Автоматизированная информационная система 'ОБУ Областной Дворец молодежи'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    889,68 Кб
  • Опубликовано:
    2016-11-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Автоматизированная информационная система 'ОБУ Областной Дворец молодежи'

Введение

Автоматизированная информационная система (АИС) - совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации.

В решении задач АИС важная составляющая - набор ее функций. Функция АИС - это постоянный набор процедур, выполнение которых обеспечивает реализацию задач АИС. Функции АИС заключаются в установлении и осуществлении управляющих воздействий, определяемых целями и задачами системы, а также другими характеристиками объекта и субъекта управления экономической деятельностью. По своему характеру АИС относится к классу информационно-управляющих систем. Ей присущи две основные разновидности функций, которые она выполняет в плане реализации собственных задач, - функции управления и функции информационно-технологические.

Объектом исследования индивидуального задания по преддипломной практике является процесс управления учетом информации о проводимых мероприятиях и действующих кружках Дворца молодежи. Предметом исследования является методика электронной обработки информации о проводимых мероприятиях и действующих кружках Дворца молодежи.

Основной целью индивидуального задания по преддипломной практике является автоматизация деятельности Дворца молодежи.

Основными достоинствами использования АИС являются:

оптимизирование плана работы;

быстрая выработка решений;

четкое маневрирование финансовыми ресурсами и т.д.

Необходимость автоматизации деятельности Дворца молодежи заключается в следующих проблемах:

с ростом количества мероприятий растет и объем документооборота, следить, обрабатывать и упорядочивать который достаточно сложно одному или даже нескольким людям;

в нынешних рыночных условиях очень важна скорость обработки информации и документации, что требует более скорого документооборота;

ни при каких обстоятельствах, для государственных учреждений недопустима утеря документов;

синхронизация и каталогизация документооборота в большинстве случаев сложны для человека и поэтому осуществляются с минимальной скоростью;

поиск необходимого документа, его подготовка, согласование порой занимают достаточно долгое время.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие частные задачи:

анализ и изучение существующего программного обеспечения;

анализ предметной области;

разработка информационной модели;

реализация алгоритмов и информационных моделей с использованием программных и аппаратных средств.

Источниками данных автоматизированной информационной системы являются личные карточки учеников, сотрудников, а также информация о имеющихся секциях и проводомых мероприятиях. Организационная структура, имеющая отношение к данному проекту - администрация Дворца молодежи.

При разработке автоматизированной системы «ОБУ Областной Дворец молодежи» были проанализированы следующие программные продукты: Программа «Учет клиентов» 2.831; 1С:Предприятие 8.3.


1. Техническое задание

.1 Обоснование требований к комплексу технических средств

Для проектирования и разработки автоматизированной информационной системы «ОБУ Областной Дворец молодежи» был использован персональный компьютер со следующими техническими требованиями:

Персональный компьютер с предустановленной операционной системой:

объем оперативной памяти - 8,00 ГБ;

объем жесткого диска - 931 ГБ;

тактовая частота процессора- 3.20GHz 3.80 GHz.

Периферийные устройства: компьютерная мышь, клавиатура, лазерный принтер HPLaserJetP2055.

Программноеобеспечение: ОС Windows 7 Профессиональная, Microsoft Word 2010, Microsoft Office Visio 2007, Microsoft SQL Server 2014, Microsoft Visual Studio Community 2013, Google Chrome, Internet Explorer, Adobe Photoshop CS6.

1.2 Описание функциональной структуры

Автоматизированная информационная система «ОБУ Областной Дворец молодежи» предназначена для поиска, хранения и обработки информации о деятельности Дворца молодежи.

Программный продукт будет использоваться заместителем директора по УР «Дворца молодежи».

Функциональные возможности автоматизированной информационной системы:

запуск приложения;

авторизация пользователя;

проверка дня рождения у клиента;

добавление новых данных;

редактирование данных;

удаление данных;

фильтрация данных по определенному параметру;

поиск данных;

формирование отчетов;mail рассылка;

формирование заявок на запись в секцию;

отслеживание последних действий пользователя;

передача результирующих данных во внешнее приложение и на печать.

