Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    44,41 Кб
  • Опубликовано:
    2015-09-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS















Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день инвестиционный рынок занимает не последнюю нишу в России. Реклама является двигателем торговли и зачастую большинство работодателей готовы тратить большие средства, чтоб увеличить сбыт услуги, но при этом они забывают про пиар технологии. Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществления важных политических мероприятий и другие проявление жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решение необходимо целенаправленное формирование общественного мнения.

Так сформировалась целевая совокупность средств и методов, которые входят в систему паблик рилейшнз. PR- это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.

Паблик рилейшнз, или связи с общественностью- одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования в США, в России сегодня PR уверенно завоёвывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие PR как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране.

Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что в настоящее время руководители кампании формально уделяют вниманье связям с общественностью. Однако путем организации кампании качественных и эффективных связях с общественностью, как внутри самой кампании, так и с клиентами можно решить множество проблем. В том числе повысить конкурентоспособность. Цель pr в кампании на много шире, чем просто привлечь покупателя и продать соответствующий товар. PR-технологии «продают» саму организацию. Сегодня для любой организации на первом месте стоит имидж, а не прибыль. Имидж является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание. В отличии от рекламы, которая ориентирована на рынок и потоки продажи покупке pr ориентирован на отношение и ситуацию и охватывает все потоки коммуникации. Таким образом, сегодня для успешного позиционирование на рынке pr является неотъемлемой частью политики любой организации, которая занимается предоставлением товара и услуг. В частности такими организациями являются инвестиционные услуги.

При написании данной работы использованы методические и учебные пособия, как зарубежных авторов, так и отечественных в области pr-деятельности в сфере инвестиций организации.

Целью работы является исследование особенностей pr-деятельности в сфере инвестиционных услуг, на примере «название».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить цели, задачи pr в сфере инвестиций

Проанализировать существующие pr-технологии и инструменты

Выявить особенности pr-деятельности в сфере инвестиционных услуг

Предложить рекомендации по улучшению результативности pr-деятельности кампании

Объект исследование pr-деятельности является инвестиционная кампания «MMCIS»

Структура работы включает в себя введение, три главы и заключение, список использованной литературы.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.1 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ


Имеющиеся в реальной экономике проблемы в значительной мере являются инвестиционными. В принципе экономические субъекты могут удовлетворять свои потребности в инвестициях за счет чистой прибыли, амортизационных отчислений и т.д. Аккумулируя эти средства, они могут создавать фонды накопления для расширенного воспроизводства, прироста запасов и резервов. Однако в некоторых случаях (например, периоды реконструкции, технологических прорывов) существенного обновления производства собственных средств оказывается недостаточно, увеличивается потребность в дополнительных инвестиционных ресурсах.

В условиях перехода к рыночной экономике в нашей стране ситуация оказалась еще более сложной. Радикальные социально-экономические преобразования этого периода были направлены не на создание эффективного хозяйственного механизма, а на перераспределение результатов прошлого овеществленного труда. Допущенные просчеты трансформировали социально-экономическое развитие, в результате приватизации был создан частный бизнес, не ориентированный на развитие реальной экономики. Его целью стали посреднические и финансовые операции, сформировался спекулятивный капитал, осуществляющий выгодные вложения в сфере обращения. Характерными его чертами были создание и использование различного рода фиктивных финансовых инструментов, получение под льготные проценты заведомо невозвратных кредитов; уход от налогообложения и перевод капиталов за рубеж; коррупционные связи с государственным аппаратом и организованной преступностью.

Криминогенной средой стала сфера обращения валютных ценностей. Отношения реального и финансового векторов экономики были деформированы, финансовая сфера стремительно разрослась, обескровив промышленное производство. Финансовые механизмы не обеспечивали поступление достаточных инвестиций в сферу материального производства и рациональное их размещение внутри нее. Финансовый сектор экономики обособился от производственного. В этой связи важен вопрос о соотношении данных секторов экономики. Необоснованным представляется мнение о приоритете финансов в системе экономических отношений. Финансовые отношения вторичны, производны от отношений, возникающих в реальной экономике. Как отмечает Д.К. Лабин, изный постулат меркантилистов о том, что «деньги - двигатель торговли», развенчан еще в классическую эпоху капитализма. А. Смит в своей фундаментальной работе «Исследование о природе и причинах богатства народов» сформулировал вывод о том, что богатство прирастает производством, а его источником является труд, и еще ранее У. Петти писал, что труд - отец богатства, а земля - его мать.

Финансы опосредуют внутренние и внешние экономические отношения, связанные с движением материализованного капитала, выражают его рыночную стоимость, обеспечивают перелив капиталов в другие сферы деятельности, отражают иные происходящие в экономике процессы. Финансовая система призвана обеспечить развитие реальной экономики, в этом ее основное функциональное предназначение, которое не всегда реализуется.

