Сайт создан профессиональным веб-дизайнером. Сайт
качественный <#"896869.files/image038.gif">
Рисунок 3.2 - Пооперационный перечень
После того как разработчик определился с составом и результатами этапов
проекта, необходимо определить последовательность этих этапов относительно друг
друга и сроков выполнения каждого этапа. После этого необходимо определить
работы, составляющие каждый этап, последовательность исполнения этих работ, а
также сроков выполнения всех этих работ. Например, этап «начало выполнения
проекта» делится на:
установку соответствия между действиями и планом;
распределение ресурсов проекта;
установку среды проекта;
планирование управлением проекта.
Данный жизненный цикл разработан для полноценно функционирующего Web-сервера учебного процесса.
Создание структуры пооперационного перечня работ влечет за собой
декомпозицию полномасштабного действия (всего проекта) на ряд последовательных
и меньших действий. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут
подробно описаны все детали предстоящей работы, что в свою очередь, позволит
реализовать надлежащее управление этой работой. В любом случае идентификация
корректных действий представляет собой дело первоочередной важности.
Разрабатываемый Web-сервис
включает в себя:
– анализ функций на уровне системы/продукта;
– разработку системной архитектуры;
– декомпозицию системных требований;
– уточнение и разработку требований к ПО;
– определение требований к интерфейсу;
– изучение выполнимости - выполнение имитаций и сравнительных
тестов;
– анализ проекта - проектирование на основе предварительно
сформулированных требований;
– создание БД - идентификация предварительных элементов БД;
– проектирование пользовательского интерфейса - определение порядка
взаимодействия интерфейса с пользователем, проектирование алгоритмических
функций;
– планирование следующей фазы.
Идентификация задач представлена на рисунке 3.2.
.4 Эффективность проекта
Расчет экономической эффективности для данного дипломного проекта не
целесообразен, так как разрабатываемая подсистема не направлена на
непосредственное увеличение прибыли РГЭУ (РИНХ). Реализация проекта улучшает
систему ведения учебного процесса.
Для оценки эффективности воспользуемся методом экспертных оценок. Метод
расчета в данном случае состоит из нескольких этапов:
– выделить цели работы системы;
– определить наборы показателей, характеризующих определенную цель;
– определить уровень достижения показателя;
– рассчитать степень достижения каждой цели по выдвинутым
показателям;
– определить весовые коэффициенты целей;
– рассчитать общий показатель эффективности разрабатываемой
информационной системы;
Степень достижения цели рассчитывается как средняя величина достижения
частных показателей. Формула расчета имеет следующий вид:
, (4.1)
Где
- степень достижения цели, баллы;
- значение показателя, баллы;
- количество показателей.
Весовой коэффициент вычисляется по формуле:
, (4.2)
Где
- весовой коэффициент, баллы;
-
оценка, баллы.
Расчет
оценки ведется по формуле:
, (4.3)
где
- оценка, баллы;
-
минимальное значение ранга, баллы;
- сумма
рангов, баллы.
Для
расчета суммы рангов воспользуемся формулой:
, (4.4)
Где
- сумма рангов, баллы;
-
значение, выставленное экспертом, баллы;
-
количество экспертов.
При
этом проверяется согласованность мнений экспертов путем расчета значения
известного коэффициента q Кендала (конкордации), для оценок данных экспертами.
Общий
показатель эффективности рассчитывается как:
, (4.5)
Где
- показатель эффективности, баллы;
-
весовой коэффициент, баллы;
-
степень достижения цели, баллы.
Теперь,
рассмотрев общие положения методики оценки информационной системы, перейдем к
расчету конкретного показателя эффективности работы ИС. Для начала, определим
цели и показатели работы системы, а так же укажем уровень достижения
показателей при создании прототипа. Все это сведем в таблицу (таблица 4.2).
Таблица 4.2 - Цели, показатели и уровень достижения работы ИС
Цель
|
Показатель
|
Уровень достижения, баллы
|
Рассчитаем степень достижения целей
|
g1 - технический уровень
|
y11 - минимизация количества ошибок при автоматическом
формировании отчетов
|
0,91
|
0,94
|
|
y12 - автоматизированный процесс формирования учебных групп
|
1
|
|
|
y13 - автоматизация регистрации преподавателей и студентов
на сервисе
|
0,95
|
|
g2 - коммуникация
|
y21 - оперативность
|
0,8
|
0,85
|
|
y22 - удобство использования
|
0,9
|
|
g3 - социальные цели
|
y31 - улучшение условий труда
|
0,95
|
0,91
|
|
y32 - удобство работы
|
0,85
|
|
|
y33 - уменьшение времени выполнения работ
|
0,95
|
|
g4 - получение отчетности
|
y41 - автоматическое получение отчетов
|
0,87
|
0,94
|
|
y42 - уменьшение объема рутинной работы преподавателей кафедры
|
1
|
|
g5 - простота использования
|
y51 - легко понимаемый интерфейс пользователя
|
0,95
|
0,86
|
|
y52 - возможность поиска
|
0,75
|
|
|
y53 - возможность сохранения, извлечения и редактирования
документов
|
0,89
|
|
Округлим полученные результаты и выведем степень достижения целей.
Чтобы определить весовые коэффициенты был применен экспертный опрос
десяти человек. Список опрошенных приведен в таблице 4.3.
Таблица 4.3 - Список опрошенных
ФИО опрошенного
|
Должность
|
Денисов Е.А,
|
зав. кафедрой
|
Ключкина Г. О
|
Доцент
|
Степанов В.В.
|
Доцент
|
Дорофеев А.С.
|
Преподаватель
|
Никитина Н.В.
|
Преподаватель
|
Сладков И.Р.
|
Преподаватель
|
Сергеев А.И.
|
Преподаватель
|
ГалкинИ.А.
|
Студент
|
Шишкина О.В.
|
Студент
|
Герман И.С.
|
Студент
|
|
|
|
Результаты
опроса представлены в таблице 4.4. В данной таблице также рассчитаны суммы
рангов: R1=33, R2=22, R3=31, R4=33, R=31, минимальный из которых составляет 22, рассчитаны
оценки: V1=0,6(6), V2=1, V3=0,71, 0,6(6),
0,71, определена общая оценка: ,
рассчитан показатель эффективности:
Таким образом, можно сказать, что эффективность работы разработанной нами
информационной системы по отношению к заданным целям составляет 0,91 балл,
таким образом, только на 90% система работает оптимально. Неэффективность
работы ИС составляет 10%.
