Туристические поезда США

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,25 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Туристические поезда США

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Южный федеральный университет"

Геолого-географический факультет

Кафедра общей географии, краеведения и туризма







Реферат

"Туристические поезда США"











Ростов-на-Дону 2015

Содержание

. Историческая справка

. Современное состояние туристических железнодорожных перевозок в США

3. Тур по США "National Parks Of The West" (10 дней / 9 ночей)

4. Джексон - Альбукерке

. Великий Каньон

. Ледники Аляски

. Большие Дымчатые горы

. Сканк-трейн, штат Калифорния

. Чикаго, Нью-Йорк

. Аляска


Туристический поезд (др. словами: круизный поезд) - специальный комфортабельный поезд класса "люкс", который перевозит туристов по заранее запланированному маршруту.

Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 июля 1841 г. английский предприниматель Томас Кук организовал путешествие для 570 человек по железной дороге в поезде, где пассажирам был предоставлен комплекс услуг, включавший в себя питание и духовой оркестр для развлечения.

Появление железных дорог произвело настоящую революцию в путешествиях. Железная дорога предложила дешевую и быструю перевозку по сравнению с лошадьми и кораблями. Обширные сети железных дорог Северной Америки сделали железнодорожные станции центрами близлежащих районов. В конце XIX века на 60% больше капитала инвестировалось в железные дороги США, чем во все остальные производственные предприятия вместе взятые. В США курорты и прибрежные районы, которые были удалены от населенных центров, стали доступны благодаря железным дорогам. Горные курорты первыми почувствовали влияние туристических путешествий на поезде. Железнодорожные компании построили отели в Канаде и США. Железные дороги Canadian Pacific и Canadian National до сих пор управляют большим числом отелей и курортов.

В 50-60 годы перевозки по железным дорогам США пришли в упадок. К 1980 году доля железных дорог в пассажиро-милях (включая путешествующих на автомобилях) упала до отметки ниже 5%. К этому же времени число пассажирских поездов, задействованных в перевозках, сократилось с двадцати тысяч до менее чем 500.

Основным фактором упадка железнодорожных путешествий стало растущее число владельцев автомобилей. В 1929 году каждый пятый человек в США уже владел автомобилем. На сегодняшний день автомобилем владеет каждый второй. Другой важный фактор упадка индустрии железных дорог заключался в росте популярности авиаперевозок. После того, как начали действовать маршруты очень большой протяженности, стало гораздо быстрее и иногда дешевле путешествовать по воздуху, чем на поездах. Только в труднопроходимом Северном Коридоре, между Бостоном и Вашингтоном, и на нескольких других маршрутах средней протяженности, путешествие на поезде оставалось конкурентоспособным. Третьим фактором упадка индустрии железных дорог стала финансовая структура. Фиксированные цены на железной дороге были гораздо выше, чем на других видах сухопутного транспорта. Железные дороги должны были тратить огромные суммы на оборудование, текущий ремонт и оплату труда. Политический конфликт, связанный с ролью правительственного и частного сектора в индустрии, тоже оказался проблемой. Столкнувшись с серьезными ежегодными потерями, многие железнодорожные компании отошли от дел. Другие выжили только благодаря тому, что бросили предоставление невыгодных услуг; зачастую это означало отказ от целых пассажирских маршрутов.

. Современное состояние туристических железнодорожных перевозок в США

В настоящее время пассажирские железнодорожные перевозки мало популярны в США. Относительно небольшое число пассажиров избирает поезд в качестве средства передвижения, поскольку тарифы часто соответствуют стоимости авиабилетов. Кроме того, учитывая значительную территорию США, переезды на поезде могут занимать очень много времени. Государственная железнодорожная компания Amtrak вот уже много лет является дотационной, и развитие железнодорожного сообщения наблюдается только в сфере грузовых перевозок.

Вместе с тем ряд направлений может быть удобен и интересен для туриста: "Северный коридор" между городами Вашингтон - Филадельфия - Нью-Йорк - Бостон; "Калифорнийский коридор" от Сан-Диего до Сан-Франциско через Лос-Анджелес, и самая протяженная линия от Атлантического побережья к Тихоокеанскому по маршруту Нью-Йорк - Вашингтон - Мемфис - Даллас - Альбукерке - Финикс - Лос-Анджелес.

Проезд в поезде весьма дорог. Например, самый дешевый билет из Нью-Йорка в Вашингтон (менее 500 км) обойдется в $100 и выше, равно как и проезд из Нью-Йорка в Чикаго. Более того, речь идет о сидячих местах в общем вагоне, а купейные билеты будут стоить в 1,5-2 раза больше.

