кг

 

Shante йогурт конфеты, 1кг*4пак.

 

Shante йогурт_МАГНИТ конфеты, 4 кг

 

Yolly с йогуртом, конфеты 1кг

 

Yolly с муссом, конфеты 1кг

Конфеты Nua Итог

 

Конфеты Nua, фас.

Bibigum груша-вишня, конфеты 0,200кг

 

Inti с чайными экстрактами, конфеты, 0,180 кг

 

Lakti йогурт клубника и сливки, конфеты, 0,150 кг

 

 

Miliji сливки-ягоды, конфеты 0,200кг

 

Miliji сливки-ягоды_МР, конфеты 0,250кг*6 шт

 

Paffy топленая карамель, конфеты, 0,210 кг

 

Ramel мягкая карамель, конфеты, 0,200 кг

 

Shante йогурт конфеты, 0,150 кг

 

Yolly с йогуртом, конфеты, 0,180 кг

 

Yolly с муссом, конфеты, 0,180 кг

 

Yolly с муссом, конфеты, 0,200 кг

Конфеты Nua, фас. Итог

 

Корпоративная продукция

Набор Ассорти 1 для ЮТ, конфеты, 0,260 кг

 

Набор Ассорти 2 для ЮТ, конфеты, 0,260 кг

 

Набор Ассорти с 8 марта МР (микс двух коробок), конфеты, 0,260 кг

 

Набор конфет Ассорти "Поздравляю" ЮТ, конфеты, 0,260 кг

 

Набор конфет Ассорти МР, конфеты, 0,260 кг

Корпоративная продукция Итог

Корпусные

Chocolate caramel, конфеты, 1 кг*3пак

 

Graline с арахисом, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Graline с арахисом_МР, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Graline с вафельной крошкой, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

La Cocos, конфеты, 1 кг*3пак.

 

Red cream, Green cream, Blue cream (Микс), 1кг*3пак

 

Sukremo вкус фисташки, конфеты, 1 кг*3пак

 

Sukremo крем-брюле, конфеты, 1 кг*3пак

 

Sukremo с какао, конфеты, 1 кг*3пак

 

Whisk`On, конфеты 1кг*3 пак.

 

Ассорти кремовые со вкусом сливок, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Ассорти кремовые со вкусом сливок_МР, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Ассорти кремовые со вкусом сливочного ликера, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Ассорти кремовые со вкусом шоколада, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Винтье,конфеты 1кг*3 пак.

 

Лакоше нежные сливочки ванильно-шоколадные, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Лакоше нежные сливочки ванильно-шоколадные_МР, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Лакоше нежные сливочки ванильные, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Лакоше трюфель классический, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Лакоше трюфель с начинкой, конфеты, завертка "саше" 2 кг

 

Ле Фруа Gold, конфеты, 2,5 кг

 

Ликерель со вкусом коньяка, конфеты, заверка "саше", 2 кг

 

Ликерель со вкусом сливочного ликера, конфеты, завертка "саше", 2 кг

 

Пралинад Лондон, конфеты, 3 кг

 

Пралинад Милан, конфеты, 3 кг

 

Пралинад Москва, конфеты, 3 кг

Корпусные Итог

 

Корпусные, фас.

Graline с арахисом, конфеты, завертка "саше", 0,250 кг

 

Graline с арахисом_МР, конфеты, завертка "саше", 0,250 кг*6 шт

 

Graline с вафельной крошкой, конфеты, завертка "саше", 0,250 кг

 

Sukremo вкус фисташки, конфеты, 0,250 кг

 

Ассорти кремовые со вкусом сливок, конфеты, завертка "саше", 0,250 кг

 

Винтье,конфеты,0,5 кг

 

Ликерель со вкусом сливочного ликера, конфеты, заверка "саше", 0,250 кг

Корпусные, фас. Итог

 

Ликерные

Ликерные со вкусом коньяка, конфеты, 2,5 кг

 

Ликерные, конфеты, 2,5 кг

Ликерные Итог

 

Мармелад

Мармеладница забавница, мармелад, 3 кг

 

Мармеладница лимонно-апельсиновая мармелад, 3 кг

 

Мармеладница многоцветная, мармелад, 3 кг

 

Мармеладница освежающая, мармелад, 3 кг

 

Мармеладница рулетиком, мармелад, 3 кг

 

Мармеладница трехслойная, мармелад, 3 кг

 

Мармеладница формовая, мармелад, 3 кг

 

Мини-мармеладки (дольки), мармелад, 2 кг

Мармелад Итог

 

Мармелад, фас.

