Продвижение сайтов, после введения алгоритма 'Минусинск'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,28 Мб
  • Опубликовано:
    2016-11-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Продвижение сайтов, после введения алгоритма 'Минусинск'

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

Кафедра информатики и информационных технологий

Бучнев Максим Александрович







КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ, ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ АЛГОРИТМА «МИНУСИНСК»







Тамбов - 2015

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время веб-сайт, является важным компонентом любой фирмы или организации. Он позволяет клиентам иметь круглосуточный доступ ко всей информации из любой точки мира, позволяет осуществлять дистанционную связь и общение людей друг с другом. Для ресурса развития бизнеса, создание своего веб-сайта может быть толчком, к решению многих задач. К ним относятся: привлечение клиентов, описание товаров и услуг, продажа товаров и услуг онлайн. Сайт для продаж способен организовывать взаимодействие продавцом и покупателем, за счет онлайн консультаций или форм с обратной связью.

Сайт, рассмотренный в данной работе, охватывают преимущественно аудиторию автолюбителей. Следовательно, он должен предоставлять пользователям исчерпывающую информацию и быть максимально полезным с точки зрения предоставления информации.

Цель - Продвижение веб-сайта в поисковых системах, после введения алгоритма «Минусинск»

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

проанализировать выбранный сайт

выработать стратегию продвижения веб-сайта;

применить методы продвижения сайтов с рекомендациями для алгоритма «Минусинск»;

собрать статистику с сайта, отследить динамику роста позиций сайта.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что к данному сайту будут применяться методы продвижения с ориентиром на алгоритм «Минусинск». Он призваны стать примером продвижения веб-сайтов в сети интернет с уклоном на новый алгоритм. Проанализированный сайт размещен по интернет по адресу: #"896968.files/image001.gif">

Рисунок 1 - Позиции в ПС Яндекс, перед началом работа по продвижению сайта

На изображение показаны позиции веб-сайта #"896968.files/image002.gif">


На изображение показаны добавленные блоки, в которых вся информация о предоставляемых услугах и продаваемом оборудовании компании. Данные изменения способствовали более удобной навигации по сайту, что является определяющей функцией для клиента, также после введения алгоритма «Минусинск», юзабилити сайта стало играть важную роль в ранжировании ключевых слов.

На рисунке 3 изображена страница с услугами, которые предоставляет автосервис

Рисунок 2 - страница с услугами, которые предоставляет автосервис

На данном изображении показаны внесенные изменения на страницу с услугами автосервиса. На данную страницу был написан уникальный текстовый контент, добавлен графический контент, прописаны ключевые метатеги, добавлена таблица с основными услугами и ценами на данные услуга. Меню данной страницы было перенесено в левую сторону, также было добавлено 3 пункта с новыми услугами.

На рисунке 4 изображена страница с услугами, которые предоставляет автомойка

Рисунок 4 - страница с услугами, которые предоставляет автомойка

На данном изображении показаны внесенные изменения на страницу с услугами автомойки. Как и на предыдущую страницу, здесь было внесено ряд ключевых изменений. Написан уникальный текстовый контент, добавлен графический контент, прописаны ключевые метатеги, добавлена таблица с основными услугами и ценами на данные услуги.

На рисунке 5 изображены каталоги с продаваемым оборудованием

Рисунок 5 - страница с услугами, которые предоставляет автомойка

На изображении представлены каталоги товаров, которые продает автосервис. В данных каталогах указаны: название оборудования, цены, фото и описание товара, сделана кнопка, «Купить» по нажатию которой, появляется форма заказа товара, где нужно указать свои данные и отправить форму для заказа. Также на данные страницы как и на остальные были размещены уникальные тексты с ключевыми словами, прописаны метатеги и размещены таблицы. Данные каталоги были сделаны для всех страниц с продажей оборудования. Такой подход дает значительные преимущества, перед конкурентами, которые применяют исключительно ссылочные или текстовые методы для продвижения своего сайта.

На рисунке 6 изображены каталоги с продаваемым оборудованием

Рисунок 6 - Страница с контактными данными автосервиса

На данном изображении показа страница с контактными дынными. На страницу были опубликованы все данные для связи с автосервисом, адрес со схемой проезда, номера телефона, режим работы, электронная почта. Эти данные положительно сказываются на ранжировании в поисковых системах, чем больше данных о компании, тем лучше.

2.2 Применение внешней оптимизации сайта с учетом алгоритма «Минусинск»

После введения нового алгоритма «Минусинск», который пессимизирует все сайты, покупающие ссылки на биржах, продвижение стало более глубоким и сложным. Но без ссылок продвижение сайта не возможно, даже учитывая данный алгоритм. На сайт sgalion.ru не было куплено ссылок с бирж и т.д. Внешняя оптимизация строилась на добавлении сайта в бесплатные, трастовые каталоги и написанию пресс-релизов со ссылкой на сайта, которые были размещены в формате новостей. Так на сайт было размещено порядка 25 ссылок с разных источников что отразилось в панели вебмастера как «Внешние ссылки»

На рисунке 7 изображена панель вебмастера, где отмечены внешние ссылки на сайта.