Таблица 4.4 - Результаты опроса и расчет показателей
Эксперты
|
Критерии оценки
|
|
g1
|
g2
|
gЗ
|
g4
|
g5
|
Э1
|
5
|
1
|
3
|
4
|
2
|
Э2
|
4
|
2
|
3
|
5
|
1
|
ЭЗ
|
5
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Э4
|
4
|
1
|
3
|
5
|
2
|
Э5
|
4
|
1
|
2
|
5
|
3
|
Э6
|
5
|
1
|
3
|
4
|
2
|
Э7
|
1
|
4
|
3
|
2
|
5
|
Э8
|
2
|
3
|
4
|
1
|
5
|
Э9
|
1
|
4
|
3
|
2
|
5
|
Э10
|
2
|
3
|
4
|
1
|
5
|
Ранг, R(i)
|
33
|
22
|
31
|
33
|
31
|
Ранг минимальный
|
22
|
Оценка, V(i)
|
0,67
|
1,00
|
0,71
|
0,67
|
0,71
|
Общая оценка
|
3,75
|
Весовые коэффициенты, w(i)
|
0,18
|
0,27
|
0,19
|
0,18
|
0,19
|
Степень достижения цели, g(i)
|
0,94
|
0,85
|
0,91
|
0,94
|
0,86
|
Показатель эффективности, E
|
0,8952149
|
На основании представленных расчетов можно утверждать, что реализация и
внедрение Web-сервис Учебная работа обеспечивающая тематику кафедры является
целесообразным.
Выводы
В третьей главе произведено обоснование выбора жизненного цикла
информационной системы и выделено, что наиболее оптимальным вариантом модели
является модель RAD. Создана
структура пооперационного перечня работ (проект создания информационной системы
реализован в Microsoft Project). Определены используемые в проекте ресурсы и на
последнем этапе проведена оценка эффективности прототипа ИС, которая показала,
что внедрение проекта целесообразно.
Заключение
В дипломной работе рассмотрена деятельность кафедры физкультуры РГЭУ
(РИНХ). В результате проведенного анализа выявилась актуальность автоматизации
бизнес-процессов кафедры в свете постановлений правительства Российской
федерации по вопросам развития физкультуры и спорта. В ходе проведенного
анализа было показана ограниченность существующих решений по автоматизации
предметной области кафедр физкультуры. В связи с этим представляет интерес
разработка Web-сервиса, обеспечивающего
деятельность кафедры в плане активизации учебного процесса путем использования
информационных технологий.
В ходе выполнения дипломного проекта был спроектирован и разработанWeb-сервисУчебная работа обеспечивающая
тематику кафедры. Для этого:
) был проведен анализ бизнес-процессов деятельности кафедры
ФВ,СиТ;
) был выбран объектно-ориентированный подход к реализации
приложения;
) были выбраны следующие программные продукты для разработки
приложения:
– Microsoft Visual Studio 2013;
– Microsoft SQL Server 2008;
– MS Project 2010;
– MS Word 2010;
– MS Power Point 2010.
На этапе логического проектирования были построены диаграмма
деятельности, диаграмма компонентов. Диаграмма деятельности показывает сущность
кафедры.
Во втором были проведены:
) выбор технология реализации сервиса - шаблон MVC 4.0 .Net,
обеспечивающий единую среду реализации проекта;
) разработан интерфейс сервиса;
) проведено моделирование структуры данных средствами
MSVisualStudio2013 с использованием на модели ADO.NetEDM.
) разработано приложение;
) определена методология развертывания сервиса.
Произведено тестирование приложения по методу «белого ящика», которое
показало, что приложение работает корректно.
В третьем разделе дипломного проекта была определена модель жизненного
цикла приложения. Проанализировав основные отличительные категории проекта, был
выбран метод быстрой разработки приложений «RAD».
При помощи программного продукта MS Project ,был создан пооперационный перечень работ для
выполнения проекта, определены и назначены ресурсы проекта, определены затраты
на внедрение данной подсистемы.
Был произведен расчет эффективности проекта, с помощью экспертных оценок
который показал, что система работает эффективно на 91%.
Оценка эффективности разработанной подсистемы по отношению к заданным
целям показала высокий бал. На основании данных результатов можно сделать
вывод, что внедрение Web-сервисУчебная
работа обеспечивающая тематику кафедры- целесообразно.
Список
сокращений
EDM - Entity Data Model, модель «сущность-связь»; - доменного
языка; - язык DSL на основе XML;
БД - база данных;
кафедра ФВ,СиТ - кафедра физического воспитания, спорта и туризма;
ЖЦ - жизненный цикл;
ПП - программный продукт;
РГЭУ (РИНХ) - Ростовский государственный экономический университет;
ТЗ - техническое задание;
УФК и С - управление по физической культуре и спорту;
Библиографический
список
1. Распоряжение
Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р «Об утверждении Стратегии развития
физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»
[Электронный документ] / КонсультантПлюс. URL: www.consultant.ru
<file:///C:\Users\basic\AppData\Local\Temp\www.consultant.ru> (Дата сохранения: 01.04.2016).
. Постановление
Правительства РФ от 21.01.2015 N 30 «О федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 -
2020 годы» [Электронный документ] / КонсультантПлюс. URL: www.consultant.ru
<file:///C:\Users\basic\AppData\Local\Temp\www.consultant.ru> (Дата сохранения: 04.04.2016).
. Федеральный закон от
04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О физической культуре и спорте в
Российской Федерации" [Электронный документ] / КонсультантПлюс. URL:
www.consultant.ru
<file:///C:\Users\basic\AppData\Local\Temp\www.consultant.ru> (Дата
сохранения: 01.04.2016)
. Воронов, И.А.
Информационные технологии в физической культуре испорте: [Электронный учебник]
/ И.А. Воронов; СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. -СПб.: изд-во СПб ГУФК им. П.Ф.
Лесгафта, 2005 - 80с.URL:http://sat.ru/attachments/Information_technologies_in_physical_training_and_sports.pdf
<http://sa-t.ru/attachments/Information_technologies_in_physical_training_and_sports.pdf>Загл. с экрана.(Дата сохранения: 04.04.2016)
. Журавлев В.А.,
Ананьин В.Г. Использование информационных технологий в физической культуре и
спорте. //Современные информационные технологии в физической культуре и спорте:
Тез.докладов Международной научно-практической конференции, посвященной
70-летию образования Удмуртского государственного университета /Под общ. ред.
проф. П.К. Петрова - Ижевск: Издательский дом "Удмуртский
университет", 2001. С. 27-29.
. Спорт. [Электронный
ресурс] / ДГТУ. URL:<http://www.donstu.ru/social-life/sport/>Загл. с
экрана. (Дата сохранения: 04.04.2016)
. Спортивный клуб
«Медик». [Электронный ресурс] /РостГМУ. URL:
<http://rostgmu.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B3%D0%BC%D1%83/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA>Загл.
с экрана. (Дата сохранения: 04.04.2016)
. Положение об
управлении по физической культуре и спорту РГЭУ (РИНХ) [Электронный документ] /
РГЭУ (РИНХ). 2015. URL: <http://www.rsue.ru/sport.aspx>(Дата сохранения:
04.04.2016)
. Роль физического
воспитания и спорта в подготовке молодежи в перспективе непрерывного
образования // Спорт, духовные ценности, культура. - М., 1997. - Вып. 7. - С.