Как отмечает А.А. Зиновьев, деньги стали самодовлеющим фактором, в значительной мере независимо друг от друга существуют реальная и символическая экономика, символические деньги. Сумма условных (символических) денег, циркулирующих на уровне символической экономики, во много десятков раз превосходит ту, которая необходима для реальной экономики, денежный механизм вышел за пределы экономики, стал частью механизма сверхгосударственности. Над экономикой, создающей материальные ценности, возвышается фиктивная экономика, она разрослась настолько, что денежный механизм из средства экономики (из ее слуги) превратился в ее доминирующий фактор (в господина над ней). Развитие международных экономических отношений, в том числе валютных и кредитных, интернационализация хозяйственных связей, обусловившие образование мирового финансового рынка, еще более возвысили власть денег, что наглядно проявляется в экономике России.

Отечественной экономике присущи и другие негативные свойства: в ее реальном секторе (материальном производстве) преобладают вложения в сырьевые ресурсы, недостаточно обновляются основные фонды, незначительны инвестиции в воспроизводство квалифицированной рабочей силы. Вопреки логике и здравому смыслу в век наукоемких технологий квалифицированный труд оказался самым невостребованным. В подобной ситуации изменение соотношения в объемах инвестиционных ресурсов - необходимое условие модернизации, для осуществления которой нужны адекватные экономико-правовые средства. Правовое регулирование инвестиций должно обеспечивать качественные преобразования в экономике, изменение ее струкинвестиционные продукты в пользу высокотехнологичных отраслей, инновационного развития. Преобладающим направлением инвестирования должны стать прямые производственные инвестиции. Более взвешенным, сбалансированным должно быть осуществление инвестиций и в самой сфере материального производства.

Реальный сектор экономики многообразен и сложен. Существенно различается уровень имеющихся проблем в разных отраслях экономики, степень их нуждаемости в инвестиционных ресурсах. В критическом положении оказалась, как изно, обрабатывающая промышленность, в том числе и ее основа - машиностроение, которое после распада СССР находится в состоянии глубокой стагнации. Ключевой задачей сейчас является развитие именно этих отраслей, создающих средства производства, предопределяющих развитие всей экономики.

Экспорт сырьевых ресурсов, прежде всего углеводородного сырья и леса, позволил экономике России остаться «на плаву», обеспечивая приток финансов для решения основных социально-экономических задач, однако он имеет и негативные последствия. Экспортируемая продукция сырьевых отраслей подвергается незначительной первичной переработке в самой России, а добавленная стоимость создается за рубежом, в импортирующих сырьевые ресурсы странах. Сложившаяся во внешней торговле негативная тенденция преимущественного экспорта сырья и импорта готовой продукции лишает перспективы роста другие отрасли промышленности, консервирует их отсталость и делает экономику России весьма уязвимой от ценовой конкуренции на мировом рынке. Опыт международной торговли показывает, что цены на сырье весьма неустойчивы.

Иная ситуация имеет место при экспорте готовой продукции обрабатывающих предприятий. В отличие от сырьевого экспорта в этом случае основным способом борьбы за покупателя является неценовая конкуренция, осуществляемая посредством непрерывного совершенствования потребительских свойств товара (надежности, эффективности, экономичности, комфортности, дизайна, экологической безопасности). Как показывает практика, мировые цены на готовые изделия непрерывно и стабильно растут. Очевидна необходимость переориентации экспорта на товары обрабатывающей промышленности с высокой добавленной стоимостью. Решение этой проблемы зависит от многих факторов, и каждая страна решает ее по-своему.

Актуальной задачей для России является устранение имеющего место «перекоса» в сторону сырьевого сектора и обеспечение перетока финансовых средств от сырьевых отраслей в обрабатывающие отрасли посредством стимулирования спроса добывающих сырье предприятий на продукцию и услуги отечественной промышленности, в том числе машиностроения. Накопленные в сырьевом секторе финансовые средства на основе разделения труда, экономического взаимодействия между отечественными предприятиями должны поступать в другие отрасли экономики, т.е. необходима кооперация производства добывающих и перерабатывающих отраслей промышленности, взаимовыгодные отношения между ними, формированию которых может способствовать совместная инвестиционная деятельность.

Инвестирования в реальной экономике имеет определенную специфику, проявляющуюся в долгосрочном характере вложений и длительных сроках их окупаемости, что создает предпосылки для установления продолжительных отношений. Осуществлению инвестиций в этой сфере присущи и другие особенности, например широкий круг участников инвестиционных отношений, выполняющих различные функции и обладающих разным правовым статусом.

Значительное влияние на инвестиционную деятельность в реальной экономике оказывает и отраслевая специфика объектов инвестирования, в частности особый правовой режим инвестиций характерен для капитального строительства. Его специфика проявляется в детальной регламентации строительной деятельности, получении разрешения на строительство конкретных объектов недвижимости, государственной экспертизе проектной документации, административном надзоре и контроле за соблюдением строительных норм, правил застройки и землепользования, имеющих целью обеспечение частных интересов других лиц и общих (публичных) интересов.

