Изучение таможенного контроля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, через таможенную границу ЕАЭС

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Таможенное право
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    168,24 Кб
  • Опубликовано:
    2017-11-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение таможенного контроля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, через таможенную границу ЕАЭС

Оглавление

Введение

Глава 1. Правовое регулирование совершения таможенных операций в отношении товаров перемещаемых автотранспортом

Вывод по главе 1

Глава 2. Таможенные операции, совершаемые в отношении автомобильных транспортных средств международной перевозки

.1 Анализ характера совершаемых операций в автомобильных пунктах пропуска

.2 Таможенный контроль в автомобильных пунктах пропуска при прибытии товаров

Вывод по главе 2

Глава 3. Порядок совершения таможенных операций в отношении ввозимых и вывозимых транспортных средств международной перевозки

.1 Особенности оформления таможенной декларации транспортного средства

.2 Особенности таможенных операций, когда ТДТС подается в форме свидетельства

.3 Особенности допущения контейнеров к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями

Вывод по главе 3

Заключение

Список использованных источников

Введение

На протяжении последнего десятилетия автомобильные перевозки стали занимать важное значение для экономик разных стран. Доставка грузов в страны и государства не имеющих своих выходов к морю, осуществляется также посредством автомобильного транспорта. Использование автотранспорта для перевозки товаров - это огромная сфера деятельности, для реализации которой необходимы свои нормы и правила, касающиеся технических сторон применения автомобилей, особенностей транспортно-логистических компаний связанных с перевозками при обслуживании внешнеторговых контрактов.

В условиях все более и более развивающейся торговли между различными странами, перемещение автомобильного транспорта через таможенные границы весьма важный процесс. Важность этого процесса заключается в том, что это не только перевозка товаров внутри страны, но и международные перевозки, осуществляемые ассоциациями перевозчиков в мировом масштабе.

Актуальность темы исследования заключается в том, что в процессе оформления на таможенной границе существует сложность учета всех требований законодательства и контролирующих органов, в следствии чего, создаются очереди из автомобилей в автомобильных пунктах пропуска и другие проблемы требующие скорейшего решения.

Цель данной работы - изучение таможенного контроля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, через таможенную границу ЕАЭС, анализ возникающих проблем.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

-   рассмотреть особенности правового регулирования и законодательной базы проведения таможенных операций с товарами, перемещаемыми через таможенную границу ЕАЭС автомобильным транспортом;

-        рассмотреть порядок совершения таможенных операций с перемещаемым через таможенную границу автомобильным транспортом;

         проанализировать проблемы при осуществлении таможенных операций, возникающих при перемещении товаров автомобильным транспортом.

Глава 1. Правовое регулирование совершения таможенных операций в отношении товаров перемещаемых автотранспортом

Таможенный контроль - одно из базовых понятий в сфере таможенного регулирования.

Таможенный контроль - это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства государств - членов ЕАЭС. Государства заинтересованные в расширении деятельности своих транспортных организаций, осуществляющих свою деятельность на международных сообщениях, в целях выработки единообразных (унифицированных) правил перевозок грузов, заключили достаточное количество международных соглашений по разным видам транспорта.

Для автомобильного транспорта действуют следующие основные конвенции и соглашения:

Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, подписанная в Женеве 19 мая 1956г.; Протокол к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов от 05.07.1978 г;

Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КДПП) 1973 г.; Протокол к Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа 1978 г.;

- Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) 1975 г

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957 г.

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП) от 14.11.1975.

Основным документом, определяющим и регулирующим коммерческие условия международных автомобильных грузовых перевозок, является Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), разработанная в рамках КВТ ЕЭК ООН и вступившая в силу 2 июля 1961 г. В ней участвуют 25 стран, в том числе Россия (СССР присоединился к Конвенции КДПГ в 1983 г.).

Сфера действия этой Конвенции - ответственность перевозчика, заключение и исполнение договора перевозки, претензии и иски, организация перевозки несколькими перевозчиками, недействительность условий, отступающих от Конвенции, заключительные положения. Положения КДПГ распространяются на договоры о перевозке грузов автомобильным транспортом, если место отправления и назначения груза находится в двух государствах, из которых хотя бы одно является участником Конвенции. При этом в накладную должна включаться оговорка о подчинении перевозки положениям КДПГ. Согласно КДПГ договор международной автомобильной перевозки оформляется накладной CMR, подписываемой отправителем и перевозчиком.

