Анализ производственно-финансовой деятельности грузовой железнодорожной станции

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    505,3 Кб
  • Опубликовано:
    2017-01-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ производственно-финансовой деятельности грузовой железнодорожной станции

Оглавление

Введение

. Технико-экономическая характеристика работы станции

. Расчёт показателей плана по труду

. План эксплуатационных расходов

. Определение финансовых результатов работы станции

Заключение

Используемая литература

Введение

Железнодорожный транспорт в Российский Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально - значимых услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам. Железнодорожный транспорт Российской Федерации во взаимодействии с организациями других видов транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации.

Ведущую роль железнодорожного транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

Железнодорожный транспорт обеспечивает единство экономического и стратегического пространства России, является интегрирующим и государственно-образующим сектором и стабилизирующим фактором экономики.

Особую роль в эксплуатационной работе железнодорожного транспорта играют участковые станции. Основное их значение - обработка транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, формирование и расформирование участковых и сборных поездов, выполнение пассажирских, грузовых и коммерческих операций

заработный производительность себестоимость

1. Технико-экономическая характеристика работы станции

Назначение и характер работы станции

Эта станция является грузовой внеклассной тупикового типа, расположена на однопутной линии. На ней выполняется среднесуточный объем грузовой работы по погрузке на путях общего и не общего пользования - 3130 тонн, по выгрузке - 6885 тонн и 220 местных вагонов.

Техническая оснащённость станции

На станции 8 путей, 2 маневровых района, 2 подъездных пути, 5 тупиков, однопутный перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, имеется парк прибытия и отправления. Грузовой двор располагается на подъездных путях. На территории станции имеются служебные и складские помещения.

Расчёт объемных и качественных показателей

. Годовая погрузка, выгрузка в тоннах:

 (1)

 (2)

 (3)

. суточная погрузка и выгрузка в вагонах:

.1 На путях общего пользования:

 (4)

 (5)

2.2 На подъездных путях:

 (6)

 (7),

где  - суточная погрузка и выгрузка на путях общего пользования;

 - суточная погрузка и выгрузка на подъездных путях;

 - статическая нагрузка на вагон по погрузке и выгрузке.

.3 Общая погрузка станции:

 (8)

.4 Общая выгрузка станции:

 (9)

.5 Общая погрузка, выгрузка на путях общего пользования:

 (10)

.6 Общая погрузка, выгрузка на подъездных путях:

 (11)

.7 Грузооборот:

 (12)

. Среднестатическая нагрузка:

 (13)

. Среднечасовая производительность маневровых локомотивов:

 (14)

Определение классности станции.

Классность станции устанавливается на основе годового объема работы в условных единицах - баллах, согласно Распоряжению ОАО «РЖД» от 09.03.2005 г. № 312.

Для отнесения станции к классам установлены следующие нормативы:

Таблица 1.

Станция

Грузовая

Внеклассная

Свыше 100 баллов

1 класса

40 - 100 баллов

2 класса

16 - 40 баллов

3 класса

7 - 16 баллов

4 класса

1,4 - 7 баллов

5 класса

До 1,4 баллов


Сумма балов образуется из показателей:

Таблица 2

№ п/п

Показатели

Ед. изм. показателя

Кол-во баллов за ед.


Грузовая станция:



1.

Погрузка, выгрузка вагонов в среднем в сутки на железнодорожных путях общего пользования.

5 вагонов

2 балла

2.

Погрузка, выгрузка вагонов в среднем в сутки на железнодорожных путях не общего пользования.

10 вагонов

1 балл

3.

Сортировка вагонов с мелкими отправками в среднем в сутки.

2 вагона

3 балла

4.

Переработка вагонов в среднем в сутки:  а) на сортировочных горках  б) на вытяжных путях (транзитных с переработкой и местных вагонов).

50 вагонов 35 вагонов

2 балла 2 балла

5.

Отправление и пропуск поездов:  а) со сменой локомотивов и бригад  б) без смены локомотивов и бригад.

 10 поездов 100 поездов

 1 балл 1 балл

6.

Подготовка вагонов к перевозке людей, погрузке зерна, санобработка.

10 вагонов

1 балл


Расчет классности.