Мармеладница лимонно-апельсиновая, мармелад, 0,280 кг

 

Мармеладница лимонно-апельсиновая, мармелад, 2*0,280 кг

 

Мармеладница лимонно-апельсиновая_ЛЭ, мармелад, 0,280 кг

 

Мармеладница многоцветная, мармелад, 0,280 кг

 

Мармеладница многоцветная, мармелад, 0,500 кг*5 пак

 

Мармеладница многоцветная_ЛЭ, мармелад, 0,280 кг

 

Мармеладница рулетиком, мармелад, 0,280 кг

 

Мармеладница трехслойная, мармелад, 0,280 кг

 

Мармеладница трехслойная_ЛЭ, мармелад, 0,280 кг

Мармелад, фас. Итог

 

Мягкая карамель

Шеридан кофе конфеты, 3 кг

 

Шеридан с мягкой карамелью и нежной помадкой, конфеты, 3 кг

Мягкая карамель Итог

 

Мягкая карамель, фас.

Карамельная нуга, конфеты, 0,250 кг

 

Нугетта фисташковая, конфеты, 0,250 кг

 

Шеридан кофе, конфеты, 0,250 кг

Мягкая карамель, фас. Итог

Наборы конфет

Набор Ассорти, конфеты, 0,260 кг

 

Набор Птица-Сладуница, конфеты, 0,190 кг

Наборы конфет Итог

 

Нуговые

Карамельная нуга, конфеты, 1,8 кг

 

Нуга ванильная, конфеты, 3 кг

 

Нуга фисташковая, конфеты, 3 кг

 

Нугетта абрикосовая, конфеты, 3 кг

 

Нугетта ванильная, конфеты, 3 кг

 

Нугетта с арахисом и изюмом, конфеты, 3 кг

 

Нугетта фисташковая, конфеты, 3 кг

 

Нугетта шоколадная, конфеты, 3 кг

Нуговые Итог

 

Печенье сдобное

Конвертики клубничные, печенье, 2 кг

 

Крендельки, печенье, 3 кг

 

Сдобница арабская, печенье, 3 кг

 

Сдобница овсяная, печенье, 5 кг

Печенье сдобное Итог

 

Печенье сдобное, фас.

Сдобница овсяная, 0,500 кг

Печенье сдобное, фас. Итог

Помадные

Двуслада вкус Клубника со сливками, конфеты, 3 кг

 

Двуслада вкус Кофе со сливками, конфеты, 3 кг

 

Двуслада вкус Черника со сливками, конфеты, 3 кг

 

Двуслада вкус Шоколад, конфеты, 3 кг

 

Морские глубины, конфеты, 3 кг

 

Нежница Вестница, конфеты, 3 кг

 

Нежница Вестница, конфеты, без обертки, 5,5 кг

 

Нежница для ребят, конфеты, 3 кг

 

Нежница Крылатая, конфеты, 3 кг

 

Нежница Крылатая, конфеты, без обертки, 5,5 кг

 

Нежница На полянке,конфеты,3 кг

 

Нежница Примерная, конфеты, 3 кг

 

Нежница с вишневым желе, конфеты, 3 кг

 

Сладуванчик, конфеты, 3 кг

 

Сладуванчик, конфеты, 6 кг

 

Сладуница, конфеты, 2,5 кг

 

Школьные радости, конфеты, 3 кг

Помадные Итог

 

Помадные, фас.

Двуслада вкус Клубника со сливками, конфеты, 0,250 кг

 

Двуслада вкус Кофе со сливками, конфеты, 0,250 кг

 

Двуслада вкус Кофе со сливками, конфеты, 2*0,250 кг М

 

Двуслада вкус Шоколад, конфеты, 0,250 кг

 

Двуслада вкус Шоколад, конфеты, 2*0,250 кг М

 

Морские глубины, конфеты, 0,250 кг

 

Нежница Вестница, конфеты, 0,250 кг

 

Нежница для ребят, конфеты, 0,250 кг

 

Нежница Крылатая, конфеты, 0,250 кг

 

Нежница на полянке, конфеты, 0,250 кг

 

Нежница на полянке, конфеты, 2*0,250 кг М

 

Сладуванчик, конфеты, 0,250 кг

 

Сладуница, конфеты, 0,250 кг

 

Школьные радости, конфеты, 0,250 кг

Помадные, фас. Итог

 

Пралиновые

Аромат Резеды, 3 кг.