10-16. [Электронный документ] / Центральная отраслевая библиотека по физической
культуре и спорту. URL: <http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=934>
. Приказ Госкомвуза РФ
от 26.07.1994 N 777 Об организации процесса физического воспитания в высших
учебных заведениях. [Электронный документ] / КонсультантПлюс. URL: www.consultant.ru
<file:///C:\Users\basic\AppData\Local\Temp\www.consultant.ru> (Дата сохранения: 04.04.2016)
. Методические основы
управления ИТ-проектами: учебник / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов.
- М.: ИнтернетУниверситет Информационных Технологий: БИНОМ. Лаборатория знаний,
2010. - 391 с.
. Вигерс, К.
Разработка требований к программному обеспечению./Пер. с англ. М.: Издательско-торговый
дом «Русская редакция», 2004.
. Рапопорт Л.А. Спорт
в вузе: проблемы организации. Теория и практика физической культуры.
Научно-теоретический журнал. № 8 - 2001. [Электронный документ]URL:
<http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2001N8/p16-18.htm>(Дата сохранения:
04.05.2016)
. Строшков В.П.,
Строшкова Н.Т. Программно-аппаратные средства автоматизированного сбора и
анализа данных о физическом состоянии организма человека, подвергающегося
тренировочным нагрузкам. - Российский государственный
профессионально-педагогический университет, Уральский федеральный университет.
[Электронный документ] Сайт: Журнал тренера.
URL:<http://cithall.com/?p=395%20>.
. Теория и методика
физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П.
Матвеева и Ф.Д. Новикова. Изд. 2-е, испр. И доп. (В 2-ч т.). М., «Физкультура и
спорт», 1976.
. Основы спортивной
тренировки. Учебное пособие для ин-тов физ. культуры. Под редакцией Л.П.
Матвеева. М., «Физкультура и спорт», 1977.
. <http://refdb.ru/look/1280882-p4.html>
. Создание Web-страниц
и Web-сайтов. Самоучитель : [учеб. пособие] / под ред. В. Н. Печникова. - М.:
Изд-во Триумф, 2006.-- 464 с.
19. URL: <https://habrahabr.ru/post/273795/>(Дата
сохранения: 24.05.2016)
. А. Д. Хомоненко, В.
М. Цыганков, М. Г. Мальцев. Базы данных. Учебник для вузов // Издание:
Корона-принт, 2004 г.
. Средства модели ADO.NETEDM. Microsoft | DeveloperNetwork.
URL: <https://msdn.microsoft.com/library/bb399249.aspx>(Датасохранения: 24.05.2016)
22. Фатрелл, Т. Управление
программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.:
Пер. с англ. / Р.Т. Фатрелл, Д.Ф. Шафер, Л.И. Шафер. - М.: Издательский дом
«Вильямс», 2003
. Е.Н. Ефимов Эффективность
информационных технологий. Электронный конспект лекций. РГЭУ(РИНХ). 2013 - 139
с.
. Е.Н. Ефимов, Основы
Интернет-экономики. Учебное пособие.РГЭУ(РИНХ). 2014 - 123 с.
Приложение А
Техническое
задание
Сервис «Учебный процесс кафедры физкультуры»(СЕРВИС) - Web-приложение, обеспечивающее поддержку
работы кафедры физкультуры РГЭУ (РИНХ) в области оптимизации учебного процесса.
Разработка сервиса предполагает два этапа. Начальный этап обеспечивает
реализацию системы администрирования сервиса и информационной части сайта
сервиса. На втором этапе завершающего ввода в эксплуатацию сервис должен
обеспечивать учет медицинских показаний студентов к проведению тренировок, учет
выполнения индивидуальных заданий студентами.
Назначение разработки
Функциональным назначением сервиса является учёт:
– учет пользователей системы;
– ведение информационной поддержки деятельности кафедры
физкультуры;
– ведение учебных и тренировочных материалов;
– мониторинг физического состояния студента;
– расписание обязательных и секционных занятий;
– анализ физического состояния студентов.
Эксплуатационное назначение СЕРВИСА
Программа эксплуатируется профессорско-преподавательским составом кафедр
физкультуры, студентами.
Требования к программе или программному изделию
Требования к функциональным характеристикам
Категории описания требований приведены в таблице 1.1.
Таблица 1 - Категории описания требований
Категория
|
Описание
|
F
|
Функциональные требования, описывающие требуемую
функциональность или прецеденты системы
|
C
|
Системные требования, такие как используемые платформы
|
P
|
Требования к представлению
|
R
|
Требования, определяющие риски, которым должно быть уделено
основное внимание при разработке системы
|
Требования к составу выполняемых функций
На первом этапе разработки выполняются функции, приведенные в таблице 2
по категориям пользователей.
Таблица 2-Функциональные требования
Требование
|
Тип
|
Описание
|
Пользователь
|
Авторизация
|
F
|
Система должна осуществлять авторизацию пользователей и
настройку функционала под выбранную категорию пользователя
|
Редактирование собственных учетных данных
|
F
|
Система должна осуществлять редактирование учетных данных
пользователя в рамках его компетенции (смена пароля)
|
Загрузка необходимых компонентов системы
|
F
|
Система должна загружать свои компоненты, в зависимости от
типа пользователя
|
Администратор системы
|
Регистрация пользователей
|
F
|
Система должна регистрироватьпользователя
|
Редактирование учетных данных выбранного пользователя
|
F
|
Система должна осуществлять редактирование учетных данных
пользователя в рамках компетенции администратора
|
Определение типа пользователя
|
F
|
Система должна определять для авторизованного сотрудника
один из заданных типов сотрудника
|
Задание свойств пользователя
|
F
|
Система должна определять свойства сотрудника
авторизованного в системе.
|
Связь между функциями и свойствами
|
F
|
Система должна осуществлять связь с функциями, реализующими
свойства пользователя
|
Удаление пользователя
|
F
|
Система должна осуществлять уничтожение учетной записи
пользователя либо перенос её в архив
|
Блокировка пользователя
|
F
|
Система должна осуществлять блокирование учетной записи
пользователя
|
Резервное копирование
|
F
|
Система должна осуществлять резервное копирование данных
|
Восстановление данных
|
F
|
Система должна осуществлять восстановление данных из
резервных копий
|
Требования к надежности
Для СЕРВИСА должна быть обеспечена отказоустойчивость, в том числе за
счет распределения нагрузки и резервирования критических точек отказов.
СЕРВИС должен предусматривать применение стандартных средств
предотвращения потери данных и их восстановления в случае возможных сбоев
оборудования. Применяемые при эксплуатации СЕРВИСА средства резервного
копирования и восстановления должны предоставлять пользователям возможность
выбора различных стратегий резервного копирования, обеспечивающих необходимый
уровень защиты данных в случае возникновения сбоев в работе системы, при этом
администратору должна предоставляться возможность выполнения резервного
копирования, как на съемные, так и на несъемные устройства хранения.