Таблица 3

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Кол-во баллов на ед.

Объем

Расчёт

1

Погрузка, выгрузка вагонов в среднем в сутки на железнодорожных путях общего пользования

5 вагонов

2

232

92,8

2

Погрузка, выгрузка вагонов в среднем в сутки на железнодорожных путях не общего пользования.

10 вагонов

1

100

10


Итого

102,8

Грузовая внеклассная станция.

2. Расчёт показателей плана по труду


Основные показатели плана по труду:

·        численность работников (контингент);

·        среднемесячная зарплата;

·        годовой фонд оплаты;

·        производительность труда.

Эти показатели планируются как по станции в целом, так и по её цехам.

Исходными данными для разработки плана по труду являются планируемые объёмные и качественные показатели работы, техническое оснащение парков и их расположение, технологический процесс работы станции и плановые экономические нормативы.

Планирование контингента станции

Численность работников производственного штата следует рассчитывать: для грузовой станции - по хозяйствам движения и грузовому хозяйству. Кроме того, расчёт контингента необходимо производить по статьям Номенклатуры расходов.

По хозяйству движения:

Статья 2034 штат занятый маневровой работой: К этой группе относят: дежурных по путям, паркам, горкам (ДСПП), операторов горок, составителей и их помощников, регулировщиков скоростей, сигналистов, операторов центральных постов.

Статья 2030 технический штат по приёму и отправлению поездов: дежурные по станции (ДСП), операторы при дежурном по станции, операторы техконторы.

Статья 2040 штат по обслуживанию зданий и сооружений, содержанию оборудования и инвентаря в хозяйстве движения: уборщик производственных помещений, слесарь-ремонтник, машинист котельной, столяр, водители автопогрузчиков, кладовщик (на 50 чел. - 1 кладовщик).

По ст. 2040 учесть также уборщиков грузовой и коммерческой работы (ст2010).

По грузовому хозяйству:

Статья 1001 приём к отправлению и выдаче грузов: штат приёмосдатчиков: 1 человек на 15 вагонов; старший приемосдатчик: 1 человек на 6-7 рядовых приемосдатчиков; товарных кассиров: 1 человек на 50 отправок по приёму (по погрузке), 100 отправок по выдаче (по выгрузке); старших товарных кассиров 1-2 человека; пломбировщиков вагонов и контейнеров, маркировщиков и таксировщиков грузов; работников актового стола.

Статья 2010 штат по обслуживанию зданий и сооружений: контингент по данной статье учесть в хозяйстве движения (ст.2040), т.к. для обслуживающего персонала не предусматривается разделение работы по помещениям хозяйств.

Статья 1006 проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах: планируется контингент приёмосдатчиков груза и багажа, приёмщиков поездов и станционных рабочих, занятых осмотром и проверкой проходящих через станцию вагонов, а также устранением коммерческих неисправностей для обеспечения безопасности движения и сохранности грузов.

Для парков приёма и отправления количество приёмосдатчиков (приёмщиков поездов) определяются в зависимости от объёма работы в поездах за сутки.

Статья 1013 расходы, связанные с оказанием услуг клиентуре: планируется штат работников, занятых предоставлением предварительной информации о подходе грузов в вагонах и контейнерах, хранением таможенных грузов, работников по упаковке, обшивке, увязке и др.

Штат станции, планируемый по основным, общим для всех отраслей хозяйства расходам:

Статья 768 обслуживание и текущий ремонт сооружений и инвентаря производственного назначения. Планируется штат работников, занятых уборкой, отоплением, освещением и текущим ремонтом зданий, цехов, мастерских, сооружений и инвентаря производственного назначения, кроме предусмотренных в статьях основных расходов по хозяйствам.

Статья 776 планируются водители автомобильного транспорта.

Для расчёта потребного штата работников в составе основных, общих для всех отраслей хозяйства расходов в таблице 2.1.4 приведены средние нормы численности. У всех работников 1 смена.

Штат работников, планируемый по группе «Общехозяйственные расходы».