Правовая основа перемещения транспортных средств международной перевозки в Российской Федерации определена в:

- Таможенном кодексе Таможенного союза (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением межгосударственного Совета ЕВРАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 в ред. от 08.05.2015) (далее - ТК ТС).

Соглашении об особенностях использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза(Санкт-Петербург, 18 июня 2010 г.)

Решении Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. № 511 "Об Инструкции о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки" (С изменениями и дополнениями от:25 марта 2014 г)

Федеральный закон от 27.11.2010 № 311 - ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Согласно ст. 4 ТК ТС под транспортными средствами международной перевозки понимаются такие транспортные средства, которые ввозятся на таможенную территорию таможенного союза или вывозятся за ее пределы в целях начала и (или) завершения международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.

Ввоз и вывоз автомобильных транспортных средств международной перевозки осуществляется перевозчиком, т.е. лицом, осуществляющим перевозку товаров или пассажиров через таможенную границу и или перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза, и являющимся ответственным за использование транспортных средств.

Порядок временного ввоза автомобильного средства международной перевозки на таможенную территорию таможенного союза для завершения или начала международной перевозки на такой территории или за ее пределами, зарегистрированных в иностранных государствах, и временного вывоза автомобильного средства международной перевозки с такой территории для завершения или начала международной перевозки, зарегистрированных в государствах-членах таможенного союза определен в главе 48 ТК ТС.

Вывод по главе 1

Правовые аспекты регулирования перемещения и совершения таможенных операций в отношении товаров перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС направлены на упрощение, и единообразный подход к выполнению задач связанных с таможенным контролем в различных государствах. В тоже время для защиты интересов российских перевозчиков. Министерство транспорта РФ ежегодно согласовывает на основе межправительственных соглашений количество выдаваемых сторонами разрешений международным перевозчикам, что позволяет регулировать рынок автомобильных перевозок.

Глава 2. Таможенные операции, совершаемые в отношении автомобильных транспортных средств международной перевозки

2.1 Анализ характера совершаемых операций в автомобильных пунктах пропуска

За последние годы значительно вырос объем международных перевозок, пропускная способность автомобильных пунктов пропуска не соответствует реальному количеству автотранспорта. Как следствие огромные очереди особенно с российской стороны. Возможно это связано с большим количеством формальностей или несовершенством программных средств установленных на российской границе? Рассмотрим какие виды контроля осуществляются в автомобильных пунктах пропуска:

. при ввозе на территорию таможенного союза ЕАЭС:

пограничный;

санитарно-карантинный;

фитосанитарный;

ветеринарный;

транспортный;

таможенный контроль;

контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;

. При вывозе:

транспортный (в случае необходимости)

санитарно-карантинный, фитосанитарный, ветеринарный (в случае необходимости)

контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;

- пограничный.

Должностные лица таможенных органов уполномоченных к совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля товаров и транспортных средств в автомобильных пунктах пропуска осуществляют:

. Регистрацию прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС, в том числе с использованием предварительной информации, либо убытия товаров и транспортных средств с таможенной территории ЕАЭС;

. Проверку наличия документов и сведений в них в соответствии со ст. 159 и 162 ТК ТС и другими международными актами, соглашениями;

. Совершение таможенных операций с помещением товаров и транспортных средств под таможенную процедуру таможенного транзита или завершением таковой;

. Контроль за соблюдением законодательства РФ устанавливающего запреты и ограничения на ввоз и вывоз отдельных видов товаров;

. Применение мер по минимизации рисков;

. Проведение и контроль завершения иных видов государственного контроля;

. Принятие обеспечения соблюдения таможенной процедуры;

. Контроль прибытия товаров и транспортных средств в таможенный орган назначения;


2.2 Таможенный контроль в автомобильных пунктах пропуска при прибытии товаров

Уполномоченное должностное лицо при представлении перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, установленных статьями 152 и 159 ТК ТС (далее - сообщение о прибытии) документов и сведений, принимает следующие документы и сведения:

документы на транспортное средство международной перевозки;

- транспортные (перевозочные) документы;

- документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

- имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары; таможенный декларация товар автотранспорт

сведения:

- о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;

- наименование и адрес перевозчика товаров;

- наименование страны отправления и страны назначения товаров;

- наименование и адрес отправителя и получателя товаров;

- о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;

- о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;

- наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков;

- вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;

- о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен;

- о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной;

При отсутствии у перевозчика стандартных документов предоставляемых таможенному органу, автомобильные транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 ТК ТС без помещения под таможенные процедуры. В таможенной декларации на автомобильное транспортное средство допускается заявление сведений о запасных частях и оборудовании, перемещаемом через таможенную границу одновременно с автомобильным транспортным средством международной перевозки.