Жизненно необходимой, но малопривлекательной сферой инвестирования оказалось в нынешних экономических условиях сельское хозяйство. Системный кризис 1990-х гг. нанес ему значительный урон. Количество работающих на селе резко сократилось. Многие сельскохозяйственные предприятия прекратили свое существование. Жизнеспособных фермерских хозяйств не появилось, продовольствие импортируется. Село превратилось в зону социально-экономического бедствия. Глубокое кризисное состояние сельского хозяйства стало неблагоприятным фоном для инвестирования.

Для привлечения инвестиций в сельское хозяйство должны быть созданы необходимые режимы землепользования, упорядочены земельные отношения.

В настоящее время земельный рынок не получил достаточного развития. Незначительна доля земель, которые прошли кадастровый учет, довольно высокий процент земель находится в неоформленном состоянии, не решены вопросы правового режима залога земель при кредитовании сельскохозяйственного производства. Совершенствование правового регулирования в данной сфере должно быть ориентировано на устранение этих недостатков, создание условий для развития в сельской местности многопрофильных хозяйственных комплексов и малых форм предпринимательства.

Особенности земель, вовлеченных в экономический оборот, предполагают необходимость межотраслевого правового регулирования сделок с ними. Они возможны при соблюдении установленных земельным законодательством ограничений, которые имеют место и при правовом регулировании инвестиционных отношений. Характер и содержание перечисленных ограничений зависят от правового режима различных видов земель, их вовлеченности в экономический оборот.

Значительная специфика имеется при осуществлении инвестиций в освоение природных ресурсов, разработку полезных ископаемых. Правовое регулирование в этой сфере должно обеспечить комплексное использование и охрану недр Российской Федерации, ее континентального шельфа, защиту частных интересов пользователей недр и, что не менее значимо, публичных интересов. Указанные обстоятельства обусловливают особый режим инвестирования в данной сфере.

Специфику правовому регулированию таких инвестиционных отношений придает и то, что в них нередко участвуют субъекты иностранного права, зарубежные компании, а при разработке природных ресурсов на шельфе порой возникает необходимость согласования и иного взаимодействия с международными организациями и правительствами иностранных государств.

Влияние субъектного состава на инвестиционные отношения имеет место и в других случаях. Экономический рост в значительной мере определяется уровнем развития малого бизнеса, его интеграцией в производственную структуру экономики. Эта форма деловой активности представляется важной во многих отношениях. Субъекты малого бизнеса инвесторы по своей природе, оперативно реагируют на изменяющуюся конъюнктуру рынка, быстрее осваивают производство новых товаров и услуг. Кроме того, посредством создания малых предприятий решаются и социальные проблемы (проблема занятости, формирование среднего класса).

Разделение труда и кооперация между малым и крупным бизнесом являются важными факторами реструктуризации экономики, формирования ее оптимальной производственной струкинвестиционные продукты. Многие крупные компании взаимодействуют с малыми предприятиями по различным направлениям. Ключевым фактором при этом является снижение издержек производства при передаче тех или иных функций малым предприятиям. Конкретными областями взаимодействия являются сбыт и дистрибуция, передача в аренду малым предприятиям неиспользуемых производственных мощностей и площадей, предоставление транспортных услуг, сырья и комплектующих, информационное обеспечение, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки.

Однако вследствие специфических условий становления в нашей стране рыночных отношений малый бизнес оказался весьма уязвимым и его потенциал не используется в полной мере, в связи с чем он нуждается в государственной поддержке в части материально-технического обеспечения. Способом такой поддержки должно являться предоставление налоговых и иных преференций инвесторам, осуществляющим вложения в малый бизнес, создание благоприятного инвестиционного климата для инвестиций.

Решение этих и других инвестиционных проблем предполагает устранение отмеченных ранее противоречий во взаимодействии реального и финансового секторов экономики, обеспечение их сбалансированного развития, интеграции кредитных организаций с хозяйствующими субъектами, развитие финансовой инфраструкинвестиционные продукты до уровня, адекватного растущим потребностям экономики. Предпочтительными сферами вложения банковского капитала должны стать обрабатывающая промышленность, производящая продукцию для внутреннего и внешнего рынков, малый и средний бизнес.

Требуют совершенствования и способы вложения финансовых ресурсов, банковского капитала в реальную экономику. Желательным является развитие партнерских программ, при осуществлении которых банки заключают соглашения с поставщиками и производителями различного оборудования (обычно из числа своих клиентов), предлагая малым предприятиям при кредитовании приобретать их продукцию по льготным ценам. При использовании такой модели кредитования одновременно удовлетворяются потребности крупных поставщиков - клиентов банка и малых предприятий, поставки которым производятся на условиях оплаты полученным кредитом.