Статья 785 содержание персонала, не относящегося к аппарату управления: потребность в работниках оперативно-производственного цехового персонала станций устанавливают на основе действующей номенклатуры должностей в зависимости от объёма работы, норм обслуживания и числа смен. Штат станционных (маневровых) диспетчеров, как правило, планируют, исходя из круглосуточной работы, а всех остальных работников - исходя из работы в одну смену.

Статья 830 затраты по оплате труда работников аппарата управления: численность аппарата управления станции, руководящих работников и ИТР, служащих и МОП (кроме оперативно-производственного цехового персонала) определяют на основании типовых штатных расписаний в зависимости от класса станции.

Планирование заработной платы каждого работника

Среднемесячная заработная плата складывается из месячной тарифной ставки или оклада работника, установленных премий и доплат за работу в ночное время и в праздничные дни, за вредность.

Доплаты определяются:

За работу в ночные часы - умножение МТС с учётом доплаты за вредные условия на 13,33 %;

За работу в праздничные дни - умножение МТС с учётом доплаты за вредные условия на 2,47 %;

За вредность - умножение МТС на установленный процент доплат (см. соответствующую таблицу нормативов):

·        для маляров - 2,8 %,

·        для машинистов котельной - 4 %.

Процент премии за выполнение плана устанавливается отделением дороги и зависит от класса станции - 10-40 % от оклада, месячной тарифной ставки.

Районный коэффициент 15% от МТС с доплатами и надбавками.

Расчёт годового фонда оплаты труда

Годовой фонд оплаты труда определяется по каждой профессии умножением месячного фонда заработной платы на двенадцать месяцев.

Ст. 2034

Составитель поездов.

Количество работников - 8, разряд - 7.

 , (15)

где 2,5 - коэффициент

- МРОТ

, (16)

где 167 - коэффициент часовой тарифной ставки

 , (17)

где 12% - доплата за вредность

,33% - за работу в ночные часы

, (18)

где 2,47% - за работу в праздничные дни

 (19)

, где (20)

% - премия за выполнение плана

, (21)

где 15% - районный коэффициент

 (22)

, (23)

где 8 - количество работников

 , где (24)

- количество месяцев в году

Помощник составителя.

Количество работников - 8, разряд - 5.

 , (25)

где 2,12 - коэффициент

- МРОТ

где , (26)

- коэффициент часовой тарифной ставки

 , (27)

где 12% - доплата за вредность

,33% - за работу в ночные часы

, (28)

где 2,47% - за работу в праздничные дни

 (29)

, (30)

где 25% - премия за выполнение плана

, (31)

где 15% - районный коэффициент

 (32)

, (33)

где 8 - количество работников

, (34)

где 12 - количество месяцев в году

Среднемесячная заработная плата:

, (35)

где ч - количество работников общее.

Определение производительности труда

Производительность труда на железнодорожной станции выражается количеством продукции, приходящейся на одного работника.

Производительность труда определяется по формуле:

 , (36)

где   - объем работы в приведенных единицах;

 - производственный персонал станции.

Различные по трудоёмкости виды работ переводят в приведённые единицы:

«приведённый вагон», «приведённая отправка», «приведённый пассажир» с помощью коэффициента приведения. Коэффициенты приведения исчисляются через трудоёмкость единицы продукции.

 , (37)

где   - общая погрузка, выгрузка на станции.

3. План эксплуатационных расходов


План эксплуатационных расходов определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции.

Эксплуатационные расходы станции планируются:

·   по хозяйству движения, пассажирскому хозяйству;

·        по группам в зависимости от связи их с перевозочным процессом (основные, основные общие, общехозяйственные)

·        по элементам затрат (оплата труда, отчисления на соцстрахование, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие затраты);

·        по статьям номенклатуры расходов.

Общая сумма расходов по станции определяется по формуле:

, (38)

где  - основные расходы (прямые), непосредственно связанные с перевозочным процессом;

 - основные расходы, общие для всех хозяйств;

 - общехозяйственные (накладные) расходы.

Планирование основных расходов

К основным расходам относят:

·        фонд оплаты труда;

·        затраты на материалы, топливо, электроэнергию;

·        прочие расходы (затраты на оплату счетов за маневровые локомотивы, затраты на дезинфекцию помещений, за пользование постельными принадлежностями и т.д.).

