Разработка программного продукта 'Информационная система: Мобильные телефоны'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,08 Мб
  • Опубликовано:
    2017-01-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка программного продукта 'Информационная система: Мобильные телефоны'

Введение

Целью данного курсового проекта, является разработка программного продукта «Информационная система: Мобильные телефоны»

База данных - представленная в объективной <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)> форме совокупность <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE> самостоятельных материалов, систематизированных <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F> таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85> и обработаны с помощью электронной вычислительной машины <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80>. Данный программный продукт позволяет вести отчет мобильных телефонов во всем мире. Программа представляет собой огромный справочник о мобильных телефонах использующихся на данных момент людьми. Данную программу можно использовать в магазинах, организация работающих с мобильной индустрией. Для написания данного программного продукта я использовал визуальную среду разработки Borland С++ Builder 6, так как данный язык наиболее подходит для разработки данного программного продукта.

1. Постановка задачи

.1      Описание предметной области

Задание данной курсовой работы требует разработать программу, которая должна иметь в себе информационную систему о мобильных телефонах. Программа может быть использована в магазинах, организация работающих с мобильной индустрией

.2      Входные и выходные данные

В данной курсовой работе пользователь будет работать с информационной системой мобильных телефонов, а так же фирм производителей. Будет добавлять, редактировать, формировать отчет, выводить на печать интересующие его фирмы либо мобильные телефоны. С возможностью их редактирования и вывода на печать. Выходной информацией в приложении будет в виде добавленных мобильных телефонов либо фирм.

.3      Требования к программе

Необходимо разработать программу «Информационная система: Мобильные телефоны». В программе должен быть реализован удобный интерфейс с необходимыми пунктами меню. Информация должна храниться в Базе Данных.

Реализовать функции: добавления, редактирования, удаления, поиска и вывода на печать отчета.

2. Проектирование задачи

.1 Выбор и обоснование средств разработки

Среди большого разнообразия продуктов для разработки приложений Borland C++ Builder занимает одно из ведущих мест. Builder C++ отдают предпочтение разработчики с разным стажем, привычками, профессиональными интересами. С помощью Builder C++ написано колоссальное количество приложений, десятки фирм и тысячи программистов-одиночек разрабатывают для Builder C++ дополнительные компоненты. В основе такой общепризнанной популярности лежит тот факт, что Builder C++, как никакая другая система программирования, удовлетворяет изложенным выше требованиям. Действительно, приложения с помощью Builder C++ разрабатываются быстро, причем взаимодействие разработчика с интерактивной средой Builder C++ не вызывает внутреннего отторжения, а наоборот, оставляет ощущение комфорта. C-приложения эффективны, если разработчик соблюдает определенные правила (и часто - если не соблюдает). Эти приложения надежны и при эксплуатации обладают предсказуемым поведением.

2.2 Проектирование интерфейса пользователя

Данная программа предназначен для удобной работы с информационной системой (в данном случае информационная система о мобильных телефонах).

Программа удобна и просто в использовании. Удобно расположенные компоненты позволяют пользователю даже с минимальными знаниями пользования информационных систем, легко работать с программой. При запуске программы появляется окно главной формы, рисунок 2.2.1.

Рисунок 2.2.1- Главная форма

При вводе логина и пароля происходит перенаправление и откроется меню программы в соответствии с рисунком 2.2.2.

Рисунок 2.2.2- Форма «Меню»

В данной форме вам будет предоставлен выбор для дальнейшей работы. При нажатии на кнопку «Мобильные телефоны» открывается форма с информационной системой о мобильных телефонах в соответствии с рисунком 2.2.3.

При нажатии на кнопку «Фирмы» открывается форма с информационной системой о фирмах в соответствии с рисунком 2.2.4.

При нажатии на кнопку «Базы данных» открывается форма с информационной системой о мобильных телефонах в соответствии с рисунком 2.2.5.