Наряду с кредитованием нужна активизация деятельности банков как инвесторов, инвестирования ими средств в сферу материального производства. Данный способ вложения финансовых ресурсов более предпочтителен, но он не получил достаточного развития, в связи с чем инвестиционная активность коммерческих банков остается низкой. Основные причины этого - недостаточная ресурсная база банков, краткосрочный характер пассивов, высокие инвестиционные и кредитные риски вложений в реальный сектор экономики. Несовершенство банковской системы и неплатежеспособность предприятий замедляют процесс инвестирования в реальный сектор экономики.

Незначительным является участие банков в осуществлении венчурных проектов. Не получило достаточного развития и такое направление инвестирования, как организация и поддержка банками деятельности целевых компаний, хотя именно оно выводит банки на передовые бизнес-направления, создание новых продуктов и технологий, что дает им конкурентные преимущества. В странах с развитой экономикой успешно функционируют специализированные кредитные организации - венчурные банки, главными направлениями деятельности которых являются поиск перспективных венчурных проектов, консалтинг, финансирование и контроль за осуществлением этих бизнес-проектов.

Эффективными инструментами реализации банками собственных инвестиционных проектов и аналогичных проектов партнеров и клиентов банка, в которых банки участвуют в качестве спонсоров, являются создание и поддержка целевых компаний. Поддерживаемые банками компании не всегда аффилированы с ними, но жестко контролируются банками в части осуществляемой ими финансовой и производственной деятельности посредством использования корпоративных и иных механизмов в целях обеспечения единой консолидированной стратегии, позволяющей реализовать инвестиционный проект.

Создание банками хедж-фондов и фондов прямых инвестиций, управляющих и других специализированных компаний санкционирует разделение активов и снижение рисков при проведении операций по секьюритизации кредитных портфелей. Такое снижение рисковой нагрузки возможно при юридической обособленности имущества банков и создаваемых ими целевых компаний. Достижению этого способствуют и синдицированные кредиты, их использование позволяет консолидировать финансовые возможности нескольких банков, расширить круг оказываемых банковских услуг, осуществлять финансирование крупных рисковых инвестиционных проектов при ограниченной ресурсной базе банков.

Получили распространение и все более широко используются в инвестиционных целях факторинговые, форфейтинговые и лизинговые операции. Их использование имеет место при отсутствии возможностей традиционного кредитования, в том числе при отсутствии надлежащего обеспечения возврата кредитов, и позволяет банкам глубоко интегрироваться в производственные процессы, контролировать их в целях обеспечения своих финансовых требований.

Влияние на реальный сектор экономики, происходящие в нем инвестиционные процессы банки оказывают и посредством различного вида консалтинговых услуг, проведения финансовой и правовой экспертиз. Занимаясь этими видами деятельности, банки участвуют в формировании бизнес-концепций своих клиентов, выработке их финансовой стратегии. Имея опыт управления финансовыми потоками, и обладая высококвалифицированным кадровым составом, они создают специализированные подразделения для проведения разного рода экспертиз и исследований, обеспечивают сопровождение инвестиционных проектов, интегрируются в инвестиционные процессы.

Осуществление названных видов деятельности предполагает необходимость их надлежащего правового обеспечения. Создание правовых гарантий использования рассмотренного выше инструментария является существенным условием повышения инвестиционной активности банков. Это представляется важным и в связи с тем, что в нашей стране институт инвестиционных банков еще не сформировался и специализация российских банков весьма условна. Как правило, они занимаются всеми видами банковской деятельности, отдавая предпочтение тем из них, которые являются в данный момент более доходными.

Через банковскую систему влияние на реальный сектор экономики оказывает и государство. Инструментом такого влияния является, в частности, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Правовой статус Банка позволяет ему эффективно воздействовать на финансовый рынок России, на ее внешнеэкономическую деятельность, осуществлять крупномасштабные мероприятия в экономике и социальной сфере.

Внешэкономбанк полностью контролируется государством, его средства используются для долгосрочного и среднесрочного финансирования инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики, содействия привлечению иностранных инвестиций, для финансового обеспечения экспортно-импортной политики российского государства. Своей деятельностью он способствует стимулированию научно-технического прогресса, совершенствованию отраслевой струкинвестиционные продукты экономики, реализации социальных задач. Банк является агентом Правительства по обслуживанию внешнего долга и государственной компанией по управлению накопительной частью пенсионных средств. Его создание отвечает объективным условиям нынешнего социально-экономического развития России, обусловлено потребностями модернизации экономики, подъема ключевых ее отраслей: машиностроения, металлургии, атомной и химической промышленности, сельского хозяйства; развития инновационной сферы.

Активизация инвестиционной деятельности в реальной экономике предполагает необходимость учета ее специфики, в том числе особенностей отдельных ее сегментов, в правотворчестве и правоприменительной практике. При правовом регулировании инвестиций в данной сфере должны приниматься в расчет как объективно обусловленные, носящие непреходящий характер, социально-экономические факторы, влияющие на иниционные мотивации, так и особенности нынешнего социально-экономического развития России, порождаемые переходным к рыночной экономике состоянием, отягченного мировым финансово-экономическим кризисом.