В общем виде эти расходы выражаются формулой:

, (39)

где  - фонд оплаты труда производственного персонала переносится из плана по труду;

 - затраты на оплату счетов за маневровые локомотивы (по счетам локомотивного депо) рассчитывается по формуле (ст. 2035, 2034):

, (40)

где  - стоимость локомотива часа.

 - расходы на материалы для уборки помещений, складов, платформ, на пломбировку вагонов, крепление и маркировку грузов, на тормозные башмаки, фонари, электролампы. Эти расходы планируются по средним нормам расхода материалов, действующим ценам на эти материалы и объѐмам работы;

Расходы на электролампы рассчитываются по формуле (ст.2032,2010):

, (41)

где  - произведение мощности ламп на среднее горение лампы за сутки (=7 часов);

 - число дней в году;

 - коэффициент запаса (=1,2);

 - срок службы лампы (=1000 часов);

 - мощность лампы, принимаем за 500 Вт;

 - цена электрической лампы.

Расходы на приобретение аккумуляторных фонарей рассчитываются по формуле (ст. 4003,2010):

 , (42)

где  - число фонарей, рассчитывается в зависимости от штата, который в работе пользуется фонарями. В расчетах можно принять 15% штата работников;

 - цена фонаря, по данным НОДХ = 188,00 руб.;

- срок службы фонаря (=3 года).

Таблица 4.

№ статьи

Назначение затрат

Нормы расходов на ед.

Объем работы

Расчет в рублях

2010 2040

На содержание служебно-технических зданий

300,00 руб./м2 в год

1500

450 000,0р.


На содержание складских помещений

100,00 руб./м2

3700

370 000,0р.


На ремонт зданий и складов

100,00 руб./м2

5200

520 000,0р.

1001

На пломбировку вагонов

256,00 руб./ваг

80,8

7 549 952,0р.

4010

На маркировку груза

300,00 руб./ваг

331

36244500,0р.

1001

На крепление груза

30,00 руб./ваг

20,2

221 190,0р.

1006

На материалы для исправления коммерческих неисправностей в проходящих поездах

25000,0 руб. на станцию


25 000,0р.

2034

На тормозные башмаки

36,00 руб./баш

1,19

15 595,11р.

2032 2010

На электролампы




1 103,76р.


На аккумуляторные фонари




2 084,29р.


Итого расходов на материалы: ΣЭмат= 45399425,16 руб.

Прочие расходы:

Затраты на дератизацию и дезинфекцию помещений. Эти расходы планируются исходя из количества обработок в год и стоимости одной обработки (2003;2010).

Примерная стоимость одной обработки площади помещений составляет:

Таблица 5

Вид обработки

Стоимость

Количество обработок

Расчет

Дератизация

11,68 руб./м2

12

210 240,00 р.

Дезинфекция

43,47 руб./м2

24

1 564 920,00 р.

Дезинсекция

4,35 руб./м2

24

156 600,00 р.


Итого: 1931760,00 руб.

Расходы на топливо для обогрева служебно-технических зданий (ст. 2003; 2010):

, (43)

где h - высота здания (4 метра);

T - отопительный сезон (210 дней);

b - норма расхода топлива для прогрева 1м3 здания на 10 (0,00145 кг/м3);

Ц - цена 1т топлива;

Кз - коэффициент запаса, рассчитанный на инфильтрацию зданий - 1,2

Расходы на электроэнергию (ст. 2003; 2010):

·        на освещение служебно-технических зданий

, (44)

где T - 3500 часов в год - время горения света;

b - 42 Вт/м2 - норма удельной мощности освещения;

Ц - 0,86 рублей за 1 кВт/час;

Кз - 1,3 коэффициент запаса.

·        на освещение складских помещений (ст. 2003; 2010):

 (45)

·        на освещение территории станции:

 , (46)

где Δ 1÷3 - число световых точек соответствующей мощности: 12т по 3000 Вт, 50т по 500 Вт, 80т по 100 Вт;

N1, N2, N3 - мощность световых точек (3000, 500, 100 Вт);

Т1 - 7 часов - время горения в сутки.