Рисунок 2.2.3- Форма «Мобильные телефоны»

В данной форме пользователь будет работать с мобильными телефонами. В которой он сможет выполнить такие действия как занесения новых мобильных телефонов, редактирования внесенных. Удалить более не нужные и вывести на печать отчет, а так же вернуться обратно в меню.

Рисунок 2.2.4- Форма «Мобильные телефоны»

В данной форме пользователь будет работать с фирмы. В которой он сможет выполнить такие действия как занесения новых фирм, редактирования внесенных. Удалить более не нужные и вывести на печать отчет, а так же вернуться обратно в меню.

Рисунок 2.2.5- Форма «Базы данных»

В данной форме пользователь будет работать с базами данных. В которой он сможет выполнить такие действия работы с имеющими базами и по желании отредактировать их под себя.

.3 Алгоритм решения задачи

Для запуска данной программы вам необходимо двойным кликом нажать во файлу Информационная система.exe. После чего откроется программа «Информационная система: Мобильные телефоны».

Все готово для работы с системой.

программный телефон интерфейс модуль

3. Программная реализация

.1 Описание рабочих модулей

В данном разделе приводиться описание компонентов, которые используется в программе. В программе было использовано 9 форм.

Описание модулей Form 1 представлено в таблице 3.1.1.

Таблица 3.1.1 -Модули «Form1»

Edit1

Используется для ввода логина

Edit2

Используется для ввода пароля

Button1

Используется для входа в меню (перехода на Form2)

Button2

Используется для выхода из программы

Button4

Используется для открытия справочника help.chm

Button5

Используется для запоминания логина и пароля

Button6

Используется для загрузки логина и пароля в программу

Image1

Используется для отображения изображения


Описание модулей Form 2 представлено в таблице 3.1.2.

Таблица 3.1.2 -Модули «Form2»

Button1

Используется для открытия инф., системы мобильные телефоны (перехода на Form4)

Image1

Используется для отображения изображения

Button2

Используется для перехода на Form5

Button3

Используется для перехода на Form3

Button4

Используется для перехода на Form1


Описание модулей Form 3 представлено в таблице 3.1.3.

Таблица 3.1.3 -Модули «Form3»

Image1

Используется для отображения изображения

Button1

Используется для перехода на Form 2

DBGrid1

Используется для отображения базы данных

DBGrid2

Используется для отображения базы данных

DBGrid3

Используется для отображения базы данных

DBNavigator1

Используется для работы с БД

DBNavigator2

Используется для работы с БД

DBNavigator3

Используется для работы с БД

DBMemo1

Используется для отображения информации о фирме.


Описание модулей Form 4 представлено в таблице 3.1.4.

Таблица 3.1.4 -Модули «Form4»

Image1

Используется для отображения изображения

DBLookupComboBox1

Используется для выведения списка мобильников

DBEdit1

Используется для отображения названия телефонов

DBMemo2

Используется для редактирования характеристик

DBEdit4

Используется для отображения стоимости

Edit1

Используется для поиска

DBMemo1

Используется для отображения характеристик

DBEdit2

Используется для отображения информации

DBEdit3

Используется для отображения информации

DBImage1

Используется для отображения изображения

Button2

Используется для добавления

Button3

Используется для сохранения

Button5

Используется для удаления

Button4

Используется для отображения отчета

Button1

Используется для перехода на Form 2


Описание модулей Form 5 представлено в таблице 3.1.5.

Таблица 3.1.4 -Модули «Form5»

Image1

Используется для отображения изображения

DBLookupComboBox1

Используется для выведения списка мобильников

DBEdit2

Используется для отображения названия фирм

DBEdit1

Используется для добавления порядкового номера фирмы

DBMemo3

Используется для отображения характеристик

Edit1

Используется для поиска

DBImage2

Используется для отображения логотипа

Button2

Используется для добавления

Button4

Используется для сохранения

Button5

Используется для удаления

Button3

Используется для вывода отчета

Button1

Используется для перехода на Form2


Описание модулей DataModule7 представлено в таблице 3.1.6.