Целью правового воздействия на осуществление инвестиций должно являться увеличение объемов функционирующего в реальной экономике капитала, повышение его кумулятивного эффекта, установление системных и глубоких взаимосвязей со смежными производствами путем развития эффективных форм взаимодействия между хозяйствующими субъектами, обеспечивающих и усиливающих их горизонтальную и вертикальную интеграцию. Средством достижения этих целей может являться приобретение хозяйствующими субъектами активов смежных производств, торговых сетей и сферы обслуживания. При таком подходе могут быть решены многие проблемы малого и среднего бизнеса.

Данный подход особо значим для сельскохозяйственных предприятий. Посредством приобретения активов торговых сетей производители сельскохозяйственной продукции могут интегрироваться с торговым бизнесом. Аналогичные действия желательны и со стороны хозяйствующих субъектов, осуществляющих переработку сельхоз сырья и реализующих сельскохозяйственную продукцию. Приобретая активы сельхозпредприятий, становясь их совладельцами, они будут заинтересованы в повышении эффективности сельскохозяйственного производства. Реализация этих мер будет способствовать решению имеющихся сейчас проблем во взаимоотношениях торговых сетей и сельхозпроизводителей, установлению взвешенных торговых надбавок, развитию аграрного сектора экономики.

Современное производство отличается масштабностью и сложностью, высокой капиталоемкостью, взаимосвязанностью и взаимообусловленностью, в том числе и технологической, различных видов хозяйственной деятельности. Отдельно взятое предприятие производит порой незавершенную продукцию, вследствие этого возникает необходимость в вертикальной интеграции производства, при которой частично изготовленная продукция, перемещаясь по интеграционной вертикали, приобретает законченный вид, становится завершенным продуктом. Это оказывает влияние и на инвестиционную практику. Инвестирование при вертикальной интеграции экономических субъектов имеет значительную специфику, обусловленную наличием не только внешних (частноправовых), но и внутренних (корпоративных) аспектов взаимоотношений.

Экономическая интеграция - процесс объективный, на ней основывается государственно-частное партнерство, осуществляется интеграция публичных и частных капиталов, создаются совместные государственно-частные экономические струкинвестиционные продукты, объединяющие производственные и научно-технические активы предприятий и организаций различных форм собственности, способных конкурировать с зарубежными и транснациональными корпорациями на внутреннем и внешнем рынках. Важное значение приобретает в этой связи вопрос об институциональных аспектах экономической деятельности, влияющих на инирование, о совершенствовании организационно-правовых форм предпринимательства, прежде всего акционерных обществ, являющихся эффективной формой аккумуляции и использования капитала.

Вместе с тем именно на основе этой организационно-правовой формы часто создаются криминальные схемы. Как отмечает В.Ф. Яковлев, функционирование акционерных обществ сопряжено с использованием «чужих» средств, принадлежащих инвесторам (акционерам), и их интересы могут быть серьезно нарушены. Эта потенциальная угроза стала реальностью.

Актуальной проблемой является защита прав миноритарных акционеров. Для ее решения необходимо совершенствование правового регулирования корпоративных отношений в акционерных обществах, в частности взаимоотношений акционеров с менеджментом этих компаний, исключения возможностей использования должностного и иного преимущественного положения, в том числе связанного с обладанием контрольным пакетом акций, в ущерб правам других акционеров.

Здесь немаловажны правовая регламентация отдельных видов сделок, а также установление специальных правил заключения договоров, в которых имеется личная заинтересованность причастных к этому лиц, и правового режима крупных сделок.

Эффективным способом обеспечения сбалансированности экономических интересов на уровне предприятия является вовлечение в инвестиционный процесс работников предприятия. Вложение средств работниками в развитие объекта инвестирования, с которым имеется трудовая связь, создает органичную и глубокую взаимосвязь трудовых и инвестиционных отношений, при которой трудовая активность стимулируется не только оплатой труда, но и получаемыми от инвестирования дивидендами, инвестиционным доходом. Вследствие этого формируется устойчивая заинтересованность работников в эффективной и долгосрочной деятельности предприятия.

Институциональные преобразования, создание оптимальных организационно-правовых форм инвестиционной деятельности не исчерпывают всего многообразия имеющихся проблем в указанной области правового регулирования.

Как было отмечено ранее, эффективная инвестиционная деятельность возможна при надлежащей организации взаимодействия между ее субъектами, а оно осуществляется чаще всего на договорной основе. Совершенствование договорных отношений в реальной экономике, установление глубоких и системных долгосрочных связей между хозяйствующими субъектами, придание им устойчивого характера - цель правового регулирования в этой сфере. Подобные отношения необходимы в базовых отраслях промышленности, в первую очередь в машиностроении.