·        на зарядку аккумуляторных фонарей (ст. 4003; 2010):

, (47)

где nф - число фонарей, 15% от численности работников;

Wф - 60 Вт - мощность фонаря

tср - 7 часов - среднее время работы фонаря за сутки;

- среднее число дней работы в год на 1 работника;

η - 0,75 - коэффициент полезного действия фонаря.

На обогрев электронагревательными приборами служебных помещений (постов централизации, рабочих мест приёмосдатчиков) (ст. 2010):

, (48)

где Т - 210 дней отопительный сезон;

Sотоп - 426 м2;

an - 0,15 кВт на м2 - норма расхода электроэнергии;

tот - время отопления в сутки - 20 часов.

Итого:

Планирование основных общих расходов:

К расходам, общим для всех хозяйств, относятся:

·        начисления на фонд оплаты труда, в том числе и отчисления на социальное страхование;

·        скидка по стоимости форменной одежды;

·        расходы на мероприятия по обеспечению охраны труда и техники безопасности, по амортизации основных фондов.

Все эти расходы планируются в процентных отношениях от годового фонда оплаты труда.

Таблица 6

№ статьи

Назначение расходов

Норматив

Расчёт

757

Начисления на фонд оплаты труда, в т.ч. Федеральный бюджет

20,0%

3434378,45р.


ПРФ

14,0%

2404064,91р.


ФСС

3,2%

549500,55р.


ФМС

2,8%

480812,98р.

786

Скидка по стоимости форменной одежды

0,1%

17171,89р.

762

Расходы на командировки

0,02%

3434,38р.

761

Расходы по ТБ

230 на 1 чел.

20240,00р.


Расходы на списание спецодежды (по охране труда)

0,1%

17171,89р.

771

Амортизация основных фондов

5,1%

875766,50р.


Износ малоценных и быстро изнашивающихся предметов (мебель, чайник, стулья)

0,02%

3434,38р.


Итого:

Планирование общехозяйственных расходов.

К общехозяйственным расходам относят расходы по обслуживанию производства и руководству хозяйством. Это расходы на содержание аппарата управления (в т.ч. обслуживающего персонала), расходы, связанные с подготовкой кадров, с рационализаторством и изобретательством; с обслуживанием и текущим ремонтом зданий, сооружений, инвентаря общехозяйственного назначения, отчисления во внебюджетный фонд МПС, отчисления на социальные нужды.

Таблица 7

№ статьи

Назначение расходов

Норматив

Расчёт

785 830

Фонд зарплаты цехового и административно-управленческого аппарата

 (без ДСЦ)

7337221,85р.

797

Расходы на рационализацию и изобретательство

0,05%

18841,86р.

798

Подготовка кадров

0,2%

75367,43р.


Начисления на фонд оплаты труда

26%  (без ДСЦ)

1907677,61р.

831

Расходы на командировки

0,2%  (без ДСЦ)

14674,44р.

810

Прочие расходы (канц.товары)

≈ 500,00 в месяц

6000,00р.


Итого:

. Определение финансовых результатов работы станции

Калькуляция себестоимости на хозрасчётный измеритель станции

Хозрасчетными измерителями станции являются:

Для грузовых станций:

·        один переработанный вагон;

·        одна тонна погруженного, выгруженного груза.

Метод калькуляции основан на том, что все расходы и прибыль распределяют на х/р измеритель, а затем для определения себестоимости делят на величину этого измерителя.

Расходы распределяют на х/р измерители, пропорционально фонду оплаты труда производственного персонала. Для этого устанавливают коэффициент распределения расходов по хозяйствам следующим образом:

 (49)

 (50)

 (51)

При распределении основных расходов по хозяйствам необходимо из общей суммы вычесть фонд оплаты труда производственного персонала и расходы по оплате счетов за маневровую работу, а оставшуюся сумму разнести следующим образом:

На техническую работу:

  (52)

На грузовую работу:

 (53)

Далее расходы распределяются аналогичным образом:

На техническую работу:

 (54)

 (55)

На грузовую работу:

 (56)

 (57)

Расходы по оплате за маневровую работу распределяют по количеству маневровых локомотивов. Для грузовых станций 1/3 на техническую работу, а 2/3 на грузовую работу.