Приложение - клиент через ODBC передает запрос к базе данных, а обратно получает требуемые данные. Схема доступа к базе данных разработана в соответствии с рисунком 1.

Рисунок 1 - Схема доступа к базе данных

Характеристика программных комплексов для решения поставленной задачи

В настоящее время большинство малых и больших учреждений для хранения и обработки информации использует информационные технологии.

C# - компилируемый <#"896470.files/image002.gif">) определяется по форме, приведенной в таблице 2.

Таблица 2 - Затраты на оплату труда

Категория работника

Квалификация

Трудоемкость разработки АИС, чел.-ч.

Часовая ставка, руб/ч

Сумма, руб

Разработчик программы

Студент-программист

288

48

13824

Руководитель диплома

преподаватель

10

147,95

1479,5

Консультант по программе проектирования приложений и баз данных

преподаватель

1

147,95

147,95

Консультант по методике проектирования приложений и БД

преподаватель

1

105,69

105,69

Консультант по нормоконтролю

преподаватель

1

105,69

105,69

Итого

-

-

-

15662,83


Общая сумма затрат на оплату труда () определяется по формуле (1):

,  (1)

где - часовая ставка i-го работника, руб.,

- время на разработку локальной автоматизированной информационной системы, час.,

 - категория работника,

 - количество работников, занятых разработкой локальнойавтоматизированной информационной системы.

Общее время работы программиста Т определяется из таблицы 2 и равно 288 часов. Федеральным агентством по образованию РФ установлены следующие нормы затрат рабочего времени на один дипломный проект: руководитель работы 10 ч, консультант по программе проектирования приложений и БД - 1 ч, консультант по методике проектирования приложений и БД - 1 ч.

Среднечасовая заработная плата разработчика рассчитывается по формуле (2):

, (2)

где  - среднемесячная заработная плата разработчика локальной автоматизированной информационной системы (в данном случае берется размер стипендии), руб.;

- среднемесячный фонд рабочего времени (приблизительно 100 часов в месяц)

Стоимость одного часа работы программиста равна:

руб.

Общая сумма затрат на оплату труда равна:

 руб.

В статью «Отчисления на социальные нужды» включаются сумма единого социального налога и взносы на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, которые составляют соответственно 35,6% и 0,2% (для НИ РХТУ) от затрат на оплату труда всех работников, занятых выполнением локальнойавтоматизированной информационной. Студенческие стипендии данным налогом не облагаются.

Отчисления на социальные нужды составят:


Расчет амортизационных отчислений приведен в таблице 3.

Таблица 3 - Расчет амортизационных отчислений

Наименование оборудования

Стоимость оборудования, руб

Годовая норма амортизации, %

Время работы оборудования во время разработки АИС, ч

Сумма, руб.

Компьютер:

21190

20 20  20 20 20 20 20

288

4238

-Оперативная память

2500




-Видеокарта

3500




-Процессор

4000




-Винчестер

2200




-Материнская плата

3500




-Монитор

5490




Принтер

2300

20

1

460

Итого

23490

-

-

4698


Общая сумма амортизационных отчислений определяется по формуле (3):

, (3)

где  - стоимость i-го оборудования, руб.;

 - годовая норма амортизации i-го оборудования, %;

 - вид оборудования;

 - количество оборудования.

Сумма амортизационных отчислений составит:

 руб.

В статью «Прочие затраты» включаются расходы на содержание административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, на отопление, освещение и текущий ремонт помещений, канцелярские, командировочные и прочие хозяйственные расходы. Затраты по этой статье принимаются в размере 70 % от затрат на оплату труда.

руб.

На основании полученных данных по отдельным статьям составляется смета затрат на разработку локальнойавтоматизированной информационной системы по форме, приведенной в таблице 4.

Таблица 4 - Смета затрат на разработку локальной автоматизированной информационной системы «ОБУ Областной Дворец молодежи»

Статьи затрат

Сумма, руб.

1. Затраты на оплату труда

15662,83

2. Отчисления на социальные нужды

658,3

3. Амортизация основных фондов

4698

4. Прочие затраты

10963,98

Итого по смете

31983,11


Затраты на разработку локальнойавтоматизированной информационной системы составятруб.

