Оценка потенциала сети Интернет как рекламной площадки

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    118,73 Кб
  • Опубликовано:
    2017-11-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оценка потенциала сети Интернет как рекламной площадки

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет

1.1 Определение современного понятия интернет-маркетинга

1.2 Основные особенности маркетинга в Интернете

1.3 Сравнительный анализ инструментов виртуальной рекламы

1.4 Проецирование инструментов традиционной рекламы в Интернет

Глава 2. Оценка потенциала сети Интернет как рекламной площадки

2.1 Анализ состояния проникновения Интернета в России

2.2 Ключевые факторы роста рынка виртуальной рекламы

Глава 3. Использование инструментов виртуального маркетинга в розничной сети

3.1 Общие сведения о компании ООО «Максидом», ознакомление с основными направлениями деятельности компании

3.2 Анализ финансовой отчетности ООО «Максидом», расчет основных финансовых показателей

3.3 Выявление соответствия целей метрикам Интернет-рекламы для проведения оценки эффективности рекламных кампаний

3.4 Оценка вклада используемых рекламных способов продвижения на результат в рамках проведения акции «Киберпонедельник»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Результаты расчетов основных показателей финансовой устойчивости ООО «Максидом» на основании бухгалтерского баланса 2014 года:

Приложение 2. Проведения АВС-анализа ассортимента ООО «Максидом» в рамках акции «Киберпонедельник»

Введение


В силу нестабильной экономической ситуации в России на внутреннем и внешнем рынках снизились темпы развития предпринимательской деятельности. Поэтому для успешного функционирования фирмы необходимо предпринимать меры по сохранению прочных позиций на рынке, повышению конкурентоспособности, привлечению новых клиентов и продвижению продукции предприятия. Добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций. Кроме этого, в новых условиях экономики одной из главных задач бизнеса является оптимизация затрат, в том числе и рекламных расходов. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования имеющихся каналов продвижения и перераспределять средства рекламного бюджета в пользу наиболее эффективных. Для запуска рекламной кампании в Сети требуется существенно меньше финансовых вложений. Главным образом, по этой причине выбранная тема данной ВКР является актуальной.

Современная тенденция на рекламном рынке свидетельствует о том, что использование традиционных способов продвижения становится менее популярно, тогда как растут объемы использования современных способов продвижения в интернете ввиду активного развития электронной коммерции и способности оценивать их эффективность. Маркетинг в интернете представляет собой уникальную коммуникационную систему без территориальных и национальных границ. С каждым годом численность российских пользователей в Сети только увеличивается и на данный момент составляет 70.5% всего населения. Таким образом, обуславливается тот факт, что аудитория интернета уже сравнима со многими традиционными СМИ, а по интенсивности использования всемирная сеть во много превосходит другие каналы распространения информации. Становится сложно найти участника бизнеса, который не использует инструменты виртуального маркетинга в своей деятельности или хотя бы не имеет собственного сайта. Именно поэтому интернет-маркетинг и реклама сегодня по праву признаются неотъемлемой частью бизнеса и позволяют сэкономить средства без потери эффективности.

Цель работы: выявить основные преимущества использования виртуальных способов продвижения по сравнению с традиционными видамии оценить потенциал виртуального-маркетинга в России

В соответствии с целью работы решались следующие задачи:

.        Выявить преимуществ маркетинговой деятельности в интернете по сравнению с традиционным маркетингом;

.        Проанализировать перспективы роста виртуального маркетинга в России;

.        Оценить эффективность каналов размещения рекламных сообщений в рамках проведения определенного маркетингового мероприятия в крупной розничной сети;

.        Оценить возможность использования инструментов виртуального маркетинга для управления структурой продаж на примере ООО «Максидом».

Объектом исследования является рекламная деятельность коммерческой организации, осуществляемая на базе сети интернет.

Предмет исследования - оценка потенциала виртуального рынка рекламы.

Методологическая база работы включает в себя логический и ситуационный анализ работы зарубежных и отечественных ученых-экономистов в области маркетинговой деятельности, основные положения экономической науки. Кроме этого были применены научные методы познания: сравнительный анализ, синтез, обобщение. Был использован инструмент исследования АВС-анализ.

