Продюсирование трансмедийного ИТ-проекта: продвижение мобильного приложения для пеших прогулок по Москве 'Walkerie'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,26 Мб
  • Опубликовано:
    2017-08-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Продюсирование трансмедийного ИТ-проекта: продвижение мобильного приложения для пеших прогулок по Москве 'Walkerie'

ВВЕДЕНИЕ

Сфера медиа находится на новом витке развития, появляются новые возможности для создания и продвижения аудиовизуальных историй, проекты из «просто мультимедийных» переходят в класс трансмедийных. Подобные проекты стали популярными, т.к. за последние 15 лет требования современной аудитории к потреблению информации изменились, причем уже несколько раз. Трансформация возможностей потребления контента разной аудиторией в разное время в течение дня привела к необходимости трансформации его подачи: так, например, в 2017 году зрителю, читателю, слушателю нужен круглосуточный доступ к контенту, должна быть возможность узнать про него не из одного источника, а из нескольких, раньше этого не требовалось. В дополнение ко всему вышеперечисленному за счет роста медиапредложения (рост digital-проектов, переход на мобильный серфинг в интернете) и доступности платформ для реализации проектов, «просто мультимедийный» проект сегодня уже является неактуальным и неконкурентоспособным инструментом в вопросе вовлечения аудитории.

Выпускная квалификационная работа «Продюсирование трансмедийного ИТ-проекта: продвижение мобильного приложения для пеших прогулок по Москве «Walkerie» посвящена методам продвижения трансмедийных проектов, анализу площадок для создания мультимедийных историй и интернет-платформ для продвижения продукта. В работе также будут рассмотрены кейсы с продвижением других трансмедиа историй.

Теоретической базой проекта стали статьи и исследования по созданию, продюсированию и продвижению мультимедийных и трансмедийных проектов. Были проанализированы кейсы digital-проектов, созданных в России и за рубежом, изучена специфика продвижения мобильных приложений. Полученные теоретические знания применены на практике при продвижении разработанного в рамках проекта мобильного приложения для прогулок по Москве Walkerie. Авторский трансмедия проект, помимо мобильного приложения для прогулок <https://itunes.apple.com/ru/app/walkerie-marsruty-dla-progulok/id1124566049?mt=8> для iPhone, также включает в себя мультимедийный фичер Маршрут: Сталинские высотки <#"896974.files/image001.gif">

Рис.

По сравнению со «старыми медиа» потребители и производители отдали предпочтение «новым медиа» по следующим причинам:

. Мультимедийность контента - благодаря интернету создатели проектов смогли собрать воедино различные медиа-форматы, такие как звук, видео, текст, графику.

. Персонализация- интернет и ретрансляция контента на смартфоны помогла обеспечить пользователей необходимой информацией на любом уровне заинтересованности через персонализацию содержания, возможности выбора индивидуальных подписок и наличия выбора платформ коммуникации.

. Интерактивность- большинство мультимедийных ИТ-проектов предполагают диалог с пользователями, например, если запускается мобильное приложение, создатели просят делиться им и результатами его работы в социальных медиа, ставить специальные хештеги, обращаться в тех поддержку с целью улучшения функционала, проявлять активность в комментировании проектов на сайте. Появилась возможность добавить функционал вовлечения пользователей, сделав их частично творцами и зрителями одновременно.

. Удобство получения информации- практически каждый день создаются новые сервисы, обеспечивающие пользователям более быстрый и удобный доступ к информации и развлекательным приложениям. Сегодня сайты теле- и радиостанций не только предоставляют своим слушателям возможность слушать программы в прямом эфире, но и возможность доступа к архивным материалам, таким образом, абсолютно вся информация становится доступна любому посетителю ежедневно и круглосуточно.

5. Новые способы монетизации контента - с точки зрения разработчиков ИТ-проектов и владельцев СМИ мобильные приложения и различные платформы в интернете - это возможность дополнительного заработка, ведь почти сразу после появления софта профессионального характера для целей далеко неразвлекательных, стали появляться и активно развиваться развлекательные бесплатные приложения с платными функциями или приложения с платной подпиской на ключевые материалы, достаточно быстро становившиеся популярными среди пользователей, появился такой вид монетизации, какproduct-placement в приложении.

С переходом к новой эре медиа создатели контента столкнулись с такой проблемой как «информационный шум». По сравнению с прошлым веком, в 21-м пользователи получают гораздо больше информации из внешних источников, что стало возможно благодаря новому уровню доступак знаниям, накопленным человечеством за всю историю: любой пользователь сети интернет или социальных медиа может производить и мгновенно транслировать свои материалына любую аудиторию, быть одновременно и автором, и зрителем, и издателем. В отличие от классических медиа (от печати до телевидения), которые полностью занимают собой «канал связи с читателем», интернет-издания существуют в условияхраздражающих и отвлекающих факторов. Они конкурируют за внимание с другими приложениями, установленными на устройствах пользователя, сайтами релевантных тематик. Так, за интерес человека одновременно борются уведомления от мессенджеров, социальных сетей, почтовых клиентов и интернет-изданий. Высокий технический шум цифровой среды снижает фокус внимания читателя, что требует новых подходов к отбору тем и подаче материала.

За последние два десятилетия за счет изменения привычек и потребностей российского потребителя, обновлении технологической базы, способов дистрибуции контента, а также трансформаций в медиа бизнесе можно наблюдать следующие эффекты в медиа:

•резкое увеличение доли «экранного потребления» - любого контента, которыйпользователь получает через различные экраны (в меньшей степени имеется в виду телевидение);

•резкое увеличение доли таргетированного и специализированного контента, в том числе «потокового», тоесть предлагаемого не в форме «номеров» и «выпусков», а ввиде бесконечного, постоянно имеющегося в доступе контента;

• 

Похожие работы на - Продюсирование трансмедийного ИТ-проекта: продвижение мобильного приложения для пеших прогулок по Москве 'Walkerie'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!