Функциональные возможности примененной системы резервного копирования и
восстановления СЕРВИСА должны позволять возвращать систему в состояние,
предшествующее сбою. При этом в системе не должно происходить потери и
искажения данных.
Надежность СЕРВИСА на стороне сервера должна обеспечиваться следующими
способами:
Требованиями по надежности системы электропитания. Допустимая
продолжительность отсутствия электропитания определяется на этапе
проектирования проекта внедрения СЕРВИСА. Должно быть сформулировано требование
обеспечения вычислительного комплекса средствами стабилизации напряжения и
источниками резервного и бесперебойного питания с тем, чтобы при аварийном
отключении электроэнергии обеспечить его работоспособность на время,
достаточное для корректного завершения работы; средствами последующего
автоматического возобновления работы в штатном режиме.
Надежностью выбираемых технических средств путем формулирования
разработчиками СЕРВИСА четких требований к надежности оборудования и ЛВС,
включая:
– требования по применению дисковых массивов серверов технологии
RAID;
– использование резервирования аппаратных компонентов системы;
– возможность «горячей» замены отдельных узлов на серверах
(вентиляторы, блоки питания, накопители на жестких дисках);
– возможность реализация механизма восстановления баз данных.
Соблюдением условий эксплуатации оборудования в соответствии с
техническими (паспортными) нормами, установленными разработчиком СЕРВИСА.
Технологией ведения информационной базы и возможностью ее восстановления
в случае искажения или утраты, осуществлением контроля входной информации, как
на этапе ввода, так и на этапе хранения.
Требованием сохранения резервных копий базы на независимые носители
информации.
Надежность СЕРВИСА на стороне клиента обеспечивается:
– использованием лицензионного программного обеспечения;
– испытанием программных средств на наличие компьютерных вирусов
Время восстановление после отказа
Время восстановления после отказа, вызванного сбоем электропитания
технических средств (иными внешними фрольами), не фатальным сбоем (не крахом)
операционной системы, не должно превышать 6 минут при условии соблюдения
условий эксплуатации технических и программных средств.
Время восстановления после отказа, вызванного неисправностью технических
средств, фатальным сбоем (крахом) операционной системы, не должно превышать
времени, требуемого на устранение неисправностей технических средств и
переустановки программных средств.
Перечень аварийных ситуаций также составляет Заказчик и согласовывает с
Исполнителем. Фактически, это время на перезагрузку операционной системы, если
отказ не фатален, не вызван крахом операционной системы или выходом из строя
технических средств.
Отказы из-за некорректных действий оператора
Отказы программы возможны вследствие некорректных действий оператора
(пользователя) при взаимодействии с операционной системой. Во избежание
возникновения отказов программы по указанной выше причине следует обеспечить
работу конечного пользователя без предоставления ему административных
привилегий.
Условия эксплуатации
Климатические условия эксплуатации
Климатические условия эксплуатации СЕРВИСА на стороне сервера, при
которых должны обеспечиваться заданные характеристики, должны удовлетворять
требованиям, предъявляемым к техническим средствам в части условий их
эксплуатации.
Требования к составу и параметрам технических средств
В состав технических средств сервера должен входить IBM-совместимый
персональный компьютер, включающий в себя:
Intel(R) Core(TM) i5-2500K
32-разрядную операционную систему
материнскую плату с FSB, ГГц - 5
Требования к информационной и программной совместимости
Требования к информационным структурам и методом решения
Требования к информационным структурам(файлов) на входе и на выходе, а
также к методам решения не предъявляются.
Требования к исходным кодам и языкам программирования
Исходные коды должны быть реализованы на языке С#. В качестве
интегрированной среды разработки программы должна быть использована среда
Microsoft Visual Studio. Шаблон проектирования MVC 4.
Требования к программной документации
В состав программной документации должны входить:
– Техническое задание;
– Программный продукт;
– Руководство пользователя.
Технико-экономические показатели
Ориентировочная экономическая эффективность не рассчитывается.
Предполагаемое число использования программы в год- 365 сеансов работы на одном
рабочем месте.
Стадии и этапы разработки
Стадии и этапы
Разработка должна быть проведена в три стадии:
– Техническое задание;
– Технический (и рабочий) проекты;
– Внедрение.
На стадии «Техническое задание» должен быть выполнен этап разработки,
согласования и утверждения настоящего технического задания.
На стадии «Технический (и рабочий) проект» должны быть выполнены
следующие этапы работ: разработка программы, разработка программной
документации, испытания программы.
На стадии «Внедрение» должен быть выполнен этап разработки «Подготовка и
передача программы».
Содержание работ по этапам
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены
перечисленные ниже работы:
. Постановка задачи;
. Определение и уточнение к техническим средствам;
. определение требований к программе;
. определение стадий, этапов и сроков разработки программы и
документации на неё;
. согласование и утверждение технического задания.
На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по
программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена
разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77
с требованием п. Предварительный состав программной документации настоящего
технического задания.
На этапе испытаний программы должны быть выполнены перечисленные ниже
виды работ:
. разработка, согласование и утверждение программы
. проведение приемо-сдаточных испытаний;
. корректировка программы и программной документации по
результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по
подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на
объектах Заказчика.
Порядок контроля и приемки
Виды испытаний
Приемо-сдаточные испытания должны проводиться на объекте Заказчика в
оговоренные сроки.
Приемо-сдаточные испытания программы должны проводиться согласно с
разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком программой и методикой
испытаний.
Ход проведения приемо-сдаточных испытаний Заказчик и Исполнитель
документируют в Протоколе проведения испытаний.
Общие требования к приемке работ
На основании Протокола проведения испытаний Исполнитель совместно с
Заказчиком подписывает Акт приемки-сдачи программы в эксплуатацию.