Теоретическую основу работы составляют научные труды Молчанова Н. Н., Аренкова И.А., Веселова С.В., классиков маркетинга: Котлера Ф., Друкера П., а также учебные пособия специалистов в области интернет-маркетинга: Успенского И.В., Вирина И.В.

На основе реализации поставленных целей и задач была выстроена структура и логика работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы. В первой главе рассмотрены основополагающие теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности в сети интернете, выделены ее преимущества и недостатки перед традиционным маркетингом. Также был проведен сравнительный анализ инструментов виртуального маркетинга и были выявлены онлайн-аналоги традиционных способов продвижения. Во второй главе раскрыт потенциал виртуальной рекламной площадки в России. В третьей главе идет речь об эффективности использования разных каналов размещения рекламы.

Глава 1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет

 

1.1     Определение современного понятия интернет-маркетинга

виртуальный реклама маркетинг

Развитие экономики заставляет компании бороться за свои рынки сбыта. Для того, чтобы занимать твердые места, необходимо повышать собственную конкурентоспособность, активно заниматься привлечением клиентов и удержанием рыночной ниши. Поэтому каждому предприятию для достижения желаемых результатов необходимо активно заниматься маркетинговой деятельностью.

На сегодняшний день существует и с каждым днем появляется огромное количество авторов книг и учебных пособий по маркетингу. Часто определение маркетинга связывают с любой деятельностью, которая осуществляется в сфере рынка, ссылаясь на прямой перевод и происхождение самого слова маркетинг (с англ, market - рынок, ing - указатель активной деятельности).

Кроме того, многие приравнивают маркетинг к сбыту и стимулированию. Поэтому многие находятся в недоумении, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. На счет этого замечания высказался один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер: “Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”. Это не значит, что процессы по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Они становятся частью набора маркетинговых средств, с помощью которых достигается наибольшее воздействие на рынок.

Известный ученый, профессор международного маркетинга Филип Котлер приводит свое общее определение маркетинга. По его мнению, маркетинг - социальный и управленческий процесс, позволяющий отдельным лицам и группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности, с помощью обмена товарами и потребительскими ценностями. В более упрощенной форме приведенное выше определение обрело вид классического: маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Можно проследить, что определение маркетинга по Котлеру основано на процессе обмена и признает важность ценности товара для конечного покупателя.

Веселов Сергей Вячеславович, член Совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка представляет маркетинг, как вид деятельности, направленной на изучение потребностей и оценку возможностей рынка, приспособление производства к выявленным потребностям с учетом имеющихся ресурсов и продвижение товара к потребителю при помощи комплекса мероприятий. Такое определение не только обращает внимание на выявление потребностей потребителя, но и задействует важный инструмент маркетинговой деятельности - продвижение товара на рынке. Также выделяет возможность адаптации производства согласно потребностям потребителей.

Понятие маркетинговой деятельности от American Marketing Association (далее АМА), утвержденное в 2013 году выглядит следующим образом: маркетинг - деятельность, набор институтов и процессов для создания, распределения и обмена предложениями компаний, имеющих ценность для конечных потребителей. Т.е. согласно АМА, компании создают ценность для потребителей в виде товара или услуги и развивают прочную связь с ними с целью получить ценность от них взамен в виде денежных средств.

Существует еще одно мнение по поводу определения маркетинга у Эванса Джоэла и Берри Бирмена. Они считают, что маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

В целом, после проведенного сравнительного анализа можно отметить, что все определения маркетинга имеют общие черты, описывающие сущность маркетинга в целом:

·        выявление потребностей потребителя,

·        удовлетворения потребителя путем обмена ценностями.

На основании этого, можно заключить, что маркетинг - это деятельность предприятия, направленная на выявление потребностей и производство предложения, регулирование которых происходит в результате поиска и достижения равновесия между спросом и предложением путем обмена ценностями с целью извлечения выгоды (прибыли).

