Дистанционное банковское обслуживание
Содержание
1. Банк как современный финансовый институт
. Оптимизация процессов посредством ДБО. Влияние ДБО на бизнес-модель компании
.1 Дистанционное банковское обслуживание
.2 Оптимизация процесса предоставления услуг клиенту с ДБО
.3 Классификация моделей цифрового банкинга и оптимизация процесса заключения договора на обслуживание дебетового счета
.4 Ключевые отличия выполнения процесса до и после оптимизации
.5 Консервативный и инновационный подход
.6 Дополнительные преимущества. Комиссионные доходы
.7 Дополнительные преимущества. Анализ больших данных и персонализация предложений
Литература
1. Банк как современный финансовый институт
Банк - финансовый институт, целью которого является предоставление финансовых услуг. Если обобщить, то можно выделить три группы основных операций: привлечение средств, размещение средств и проведение прочих банковских операций.
Привлечение средств происходит за счет
·вкладов клиентов (срочных и до востребования),
·средств на текущих счетах,
·займов у других банков (в том числе и Банка России),
·реализации облигаций и векселей банка.