Величина договорной цены локальной автоматизированной информационной системы устанавливается с учетом эффективности, качества и сроков ее выполнения на уровне, отвечающем экономическим интересам потребителя и исполнителя.

Договорная цена () для локальной автоматизированной информационной системы рассчитывается по формуле (4):

, (4)

где  - затраты на разработку локальнойавтоматизированной информационной системы, руб.;

 - средний уровень рентабельности, % (принимается в размере 25%).

Исходя из этого, договорная цена данной локальнойавтоматизированной информационной системы будет следующей:

 руб.

Таким образом, учитывая стоимость вычислительной техники, общая стоимость данного проекта будет приблизительно составлять:

 руб.

. Технический проект

.1Описание архитектуры разрабатываемого продукта

Модульная структура клиентского приложения программного продукта «Разработка локальной автоматизированной информационной системы «ОБУ Областной Дворец молодежи» представлена в приложении В.

Назначение модулей приложения:.cs - главный модуль программы;.cs - модуль автризации;.cs - модуль добавления/редактирования информации в таблице;.cs - модуль фильтрации данных в таблице;.cs- модуль справки программы;.cs-модуль с информацией о программе;.cs - модуль выбора информации из связанной таблицы;.cs - модуль для формирования новой заявки;.cs - модуль, содержащий информацию о составленных и отправленных заявках на e-mail руководителя секции;.cs - модуль, содержащий информацию о действиях пользователя;.cs - модуль вывода отчетов.

Концептуальная модель базы данных приведена в приложении Г.

.2 Разработка внутренней структуры

Состав и свойства объектов приложения приведены в таблице 5.

учет информация автоматизированный

Таблица 5- Состав и свойства объектов приложения

Наименование объекта

Назначение объекта

Свойства объекта

table.menuStrip1

Главное меню

this.menuStrip1.TabIndex = 0; this.menuStrip1.Name = "menuStrip1";

table.toolStrip1

Панель инструментов

this.toolStrip1.ImageScalingSize = new System.Drawing.Size(32, 32); this.toolStrip1.TabIndex = 2; this.toolStrip1.Text = "toolStrip1";

table.Hint

Отображение подсказок

this.Hint.ShowAlways = true; this.Hint.BackColor = Info; this.Hint.ForeColor = InfoText;

table.label1

Заголовок

this.label1.AutoSize = true; this.label1.Font = Microsoft Sans Serif; 8,25pt; this.label1.ForeColor = ControlText;

table.label2

Заголовок

this.label2.AutoSize = true; this.label2.Font = Microsoft Sans Serif; 8,25pt; this.label2.ForeColor = ControlText;

frep.webBrowser1

Отображение отчетов

this.webBrowser1.TabIndex = 1; this.webBrowser1.Width = 726; this.webBrowser1.Height =499;

frep.toolStrip1

Панель инструментов

this.toolStrip1.ImageScalingSize = new System.Drawing.Size(32, 32); this.toolStrip1.TabIndex = 2; this.toolStrip1.Text = "toolStrip1"; this.toolStrip1.Dock = left; this.toolStrip1.LayoutStyle = VerticalStackWidthOverflow;

avtorize.textbox1

Поле для ввода логина

this.textbox1.BackColor = Gainsboro; this.textbox1.ForeColor = DimGray; this.textbox1.Font = Microsoft Sans Serif; 27,75pt;

avtorize.textbox2

Поле для ввода пароля

this.textbox2.BackColor = Gainsboro; this.textbox2.ForeColor = DimGray; this.textbox2.Font = Microsoft Sans Serif; 27,75pt; this.textbox2.UseSystemPasswordChar = true;

avtorize.pictureBox2

Кнопка «Войти»

this.pictureBox2.SizeMode = StretchImage; this.pictureBox2.Image = Dvorec.Properties.Resources._1.



Процедуры и функции автоматизированной информационная система «ОБУ Областной Дворец молодежи» представлены в таблице 6.