Таблица 3.1.6 -Модули «DataModule7»

ADOConnection1

Используется для соединения программы с БД

ADOTable1

Используется для подключения таблицы из базы

ADOTable2

Используется для подключения таблицы из базы

ADOTable3

Используется для подключения таблицы из базы

DataSource1

Используется для обеспечения связи набора данных с визуальным компонентом отображения данных DBGrid

DataSource2

Используется для обеспечения связи набора данных с визуальным компонентом отображения данных DBGrid

DataSource3

Используется для обеспечения связи набора данных с визуальным компонентом отображения данных DBGrid


Описание модулей Form 8 представлено в таблице 3.1.7.

Таблица 3.1.7 -Модули «Form8»

QuickRep1

Используется для вывода отчета

QRLabel1

Используется для отображения текста

QRDBText1

Используется для нужно поля вывода

QRDBText2

Используется для нужно поля вывода


Таблица 3.1.8 -Модули «Form9»

QuickRep1

Используется для вывода отчета

QRLabel1

Используется для отображения текста

QRDBText2

Используется для нужно поля вывода

QRDBText1

Используется для нужно поля вывода

QRDBText3

Используется для нужно поля вывода

QRDBText4

Используется для нужно поля вывода



3.2 Описание разработанных методов

Рассмотрим все основные методы, реализованные в данном программном продукте и их описание.

Методы в Form1 предоставлены в таблице 3.2.1.

Таблица 3.2.1-Методы «Unit1»

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

Используется для входа в меню программы

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

Используется для выхода из программы

void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)

Используется для перехода на Form6

void __fastcall TForm1::Button5Click(TObject *Sender)

Используется для записи в Ini.file

void __fastcall TForm1::Button6Click(TObject *Sender)

Используется для загрузки из Ini.file

void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)

Используется для открытия Help.chm


Методы в Form2 предоставлены в таблице 3.2.2.

Таблица 3.2.2-Методы «Unit2»

void __fastcall TForm2::Button4Click(TObject *Sender)

Используется для перехода на Form1

void __fastcall TForm2::Button3Click(TObject *Sender)

Используется для перехода на Form3

void __fastcall TForm2::Button1Click(TObject *Sender)

Используется для перехода на Form4

void __fastcall TForm2::Button2Click(TObject *Sender)

Используется для перехода на Form5


Методы в Form3 предоставлены в таблице 3.2.3.

Таблица 3.2.3-Методы «Unit3»

void __fastcall TForm3::Button1Click(TObject *Sender)

Используется для перехода на Form2


Методы в Form4 предоставлены в таблице 3.2.4.

Таблица 3.2.4-Методы «Unit4»

void __fastcall TForm4::Button1Click(TObject *Sender)

Используется для перехода на Form2

void __fastcall TForm4::Button2Click(TObject *Sender)

Используется для добавления в ADOTable1

void __fastcall TForm4::Edit1Change(TObject *Sender)

Используется для поиска в таблице «Мобильные телефоны»

void __fastcall TForm4::Button5Click(TObject *Sender)

Используется для удаления записей

void __fastcall TForm4::Button4Click(TObject *Sender)

Используется для вызова отчета


Методы в Form5 предоставлены в таблице 3.2.5.

Таблица 3.2.5-Методы «Unit5»

void __fastcall TForm5::Button1Click(TObject *Sender)Используется для перехода на Form2


void __fastcall TForm5::Button2Click(TObject *Sender)

Используется для добавления в ADOTable2

void __fastcall TForm5::Button4Click(TObject *Sender)

Используется для сохранения в ADOTable2 записей

void __fastcall TForm5::Edit1Change(TObject *Sender)

Используется для поиска

void __fastcall TForm5::Button5Click(TObject *Sender)

Используется для удаления записей

void __fastcall TForm5::Button3Click(TObject *Sender)

Используется для вызова отчета


Методы в Form7 предоставлены в таблице 3.2.6.