Транспортные средства международной перевозки перемещаются через таможенную границу без применения мер нетарифного и технического регулирования.

Кроме выше перечисленного перевозчик или иное уполномоченное лицо предоставляет в ТО:

талон контроля при въезде;

сведения об уникальном идентификационном номере перевозки на бумажном носителе, что говорит о предварительном информировании;

в случае международной перевозки в соответствии с конвенцией МДП - книжку МДП.

Должностные лица ТО в местах автомобильного пункта пропуска осуществляют:

контроль весовых и габаритных параметров транспортного средства;

инструментальную поверку соответствия полной массы нагрузки на ось транспортного средства норматива, принятым в РФ.

Вывод по главе 2

Количество совершаемых таможенных операций в отношении автомобильных транспортных средств международной перевозки таково, что постоянно существует риск скопления автомобильного транспорта в пунктах пропуска, или ненадлежащего исполнения д/л ТО своих должностных обязанностей.

Глава 3. Порядок совершения таможенных операций в отношении ввозимых и вывозимых транспортных средств международной перевозки

3.1 Особенности оформления таможенной декларации транспортного средства

В целях реализации законодательных норм закрепленных в ТК ТС, связанных с таможенным декларированием и оформлением временного ввоза или временного вывоза транспортных средств международной перевозки и завершением такого временного ввоза или временного вывоза, в части, не определенной Таможенным кодексом Таможенного союза, утверждена Инструкция о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 511, ред. от 25.03.2014) (далее - Инструкция).

В данной Инструкции устанавливаются сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации на транспортное средство (далее - ТДТС), определяет порядок регистрации ТДТС, форму и порядок проставления отметок на ТДТС, а также единый порядок совершения отдельных таможенных операций при временном ввозе и временном вывозе автомобильных транспортных средств международной перевозки (далее - ТСМП) в целях таможенного контроля за временным ввозом и временным вывозом ТСМП, в том числе с использованием информационных технологий.

Как было рассмотрено выше, ТДТС представляет собой стандартные документы перевозчика для автомобильного транспорта. В случае отсутствия таковых в качестве ТДТС используется форма таможенной декларации на транспортное средство, утвержденная Решением Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 года № 422 "О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения" (далее - Решение КТС № 422, с изм. от 06.12.2015).

ТДТС подается в таможенный орган, расположенный в месте прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или месте убытия с этой территории. Подача ТДТС в соответствии с настоящей Инструкцией не сопровождается представлением таможенному органу ее электронной копии.

При использовании в качестве ТДТС стандартных документов перевозчика за основу ТДТС принимается для автомобильного транспорта - копия либо дополнительный экземпляр международной товарно-транспортной накладной CMR.

В случае временного вывоза с единой таможенной территории Таможенного союза автомобильного ТСМП, зарегистрированного в государстве - члене Таможенного союза, ТДТС по желанию лица, совершающего таможенные операции, может подаваться в форме документа о государственной регистрации и национальной принадлежности ТСМП, выданного в установленном порядке (далее - Свидетельство.

Совместно с ТДТС, в двух экземплярах, (за исключением подачи Свидетельства), представляются следующие документы:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, совершающего таможенные операции;

транспортные (перевозочные) документы;

документ о государственной регистрации и национальной принадлежности ТСМП;

документ, подтверждающий полномочия лица, совершающего таможенные операции.

В случаях, когда на ТСМП перемещаются товары, находящиеся под таможенным контролем, допускается подача ТДТС одновременно с подачей транзитной декларации.

Должностными лицами таможенных органов совершаются следующие действия:

Регистрация ТДТС либо отказ в регистрации ТДТС осуществляется в журнале, с указанием даты и времени подачи ТДТС. Решение об отказе в регистрации ТДТС оформляется в двух экземплярах. В ТДТС проставляется отметка "В регистрации отказано" с изложением причин отказа. Один экземпляр ТДТС с отметками таможенного органа возвращается перевозчику.