Таблица 6 -Основные процедуры и функции АИС

Название процедуры/функции

Назначение процедуры/функции

publicboolAutorize

Программный модуль авторизации в базу данных

public ArrayList gettable

Программный модуль отображения таблицы «Работники»

publicArrayListaddinfo

Программный модуль вывода связанных таблиц

publicintgetPassword

Программный модуль редактирования данных с внешним ключом

publicGuidadd_mer

Программный модуль для добавления данных в таблицу «Мероприятия»

publicGuidadd_otdel

Программный модуль для добавления данных в таблицу «Отделы»

publicGuidadd_partneri

Программный модуль для добавления данных в таблицу «Партнеры»

publicGuidadd_sek

Программный модуль для добавления данных в таблицу «Секции»

publicGuidadd_sotr

Программный модуль для добавления данных в таблицу «Сотрудники»

publicGuidadd_uch

Программный модуль для добавления данных в таблицу «Ученики»

publicvoiddelete

Программный модуль удаления данных

publicvoidupdate_mer

Программный модуль редактирования данных в таблице «Мероприятия»

publicvoidupdate_otdeli

Программный модуль редактирования данных в таблице «Отделы»

publicvoidupdate_part

Программный модуль редактирования данных в таблице «Партнеры»

publicvoidupdate_sek

Программный модуль редактирования данных в таблице «Секции»

publicvoidupdate_sotr

Программный модуль редактирования данных в таблице «Сотрудники»

publicvoidupdate_uch

Программный модуль редактирования данных в таблице «Ученики»

publicArrayListfmerdata

Программный модуль фильтрации данных по дате

publicArrayListftext

Программный модуль фильтрации данных по текстовому полю и выпадающему списку


Листинг программы представлен в приложении Д.

Детализированные таблицы базы данных «Dvorec» представлены в таблицах 7-13.

Таблица «Merop» содержит сведения о мероприятиях Дворца молодежи. Структура таблицы «Merop» представлена в таблице 7.

Таблица 7 -Структура таблицы «Merop»

Наименование поля

Тип данных

Ключ

KodMer

integer

первичный ключ

Naim

nchar(30)


Data

date


KodSotrudnika

integer

внешний ключ

KodPartnera

integer

внешний ключ


Таблица «Otdeli» содержит сведения об отделах Дворца молодежи.

Структура таблицы «Otdeli» представлена в таблице 8.

Таблица 8-Структура таблицы «Otdeli»

Наименование поля

Тип данных

Ключ

KodOtdela

integer

первичный ключ

Naim

nchar(15)



Таблица «Partneri» содержит сведения о партнерах Дворца молодежи.

Структура таблицы «Partneri» представлена в таблице 9.

Таблица 9-Структура таблицы «Partneri»

Наименование поляТип данныхКлюч



KodPartnera

integer

первичный ключ

Naim

nchar(100)


Adres

nchar(30)


Tel

nchar(20)


Email

nchar(25)


Sait

nchar(25)



Таблица «Sekcyi» содержит сведения о секциях Дворца молодежи.

Структура таблицы «Sekcyi» представлена в таблице 10.

Таблица 10 -Структура таблицы «Sekcyi»

Наименование поля

Тип данных

Ключ

KodSek

integer

первичный ключ

Naim

nchar(15)


CenaObuch

char(10)


KodSotrudnika

integer

внешний ключ


Таблица «Sotrud» содержит сведения о сотрудниках Дворца молодежи.

Структура таблицы «Sotrud» представлена в таблице 11

Таблица 11 -Структура таблицы «Sotrud»

Наименование поля

Тип данных

Ключ

KodSotrudnika

integer

первичный ключ

FIO

nchar(35)


DataRojd

date


Pol

nchar(1)


Doljnost

nchar(15)


Adres

nchar(25)


Tel

nchar(15)


Email

nchar(15)


SerNomP

nchar(15)


KodOtdela

integer


Таблица «Ucheniki» содержит сведения об учениках Дворца молодежи.

Структура таблицы «Ucheniki» представлена в таблице 12.

Таблица 12 -Структура таблицы «Ucheniki»

Наименование поля

Тип данных

Ключ

KodUch

integer

первичный ключ

FIO

nchar(35)


DataRojd

date


Pol

nchar(1)


Adres

nchar(15)


Tel

nchar(15)


Email

nchar(15)


KodSek

integer

внешний ключ

Таблица «Users» содержит сведения о пользователях автоматизированной информационной системы «Дворец молодежи».