Таблица 3.2.6-Методы «Unit7»

__fastcall TDataModule7::TDataModule7(TComponent* Owner): TDataModule(Owner)

Используется для соединения базы с формой


Методы в Form7 предоставлены в таблице 3.2.7.

Таблица 3.2.7-Методы «Unit8»

__fastcall TDataModule7::TDataModule7(TComponent* Owner): TDataModule(Owner)

Используется для соединения базы с формой


Методы в Form7 предоставлены в таблице 3.2.8.

Таблица 3.2.8-Методы «Unit9»

__fastcall TDataModule7::TDataModule7(TComponent* Owner): TDataModule(Owner)Используется для соединения базы с формой




4. Описание применения программы

.1 Требования к аппаратно-программному обеспечению

Программное средство «Информационная система: Мобильные телефоны» разрабатывалась на ноутбуке LENOVO Z50-70 в среде программирования. Платформа разработки Borland Builder C++.

Минимальные системные требования системы для работы с программой:

RAM - 1024 MB;

-CPU - 1500 MHz;

HDD - не менее 150 MB.

- видеоадаптер: поддерживающий более 65535 цветов

монитор;

Windows XP/7/8/8.1/10(64bit)

клавиатура;

мышь.

.2 Руководство пользователя

При входе в программу вы увидите окно в котором вам следует ввести логин и пароль для дальнейшей работы с программ.

Рисунок-4.2.1

Рисунок-4.2.2 Поле ввода пароля.

Рисунок-4.2.3 Поле ввода логина.

Рисунок-4.2.4

Кнопка вход применяется для того, чтобы выполнить вход в меню программы.

Рисунок-4.2.5

Кнопка вызова справочника.

Рисунок-4.2.6

Завершение программы

Рисунок-4.2.7

Применяться для сохранения пароля в файл в корне программы.

Рисунок-4.2.8 Загрузка пароля из корня программы.

Окно меню после ввода логина и пароля перед вами откроется меню программы в котором вам нужно выбрать интересующее вас действие.

Рисунок-4.2.9

Рисунок-4.2.10

При нажатии данной кнопки вам откроется окно с "Информационной системой мобильных телефонов".

Рисунок-4.2.11

При нажатии данной кнопки вам откроется окно с "Информационной системой фирм производителей".

Рисунок-4.2.12

При нажатии данной кнопки вам откроется окно где вы можете просмотреть интересующею вас базу данных.

Рисунок-4.2.13

При нажатии данной кнопки вы выйдите на главную форму для последующего возращения вам потребуется повторно ввести логин и пароль.

Окно Мобильные телефоны.

Данное окно служит для работы непосредственно с информационной системой мобильных телефонов.

В которой вы можете:

Изменить существующей мобильный телефон.

Добавить новый (с возможностью добавления фото.)

Удалить более не нужный телефон.

Вывести отчет о проделанной работе, а так же для вывода на печать.

Рисунок-4.2.14

Рисунок-4.2.15

При нажатии данной вы сохраните изменение сделанное вами с тем или иным телефоном. Либо сохраните добавленный вами новый телефон.

Рисунок-4.2.16

При нажатии данной вы приступите к добавлению нового интересующего вас мобильного телефона.

Рисунок-4.2.17 Список выбора внесенных моделей.

Рисунок-4.2.18 Окно названия модели

Так же данное окно применятся для внесение названия нового телефона при добавлении.

Рисунок-4.2.19

Данное окно применятся для просмотра и внесения стоимости телефона.

Рисунок-4.2.20

Данное окно применятся для записи характеристик для новой модели телефона.

Рисунок-4.2.21

Окно в поиска. В котором вы можете сделать поиск интересующей вас модели мобильного телефона.

Рисунок-4.2.22

Данное окно применяется для просмотра характеристик мобильного телефона с возможностью редактирования их.

Рисунок-4.2.23 Окно операционой системы.

Рисунок-4.2.24 Окно флагмана.

Рисунок-4.2.25

Данная кнопка применяется для перехода в меню программы.