Приложение Б
Структура
таблиц подсистемы администрирования
Ключ
|
Имя столбца
|
Тип данных
|
Значение NULL
|
Примечание
|
UserProfile
|
PK
|
UserId
|
int
|
|
Ключевое поле, идентификатор пользователя
|
|
UserNamt
|
nvarchar(56)
|
|
Логин пользователя
|
webpages_Membership
|
PK
|
UserId
|
int
|
|
Ключевое поле, идентификатор пользователя
|
|
CreateDate
|
datetime
|
да
|
Дата регистрации
|
|
ConfirmationToken
|
nvarchar(128)
|
да
|
|
|
IsConfirmed
|
bit
|
да
|
|
|
LastPasswordFailureDate
|
datetime
|
да
|
Дата последней смены пароля
|
|
PasswordFailuresSinceLastSuccess
|
int
|
|
|
|
Password
|
nvarchar(128)
|
|
Кодировка пароля пользователя
|
|
PasswordChangedDate
|
datetime
|
да
|
|
|
PasswordSalt
|
nvarchar(128)
|
|
|
|
PasswordVerificationToken
|
nvarchar(128)
|
да
|
|
|
PasswordVerificationTokenExpirationDate
|
datetime
|
да
|
|
webpages_Roles
|
PK
|
RoleId
|
int
|
|
Ключевое поле, идентификатор категории пользователя
|
|
RoleName
|
nvarchar(256)
|
|
Наименование категории пользователя
|
webpages_UsersInRoles
|
PK
|
UserId
|
int
|
|
Ключевое поле, идентификатор пользователя
|
PK
|
RoleId
|
int
|
|
Ключевое поле, идентификатор категории пользователя
|
Лицо
|
PK
|
ID_Лица
|
int
|
|
Ключевое поле, идентификатор пользователя
|
|
Имя
|
nvarchar(50)
|
|
|
|
Отчество
|
nvarchar(50)
|
|
|
|
Фамилия
|
nvarchar(50)
|
|
|
|
ID_Паспорт
|
|
|
|
|
ID_Пол
|
|
|
|
Приложение В
сценарий
создания объектов базы данных
USE [master]
/****** Object: Database [SportEducation] Script Date:
06/01/2016 05:26:23 ******/DATABASE [SportEducation] ON PRIMARY
( NAME = N'SportEducation', FILENAME = N'C:\Program
Files\Microsoft SQL
Server\MSSQL10_50.MSSQLSERVER\MSSQL\DATA\SportEducation.mdf' , SIZE = 6144KB ,
MAXSIZE = UNLIMITED, FILEGROWTH = 1024KB )ON
( NAME = N'SportEducation_log', FILENAME = N'C:\Program
Files\Microsoft SQL
Server\MSSQL10_50.MSSQLSERVER\MSSQL\DATA\SportEducation_log.ldf' , SIZE =
1024KB , MAXSIZE = 2048GB , FILEGROWTH = 10%)DATABASE [SportEducation] SET
COMPATIBILITY_LEVEL = 100(1 =
FULLTEXTSERVICEPROPERTY('IsFullTextInstalled'))[SportEducation].[dbo].[sp_fulltext_database]
@action = 'enable'DATABASE [SportEducation] SET ANSI_NULL_DEFAULT OFFDATABASE
[SportEducation] SET ANSI_NULLS OFFDATABASE [SportEducation] SET ANSI_PADDING
OFFDATABASE [SportEducation] SET ANSI_WARNINGS OFFDATABASE [SportEducation] SET
ARITHABORT OFFDATABASE [SportEducation] SET AUTO_CLOSE OFFDATABASE
[SportEducation] SET AUTO_CREATE_STATISTICS ONDATABASE [SportEducation] SET
AUTO_SHRINK OFFDATABASE [SportEducation] SET AUTO_UPDATE_STATISTICS ONDATABASE
[SportEducation] SET CURSOR_CLOSE_ON_COMMIT OFFDATABASE [SportEducation] SET
CURSOR_DEFAULT GLOBALDATABASE [SportEducation] SET CONCAT_NULL_YIELDS_NULL
OFFDATABASE [SportEducation] SET NUMERIC_ROUNDABORT OFFDATABASE
[SportEducation] SET QUOTED_IDENTIFIER OFFDATABASE [SportEducation] SET
RECURSIVE_TRIGGERS OFFDATABASE [SportEducation] SET DISABLE_BROKERDATABASE
[SportEducation] SET AUTO_UPDATE_STATISTICS_ASYNC OFFDATABASE [SportEducation]
SET DATE_CORRELATION_OPTIMIZATION OFFDATABASE [SportEducation] SET TRUSTWORTHY
OFFDATABASE [SportEducation] SET ALLOW_SNAPSHOT_ISOLATION OFFDATABASE
[SportEducation] SET PARAMETERIZATION SIMPLEDATABASE [SportEducation] SET READ_COMMITTED_SNAPSHOT
OFFDATABASE [SportEducation] SET HONOR_BROKER_PRIORITY OFFDATABASE
[SportEducation] SET READ_WRITEDATABASE [SportEducation] SET RECOVERY
FULLDATABASE [SportEducation] SET MULTI_USERDATABASE [SportEducation] SET
PAGE_VERIFY CHECKSUMDATABASE [SportEducation] SET DB_CHAINING
OFFsys.sp_db_vardecimal_storage_format N'SportEducation', N'ON'[SportEducation]
/****** Object: Table [dbo].[Факультет] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Факультет](
[ID_Факультет] [int] IDENTITY(1,1) NOT
NULL,
[Наименование] [nvarchar](80) NOT
NULL,[PK_Факультет] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Факультет] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Типобучения] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Типобучения](
[ID_Тип] [int] IDENTITY(1,1) NOT
NULL,
[Наименование] [nvarchar](50) NULL,
[Кол_лет] [real] NULL,[PK_Типобучения] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Тип] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Специальность] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Специальность](
[ID_Специальность] [int] IDENTITY(1,1) NOT
NULL,
[Наименование] [nvarchar](80) NOT NULL,
[Код] [nvarchar](50) NULL,[PK_Специальность] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Специальность] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Пол] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Пол](
[ID] [smallint] NOT NULL,
[Пол] [nchar](10) NULL,
[Краткое] [nchar](1) NULL,[PK_Пол] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Паспорт] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Паспорт](
[ID] [int] NOT NULL,
[Серия] [nchar](5) NOT NULL,
[N паспорта] [nvarchar](20) NOT NULL,
[Когдавыдан] [datetime] NULL,
[Кемвыдан] [nvarchar](50) NULL,[PK_Паспорт] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Должность] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Должность](
[ID_должность] [int] IDENTITY(1,1) NOT
NULL,
[Должность_] [nvarchar](50) NOT
NULL,[PK_Должность] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_должность] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[UserProfile] Script Date:
06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE
[dbo].[UserProfile](
[UserId] [int] NOT NULL,
[UserName] [nvarchar](56) NOT NULL,[PK_UserProfile] PRIMARY
KEY CLUSTERED
(
[UserId] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[webpages_Roles] Script Date:
06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE
[dbo].[webpages_Roles](
[RoleId] [int] NOT NULL,
[RoleName] [nvarchar](256) NOT NULL,[PK_webpages_Roles]
PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[RoleId] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[webpages_OAuthMembership] Script
Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE
[dbo].[webpages_OAuthMembership](
[Provider] [nvarchar](30) NOT NULL,
[ProviderUserId] [nvarchar](100) NOT NULL,
[UserId] [int] NOT NULL
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[webpages_Membership] Script
Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE
[dbo].[webpages_Membership](
[UserId] [int] NOT NULL,
[CreateDate] [datetime] NULL,
[ConfirmationToken] [nvarchar](128) NULL,
[IsConfirmed] [bit] NULL,
[LastPasswordFailureDate] [datetime] NULL,
[PasswordFailuresSinceLastSuccess] [int] NOT NULL,
[Password] [nvarchar](128) NOT NULL,
[PasswordChangedDate] [datetime] NULL,