Система маркетинга компании формируется из достаточно большого числа инструментов. Основные инструменты маркетинга подбираются и применяются через процедуры маркетинг-микса, или комплекса маркетинга. Концепция маркетинга-микс определяется набором «контролируемых инструментов, вмешивающихся в природу спроса, которые можно объединить в рамках маркетинговой программы, используемой фирмой для достижения определенного уровня и характера реакции со стороны целевого рынка». Нужно добавить, что речь идет о классической классификации инструментов, созданной в 1960 году Джеромом Мак-Карти. Типология Мак-Карти известна под названием «4P», так как в ней выделяются четыре класса объектов, начинающимися с буквы P:

·        Product (Товар),

·        Price (Цена),

·        Place (Место),

·        Promotion (Продвижение).

Концепция маркетинга-микс является основой теории и практики маркетинга в традиционном представлении. Но развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления, также содержащего в себе инструменты «микса» - Интернет-маркетинга.

На просторах Всемирной Сети и различных учебных пособиях по маркетингу можно встретить следующие трактовки определения Интернет-маркетинга:

В учебнике Успенского И.В. под Интернет-маркетингом понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета.

В других источниках определение Интернет-маркетинга выступает как специализированный методический комплекс, который позволяет собственникам корпоративных Web-ресурсов осуществлять продвижение своего сайта в Интернет, тем самым обеспечивая развитие торговой марки организации и повышая осведомлённость потенциальных покупателей о бренде, и в результате извлекать дополнительную прибыль, за счёт применения сетевых технологий.

Вирин Ф.Ю. также излагает свои рассуждения в своем сборнике и приходит к выводу, что интернет-маркетинг - это построение маркетинговых коммуникаций через Интернет.  Действительно, справедливо заметить, что Интернет в маркетинге является средой для построения коммуникаций, которые осуществляются через сайт: чтение информации о компании и ее продуктах, отправка запросов, использование инструментов сравнения или выбора товаров и услуг, общение с другими покупателями и так далее. Личное общение с сотрудниками компании и посещение офиса или точек продаж уже заменяется коммуникацией через сайт. Также стоит отметить, что автор не выделяет деятельность в Интернете в самостоятельную область, а считает ее одним из инструментов для маркетинга, который обладает своими специфическими свойствами.

Таким образом, консолидируя представленные в разных источниках понятия интернет-маркетинга, можно заключить, что Интернет-маркетинг - это один из инструментов маркетинговой деятельности, используемый в рамках виртуальной среды и направленный на осуществление коммуникаций с потребителями через сайт с целью извлечения дополнительной (или основной) прибыли.

1.2     Основные особенности маркетинга в Интернете


Использовать все возможности виртуального маркетинга можно с помощью различных инструментов и методов. Современный маркетинг не ограничивается производством продуктов, удовлетворяющих желания потребителей, установлением приемлемых цен и обеспечением широкой доступности товаров. Компании должны постоянно взаимодействовать с реальными и потенциальными партнерами, с общественностью и придавать значение продвижению своего товара или услуги.

Продвижение - это составная часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой распространяются сообщения, направленные на повышение осведомленности о различных продуктах и услугах компании, интереса к ним и спроса на них. Каждый контакт с торговой маркой влияет на впечатление клиента о компании.

Основными целями этого элемента являются увеличение потребительского спроса и увеличение благоприятного имиджа компании среди потенциальных покупателей. При этом выполняются соответствующие функции:

·        Создание авторитетного образа, низких цен и инноваций

·        Предоставляется информация о товаре и его параметрах

·        Сохранение популярности товаров (услуг)

·        Изменение образа использования товара

·        Описание достоинств товара, побуждение к его покупке

·        Убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам

·        Распространение благоприятной информации о компании

После создания и размещения сайта, нужно провести ряд мероприятий по его продвижению, целью которого является привлечение целевой аудитории. Такой инструмент продвижения товара, как реклама занимает ведущее место среди других и требует большого внимания. Во многом благодаря рекламе можно вызвать ответную реакцию потенциального потребителя на рекламируемый товар. Согласно действующему в России «Закону о рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Главной целью рекламы является не описать товар в соответствии с его основными характеристиками, а продать решение для определенной проблемы или мечты, которую возможно решить или воплотить жизнь с помощью конкретного продукта. Основная маркетинговая функция лежит в побуждении потребителя купить рекламируемый продукт.