Структура таблицы «Users» представлена в таблице 13.

Таблица 13 -Структура таблицы «Users»

Наименование поля

Тип данных

Ключ

id

integer

первичный ключ

Login

nchar(36)


Password

nchar(25)




. Рабочий проект

.1 Программа и методика испытаний

Испытаниям подвергаетсяавтоматизированная информационная система «ОБУ Областной Дворец молодежи».

Программный продукт будет использоваться заместителем директора по УР «Дворца Молодежи». Обозначение программы - «Dvorec.exe».

Цель испытаний - проверка работоспособности автоматизированной информационной системы «ОБУ Областной Дворец молодежи».

Требования к программе - проверка работоспособности приложения при выполнении функций:

запуск приложения;

авторизация пользователя;

добавление новых данных;

редактирование данных;

удаление данных;

фильтрация данных по определенному параметру;

поиск данных;

формирование отчетов;mail рассылка;

формирование заявок на запись в секцию;

отслеживание последних действий пользователя;

передача результирующих данных во внешнее приложение и на печать.

Перечень технических средств, используемых во время проведения испытаний:

объем оперативной памяти - 8,00 ГБ;

объем жесткого диска - 931 ГБ;

тактовая частота процессора-3.20GHz 3.80 GHz.

Периферийные устройства: компьютерная мышь, клавиатура, лазерный принтер HPLaserJetP2055.

Программноеобеспечение: ОС Windows 7 Профессиональная, Microsoft Word 2010, Microsoft SQL Server 2014, Microsoft Visual Studio Community 2013, Google Chrome, Internet Explorer.

Методы испытаний представлены в таблице 14.

Таблица 14 -Проверка функции запуска приложения

Название функции

Входные данные

Выходные данные

Запуск приложения

Активация Dvorec.exe

Открытие формы авторизации

Авторизация пользователя

На форме авторизации ввод логина: av и пароля:av, активация кнопки «Войти»

Открытие главной формы приложения


На форме авторизации ввод логина: 1 и пароля:123, активация кнопки «Войти»

Выдача сообщения: Неверный логин и/или пароль!


На форме авторизации ввод логина: 123 и пароля:1, активация кнопки «Войти»

Выдача сообщения: «Неверный логин и/или пароль!»

Добавление новых данных

На форме «Отделы» активация кнопки «Добавить»

Открытие формы «Добавление/редактирование данных»


Ввод данных в поля: 3, Бухгалтерия. Активация конки «Добавить»

Выдача сообщения: «Вы действительно хотите внести изменения в базу данных?»


Активация кнопки «Да»

На форме «Отделы» появилась новая запись: 3, Бухгалтерия


Активация кнопки «Нет»

На форме «Отделы» не появилась новая запись

Редактирование данных

На форме «Отделы» выбор записи Бухгалтерия; активация кнопки «Редактировать»

Открытие формы «Добавление/редактирование данных»


Замена записи Бухгалтерия на Бухгалтерия2; активация кнопки «Редактировать»

Выдача сообщения: «Вы действительно хотите внести изменения в базу данных?»


Активация кнопки «Да»

На форме «Отделы» запись Бухгалтерия изменится на Бухгалтерия2.


Активация кнопки «Нет»

На форме «Отделы» не произошли никакие изменения.

Удаление данных

На форме «Отделы» выделение записи Бухгалтерия; активация кнопки «Удалить»

Выдача сообщения: «Вы действительно хотите удалить выбранную запись из базы данных?»


Активация кнопки «Да»

На форме «Отделы» удалится запись Бухгалтерия


Активация кнопки «Нет»

На форме «Отделы» не удалится запись Бухгалтерия

Фильтрация данных

На форме «Мероприятия» активация кнопки «Фильтрация»

Открытие формы «Фильтрация»


На форме «Фильтрация» выбор «Фильтрация по дате проведения», ввод данных: с 12.12.2015 по 15.12.2015; активация кнопки «Фильтровать»

На форме «Мероприятия» отображаются записи о проведенных мероприятиях с 12.12.2015 по 15.12.2015


Активация кнопки «Отмена»