Прибыль балансовую определяют по формуле:

 (58)

Уровень рентабельности (Р) для хозрасчётных станций устанавливается: для сортировочных и грузовых станций 27,8%; для пассажирских 5%.

Прибыль распределяют пропорционально общей сумме эксплуатационных расходов. Для этого определяют коэффициент распределения:

 (59)

 (60)

 (61)

Прибыль распределяется:

На техническую работу:

 (62)

На грузовую работу:

 (63)

Определение финансовых результатов.

Прибыль расчётная, которая остаётся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и установленных отчислений из прибыли определяется по формуле:

, где (64)

Пнод - отчисления в НОД (32%)

Себестоимость рассчитываем:

Один переработанный вагон:

 (65)

Одна тонна погруженного, выгруженного груза:

 (66)

Расчетная цена рассчитывается:

Один переработанный вагон:

 (67)

Одна тонная погруженного, выгруженного груза:

 (68)

Доход рассчитывается:

 (69)

Расчёт эффективности от улучшения качественных показателей работы станции.

Сокращение расходов от увеличения статической нагрузки образуется за счёт экономии рабочего парка, которая определяется по формуле:

 (70)

Экономический эффект рассчитывается по начально-конечным операциям и за счёт сокращения простоя вагонов:

 (71)

)        Экономия расходов по начально-конечным операциям определяется по формуле:

, (72)

где L0 - с/с вагона из раздела 4.1

)        Экономия в расходах по перевозке грузов образуется за счет экономии вагоно-км:

 , (73)

где S - среднесуточный пробег вагона, принять - 340 км;

lв-ч - стоимость вагоно-часа.

Анализ производственно-финансовой деятельности станции.

На основании полученных данных в результате расчета курсовой работы составляется план экономического и социального развития станции:

Таблица 8

Показатели

Ед. изм.

Количество

1

Производственные показатели




Объём работы

Тонн в год

3655 475

2

Контингент


222


Производительность труда


4,28

3

Расходы



3.1

Основные расходы в т.ч. фонд оплаты производственного персонала

Руб.

67371003,50

3.2

Основные общие расходы в т.ч. дополнительная оплата и отчисления на соц. страх

Руб.

7805975,94

3.3

Общехозяйственные расходы в т.ч. фонд оплаты аппарата управления

Руб.

9359782,92

4

Себестоимость

Руб.

118537,17


Доход

Руб.

84771774,56


Прибыль балансовая

Руб.

235012,20


Прибыль расчётная

Руб.

159808,30


Расчётная цена

Руб.

118866,71


Мероприятия по улучшению экономических результатов работы станции:

Таблица 9

Предложения по улучшению работы станции

Ожидаемый эффект

Использовать энергосберегающие лампы для освещения

Уменьшение затрат за электроэнергию

Заменить электронагреватели на теплонакопители

Уменьшение затрат на отопление и электроэнергию

Использовать теплоизоляцию и стеклопластиковые окна

Уменьшение затрат на отопление

Сократить мало востребованный персонал

Уменьшение затрат на заработную плату


Заключение

В курсовом проекте определены объёмные и качественные показатели, классность станции - внеклассная, рассчитан контингент станции равный 222 человекам, годовой фонд оплаты труда - 37683714,53руб., рассчитаны эксплуатационные расходы - 84536762,36 руб. и определена себестоимость - 118537,17 руб.

Используемая литература

1.     Д.Г. Шишкин, Л.Н. Шишкина «Логистика на транспорте» Издательство «Маршрут», 2006г.

2.       Методические указания «Экономика и планирование производства» Москва 1994 г.

.        М.Н. Беленький, Н.И. Силаев «Экономика эксплуатационной работы» Издательство «Транспорт», 1986 г.

.        Нормативы численности приёмосдатчиков груза и багажа и приёмщиков поездов на станциях железных дорог. МПС, М.: Транспорт, 1997 г.

.        Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (с изменениями и дополнениями от 22.05.2005; в ред. протоколов от 21.10.2010)

.        Сайт ОАО «РЖД»

.        Сайт железнодорожной энциклопедии

Похожие работы на - Анализ производственно-финансовой деятельности грузовой железнодорожной станции

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!