Рисунок 7 - Панель вебмастера с отображением внешних ссылок

сайт ссылка минусинск

Как видно на изображении на данный момент индексируется 19 внешних ссылок на сайт. Это значит, что на сайт ссылаются 19 разных трастовых сайта. Которые приносят вес и траффик за счет своих показателей и посетителей. Такой подход у внешней оптимизации является оптимальным на данный момент, так как покупая ссылки на биржах, существует большой риск попасть под фильтр «Минусинск», после чего позиции сайта могу упасть на 20-30 пунктов и посещение сайта также снизится. Выход из под фильтра, долги и сложный процесс, часто сайты просто бросают.

На рисунке 8 изображены изменения позиций после проведения внешней и внутренней оптимизации сайта

Рисунок 8 - Изменение позиций после сайта

На данной изображении видно на сколько существенно изменились позиции сайта, после проведения работ на сайте. 117 ключевых слов улучшили свои позиции, 85 вышли в ТОП-30, 52 вышли в ТОП-10 и 25 запросов в ТОП-3, данные изменения свидетельствуют о эффективности выбранной стратегии продвижения и доказывают, что сайт можно продвинуть без покупных ссылок.

Вывод ко второй главе

Из проделанной работы следует отметить, что при должном подходе к продвижению сайта, можно добиться положительных результатов и после введения алгоритма «Минусинск». На данный момент основным фактором является контентное наполнение сайта, ему следует отдать более количество времени, после чего нужно заниматься внешними факторами, которые сейчас без актуального и уникального контента не работают, и только приносят вред и снижение доверия к сайту со стороны поисковых система.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной работы был оптимизирован сайт коммерческой тематики, его основной задачей являются продажи и звонки.

На основе анализа существующей ситуации были отмечены показатели сайта, выбрана стратегия продвижения с учетом введения алгоритма «Минусинкск»

Также для анализа и продвижения сайта sgalion.ru были применены инструменты онлайн инструменты, такие как: панель вебмастера яндекс, и сервис проверки позиций allposition.ru

Над сайтом была проведена работа по наполнению его контентом, графикой, таблицами, изменение метатегов, структуры самого сайта, добавлены новые разделы, каталоги с ценами, описанием и формой обратной связи. Со стороны внешней оптимизации: добавление в бесплатные каталоги описания и ссылки на сайт, написание пресс-релизов со ссылкой на сайт и добавление их на новостные сайта и сайты пресс-релизов. Из проделанной работы незамедлительно получилось:

•    моментальный рост позиций;

•    быстрый прирост трафика;

•    количество посетителей в несколько раз больше;

•    длительность посещения увеличилась в несколько раз.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.      Энциклопедия поискового продвижения Ingate[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sembook.ru/book/ogranicheniya-dlya-prodvizheniya/affiliat-filtr/, свободный. Загл. с экрана. - Яз. Рус. - Дата обращения 3.04.2015

.        Интернет развитие вашего бизнеса [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://i-prostor.ru/clientam/73-chto-takoe-poiskovie-sistemy.html, свободный. Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 8. 03. 2015

.        Васильева С.А. Продвижение сайтов в поисковых системах / С.А. Васильева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2011. №4. С. 40-42

.        Поисковая оптимизация сайтов [Электронный ресурс], - Режим доступа:http://www.iseo.ru/press/blog/algoritmy_i_tekhnologii_yandeksa_kak_rabotaet_poisk/, свободный. Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 9.03.2015

.        Данишевская О.Г. Приемы создания эффективныхSEO-текстов / О.Г. Данишевская // ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. - 2013. №1. С. 36-46

.        Яндекс.Компания[Электронный ресурс], Режим доступа: https://company.yandex.ru/technologies/searchindex/, свободный, Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 18.03.2015

.        Юрчук С.Н. Исследование подходов, алгоритмов и структур данных для организации индексов поисковых систем / С.Н. Юрчук // Информатизация и связь. - 2012. №8. С. 202-206

.        Index.art [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.index-promo.ru/orange_yandex_bot_2010.htm#.VT5UuyHtmko, свободный, Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата Обращения 21.03.2015

.        Сосновский.ру оптимизатор по жизни [Электронный ресурс], Режим доступа: http://sosnovskij.ru/black-optimization/, свободный, Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 25.03.2105

.        WebEffector [Электронный ресурс], Режим доступа:http://www.webeffector.ru/wiki/белые_методы_поисковой_оптимизации, свободный, Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 27.03.2015

.        ЮлогТиторовича Никиты [Электронный ресурс], Режим доступа: http://titorovich.com/privyazka-sajta-k-regionu/, свободный, Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 3.04.2105

.        Макарова Т.И., Захарова К.В. Поисковые роботы / Т.И. Макарова // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2009. №8. С. 61-67

.        ClientBar [Электронный ресурс], Режим доступа: http://clientbar.ru/seo_traffic/vidy_zaprosov_dlya_semanticheskogo_yadra.html, свободный, Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 9.04.2015

.        SEMONITOR [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.semonitor.ru/manual/3.2-yandex-filters.html, свободный, Загл. с экрана. Яз. Рус. - Дата обращения 14.04.2015

Похожие работы на - Продвижение сайтов, после введения алгоритма 'Минусинск'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!