[PasswordSalt] [nvarchar](128) NOT NULL,
[PasswordVerificationToken] [nvarchar](128) NULL,
[PasswordVerificationTokenExpirationDate] [datetime]
NULL,[PK_webpages_Membership] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[UserId] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Группа] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Группа](
[ID_Группа] [int] IDENTITY(1,1) NOT
NULL,
[Наименование] [nvarchar](12) NOT NULL,
[Специальность] [int] NOT NULL,
[Типобучения] [int] NOT NULL,
[Годобучения] [nchar](10) NOT
NULL,[PK_Группа] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Группа] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[webpages_UsersInRoles] Script
Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE
[dbo].[webpages_UsersInRoles](
[UserId] [int] NOT NULL,
[RoleId] [int] NOT NULL,[PK_webpages_UsersInRoles] PRIMARY
KEY CLUSTERED
(
[UserId] ASC,
[RoleId] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Факультет_Специальность] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS ONQUOTED_IDENTIFIER
ONTABLE
[dbo].[Факультет_Специальность](
[ID_Факультет] [int] NOT NULL,
[ID_Специальность] [int] NOT NULL,[PK_Факультет_Спкциальность] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Факультет] ASC,
[ID_Специальность] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Студент] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Студент](
[ID_Студент] [int] NOT NULL,
[N_ЗачКН] [int] NOT NULL,
[Год поступления] [date] NULL,
[ID_Специальность] [int] NULL,
[ID_ТипОбучения] [int] NULL,[PK_Студент] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Студент] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[Преподаватель] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Преподаватель](
[ID_Преподаватель] [int] NOT NULL,
[ID_Должность] [int] NULL,[PK_Преподаватель] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Преподаватель] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: Table [dbo].[СтудентГруппа] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[СтудентГруппа](
[ID_Студент] [int] NOT NULL,
[ID_Группа] [int] NOT NULL,[PK_СтудентГруппа] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Студент] ASC,
[ID_Группа] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: StoredProcedure [dbo].[Пользователь] Script Date: 06/01/2016 05:26:24
******/ANSI_NULLS ONQUOTED_IDENTIFIER ON
- =============================================
- Author: <Author,,Name>
- Create date: <Create Date,,>
- Description: <Description,,>
- =============================================PROCEDURE
[dbo].[Пользователь]
- SET NOCOUNT ON added to prevent extra result sets from
- interfering with SELECT statements.NOCOUNT ON;
- Insert statements for procedure heredbo.UserProfile.UserId
AS Номер, dbo.UserProfile.UserName
AS Логин,
dbo.webpages_Membership.CreateDate AS [Датасоздания]dbo.UserProfile INNER JOIN.webpages_Membership ON
dbo.UserProfile.UserId = dbo.webpages_Membership.UserId
/****** Object: Table [dbo].[Лицо] Script Date: 06/01/2016 05:26:24 ******/ANSI_NULLS
ONQUOTED_IDENTIFIER ONTABLE [dbo].[Лицо](
[ID_Лица] [int] NOT NULL,
[Имя] [nvarchar](50) NOT NULL,
[Отчество] [nvarchar](50) NOT NULL,
[Фамилия] [nvarchar](50) NOT NULL,
[ID_Паспорт] [int] NULL,
[ID_Адрес] [int] NULL,
[ID_Пол] [smallint] NULL,
[Дата_рождения] [date] NULL,[PK_Лицо] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[ID_Лица] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF,
IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]
/****** Object: ForeignKey
[FK_webpages_Membership_UserProfile] Script Date: 06/01/2016 05:26:23
******/TABLE [dbo].[webpages_Membership] WITH CHECK ADD CONSTRAINT
[FK_webpages_Membership_UserProfile] FOREIGN KEY([UserId])[dbo].[UserProfile]
([UserId])TABLE [dbo].[webpages_Membership] CHECK CONSTRAINT
[FK_webpages_Membership_UserProfile]
/****** Object: ForeignKey [FK_Группа_Специальность] Script Date: 06/01/2016
05:26:23 ******/TABLE [dbo].[Группа]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Группа_Специальность] FOREIGN KEY([Специальность])
REFERENCES [dbo].[Специальность] ([ID_Специальность])
GOTABLE [dbo].[Группа] CHECK CONSTRAINT [FK_Группа_Специальность]
/****** Object: ForeignKey [FK_Группа_Типобучения] Script Date: 06/01/2016
05:26:23 ******/TABLE [dbo].[Группа]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Группа_Типобучения] FOREIGN KEY([Типобучения])[dbo].[Типобучения] ([ID_Тип])TABLE [dbo].[Группа] CHECK CONSTRAINT [FK_Группа_Типобучения]
/****** Object: ForeignKey
[FK_webpages_UsersInRoles_UserProfile] Script Date: 06/01/2016 05:26:23
******/TABLE [dbo].[webpages_UsersInRoles] WITH CHECK ADD CONSTRAINT
[FK_webpages_UsersInRoles_UserProfile] FOREIGN KEY([UserId])[dbo].[UserProfile]
([UserId])TABLE [dbo].[webpages_UsersInRoles] CHECK CONSTRAINT
[FK_webpages_UsersInRoles_UserProfile]
/****** Object: ForeignKey
[FK_webpages_UsersInRoles_webpages_Roles] Script Date: 06/01/2016 05:26:23
******/TABLE [dbo].[webpages_UsersInRoles] WITH CHECK ADD CONSTRAINT
[FK_webpages_UsersInRoles_webpages_Roles] FOREIGN
KEY([RoleId])[dbo].[webpages_Roles] ([RoleId])TABLE
[dbo].[webpages_UsersInRoles] CHECK CONSTRAINT
[FK_webpages_UsersInRoles_webpages_Roles]
/****** Object: ForeignKey [FK_Факультет_Спкциальность_Специальность] Script Date: 06/01/2016
05:26:23 ******/TABLE [dbo].[Факультет_Специальность] WITH CHECK ADD
CONSTRAINT [FK_Факультет_Спкциальность_Специальность] FOREIGN KEY([ID_Специальность])
REFERENCES [dbo].[Специальность] ([ID_Специальность])TABLE [dbo].[Факультет_Специальность]
CHECK CONSTRAINT [FK_Факультет_Спкциальность_Специальность]
GO
/****** Object: ForeignKey [FK_Факультет_Спкциальность_Факультет] Script Date: 06/01/2016
05:26:23 ******/TABLE [dbo].[Факультет_Специальность] WITH CHECK ADD CONSTRAINT
[FK_Факультет_Спкциальность_Факультет] FOREIGN KEY([ID_Факультет])[dbo].[Факультет] ([ID_Факультет])TABLE [dbo].[Факультет_Специальность] CHECK CONSTRAINT [FK_Факультет_Спкциальность_Факультет]
/****** Object: ForeignKey [FK_Студент_Специальность] Script Date: 06/01/2016
05:26:23 ******/TABLE [dbo].[Студент]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Студент_Специальность] FOREIGN KEY([ID_Специальность])
REFERENCES [dbo].[Специальность] ([ID_Специальность])
GOTABLE [dbo].[Студент] CHECK CONSTRAINT [FK_Студент_Специальность]
/****** Object: ForeignKey [FK_Студент_Типобучения] Script Date: 06/01/2016
05:26:23 ******/TABLE [dbo].[Студент]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Студент_Типобучения] FOREIGN KEY([ID_ТипОбучения])[dbo].[Типобучения] ([ID_Тип])TABLE [dbo].[Студент] CHECK CONSTRAINT [FK_Студент_Типобучения]