Исходя из отраслевой специфики, особенностей производимой продукции (длительного цикла ее разработки и изготовления), предприятия машиностроительного комплекса, создающие средства производства и предопределяющие развитие всей экономики, обладают ограниченными возможностями в части ориентации на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Долгосрочные отношения ослабляют действие этого фактора, создают предпосылки для устойчивого развития машиностроения, для реализации крупных инвестиционных проектов. Предметом таких договорных отношений может являться создание новых перспективных видов машин и механизмов, для производства которых требуются крупные капитальные вложения.

Долгосрочные договорные отношения в той или иной мере необходимы и для других хозяйственных субъектов. Представляется целесообразным закрепление в законодательстве правовой модели не только общего, но и специальных инвестиционных договоров, ориентированных на договорно-правовое регулирование в различных отраслях экономики, а также учитывающих иные особенности инвестирования. В частности, в связи с развитием вертикальной интеграции нужны качественно новые договоры, между участниками которых отсутствует юридическое равенство сторон, «договоры неравных». Наличие субординации между вертикально интегрированными экономическими субъектами не исключает возможности и договорно-правового регулирования их взаимоотношений.

Договорные отношения возможны и желательны и между структурными подразделениями хозяйствующих субъектов. В советской юридической литературе высказывалось мнение, что внутрихозяйственные отношения правовыми не являются, данная точка зрения обосновывалась, в частности, в работах О.С. Иоффе. Рассматривая эту проблему во взаимосвязи с так называемым внутренним хозрасчетом, С.Н. Братусь тоже писал, что «проблема внутреннего хозрасчета - это скорее организационно-техническая, чем юридическая проблема». В условиях рыночной экономики внутрихозяйственные отношения стали качественно иными, корпоративные договоры могут иметь место, например при реализации внутренних инвестиционных проектов, осуществлении капитальных вложений в создание и развитие экономическими субъектами собственной производственной и социальной инфраструкинвестиционные продукты. Однако правовая природа этих договоров будет иной, опосредуемые ими отношения должны регулироваться нормами корпоративного права.

В связи с созданием инновационной экономики и все более значительным вовлечением в экономический оборот интеллектуальных ценностей большое значение приобретает их правовая регламентация как инвестиционных ресурсов.

Защита интеллектуальной собственности является одной из актуальных задач, решение которой затруднено существенными особенностями объекта правового регулирования, возможностями использования результатов творческой деятельности третьими лицами, помимо воли и желания собственника, без согласия правообладателя. Но наряду с этой имеется и другая проблема, анализируя которую, Верховный Суд РФ обоснованно указал, что должен быть обеспечен баланс прав авторов, создателей интеллектуальных ценностей, и интересов общества, в частности в области образования, научных исследований и доступа к информации. Использование объектов интеллектуальной собственности в инвестиционных целях предполагает необходимость специальных видов договоров, опосредующих такого рода отношения, а также создание иного инструментария, совершенствование терминологического аппарата.

Как отмечается в специальных исследованиях, понятие «инновации» применяется в научной литературе очень давно, однако в качестве экономической категории оно стало использоваться только в 30-х гг. XX в. для обозначения изменений, проводимых с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производств, транспортных средств, рынков и форм организации промышленности. Начиная с 1970-х гг. термины «инновации», «инновационная деятельность» постепенно вводятся в законодательство: первоначально как одна из целей экономической политики, а начиная с 1990-х гг. - как полноценный объект комплексного правового регулирования.

Важнейшим направлением развития законодательства стало стимулирование инновационной деятельности. В целях придания системности законодательству, действующему в этой сфере, многими странами приняты специальные законы. Так, в 2008 г. в Индии был издан Закон «О национальной политике в области инноваций», а в Польше вступил в силу Закон «О некоторых формах поддержки инновационной деятельности». Аналогичные акты действуют в Сербии, Венгрии, Украине, Молдове, Казахстане, других государствах. Стимулирование инноваций предусмотрено законодательством Франции. Для поддержки инновационных предприятий там установлены существенные налоговые льготы, применяется налоговый кредит для исследовательской деятельности и для предприятий, использующих результаты исследований.

Переход на инновационный путь развития продекларирован и в нашей стране, но меры по модернизации экономики не носят системного характера, осуществляются фрагментарно, что снижает их эффективность, затрудняет структурную перестройку экономики, сохраняет ее сырьевую ориентированность. Доля нашей страны в мировом производстве наукоемкой продукции сейчас весьма незначительна, и развитие инновационной составляющей российской экономики является актуальной задачей, решение которой способно оказать системное воздействие на всю экономику, а также создать предпосылки для развития прикладной и фундаментальной науки.

Существенные изменения произойдут при переходе на инновационный путь развития на предприятиях, внедряющих инновационные разработки, расширится сфера применения квалифицированного труда, будут созданы соответствующие ему условия. Первоочередной задачей инновационной политики сейчас является технологическая модернизация крупных российских промышленных предприятий, изменение коренных основ производства, создание условий и стимулов эффективного использования энергоресурсов, повышения производительности труда, производства высокотехнологичной продукции.