Рисунок-4.2.26

Данная кнопка применятся для вывода отчета о проделанной работе. С возможностью последующего вывода на печать.

Рисунок-4.2.27

Данная кнопка применяется для удаления не нужной либо устаревшей модели телефона.

Окно вывода изображения


Окно просмотра изображения мобильного телефона.

Окно Фирмы производители

Данное окно служит для работы непосредственно с информационной системой фирм.

В которой вы можете:

Изменить существующую фирму.

Добавить новую фирму (с возможностью добавления логотипа фирмы.)

Удалить более не нужную фирму либо устаревшую.

Вывести отчет о проделанной работе, а так же для вывода на печать.

Рисунок-4.2.29

Рисунок-4.2.30

При нажатии данной вы сохраните изменение сделанное вами с той или иной фирмой. Либо сохраните добавленную новую фирму.

Рисунок-4.2.31

При нажатии данной вы приступите к добавлению новой интересующей вас фирмы производителя мобильных телефонов.

Рисунок-4.2.32

Данное окно так же применяется для ввода названия новой фирмы при добавлении.

Рисунок-4.2.33 Список выбора внесенных фирм.

Рисунок-4.2.34 Окно поиска.

Рисунок-4.2.35

Данное окно применяется для внесения новой фирмы в базу.

Рисунок-4.2.36 Окно информации о фирме.

Рисунок-4.2.37

Данная кнопка применяется для удаления не нужной либо устаревшей фирмы.

Рисунок-4.2.38

Данная кнопка применяется для перехода в меню программы.

Рисунок-4.2.39

Данная кнопка применятся для вывода отчета о проделанной работе. С возможностью последующего вывода на печать.

Рисунок-4.2.40 Окно просмотра логотипа фирмы.

Рисунок-4.2.41 Окно формы базы данных.

Рисунок-4.2.42 База данных "Мобильные телефоны".

Рисунок-4.2.43 База данных "Фирмы".

Рисунок-4.2.44 База данных "Платформ".

Рисунок-4.2.45

Кнопка навигатор по базе данных "Мобильные телефоны" база данных "Платформ" через нее вы можете удалять, добавлять и редактировать базу на ваше усмотрение.

Рисунок-4.2.46

Кнопка навигатор по базе данных через нее вы можете удалять, добавлять и редактировать базу на ваше усмотрение.

Рисунок-4.2.47

Кнопка навигатор по базе данных через нее вы можете удалять, добавлять и редактировать базу на ваше усмотрение.

Рисунок-4.2.48 Окно вывода характеристик фирм.

Рисунок-4.2.49

Данная кнопка применяется для перехода в меню программы.

Заключение

Программа является законченным программным продуктом, несмотря на то, что возможна ее доработка. Программа имеет удобный пользовательский интерфейс, она написана для использования в операционной системе Windows XP/7/8/8.1/10. Пользование программой не составит труда для всех пользователей ПК. Для дальнейшей доработки этой программы необходимо сначала в течение некоторого времени применять её для оценки эффективности, а потом добавлять или исправлять все недочеты, которые пропустил либо посчитал не нужным реализовывать разработчик.

Список литературы

1.      Макс Шлее - Qt4.5 Профессиональное программирование на С++

.        Методические рекомендации по курсовому проекту.

.        Герберт Шилдт - Искусство программирования на С++

.        М.В. Мозговой: 85 нетривиальных проектов, решений и задач

5.      Onliner.by

.        CyberForum.ru

.        Литвиненко Н. А. - Технология программирования на С++

.        ГОСТ 2.104-2006.

.        ГОСТ 2.304-81.

.        ГОСТ 2.316-2008.