/****** Object: ForeignKey [FK_Преподаватель_Должность] Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/TABLE [dbo].[Преподаватель] WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Преподаватель_Должность] FOREIGN KEY([ID_Должность])
REFERENCES [dbo].[Должность] ([ID_должность])
GOTABLE [dbo].[Преподаватель] CHECK CONSTRAINT [FK_Преподаватель_Должность]
/****** Object: ForeignKey [FK_СтудентГруппа_Группа]
Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/TABLE [dbo].[СтудентГруппа] WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_СтудентГруппа_Группа] FOREIGN KEY([ID_Группа])[dbo].[Группа]
([ID_Группа])TABLE [dbo].[СтудентГруппа] CHECK CONSTRAINT [FK_СтудентГруппа_Группа]
/****** Object: ForeignKey [FK_СтудентГруппа_Студент]
Script Date: 06/01/2016 05:26:23 ******/TABLE [dbo].[СтудентГруппа] WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_СтудентГруппа_Студент] FOREIGN KEY([ID_Студент])[dbo].[Студент]
([ID_Студент])TABLE [dbo].[СтудентГруппа] CHECK CONSTRAINT [FK_СтудентГруппа_Студент]
/****** Object: ForeignKey [FK_Лицо_UserProfile] Script Date: 06/01/2016 05:26:24 ******/TABLE
[dbo].[Лицо] WITH CHECK ADD
CONSTRAINT [FK_Лицо_UserProfile] FOREIGN
KEY([ID_Лица])[dbo].[UserProfile]
([UserId])TABLE [dbo].[Лицо] CHECK CONSTRAINT [FK_Лицо_UserProfile]
/****** Object: ForeignKey [FK_Лицо_Паспорт] Script Date: 06/01/2016
05:26:24 ******/TABLE [dbo].[Лицо]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Лицо_Паспорт] FOREIGN KEY([ID_Паспорт])[dbo].[Паспорт] ([ID])TABLE [dbo].[Лицо] CHECK CONSTRAINT [FK_Лицо_Паспорт]
/****** Object: ForeignKey [FK_Лицо_Пол] Script Date: 06/01/2016
05:26:24 ******/TABLE [dbo].[Лицо]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Лицо_Пол] FOREIGN KEY([ID_Пол])[dbo].[Пол] ([ID])TABLE [dbo].[Лицо] CHECK CONSTRAINT [FK_Лицо_Пол]
/****** Object: ForeignKey [FK_Лицо_Преподаватель] Script Date: 06/01/2016
05:26:24 ******/TABLE [dbo].[Лицо]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Лицо_Преподаватель] FOREIGN KEY([ID_Лица])
REFERENCES [dbo].[Преподаватель] ([ID_Преподаватель])
GOTABLE [dbo].[Лицо] CHECK CONSTRAINT [FK_Лицо_Преподаватель]
/****** Object: ForeignKey [FK_Лицо_Студент] Script Date: 06/01/2016
05:26:24 ******/TABLE [dbo].[Лицо]
WITH CHECK ADD CONSTRAINT [FK_Лицо_Студент] FOREIGN KEY([ID_Лица])[dbo].[Студент] ([ID_Студент])TABLE [dbo].[Лицо] CHECK CONSTRAINT [FK_Лицо_Студент]
GO
Приложение Г
- Структураконцептуальной моделина основе DSL
<?xmlversion="1.0"encoding="utf-8"?>
<edmx:EdmxVersion="3.0"xmlns:edmx="http://schemas.microsoft.com/ado/2009/11/edmx">
<!-- EF Runtime content -->
<edmx:Runtime>
<!-- SSDL content -->
<edmx:StorageModels>
<SchemaNamespace="Хранилище
SportEducationModel"Provider="System.Data.SqlClient"ProviderManifestToken="2008"Alias="Self"xmlns:store="http://schemas.microsoft.com/ado/2007/12/edm/EntityStoreSchemaGenerator"xmlns="http://schemas.microsoft.com/ado/2009/11/edm/ssdl">
<EntityTypeName="Группа">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Группа" />
</Key>
<PropertyName="ID_Группа"Type="int"StoreGeneratedPattern="Identity"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Наименование"Type="nvarchar"MaxLength="12"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Специальность"Type="int"Nullable="false" />
<PropertyName="Годобучения"Type="nchar"MaxLength="10"Nullable="false"
/>
</EntityType>
<EntityTypeName="Должность">
<Key>
<PropertyRefName="ID_должность" />
</Key>
<PropertyName="ID_должность"Type="int"StoreGeneratedPattern="Identity"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Должность_"Type="nvarchar"MaxLength="50"Nullable="false"
/>
</EntityType>
<EntityTypeName="Лицо">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Лица" />
</Key>
<PropertyName="ID_Лица"Type="int"Nullable="false" />
<PropertyName="Имя"Type="nvarchar"MaxLength="50"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Отчество"Type="nvarchar"MaxLength="50"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Фамилия"Type="nvarchar"MaxLength="50"Nullable="false"
/>
<PropertyName="ID_Паспорт"Type="int" />
<PropertyName="ID_Адрес"Type="int" />
<PropertyName="ID_Пол"Type="smallint" />
<PropertyName="Дата_рождения"Type="date"
/>
</EntityType>
<EntityTypeName="Паспорт">
<Key>
<PropertyRefName="ID" />
</Key>
<PropertyName="ID"Type="int"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Серия"Type="nchar"MaxLength="5"Nullable="false"
/>
<PropertyName="N паспорта"Type="nvarchar"MaxLength="20"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Когдавыдан"Type="datetime" />
<PropertyName="Кемвыдан"Type="nvarchar"MaxLength="50" />
</EntityType>
<EntityTypeName="Пол">
<Key>
<PropertyRefName="ID" />
</Key>
<PropertyName="ID"Type="smallint"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Пол"Type="nchar"MaxLength="10" />
<PropertyName="Краткое"Type="nchar"MaxLength="1" />
</EntityType>
<EntityTypeName="Преподаватель">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Преподаватель" />
</Key>
<PropertyName="ID_Преподаватель"Type="int"Nullable="false" />
<PropertyName="ID_Должность"Type="int" />
</EntityType>
<EntityTypeName="Специальность">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Специальность" />
</Key>
<PropertyName="ID_Специальность"Type="int"StoreGeneratedPattern="Identity"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Наименование"Type="nvarchar"MaxLength="80"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Код"Type="nvarchar"MaxLength="50" />
</EntityType>
<EntityTypeName="Студент">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Студент" />
</Key>
<PropertyName="ID_Студент"Type="int"Nullable="false" />
<PropertyName="N_ЗачКН"Type="int"Nullable="false" />
<PropertyName="Годпоступления"Type="date" />
<PropertyName="ID_Специальность"Type="int" />
<PropertyName="ID_ТипОбучения"Type="int" />
</EntityType>
<EntityTypeName="СтудентГруппа">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Студент" />
<PropertyRefName="ID_Группа" />
</Key>
<PropertyName="ID_Студент"Type="int"Nullable="false" />
<PropertyName="ID_Группа"Type="int"Nullable="false" />
</EntityType>
<EntityTypeName="Типобучения">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Тип" />
</Key>
<PropertyName="ID_Тип"Type="int"StoreGeneratedPattern="Identity"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Наименование"Type="nvarchar"MaxLength="50" />
<PropertyName="Кол_лет"Type="real"
/>
</EntityType>
<EntityTypeName="Факультет">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Факультет" />
</Key>
<PropertyName="ID_Факультет"Type="int"StoreGeneratedPattern="Identity"Nullable="false"
/>