На форме «Мероприятия» отображаются все записи о проведенных мероприятиях


На форме «Сотрудники» активация кнопки «Фильтрация»

Открытие формы «Фильтрация»


На форме «Фильтрация» выбор «Фильтрация по полу сотрудника», выбор в выпадающем списке «ж»; активация кнопки «Фильтровать»

На форме «Сотрудники» отображаются записи о сотрудниках женского пола


Активация кнопки «Отмена»

На форме «Сотрудники» отображаются все записи о сотрудниках

Поиск данных

Ввод ключевого слова в поле над таблицей: Сотрудник1

Выделение синим цветом строки, содержащей слово Сотрудник1

Формирование отчётов и передача результирующих данных во внешнее приложение и на печать

На форме «Мероприятия» активация кнопки «Отчетность -Отчет»

Открытие новой формы со сведениями из таблицы «Мероприятия»


Активация кнопки «Печать»

Вывод на печать документа со сведениями о проведенных мероприятиях


Активация кнопки «Настройка печати»

Вывод настроек принтера


Активация кнопки «Word»

Открытие документа «Мероприятия» в формате Word


Активация кнопки «Выход»

Закрытие формы «Отчет»


.2 Создание эксплуатационной документации

.2.1 Руководство системного программиста

Автоматизированная информационная система «ОБУ Областной Дворец молодежи» предназначена для поиска, хранения и обработки информации о деятельности Дворца молодежи.

Для функционирования программного продукта необходим следующий минимальный программно-технический комплекс:

оперативная память 1 Гб;

объем свободного пространства жесткого диска 1 ГБ;

тактовая чистота процессора 1.80 GHz;

периферийные устройства: принтер, клавиатура, мышь;

программноеобеспечение: Windows 7 ивыше, MS SQL Server 2014, Internet Explorer;

Автоматизированная информационная система «ОБУ Областной Дворец молодежи» выполняет следующие функции:

запуск приложения;

авторизация пользователя;

добавление новых данных;

редактирование данных;

удаление данных;

фильтрация данных по определенному параметру;

поиск данных;

формирование отчетов;mail рассылка;

формирование заявок на запись в секцию;

отслеживание последних действий пользователя;

передача результирующих данных во внешнее приложение и на печать.

Составные части программного продукта:

«Dvorec.exe» - модуль клиентского приложения, обеспечивающий обработку данных;

«Dvorec.bak» -база данных, обеспечивающая хранение данных.

Для правильной настройки программы надо произвести установку СУБД MSSQLServer 2014 на ПК-сервере.

Выполните следующие действия для настройки программы:

из папки скопировать резервную копию базы данных Dvorec.bak в папку C:\Program Files (x86)\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\Backup;

пуск - SQL Server Management Studio Express 2014. Откроется окно приложения и потребует соединить с сервером. После соединения выбрать в списке слева «Базы данных» и в контекстном меню выбрать команду-«Восстановить базу данных». В результате откроется окно в соответствии с рисунком 2.

Рисунок 2 - Восстановление базы данных

ввести имя новой базы данных (например: Dvorec);

чтобы выбрать резервную копию, для этого нужно указать источник и местоположение резервных наборов, данных для восстановления и выбрать команду «С устройства», в результате откроется окно в соответствии с рисунком 3.

Рисунок 3 - Указание носителя и расположение резервной копии

указать путь резервной копии, для этого выбрать команду «Добавить»;

в списке появится база данных, чтобы восстановить её, нужно поставить галочку перед именем базы данных;

слева в списке нужно выбрать свойство - параметры. В результате откроется окно в соответствии с рисунком 4.

Рисунок 4 - Указание параметров

в параметрах восстановления нужно поставить галочку - перезаписать существующую базу данных.

Сообщения системному программисту:

если правильно выполнены действия, в результате откроется окно в соответствии с рисунком 5.

Рисунок 5 - Сообщение об успешном восстановлении базы данных

если восстановить не удалось, в результате откроется окно в соответствии с рисунком 6.