Приложение

Листинг программы1

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit2.h"

#include "Unit1.h"

#include "Unit6.h"

#include "IniFiles.hpp"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*Form1;*Ini = new TIniFile("D:/KYRSACH/options.ini");

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}__fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{(Edit1->Text=="1"){(Edit2->Text=="1"){->Show();->Hide();

}else {ShowMessage("Не верный пароль");}

}else {ShowMessage("Не верный логин");}

}__fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

{->Close();

}__fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}__fastcall TForm1::Button5Click(TObject *Sender)

{>WriteString("Edits","Edit1",Edit1->Text);>WriteString("Edits","Edit2",Edit2->Text);

}__fastcall TForm1::Button6Click(TObject *Sender)

{->Text = Ini->ReadString("Edits","Edit1", "Def");->Text = Ini->ReadString("Edits","Edit2", "Def");

}__fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)

{(Handle,"open","Help.chm",NULL,NULL,SW_RESTORE);

}2

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

#include "Unit2.h"

#include "Unit3.h"

#include "Unit4.h"

#include "Unit5.h"

#include "Unit6.h"

#include "Unit7.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*Form2;

__fastcall TForm2::TForm2(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}__fastcall TForm2::Button4Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}__fastcall TForm2::Button3Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}__fastcall TForm2::Button1Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}__fastcall TForm2::Button2Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}3

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit2.h"

#include "Unit3.h"

#include "Unit1.h"

#include "Unit4.h"

#include "Unit5.h"

#include "Unit6.h"

#include "Unit7.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*Form3;

__fastcall TForm3::TForm3(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}__fastcall TForm3::Button1Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}4

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit2.h"

#include "Unit4.h"

#include "Unit1.h"

#include "Unit3.h"

#include "Unit5.h"

#include "Unit6.h"

#include "Unit7.h"

#include "Unit9.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*Form4;

__fastcall TForm4::TForm4(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}__fastcall TForm4::Button1Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}__fastcall TForm4::Button2Click(TObject *Sender)

{->ADOTable1->Insert();

}__fastcall TForm4::Button3Click(TObject *Sender)

{

{if (DataModule7->ADOTable1->Modified) DataModule7->ADOTable1->Post();}

}__fastcall TForm4::Edit1Change(TObject *Sender)

{Opts;<<loPartialKey<<loCaseInsensitive;->ADOTable1->Locate("Модель_телефона",Edit1->Text,Opts) ;

}__fastcall TForm4::Button5Click(TObject *Sender)

{->ADOTable1->Delete();

}__fastcall TForm4::Button4Click(TObject *Sender)

{->QuickRep1->Preview();

}5

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit2.h"

#include "Unit5.h"

#include "Unit1.h"

#include "Unit3.h"

#include "Unit4.h"

#include "Unit6.h"

#include "Unit7.h"

#include "Unit8.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*Form5;

__fastcall TForm5::TForm5(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}__fastcall TForm5::Button1Click(TObject *Sender)

{->Show();->Hide();

}__fastcall TForm5::Button2Click(TObject *Sender)

{->ADOTable2->Insert();

}__fastcall TForm5::Button4Click(TObject *Sender)

{

{if (DataModule7->ADOTable2->Modified) DataModule7->ADOTable2->Post();}

}__fastcall TForm5::Edit1Change(TObject *Sender)

{Opts;<<loPartialKey<<loCaseInsensitive;->ADOTable2->Locate("Фирмы",Edit1->Text,Opts) ;

}__fastcall TForm5::Button5Click(TObject *Sender)

{->ADOTable1->Delete();

}__fastcall TForm5::Button3Click(TObject *Sender)

{->QuickRep1->Preview();

}7

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit7.h"

#include "Unit1.h"

#include "Unit2.h"

#include "Unit3.h"

#include "Unit4.h"

#include "Unit5.h"

#include "Unit6.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*DataModule7;

__fastcall TDataModule7::TDataModule7(TComponent* Owner)

: TDataModule(Owner)

{

}8

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit8.h"

#include "Unit1.h"

#include "Unit5.h"

#include "Unit7.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*Form8;

__fastcall TForm8::TForm8(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}9

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit9.h"

#include "Unit1.h"

#include "Unit7.h"

#include "Unit8.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"*Form9;

__fastcall TForm9::TForm9(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

Похожие работы на - Разработка программного продукта 'Информационная система: Мобильные телефоны'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!