<PropertyName="Наименование"Type="nvarchar"MaxLength="80"Nullable="false"
/>
</EntityType>
<EntityTypeName="Факультет_Специальность">
<Key>
<PropertyRefName="ID_Факультет" />
<PropertyRefName="ID_Специальность" />
</Key>
<PropertyName="ID_Факультет"Type="int"Nullable="false" />
<PropertyName="ID_Специальность"Type="int"Nullable="false" />
</EntityType>
<AssociationName="FK_Группа_Специальность">
<EndRole="Специальность"Type="Self.Специальность"Multiplicity="1" />
<EndRole="Группа"Type="Self.Группа"Multiplicity="*" />
<ReferentialConstraint>
<PrincipalRole="Специальность">
<PropertyRefName="ID_Специальность" />
</Principal>
<DependentRole="Группа">
<PropertyRefName="Специальность" />
</Dependent>
</ReferentialConstraint>
</Association>
<AssociationName="FK_Группа_Типобучения">
<EndRole="Типобучения"Type="Self.Типобучения"Multiplicity="1" />
<EndRole="Группа"Type="Self.Группа"Multiplicity="*" />
<ReferentialConstraint>
<PrincipalRole="Типобучения">
<PropertyRefName="ID_Тип" />
</Principal>
<DependentRole="Группа">
<PropertyRefName="Типобучения" />
</Dependent>
</ReferentialConstraint>
</Association>
<AssociationName="FK_Лицо_Паспорт">
<EndRole="Паспорт"Type="Self.Паспорт"Multiplicity="0..1" />
<EndRole="Лицо"Type="Self.Лицо"Multiplicity="*" />
<ReferentialConstraint>
<PrincipalRole="Паспорт">
<PropertyRefName="ID" />
</Principal>
<DependentRole="Лицо">
<PropertyRefName="ID_Паспорт" />
</Dependent>
</ReferentialConstraint>
</Association>
<AssociationName="FK_Лицо_Пол">
<EndRole="Пол"Type="Self.Пол"Multiplicity="0..1" />
<EndRole="Лицо"Type="Self.Лицо"Multiplicity="*" />
<ReferentialConstraint>
<PrincipalRole="Пол">
<PropertyRefName="ID" />
</Principal>
<DependentRole="Лицо">
<PropertyRefName="ID_Пол" />
</Dependent>
</ReferentialConstraint>
</Association>
<AssociationName="FK_Лицо_Преподаватель">
<EndRole="Преподаватель"Type="Self.Преподаватель"Multiplicity="1" />
<EndRole="Лицо"Type="Self.Лицо"Multiplicity="0..1" />
<ReferentialConstraint>
</Association>
<!-- Diagram content (shape and connector positions)
-->
<Diagrams></Diagrams>
</Designer>
</edmx:Edmx>
Приложение Д
- Обоснование модели выбора жизненного цикла
Таблица Д.1 - Выбор модели ЖЦ на основе характеристик требований
Требования
|
Каскадная
|
V-образная
|
Прото-типирование
|
Спиральная
|
RAD
|
Инкрементная
|
Являются ли требования легко определимыми и/или хорошо
известными
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Могут ли требования заранее определятся в цикле
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Часто ли изменяются требования в цикле
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нужно ли демонстрировать требования с целью определения
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Требуется ли демонстрация возможностей проверка концепции
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Будут ли требования отражать сложность системы
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Обладает ли требование функциональными свойствами на раннем
этапе
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Таблица Д.2 - Выбор модели ЖЦ на основе характеристик участников команды
разработчиков
Команда разработчиков проекта
|
Каскадная
|
V-образная
|
Прото-типирование
|
Спиральная
|
RAD
|
Инкрементная
|
Являются ли проблемы предметной области проекта новыми для
большинства разработчиков
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Является ли технология предметной области проекта новой для
большинства разработчиков
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Являются ли инструменты, используемые проектом, новыми для
большинства разработчиков
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Изменяются ли роли участников проекта во время ЖЦ
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Могут ли разработчики проекта пройти обучение
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Является ли структура более значимой для разработчиков, чем
гибкость
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Будет ли менеджер проекта строго отслеживать прогресс
проекта
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Важна легкость распределения ресурсов
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Приемлет ли команда равноправные обзоры инспекций,
менеджмент/обзоры заказчиков, а так же стадии
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Таблица Д.З - Выбор модели ЖЦ на основе характеристик типа проектов и
рисков
Тип проекта и риски
|
Каскадная
|
V-образная
|
Прото-типирование
|
Спиральная
|
RAD
|
Инкрементная
|
Будет ли проект идентифицировать новое направление продукта
для организации
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Будет ли проект иметь тип системной интеграции
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Будет ли проект являться расширением существующей системы
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Будет ли финансирование проекта стабильным на всем
протяжении ЖЦ
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Ожидается ли длительная эксплуатация продукта в организации
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Должна ли быть высокая степень надежности
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Будет ли система изменяться, возможно, с применением
непредвиденных методов, на этапе сопровождения
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Является ли график ограниченным
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Являются ли «прозрачными» интерфейсные модули
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Доступны ли повторно используемые компоненты
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Являются ли достаточными ресурсы (время, деньги,
инструменты, персонал)
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Таблица Д.4 - Выбор модели ЖЦ на основе характеристик пользователей
Коллектив Пользователей
|
Каскадная
|
V-образная
|
Прото-типирование
|
Спиральная
|
RAD
|
Инкрементная
|
Будет ли присутствие пользователей ограниченно в ЖЦ
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Будут ли пользователи знакомы с определением системы
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Будут ли пользователи ознакомлены с проблемами предметной
области
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Будут ли пользователи вовлечены во все фазы ЖЦ
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Будет ли заказчик отслеживать ход выполнения проекта
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Похожие работы на - Анализ и моделирование бизнес-процессов системы физкультурно-спортивного воспитания населения на примере РГЭУ (РИНХ)
|