Устанавливается срок временного ввоза ТСМП, до которого временно ввезенное ТСМП должно быть вывезено;

Оформляется временный ввоз или временный вывоза ТСМП по результатам проверки ТДТС путем проставления в ТДТС:

- в СМR в любом свободном месте проставляется номер ТДТС

XXXXXXXX/XXXXXX/XX.XXXXXXX

код ТО/дата/код вида транспорта. номер ТД по журналу

и проставляется запись: : "Срок временного ввоза ДД.ММ.ГГГГ".

При использовании в качестве ТДТС формы таможенной декларации на транспортное средство, утвержденной Решением КТС N 422, - путем заполнения соответствующих граф (см. таблицу 1)

Таможенная декларация на транспортное средство

Таблица 1


Графа А

Графа В

Графа С

Кем заполняется графа

должностным лицом, оформившим временный ввоз или временный вывоз ТСМП.

должностным лицом, оформившим завершение временного ввоза или временного вывоза ТСМП.

должностным лицом промежуточного таможенного органа.

Отметка в графе

- код таможенного органа, - дата регистрации ТДТС, - отметка о форме таможенного контроля, - срок временного ввоза ТСМП.

 - код таможенного органа,  - дата регистрации ТДТС,  - отметка о форме таможенного контроля.

 - код таможенного органа,  - дата совершения таможенной операции,  - отметка о форме таможенного контроля,  - срок временного ввоза (в случае его продления).

Графа «Особые отметки»

 -любые отметки по решению должностного лица, оформившего временный ввоз или временный вывоз ТСМП.

сведения о:  - вывозе временно ввезенных или о ввозе временно вывезенных ТСМП путем проставления отметки "ТСМП вывезено" либо "ТСМП ввезено" соответственно;  - помещении ТСМП под таможенные процедуры в соответствии с ТК ТС с указанием регистрационного номера декларации на товары, в соответствии с которой ТСМП были помещены под соответствующую таможенную процедуру.

могут указываться сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в том числе основания для продления срока временного ввоза ТСМП, сведения о дубликатах ТДТС, выданных при расцепке (расформировании) ТСМП, когда одна ТДТС была оформлена на состав ТСМП; при утрате ТДТС.



Произведенные записи заверяются личной номерной печатью и подписью должностного лица таможенного органа с указанием даты выпуска.


3.2 Особенности таможенных операций, когда ТДТС подается в форме свидетельства

Подача ТДТС в форме Свидетельства при временном ввозе - вывозе автомобильных ТСМП, зарегистрированных в государствах - членах Таможенного союза, сопровождается представлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, совершающего таможенные операции.

При совершении таможенных операций, связанных с таможенным декларированием автомобильных ТСМП, зарегистрированных в государствах - членах Таможенного союза, при их временном ввозе (вывозе) на (с) таможенной территории Таможенного союза должностным лицом таможенного органа осуществляются следующие таможенные операции (схема 1):

Схема 1.

Решением Комиссии Таможенного союза № 676 от 22 июня 2011 года «О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования» (с изм. от 13.05.2014) утверждены формы свидетельств о допущении и порядок выдачи их выдачи.

Автомобильные транспортные средства, прицепы, полуприцепы и контейнера международной перевозки могут быть допущены к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями осуществляемой при соответствии их конструкции техническим требованиям, установленным Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 14 ноября 1975 года или Таможенной конвенцией, касающейся контейнеров, от 2 декабря 1972 года при заблаговременном осмотре транспортного средства и наличии заблаговременного свидетельства.

Транспортные средства автомобильной перевозки не имеющие заблаговременного свидетельства представляются порожними к осмотру, после чего принимается решение о допущении автомобильного транспортного средства к перевозке без выдачи свидетельства с проставлением отметки «Разовое допущение» в транзитную декларацию которая действует до завершения таможенной процедуры таможенного транзита при отсутствии нарушений целостности грузового отсека транспортного средства международной перевозки.

Свидетельство о допущении оформляется в одном экземпляре, который выдается заявителю либо его уполномоченному представителю.

3.3 Особенности допущения контейнеров к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями

Заблаговременное допущение контейнеров к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями по типу конструкции (сериям) контейнеров производится аналогично допущению автомобильных транспортных средств по типу конструкции с учетом следующих особенностей.

При соответствии контейнера техническим требованиям таможенный орган выдает свидетельство о допущении по форме установленной в приложении №2 к Решению КТС № 676.