Рисунок 6 - Сообщение об ошибке

Произвести установку среды разработки программного обеспечения VisualStudioCommunity2013. Произвести запуск среды программного обеспечения VisualStudioCommunity 2013, открыть файл Dvorec.sln, выбрать в списке файлов проектного решения Class1.cs, найти в коде строки:

connect string DataSourse = "TEACHER20\SQLE ";string Initial Catalog= "Dvorec";string User ID = "sa";

connectstringPassword = "111";

Внести изменения в строки: DataSourse - Адрес сервера;- Логин для входа в MSSQLServer 2014;- Пароль для входа в MSSQLServer 2014.

Выполнить компиляцию программы с изменёнными данными.

При верном восстановлении базы данных и изменении данных, будет открыта форма авторизации в соответствии с рисунком 7.

Рисунок 7 - Авторизация пользователя в АИС «ОБУ Областной Дворец молодежи»

Далее требуется ввесли логин и пароль. Логин:av, пароль:av, активировать кнопку «Войти» в соответствии с рисунком 8.

Рисунок 8 - Авторизация пользователя в АИС «ОБУ Областной Дворец молодежи»

При верной авторизации откроется главное окно приложения, в соответствии с рисунком 9.

Рисунок 9 - Главное окно приложения

При неправильном вводе логина и пароля появится сообщение системному администратору: «Неверный логин и/или пароль!»

Дополнительных возможностей разработанная автоматизированная система не имеет.

.2.2 Руководство оператора

Автоматизированная информационная система «ОБУ Областной Дворец молодежи» предназначена для поиска, хранения и обработки информации о деятельности Дворца молодежи.

Для функционирования программного продукта необходим следующий минимальный программно-технический комплекс:

оперативная память 1 Гб;

объем свободного пространства жесткого диска 1 ГБ;

тактовая чистота процессора 1.80 GHz;

периферийные устройства: принтер, клавиатура, мышь;

программноеобеспечение: Windows 7 ивыше, MS SQL Server 2014, Internet Explorer;

Автоматизированная информационная система «ОБУ Областной Дворец молодежи» выполняет следующие функции:

запуск приложения;

авторизация пользователя;

добавление новых данных;

редактирование данных;

удаление данных;

фильтрация данных по определенному параметру;

поиск данных;

формирование отчетов;mail рассылка;

передача результирующих данных во внешнее приложение и на печать.

Для того чтобы запустить программу, нужно двойным щелчком мыши щелкнуть по файлу «Dvorec.exe», откроется окно автоматизированной информационной системы «ОБУ Областной Дворец молодежи», представленное в соответствии с рисунком 10.

.

Рисунок 10 - Авторизация пользователя в АИС «ОБУ Областной Дворец молодежи»

Далее требуется ввесли логин и пароль. Логин:av, пароль:av, активировать кнопку «Войти» в соответствии с рисунком 11.

Рисунок 11 - Авторизация пользователя в АИС «ОБУ Областной Дворец молодежи»

При неправильном вводе логина и пароля появится сообщение системному администратору: «Неверный логин и/или пароль!», в соответствии с рисунком 12.

Рисунок 12- Ошибка ввода логина или пароля

При верной авторизации откроется главное окно приложения, в соответствии с рисунком 13.

Рисунок 13 - Главное окно приложения

Работа с таблицей «Мероприятия» осуществляется с помощью Главного меню и Панели инструментов. При выборе элемента «Справочники» появится список таблиц, на которые мы можем перейти.

Ввод новых данных каждой таблицы осуществляется с помощью Панели инструментов вкладки «Добавление». В результате отобразится новая форма, где необходимо заполнить нужные нам данные в соответствии с рисунками 14.

Рисунок 14 - Добавление данных о мероприятии

Используя кнопки на панели инструментов: «Добавить», «Редактировать» «Удалить», «Поиск», «Фильтрация» и «Выход» можно выполнять необходимые манипуляции с данными в таблицах в соответствии с рисунком 15.

Рисунок 15 - Кнопки на панели инструментов: «Добавить», «Редактировать» «Удалить», «Поиск», «Фильтрация» и «Выход»

Для редактирования данных нажмите на кнопку панели инструментов «Редактировать». Далее внесите изменения в поля отобразившейся формы и нажмите «Редактировать», подтвердится изменение внесенных данных в соответствии с рисунком 16.

Рисунок 16 - Редактирование данныхв таблице «Мероприятия»

С помощью команды «Удалить» можно удалить запись из таблицы в соответствии с рисунком 17.