Роль, выполняемая Интернетом, заключается не только в коммуникативной функции, а также включает в себя возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты глобального электронного рынка. Интернет-маркетинг обладает огромными преимуществами перед традиционным маркетингом, которые окупают любые сложности работы в Сети. Рассмотрим эти преимущества подробнее.

На схеме представлены все возможности использования Интернета в маркетинге. (Рис. 1)


В режиме оффлайн маркетинга, то есть когда мы применяем способы, которые использовались до появления Интернета, кроме выплаты заработной платы, нужно еще оплатить аренду офиса, всевозможные канцелярские необходимости и прочее. В Интернете же (онлайн режим) все расходы - это хостинг, серверы и их администрирование, если не считать стоимости самих маркетинговых действий, но расходы на них есть и в Интернете, и в оффлайне. Поэтому расходы на коммуникации в Интернете всегда меньше, чем расходы в оффлайне. Здесь же можно отметить и более низкое по стоимости онлайн-продвижение, реклама в Интернете стоит дешевле по сравнению с другими каналами размещения. За счет меньших расходов снижается стоимость товара, поэтому нередко в интернет-магазинах товары стоят дешевле, чем в обычных торговых точках.

Следующее преимущество - доступность целевых групп. Пользователи Интернета начинают отказываться от традиционных каналов распространения информации. Все необходимое можно получить через Интернет. Это и проще, и быстрее. В данном случае имеется в виду активная, в том числе и экономически активная часть населения, которая проводит в Интернете много часов в день, поэтому, чтобы охватить активных пользователей, необходимо для этого использовать Интернет.

Необходимо отметить скорость коммуникации. В Интернете она очень высока по сравнению с традиционными каналами. Появляется возможность получить ответ на запрос уже через несколько минут после его отправки. А телефонные разговоры и личные встречи занимают гораздо больше времени, да и затраты на содержание круглосуточных колл-центров могут перекрыть все преимущества от его существования. При использовании Интернет-маркетинга достаточно нескольких квалифицированных операторов, оперативно отвечающих на запросы потребителей. А при стандартизированных запросах, система может сама проанализировать запрос, найти нужный ответ и отправить его пользователю. Интернет предоставляет возможность сделать отношения с клиентами персонализированными. Потенциальный покупатель может лично быстро выбрать подходящий товар, получить его полное описание, моментально оформить заказ и следить за его исполнением.

Поскольку потребители имеют постоянную возможность вести диалог с компанией то возникает важное преимущество Интернет-маркетинга перед традиционным в вопросе создания корпоративного имиджа - повышенная вовлеченность потребителей в этот процесс. Через систему обратной связи клиенты и обычные посетители сайта имеют возможность оставить отзыв по любым аспектам деятельности фирмы, привлекая внимание руководства к имеющимся проблемам, и тем самым способствуя совершенствованию, как параметров продукта, так и имиджа организации. При традиционном маркетинга для принятия мер по улучшению качества, необходимо регулярно проводить многочисленные опросы, анкетирования, обзванивать клиентов. Другими словами, фирмам приходится «вытягивать» информацию из клиентов, в отличие от добровольного решения оставить свое мнение и рекомендации в Сети.

Следующее преимущество возникает вслед за предыдущим и заключается в гибкости, способности быстро реагировать на те или иные предложения покупателей и на изменение рыночных условий. Возможно в кратчайшие сроки внести необходимы коррективы в рекламную кампанию без больших финансовых затрат, что ведет к более эффективному использованию вложенных средств.

Также к преимуществам Интернет-маркетинга можно отнести реализацию товара на новых рынках, благодаря чему обеспечивается расширения охвата клиентов. Интернет не имеет географических границ, поэтому клиенты компании могут пользоваться ее услугами по всему миру, а компании, в свою очередь, осваивать все больше новых рынков. Такая концепция, прежде всего, направлена на удовлетворение желаний потребителей, которые много покупок совершают через Интернет.

К тому же стоит сказать, что Интернет обладает преимуществом работы семь дней в неделю, 24 часа в сутки круглый год и доступ ко всей информации. Информация и услуги имеют круглосуточную доступность. Благодаря этому, огромное количество потенциальных клиентов со всего мира, городов с разными часовыми поясами в любое время, не ограничивая себя, могут ознакомиться со всей информацией об интересующей продукции или услугах.