Помимо свидетельства выданного на соответствующий контейнер заверенного подписью руководителя и печатью таможенного органа выдавшего свидетельство, на контейнере крепится табличка о допущении (см. рис. 1).

Рис.1 Табличка о допущении

ISO контейнера FHL U 780039 9 1 234;

где (см. таблица 2):

Таблица 2

Название

Обозначение

1

Код владельца контейнера

Уникальный код, выдаваемый в Париже после регистрации в Международном бюро контейнеров. Обозначает основного владельца или оператора контенера.

2

Идентификатор категории контейнера

U - для всех грузовых контейнеров J - для съемного оборудования, относящегося к грузовым контейнерам Z - для трейлеров и шасси

3

Номер контейнера

Набор цифр

4

Контрольная цифра

Подтверждает регистрацию точности кода владельца и серийного номера контейнера 1 - номер допуска, который выдала страна изготовитель 2 - номер владельца контейнера 3 - страна, предоставившая допущение, и номер допущения (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, нахоящихся в международном движении); 4 - дата (месяц и год) изготовления; 5 - идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем 6 - максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты); 7 - допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g - ускорение силы тяжести; 8 - величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты); 9 - страна, которая выдала допуск к эксплуатации и в каком году. 10 - идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем 11 - из какого материала сделан контейнер (используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 - 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.) 12 - дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.


Вывод по главе 3

Таможенное оформление автомобильных транспортных средств международной перевозки может осуществлять путем подачи в таможенный орган:

CMR - международной автотранспортной накладной;

Свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;

ТДТС на транспортное средство.

Заключение

Автомобильный транспорт является мощным средством экономического роста стран и отдельных регионов, он способствует развитию международной торговле между государствами мира, расширению международного товарообмена. Повышение уровня транспортного обслуживания, экспедиторских и других сопутствующих услуг, улучшение обустройства пограничных пунктов пропуска, защита национальных перевозчиков, экспедиторов и т.п. позволяет увеличить поступления в бюджет страны, улучшить материальное благосостояние сотен тысяч граждан, занятых в этой сфере. Вся эта загрузка ложится на плечи таможенных органов, в обязанность которых входит организовывать и регулировать процесс перемещения товаров и автомобильных транспортных средств в местах автомобильных пунктов пропуска через таможенную границу. От организации работы таможенных органов любого уровня зависит неукоснительное соблюдение таможенного законодательства участниками ВЭД, их добросовестное декларирование товаров, соблюдение требований и условий, запретов и ограничений. Как сказано выше, эти факторы оказывают влияние как на пополнение государственного бюджета за счет выполнения фискальной функции, а именно - взимания таможенных платежей, так и на экономическую, общественную и государственную безопасность страны. На основании выше изложенного, необходима модернизация и усовершенствование работы таможенных органов по совершению таможенных операций и таможенного контроля товаров и транспортных средств. Это достигается планированием и постепенной реализацией на практике специальных мероприятий.

В ходе выполнения работы цель достигнута и решены поставленные задачи.

Список использованных источников

1.       Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, подписанная в Женеве 19 мая 1956г.; Протокол к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов от 05.07.1978 г. [Электронный ресурс]: Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

2.       Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КДПП) 1973 г.; Протокол к Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа 1978 г. [Электронный ресурс]: Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

.        Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957 г. [Электронный ресурс]: Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

.        Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП) от 14.11.1975. [Электронный ресурс]: Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

.        Таможенный кодекс Таможенного союза (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением межгосударственного Совета ЕВРАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 в ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс]: Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

.        Решение Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. № 511 "Об Инструкции о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки" (С изменениями и дополнениями от:25 марта 2014 г) Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

.        Решение Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 года № 422 "О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения" Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

.        Решение Комиссии Таможенного союза № 676 от 22 июня 2011 года «О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования» Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

.        Федеральный закон от 27.11.2010 № 311 - ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Правовая база «Консультант плюс», Режим доступа: http://www.consultant.ru/;

10.     Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 2575-р) (изм. 15.04.2014) [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.customs.ru/

.        Государственный контроль таможенными органами в пунктах пропуска: Учебное пособие / П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин, В.В. Билик, А.Л. Поль-Мари. - Спб.: Троицкий мост, 2014. - 336 с.: ил.

Похожие работы на - Изучение таможенного контроля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, через таможенную границу ЕАЭС

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!