 

Батончик молочный, конфеты, 3 кг

 

Батончик с какао, конфеты, 3 кг

 

Грилье с воздушным рисом, конфеты, 1 кг*3пак.

 

Грилье с воздушным рисом, конфеты, 3 кг

 

Грилье с орехом, конфеты, 1 кг*3пак.

 

Грилье с орехом, конфеты, 3 кг

 

Маски-Шоу, 3 кг

 

Пралине благородный орех: фундук, 1 кг*3пак.

 

Родная быль, 3 кг.

 

Славянские мотивы, 3 кг.

 

Хозяйка леса с орешками фундука, 3 кг

 

Шокорешки богатырские с орехом кешью_МР, конфеты, 3 кг

 

Шокорешки резедовые с фундуком, конфеты, 3 кг

 

Шокорешки с воздушным рисом, конфеты, 3 кг

 

Шокорешки с фундуком, конфеты, 3 кг

 

Шокорешки хрустящие с арахисом, конфеты, 3 кг

Пралиновые Итог

 

Пралиновые, фас.

Аромат Резеды, конфеты, 0,250 кг.

 

Батончик молочный, конфеты, 0,250 кг

 

Батончик с какао, конфеты, 0,250 кг

 

Грилье с орехом, конфеты, 0,250 кг

 

Маски-Шоу, конфеты, 0,250 кг

 

Пралине благородных орех: фундук, конфеты, 0,250 кг

 

Родная быль, конфеты, 0,250 кг

 

Родная быль, конфеты, 2*0,250 кг М

 

Славянские мотивы, конфеты, 0,250 кг

 

Хозяйка леса с орешками фундука, конфеты, 0,250 кг

 

Шокорешки с воздушным рисом, конфеты, 0,250 кг

 

Шокорешки с фундуком конфеты, 0,250 кг

 

Шокорешки хрустящие с арахисом конфеты, 0,250 кг

Пралиновые, фас. Итог

 

Пряники

Пряник с какао, 4 кг

 

Пряник с какао_СЗ, 4 кг

 

Пряники "Двуслада", 4 кг

 

Прянишник пряник сливочно-ванильный, 4 кг

 

Прянишник пряники арабские 4 кг

 

Прянишник пряники барбарисовые, 4 кг

 

Прянишник пряники мини, 4 кг

 

Школьные радости, пряники, 4 кг

Пряники Итог

 

Пряники, фас.

Пряник с какао, 0,5 кг*8

 

Пряники "Двуслада", 0,5кг*8

 

Прянишник пряник имбирный, 0,5кг*8

 

Прянишник пряник медовый, 0,5кг*8

 

 

Прянишник пряники барбарисовые, 0,5 кг*8

 

Прянишник пряники лимонные, 0,5кг*8

 

Прянишник пряники мини, 0,5кг*8

 

Прянишник пряники освежающие, 0,5кг*8

 

Прянишник пряники с шоколадным вкусом, 0,5кг*8

 

Прянишник со сгущенным молоком, 0,5кг*8

 

Школьные радости, пряники, 0,5кг*8

Пряники, фас. Итог

 

Сбивные

Птица-Сладуница, конфеты, 3 кг

 

Птичьи сливки ассорти, конфеты, 3 кг

 

Птичьи сливки, конфеты, 3 кг

 

Суфле Птичьи сливки двухслойное, конфеты, 3,5 кг

Сбивные Итог

 

Суфлейные

Cheeze-kizz творожные конфетки, конфеты, 1 кг*3пак.

 

Cheeze-kizz творожные конфетки, конфеты, 2,5 кг

 

Cheeze-kizz творожные конфетки, конфеты, 3 кг

 

Coco milk, конфеты, 1 кг*3пак.

 

Happy Baby, конфеты, 1 кг*3пак.

Суфлейные Итог

 

Суфлейные, фас.

Cheeze-kizz творожные конфетки, конфеты, 0,250 кг

Суфлейные, фас. Итог

 

Шоколад

Сладкая плитка, шоколадная плитка, 2,7 кг

 

Шоколад "Сладуница" микс 4 (горький, мол., мол. с орехом, мол. с орехом и изюмом)

 

Шоколад горький Сладуница 0,1 кг

 

Шоколад молочный Сладуница 0,1 кг

 

Шоколад молочный Сладуница с лесным орехом 0,1 кг

 

Шоколад молочный Сладуница с лесным орехом и изюмом 0,1 кг


Похожие работы на - Бизнес план 'Производство подарочных корзин'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!