Также неоспоримым преимуществом интернет-маркетинга является возможность оперативного получения статистики для оценки эффективности проводимых мероприятий. На сегодняшний день через Интернет можно легко изучить природу поведения и действий конкретного пользователя. Компании используют специальные системы веб-аналитики (GoogleAnalytics, ЯндексМетрика), с помощью которых можно получить прогноз эффективности рекламы, провести измерение результата каждого действия маркетинговой деятельности, выявить проблемные зоны.

Кроме того, интернет-маркетинг обладает важной возможностью таргетинга аудитории. Таргетинг в Сети представляет собой маркетинговый механизм, с помощью которого можно из всех пользователей Интернета выделить необходимую целевую аудиторию в соответствии со следующими критериями:

·              территориально-географический положение,

·              время показа (настройка определенного временного промежутка (недели, дни, часы), в который будет показано рекламное сообщение),

·              интересы и предпочтения пользователей,

·              социально-демографические характеристики (возраст, пол, доход, должность и т.п.),

·              технические характеристики,

·              количество показов рекламы пользователю.

Данные критерии составляются на основе анализа собранной информации, которую пользователи оставляют самостоятельно, например, в социальных сетях.

Суть использования таргетинговой настройки заключается в том, чтобы показать рекламное сообщение определенной аудитории и, тем самым, использовать рекламный бюджет более рационально путем получения большей отдачи от каждого взаимодействия. То есть человек, не попадающий в целевую аудиторию, рекламу просто не увидит. Вне Интернета таких возможностей просто нет. Чтобы выявить желания покупателей, приходится устраивать разного рода маркетинговые исследования, которые занимают много времени и денежных средств, и только потом подстраивать предложения под выявленные потребности.

По сравнению с ведением традиционной (в оффлайне) маркетинговой деятельности, в маркетинговом процессе в Интернете существуют ограничивающие условия при выборе компанией тех или иных инструментов и методов. Эти условия позволяют сформировать свод правил, которые включают в себя специфику использования маркетинга в Интернет:

·        использование данных о потребителе, полученных через Интернет, невозможно без согласия на это пользователя;

·        электронная почта, полученная без согласия пользователя, не поощряется;

·        мероприятия, направленные на изучение каких-либо параметров потребителей, разрешаются только с их согласия;

·        мероприятия по продвижению товаров, а также прямая продажа могут проводиться только при условии полной прозрачности и открытости;

·        размещение рекламы разрешено только в специально предназначенных для нее почтовых серверах и на телеконференциях;

·                        программное обеспечение Интернет, направленное на коммуникацию пользователей никогда не должно выполнять скрытых функций.

Важное значение из перечисленных преимуществ несет возможность достижения целевых групп. Во многих странах средний класс составляет основу почти всех потребительских рынков и практически весь активно пользуется Интернетом. В современном мире с развитием технологий и доступа в Интернет возникает снижение издержек, тем самым снижается их стоимость. Поэтому у большинства представителей среднего класса появляется возможность приобретения устройств (компьютеров, смартфонов, планшетов), позволяющих открыть выход в Сеть. Поэтому Интернет можно считать наиболее эффективным каналом рекламной коммуникации со средним классом.

Несмотря на многие преимущества виртуального маркетинга перед традиционным типом, существуют некоторые ограничения, которые в основном относятся к рынку B2C.

Во-первых, один из самых главных недостатков скрывается в скоростных ограничениях Интернет-соединений в разных регионах и странах, которые приводят к затруднениям при просмотре высококачественных рекламных видео-роликов и изображений. Помимо низкой скорости, можно столкнуться с тем, что не на всей территории какой-либо страны установлено такое соединение или не все население умеет пользоваться Интернетом. Данные ситуации приводят к ограниченности аудитории.

Во-вторых, виртуальность товара не предоставляет возможности покупателю своими руками потрогать и проверить интересующий его товар. В современных условиях данная проблема решается с помощью видео роликов и высококачественных фотографий товара с различных ракурсов, некоторые компании оцифровывают свои товары в 3D для максимальной передачи реальности его образа при просмотре в Интернете со всех сторон, но использование таких решений иногда приводит к первому ограничению.