Рисунок 17 - Удаление данных в таблице «Мероприятия»

В клиентском приложении предусмотрены следующие виды отчетов:

проведенные мероприятия;

информация об отделах;

информация о партнерах;

информация о секциях;

информация о сотрудниках;

информация об учениках.

Для формирования отчета необходимо выбрать нужную таблицу и выполнить команду Отчетность -Отчет в меню программы. В итоге будет сформирован отчет в соответствии с рисунком 18.

Рисунок 18 - Отчет «Мероприятия Дворца молодежи»

Заключение

Данная программа разработана для курсового проектирования. Объектом исследования был процесс управления учётом информации о мероприятиях, секциях, сотрудниках и учениках Дворца молодежи, а также автоматизации деятельности работников ОБУ «Областной Дворец молодежи».

Для достижения данной цели были решены следующие частные задачи:

проведение анализа и изучение программного обеспечения Дворца молодежи;

проведение анализа предметной области;

разработка информационной модели;

реализация алгоритм и информационной модели с использованием программных и аппаратных средств.

При разработке проекта были использованы следующие программные средства: MicrosoftWord 2010, MicrosoftOfficeVisio 2007, MicrosoftSQLServer 2014,MicrosoftSQLServer 2014ManagementStudio,MicrosoftVisualStudioCommunity 2013, AdobePhotoshopCS6.

Источниками данных автоматизированной информационной системы являются личные карточки учеников, сотрудников, а также информация о имеющихся секциях и проводомых мероприятиях.

Данный программный продукт будет применяться организационной структурой, имеющая отношение к данному проекту - администрация Дворца молодежи.

Список литературы

Агальцов В.П. «Базы данных». - М.: Мир, 2011. - 376 с.: ил. + CD с примерами.

Алекс Кригель, Борис Трухнов, «SQL. Библия пользователя. Язык запросов SQL», 2014г.-752 с.

Бен Форта, «SQL за 10 минут», 2014г.-288 с.

Бишоп Дж., Н. Хорспул «C# в кратком изложении». 2011 г.- 472 с.

Браст Эндрю Дж., Форте С. «Разработка приложений на основе Microsoft SQL Server 2005». 2012г. - 880 с.

Волоха А. Microsoft «SQLServer 2005.Новые возможности». 2011г.- 304 с.

Глушаков С.В., Ломотько Д.В., «Базы данных: Учебный курс». - Феникс; Киев: Абрис, 2013. - 504 с. - (Домашняя библиотека)

Голицина О.Л, Максимов Н.В, Попов И.И. «Базы данных». М.: Диалектика, 2012 г. - 350 с.

Голощапов А.Л. «Microsoft Visual Studio 2010». 2011 г. - 544с.

Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. «Эффективная работа с СУБД». -СПб.: Питер, 2013.- 704 с.

Грофф Джеймс, Вайнберг Пол «SQL: Полное руководство», 2014г.- 816 с.

Джон Скит, «С# для профессионалов. Тонкости программирования», 2014г.-608с.

Дрейер Мартин «C# для школьников». 2013 г. - 128 с.

Ишкова Э. А., «Самоучитель C#. Начала программирование», 2013г. -496с.

НильсенПол «Microsoft SQL Server 2005». Вильямс, 2012г.- 1232 с.

Дрейер Мартин «C# для школьников». 2013 г. - 128 с.

НильсенПол «Microsoft SQL Server 2005». Вильямс, 2012г.- 1232 с.

Троелсен Эндрю «С# и платформа .NET». Питер, 2012г.- 1392 с.

Уотсон Карли «Visual C# 2008. Базовый курс». Диалектика, Вильямс, 2014 г.- 1216 с.

Шилдт Г. «C# Учебный курс». Питер, 2014 г.- 512 с.

Приложение А

Интерфейссреды MS Visual Studio Community 2013



Приложение Б

Интерфейс среды SQL Server 2014 Management Studio



Приложение В

Модульная структура клиентского приложения



Приложение Г

Концептуальная модель базы данных

Похожие работы на - Автоматизированная информационная система 'ОБУ Областной Дворец молодежи'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!