Оптимальный транспорт в условиях севера

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    144,2 Кб
  • Опубликовано:
    2017-02-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оптимальный транспорт в условиях севера

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА НА СЕВЕРЕ

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Цель исследования:

Выяснить какой вид транспорта наиболее оптимален в условиях севера

Задачи:

- Узнать какой транспорт используют жители севера

Выявить плюсы и минусы использования тех или иных видов транспорта

Проанализировать и выяснить какой транспорт наиболее оптимален для передвижения в условиях крайнего севера

Тема моего исследования была мною выбрана, по причине того, что я хотел найти подтверждение своей гипотезе, что собачья упряжка в условиях севера - самый лучший вид транспорта.

Климат на Северном полюсе полярный, хотя здесь гораздо теплее, чем на Южном полюсе <#"903441.files/image001.jpg">

Это минимум, который необходим для подготовки стандартного автомобиля к экстремальным условиям. В данном варианте есть один плюс - бюджетность трансформации, но это лишь в том случае, если ты сам механик. В противном случае, в салоне это будет стоить не малых денег. Также из минусов - временные затраты на то, чтобы подготовить автомобиль к морозам.

Кстати, с правилами обслуживания автомобилей и вообще сервисной политикой в Арктике все очень строго. Вы не можете купить отдельно почти ничего из того, что используются для модификации машин. Поломка? Будьте добры доставить автомобиль к ближайшему уполномоченному дилеру. Необходимые детали будут высланы только по запросу специалистов. Почему так? Борьба за репутацию. Когда ты продаешь технику, которая должна выживать в самых суровых условиях, рисковать своим именем из-за криво установленных «в гаражах» деталей - несусветная глупость. В связи с этим у официального дилера Toyota существует тюнинг-ателье, где проводят специальную доработку автомобилей, например «Toyota Arctic trucks», среди которых наиболее популярны:

·        Arctic trucks D-MAX марки ISUZU

·        Arctic trucks HILUS и HILUX NG марки Toyota

·        Arctic trucks LC200 марки Toyota

·        Arctic trucks LX450d\570 марки LEXUS

·        Arctic trucks TUNDRA марки Toyota

Рассмотрим технические параметры одного из автомобилей:


ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель

2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с.

1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.

Тип трансмиссии

5-ступ., мех.

5-ступ., авт.

Размер шин

35x12, 5 R17

Размер колесных дисков

17x10 ET -52

Габариты

длина, мм

5 260


ширина, мм

2 040


высота, мм

Колесная база, мм

3 085

Колея передних колес, мм

1 760

Колея задних колес, мм

1 760

Свес

передний, мм

885


задний, мм

1 160

Минимальный дорожный просвет, мм

290

Угол въезда, град.

47

Угол съезда, град.

34

Снаряженная масса, кг

2 095

2 150

2 690

2 760

Максимальная скорость, км/ч

160

Разгон 0-100 км/ч, сек

12, 8

11, 9

Минимальный радиус разворота, м

6, 4

6, 6

Расход топлива, л

9, 5

9, 8


Итог - автомобиль стоящий, но все стоящее имеет соответствующую цену. А если кому-то из жителей Центральной России придет в голову отправиться на Крайний Север, то здесь, помимо всех вышеописанных рекомендаций по подготовке машины, пригодится еще один совет: будьте готовы, что в пути что-нибудь случится/сломается, и машина встанет. Для этого с собой всегда нужно иметь очень теплую одежду, запас воды и еды, газовую горелку с баллоном и средства экстренной связи. Ну и конечно, в столь сложные поездки лучше ехать как минимум на двух машинах. Так будет и безопаснее, и веселее. И, конечно, стоит напомнить, что езда в столь сильные морозы не идет на пользу ни одному автомобилю. Поэтому по весне (или вернувшись в умеренный климат из Сибири) любому автовладельцу придется отправлять машину на серьезное техобслуживание - с заменой всех жидкостей, многих резиновых деталей и, возможно, даже с переборкой подвески. Вобщем, Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по бездорожью и заснеженным дорогам Арктики.

Далее рассмотрим снегоход. С продукцией североамериканской компании Arctic Cat хорошо знакомы любители экстремальной езды по снежным покровам. Конвейер «Снежных котиков» выпускает маневренные и надежные снегоходы с высоким силовым потенциалом. Такими характеристиками сегодня вряд ли можно удивить знатоков продукции, но есть и особенности у данной марки. Разработчики четко сегментируют модельную линейку, воплощая в каждой модели определенный набор характеристик, требуемых для конкретных целей. Наряду с разнообразием модификаций стоит отметить и новые технологии, которые стремится воплощать в своей продукции компания Arctic Cat. Снегоход данной марки - это и качественная элементная база, за счет которой увеличивается эксплуатационный ресурс технической начинки и силовой конструкции.

Длина аппарата - 3480 мм. Ширина - 1270 мм. Длина гусениц - 3912 мм. Ширина гусениц - 508 мм. Ширина лыж - 205 мм. Промежуток между лыжами - регулируется в диапазоне 1016 - 1118 мм. Грунтозацеп - 35 мм. Масса - 292 кг. Трансмиссия - механизм Arctic, обеспеченный датчиком оборотов. Приводная система - с роликовым шкивом. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с.

С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации.

транспорт север вездеход снегоход

БИБЛИОГРАФИЯ

Интернет - ресурсы:

<http://www.arctic-info.ru/encyclopedia/expeditions-and-tourism/polyarnyy-transport/>

<http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/otzyvy-i-tehnicheskie-harakteristiki.html>

<https://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/>

<http://fb.ru/article/225351/arctic-cat-snegohod-harakteristiki-i-otzyivyi>

<http://fb.ru/article/252928/arctic-cat-bearcat-xt-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi>

Похожие работы на - Оптимальный транспорт в условиях севера

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!