В-третьих, немаловажный недостаток кроется в низкой безопасности при использовании Интернет ресурсов. Многие люди опасаются вероятности взлома платежных систем и разглашения конфиденциальной информации. Кроме этого, в Сети имеется огромные массы спама, недобросовестной ложной рекламы, через которую могут передаваться вирусы.

Использовать все возможности виртуального маркетинга можно с помощью различных инструментов и методов, которые в разной степени раскрывают описанные выше преимущества, поэтому становится необходимым проанализировать популярные способы продвижения в сети Интернет.

 

.3 Сравнительный анализ инструментов виртуальной рекламы


С помощью современных технологий интернет-реклама, как уже было отмечено, может быть представлена в разнообразных форматах и видах, цели которых также заключаются в том, чтобы донести информацию до потребителей, добиться большего уровня узнаваемости компании, создать ее положительный образ и повысить лояльность клиентов в виртуальной среде.

Одним из самых распространенных форматов рекламы является медийная. Медийная реклама представляет собой в основном баннеры, которые влияют на пользователя посредством своего эмоционального содержания, направлены на зрительное восприятие. Баннерна реклама имеет тесное сходство с наружной рекламой и рекламой в прессе. Кроме баннеров, можно заметить и текстовые ссылки в роли медийной рекламы. Целью является обратить на себя внимание, сделать так, чтобы такую рекламу заметили. Каждый раз во время нахождения в Сети почти на всех сайтах мы сталкиваемся с огромным количество баннеров разных форм, стилей и содержания.

Бывают случаи, когда медийная реклама совсем не связана с каким-либо определенным сайтом. Примером может служить реклама сезона распродаж в определенном магазине или текстовые сообщения (в форме медийной рекламы) о больших выгодах, низких ценах с указанием номера телефона, благодаря которому возникает немедленный отклик клиентов посредством звонков. У пользователя просто не возникает необходимости переходить на сайт, если на баннере представлена вся необходимая в данный момент информация.

В соответствии со спецификой многообразия баннерной рекламы, существуют следующие типы:

)        Графические неанимированные баннеры в формате GIF, JPEG-картинок и анимированные Flash-баннеры;

2)      Rich-media - Flash-баннеры, открывающиеся поверх содержимого страницы. Такие баннеры с помощью специальных технологий могут принимать совершенно разные формы (плавающие изображения, расхлопывающиеся («расхлопы») и увеличивающиеся баннеры, открывающиеся уголки, баннеры, следящие за мышкой и т.д.), благодаря чему такая реклама является интерактивной.

3)      Top-line - рекламные полосы (растяжки), располагаемые над основным материалом страницы и занимающие всю ширину окна браузера. Зачастую, когда идет загрузка сайта, реклама выглядит, как большой баннер на весь или почти весь экран, но после полной загрузки страницы, баннер принимает вид растяжки.

4)      Pop-under - рекламные баннеры, открывающиеся в новом окне браузера. Так происходит после нажатия на интересующий вас рекламный модуль. Располагаются эти баннеры обычно под просматриваемым окном, с целью обратить на себя внимания пользователя после закрытия просматриваемой веб-страницы, в котором он работал.

Можно выделить следующие особенности, которыми обладает баннерная реклама:

·          Большой охват аудитории;

·          В силу схожих черт, появляется возможность «переноса» традиционных форматов (например с помощью баннеров с аналогичным содержанием на основе рекламных роликов) в Интернет для достижения большего эффекта привлечения клиентов;

·          Отлично подходит для выведения нового товара на рынок;

·          Направлена на формирование имиджа компании или бренда;

·          Способность привлекать новых клиентов, когда продукт или услуга имеет массовый характер производства.

Чтобы добиться максимальной эффекта от использования данного формата интернет-рекламы, следует обратить внимания на следующие направления повышения эффективности:

1.   Важность выбора рекламных площадок для размещения баннеров

Похожие работы на - Оценка потенциала сети Интернет как рекламной площадки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!