Данная проблема пока далека от решения, что неизбежно ведет к сохранению зависимости России от импорта товаров и технологий, закреплению за нею роли сырьевого придатка мировой экономики. В условиях нарастающих процессов мировой глобализации эта негативная тенденция стала особенно опасной. Для ее преодоления необходимы повышение конкурентоспособности российской экономики, ориентированность предприятий на снижение издержек производства, перевод экономики на инновационный путь развития, обновление ассортимента продукции с учетом запросов потребителей, создание рабочих мест, требующих высокой квалификации и связанных с использованием интеллектуального потенциала работников, развитие рыночных институтов, конкурентной среды.

Решение перечисленных вопросов зависит от бизнеса, и государственная экономическая, в том числе инвестиционная, политика должна ориентировать его на это. Приоритетом государственной инвестиционной политики является содействие коренной модернизации производства, его структурной перестройке.

Для реализации имеющихся потенциальных возможностей экономического развития России необходимы опережающий рост базовых сегментов экономики, глубокая переработка природных ресурсов, использование энергетических, транспортных, сельскохозяйственных возможностей России. Достижение указанных целей возможно при создании благоприятного инвестиционного климата в названных сферах деятельности, при поддержке государством инвестиционных инициатив в реальном секторе экономики, формировании законодательных и институциональных условий хозяйственной деятельности частных инвесторов, адекватных современным требованиям рынка, обеспечивающих приток частных инвестиций в экономику, сокращающих их вывоз за рубеж. Важным направлением этой деятельности является осуществление мер по развитию инвестиционной активности граждан, активизация их участия в деятельности коллективных инвесторов: инвестиционных и пенсионных фондов, страховых компаний.

В совершенствовании нуждаются и другие аспекты инвестиционных отношений. Требуется оптимизация законодательства, регулирующего деятельность акционерных обществ, рынка ценных бумаг, создание процедурных механизмов осуществления инвестиций. Своей правотворческой деятельностью государство может оказать существенное влияние на приток инвестиций в реальную экономику. Опыт многих стран показывает, что благоприятный инвестиционный климат в значительной мере зависит от создания добротной правовой базы.

1.2 ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ PR В СФЕРЕ ИНВЕСТИЦИЙ


Связи с общественностью - особый элемент продвиженье и коммуникаций, направленный на сохранение и укрепление позиций предприятия на основе изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности. Предприятие должно иметь оптимально выстроенные, управляемые и конструктивные взаимоотношения с широкими кругами общественности. При этом под общественностью подразумеваются в аудитории, состоящие из сотрудников предприятия, лидеров общественного мнения, представителей властных структур, участников общественных и политических движений, представителей финансовых кругов, журналистов и сотрудников средств массовой информации (СМИ), местных жителей, поставщиков услуг и торговых партнеров, реальных и потенциальных потребителей, акционеров, инвесторов и т.д. На данный момент современная PR-деятельность является самостоятельным крупномасштабным инструментам, обеспечивающим гармонизацию отношений бизнеса с обществом. Следовательно, PR выражает совокупную деятельность на грани бизнеса и социально-этических технологий, способствующих получению коммерческого успеха с учетом социальных потребностей. Связи с общественностью являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью, включающей в себя три аспекта.

PR-деятельность - это теоретическая и аналитическая работа с последовательным оказанием различных услуг для высшего руководящего звена.деятельность включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и институтов.деятельность фирмы для успешного рыночного функционирования должна концентрировать свои усилия на решении, как ее внутренних задач, так и внешних.

Выделяют семь основные слагаемых успеха в концепции PR. Рисунок 1


Рисунок 1 Основные слагаемые успеха концепции PR

Доверие. Необходимо, чтобы общение складывалось в атмосфере доверия. Это происходит только в том случае, когда источник информации отчетливо демонстрирует свое твердое намерение быть полезным тому, на кого направлена информация. Для того чтобы PR был успешным, ему должны верить. Хороший PR должен быть фактическим, неискаженным и свободным от высоких самооценок.

Обстановка. Чтобы оказывать убеждающее воздействие на общественность, должны быть созданы все условия для вовлечения ее в участие в процессе коммуникации. Некоторые новые продукты потерпели неудачу при продажах только потому, что при этом не предусматривалось просвещения рынка, в связи, с чем расходы на рекламу оказались напрасной тратой денег. Реклама с большей вероятностью добьется успеха, если предыдущая PR-деятельность создаст необходимые знания и понимание о продукте или услуге, которые продвигаются на рынке.

Содержание. Каждое PR-обращение должно иметь смысл для его получателя и нести ему что-то новое, полезное, привлекательное. Обычно для обращения отбираются темы, которые могут наилучшим образом удовлетворить интерес адресата. Цель PR обеспечение понимания у граждан сущности тех услуг, которые предоставляет компания, и обучение тому, как следует правильно пользоваться этими услугами.

