Разработка программы работы класса 'City'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,2 Мб
  • Опубликовано:
    2016-11-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка программы работы класса 'City'

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

ФАКУЛЬТЕТ ВЕЧЕРНЕГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ









Контрольная работа

По дисциплине «Технологии программирования»

Фамилия: Сасаева

Имя: Валерия

Отчество: Николаевна

Курс:_2

Группа №:_АБ-41з_______




Санкт-Петербург 2016

Задание

объектный ориентированный программирование ввод

Необходимо создать программу работы класса. Класс представлен следующими параметрами:

«Название города, количество жителей, год основания, количество музеев. Определить самый древний город».

Действия выполняемые программой:

. Создание объекта с помощью конструктора по умолчанию.

. Создание объекта с помощью конструктора с параметрами.

. Создание массива объектов (размерность массива 3 или 4 элемента).

. Инициализация свойств каждого объекта массива

. Просмотр свойств каждого объекта.

. Вычисление заданного параметра для массива объектов .

Разработка программы

Согласно заданию был разработан класс «City» с набором свойств «Name», «Year», «Count», «Museum», а так же набором методов:

) Конструктор по умолчанию

) Конструктор с параметрами

) Деструктор

) Группа методов для инициализации значений свойств объекта

) Группа методов для отображения значений свойств объекта

) Метод для определения самого старого города среди объектов

Результат работы программы

Код программы с комментариями

Заголовочный файл класса City.h

Файл модуля класса City.cpp



Файл главного модуля main.cpp

Примечание: Скриншоты кода программы преведены для удобства чтения, тексты кода программы и модули(папка Projects) приложены в архив контрольной работы.

Ответы

.Что такое класс в объектно-ориентированном программировании?

Класс - это шаблон, на основе которого может быть создан конкретный программный объект, он описывает свойства и методы, определяющие поведение объектов этого класса. Каждый конкретный объект, имеющий структуру этого класса, называется экземпляром класса.

2. Какую структуру имеет модуль в С++?

Модуль содержит исходный текст на языке C++ и первоначально представляет собой файл с расширением .cpp. В дальнейшем каждый такой файл компилируется в объектный файл с расширением .obj. Объектные файлы, в свою очередь, собираются компоновщиком в выполняемый файл с расширением .EXE.

Можно добавлять новые модули к проекту, они содержат в себе так же файл с расширением .cpp и заголовочный файл с расширением .h.

На примере классов в заголовочном файле описываются поля и методы класса, а в файле .cpp находится реализация методов класса.

Необходимо, что бы основной (main) модуль и модули класса «видели» друг-друга с помощью директивы include.

. Какими средствами осуществляется консольный ввод данных в языке Си, С++

Традиционный ввод/вывод происходит с использованием библиотеки <cstdio>. Существует так же библиотека <conio.h> , ее особенность в том, что она рассчитана только на консольный ввод/вывод, тогда как <cstdio> может работать с файлами.

Для использования объектно-ориентированного консольного ввода-вывода с помощью потоков (stream) STL в программу необходимо включить заголовочный файл <iostream> ( для файлового используется <fstream>). Это библиотека не используется в Си, где нет классов.

. Какие свойства (принципы) объектно-ориентированного программирования вы знаете

Инкапсуляция - это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.

Полиморфизм - это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач.

Наследование - это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него.

. Сконструируйте простейший класс с конструктором по умолчанию и конструктором с параметрами. Покажите, как с помощью этих конструкторов можно создать объекты

Я приведу пример из моего варианта:

City

{:// открытая часть класса();// Конструктор по умолчанию(string,int,int,int);// Конструктор с параметрами:// Закрытая часть классаName; //Название городаYear; // Год основанияCount; //Кол-во жителейMuseum; //Кол-во музеев

{

Name="DefaultCity";=1990;=2000;=3;

}::City(string name, int year, int count, int museum) //Конструктор с параметрами

{=name;=year;=count;

Museum=museum;

}

Похожие работы на - Разработка программы работы класса 'City'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!