Железнодорожные пути пронизывают всю территорию Америки, проникая в самые недоступные и экзотические места. Этот вид туров напомнит туристам романтические времена пионеров освоения Запада. Маршруты предусматривают остановки и экскурсии с опытными гидами в городах и Национальных Парках США. Комфортабельные условия проживания в поезде с персональным обслуживанием. Все питание и экскурсии включены.

3. Тур по США "National Parks Of The West" (10 дней / 9 ночей)

туристический железнодорожный маршрут экскурсия

Национальные Парки Западных Соединенных Штатов называют одними из самых величественных достопримечательностей в мире. Величавы даже их названия: Гранд-Каньон, Йеллоустон, Гранд-Тетон, Зайон, Брайс-Каньон... Во время этого увлекательного путешествия на туристическом поезде по Западу США Вы сможете посетить не только вышеперечисленные Национальные Парки, но и города Солт-Лейк-Сити, Лас-Вегас, Альбукерке и Санта-Фе. И, разумеется, каждый день Вас ждут предупредительное обслуживание и живописнейшие виды из окон поезда класса GrandLuxe.

. Джексон - Альбукерке

Тур начинается в городе Джексон (Jackson), штат Вайоминг (Wyoming). Посещение Национального Парка Гранд-Тетон (Grand Teton National Park). Старейший в США и первый Национальный Парк в мире, Йеллоустоунский заповедник (Yellowstone National Park), поражает воображение дивной природой и обилием естественных чудес. Посадка на туристический поезд GrandLuxe Express. Прибытие в город Солт-Лейк-Сити (Salt Lake City), столицу штата Юта (Utah). Знакомство с многочисленными памятными и историческими местами столицы мормонов. Из Сидар-Сити (Cedar City) Вам будет предложено отправиться - на выбор - в один из Национальных Парков: Зайон (Zion National Park) или Брайс-Каньон (Bryce Canyon National Park). Зайон известен причудливыми формами скал и склонов каньонов, которые первые мормоны, поселившиеся в этих краях в XIX веке, называли "природными храмами Бога". Брайс-Каньон знаменит своими скальными амфитеатрами с колдовскими шпилями и башенками - "hoodoos" - красноватого, розоватого и сливочного оттенков. Достопримечательности Лас-Вегаса, и Долина Огня (Valley of Fire State Park), и другие заповедники Невады - каждый найдет что-то интересное для себя! Посещение южной кромки Национального Парка Гранд-Каньон. Знакомство с городом Санта-Фе (Santa Fe) - столицей штата Нью-Мексико (New Mexico), одной из крупнейших художественных и кулинарных столиц Америки. Прибытие в Альбукерке (Albuquerque) - административный центр округа и крупнейший город штата Нью-Мексико, отметивший в 2006 году свое 300-летие. Окончание тура.

Стоимость тура на 2009 год - от 5720 до 8530 долларов.

5. Великий Каньон

Великий Каньон является одним из самых красивейших национальных парков США, путешествие до которого составляет чрезвычайно интересное приключение. Старинные поезда курсируют каждый день от г. Вильямс (штат Арканзас) и до Великого Каньона. За два часа и пятнадцать минут поездки к южной окраине каньона и обратно Вас непременно восхитят живописные пейзажы и красоты окружающей природы. И не переживайте за удобства в поезде: каждый вагон, сделанный в классическом стиле 1950-х, имеет кондиционер. Одно только может быть причиной Вашего недовольства - это недостаточно долгое пребывание в Национальном Парке: три часа на осмотр такого необъятного чуда природы вряд ли устроят отъявленных любителей приключений. Семейным парам и более равнодушным туристам здесь предлагаются туры на поезде по железной дороге каньона. Цены на билеты: стоимость проезда в двух направлениях (от г. Вильямс до Великого Каньона) - 75 долларов для взрослых, 40 долларов для детей (2 - 15 лет), не забудьте добавить налоги при покупке билетов.

. Ледники Аляски

Водопады, ледники и черные медведи являются лишь небольшой частью уникальной природы севера, которую можно осмотреть во время путешествия на туристическом поезде. Выезжая из Анкориджа, по направлению к крошечному городку Уиттиер через Портидж, Вы непременно заметите красивейший полуостров Кенай в южной части Аляски с его простирающимися альпийскими лугами и разноцветными дикими цветами, уютно расположенными недалеко от вечных ледников. Железная дорога проложена вдоль реки Турнагейн, которая протекает рядом с Национальным лесом гор Чугач. На поезде Вам предоставят тур-проводника, который расскажет многое о геологии Аляски, истории железной дороги и, что самое интересное, покажет места, где Вы сможете понаблюдать за американскими лосями, медведями и разными птицами. Поезд по вечным льдам Аляски работает лишь с середины мая по середину сентября. Цена поездки: стоимость билетов в одном направлении от г. Анкориджа до г. Уиттиер через Портидж для взрослых - 65 долларов, для детей - 33 доллара.


Путешествие на поезде по национальному парку в Больших Дымчатых горах и Голубом Хребте Аппалачи начинается из старинного депо Брайсон Сити и продолжается через 25 мостов, 2 тоннеля и бескрайние долины. Не пугайтесь, если вдруг у Вас будет дежа-вю во время поездки по местам, где снимали фильмы "Мои дорогие американцы" с Джеком Леммон и "Силы природы" с Беном Аффлеком и Сандрой Буллок. Для того, чтобы разглядеть все вокруг получше, предлагаем прокатиться в "открытом" вагоне, где никто Вам не помешает снимать знаменитые пейзажи с деревьями и горами. Цены билетов: стоимость проезда для взрослых - 34-53 долларов в зависимости от сезона: самые высокие цены будут в октябре, когда меняется окраска листвы. Для детей 2-12 лет билет стоит 19-31 доллар. Стоимость не изменяется в зависимости от стиля вагона, самые удобные места могут быть предоставлены за небольшую доплату.

. Сканк-трейн, штат Калифорния

Возвышающиеся мамонтовые деревья, олени, пьющие из реки Нойо, и рыбацкие кабинки - лишь несколько из причин, по которым Вам обязательно необходимо прокатиться на аутентичном поезде с паровым двигателем. Целью постройки железной дороги Сканк-трейн первоначально была транспортировка больших бревен мамонтового дерева через живописные районы Мендочино в штате Северной Калифорнии. На сегодняшний день железные пути также проходят по побережью, вдоль Пудинг Крик и реки Нойо, а после пролегают по извилистым дорожкам в сказочных лесах мамонтовых деревьев. Путешественники могут отправиться из порта Брэгг или Норспур, чтобы проехать по небольшим тоннелям и мостам вглубь таинственных красных лесов, наполненных особой тишиной. Цены на поезд: стоимость проезда для взрослых - 47 долларов, для детей - 22 доллара. Поезд "Лейк Шор Лимитед"

. Чикаго, Нью-Йорк

Железная дорога пролегает по самым очаровательным красотам природы Америки, включающим берега озера Мичиган, рек Мохок и Гудзон, а также южное побережье озера Эри. Данная поездка на поезде в особенности понравится тем, кто хочет прочувствовать жизнь и прелесть американских городов. В поезде есть вагон-ресторан, вагон для отдыха и для сна: Вы не будете страдать от скуки, поскольку мест, где можно попутешествовать, на поезде предостаточно. Однако советуем захватить с собой немного еды, чтобы перекусить, поскольку такое удовольствие на "Лейк Шор Лимитед" может быть довольно дорогое. Время в пути в основном составляет 19 часов (расстояние - 959 миль), хотя данный поезд известен своей непунктуальностью. Цены на билеты: стоимость поездки для взрослых - 84 доллара, для детей (2-12 лет) - 42 доллара. Не забудьте спросить о скидках!

. Аляска

Круизная компания "Princess", как и многие другие круизные компании, активно практикует круизные туры - т.е. путешествия, состоящие не только из собственно морского круиза, но и продолжительной сухопутной программы до или после него. Обе части круизных туров являются единым целым - по атмосфере, уровню обслуживания, организации. Как правило, в ходе сухопутных перемещений круизных туров туристы путешествуют налегке (а багаж централизованно перевозится отдельно).

Отправившись из Уиттера, поезд практически сразу же ныряет в длинный 5-километровый тоннель, проходящий через горный хребет Кенаи, являющийся узким перешейком одноименного полуострова, а после тоннеля взору предстает живописное, подернутое утренним туманом озеро Портейдж.

А дальше вплоть до самого Анкориджа на протяжении 90 километров железная дорога проходит вдоль побережья длинного-предлинного, глубоко вдающегося в сушу залива Turnagain Arm. Берега его весьма живописны, а ещё он знаменит своими необычайно сильными приливными явлениями. Вагоны туристических поездов Аляскинской железной дороги имеют стеклянные стены и потолок, чтобы туристам было удобнее любоваться окрестностями. После Анкориджа поезд направляется дальше на север.

Далее железная дорога проходит вдоль долины реки Суситна, одной из крупнейших рек Аляски и 15-й по водности реки США. Аляскинская железная дорога одноколейная, и для расхождения встречных поездов предусмотрены разъезды. Попрощавшись утром с гостеприимной "Мак-Кинли Принцесс Лодж", мы отправляемся на уже хорошо знакомую железнодорожную станцию Талкитна Аляскинской железной дороги.

Похожие работы на - Туристические поезда США

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!