Ясность. Необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной ясной форме, понятной и для источника, и для получателя. Непрерывность и систематичность. Коммуникация требует повторяемости для полного восприятия, а значит, и убедительности. Обращение, которое предполагают внушить, должно постоянно повторяться.

Каналы коммуникации. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей.

Возможности аудитории. Коммуникация достигает максимальной эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории. Главная цель PR - установление гармоничных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования высокого имиджа. Это взаимопонимание и есть центральная ось, вокруг которой вращается PR. Цель PR совсем не в том, чтобы заставить других думать, что у нас все прекрасно. Терпимость не основная цель PR, главное - это взаимопонимание. технологи обычно сталкиваются с проблемами, связанными с враждебностью, предвзятым мнением, безразличием, игнорированием.

Основная цель PR - это преобразование четырех типов негативных отношений в четыре позитивных .Рисунок 2

Рисунок 2 Основная цель PR

Это достигается благодаря взаимопониманию между PR-практиками и аудиторией. Главное - это необходимость компромисса. Шаг за шагом PR-технолог должен стремиться к компромиссу.

Паблик рилейшнз, как важный компонент управленческой деятельности, помимо системы целей и задач, имеет четко очерченный комплекс функций:

Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, стратегии и тактики, а также подготовку массива аналитических данных для принятия эффективных решений.

Организационно-технологическая функция заключается в проведении и организации активных PR-акций, кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации.

Информационно-коммуникативная функция нацелена на продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы.

Консультативно-методическая функция состоит в проведении консультаций по организации и налаживанию отношений с общественностью, в разработке концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, PR-акций и кампаний.

Главная задача PR состоит в наведении мостов между бизнесом и остальной частью населения, в сломе барьеров недоверия, зависти, обиды и враждебности. Приоритетные задачи:

изменить представление о компании;

повысить шансы на достижение успеха компании;

привлечь работников;

сделать компанию изной и узнаваемой;

подготовить общественность и фондовый рынок;

достичь взаимопонимания с общественность;

просветить пользователей или покупателей о своем товаре;

восстановить общественное доверие после поражения;

укрепить позицию компании;

создать новый фирменный стиль;

изность руководителя;

поддержать проект спонсорства;

обеспечить более полное информирование политиков о деятельности компании;

сделать изной исследовательскую деятельность компании.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «MMCIS»


2.1     ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «MMCIS»


КОМПАНИЯ «MMCIS» - одно из наиболее масштабных и динамично развивающихся образований рынка. Сегодня КОМПАНИЯ «MMCIS» оказывает весь комплекс профессиональных услуг в области инвестиций.

Надежность сотрудничества обусловлена стабильностью, безупречной репутацией и высококвалифицированным персоналом, осознающим свою профессиональную ответственность и роль в контексте общего развития компании. По количеству реализованных проектов, объемам продаж и диапазону коммерческих интересов КОМПАНИЯ «MMCIS» занимает самые высокие позиции. Продолжая успешно реализовывать свой потенциал, он устойчиво растет - прежде всего, качественно. Именно высокое качество предложений, услуг заложено в философии компании как основное правило поведения в бизнес-сообществе.

КОМПАНИЯ «MMCIS» ведет активную открытую политику в отношении распространения и обмена информацией, благодаря чему каждый партнер и клиент может рассчитывать на оперативный доступ к его инфо-ресурсам, их достоверность и объективность.

Объем и качество собственного информационного пространства играют важную роль в развитии и поддержке новых направлений, а также обеспечивают значительную долю интереса к конкретным товарам и услугам.

Специалисты компании имеют большой опыт работы. Управление филиалом осуществляется директором филиала. Директор несет персональную ответственность за законность и полномочность оказания филиалом услуг связи, сохранность средств и ценностей, находящихся в распоряжении филиала, организацию управления текущей деятельностью филиала, результаты деятельности, соблюдение обязательных нормативных показателей, обеспечение организации и охраны труда в филиале, выполнение решений органов управления общества, за иные обязанности, закрепленные трудовым договором и должностной инструкцией.

Коммерческий директор - одна из ключевых должностей в системе управления компанией. Задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж - тогда он курирует разработку и выполнение плана продаж, маркетинг.

Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора организации. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно генеральному директору организации, а по отдельным вопросам согласовывает свою работу с финансовым директором.

Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера оформляются актом приема-передачи дел после инвентаризации имущества и обязательств.

2.2    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИЯ «MMCIS»


Основные экономические показатели представлены в таблице 1.

Как видно из таблицы 1, чистая прибыль имеет тенденцию к увеличению. Темп роста составил 115,12 и, чистая прибыль составила 35 223 тыс. руб. Себестоимость продукции увеличивается равномерно, что является положительным показателем, этому свидетельствует уменьшение темпа роста. Состояние имущества предприятия КОМПАНИЯ «MMCIS» на 1 января 2014 года представлена в таблице 2.

Таблица 1. Экономические показатели предприятия, тыс. руб.

наименование показателей

2012г.

2013 г

2014г.

Абс.измене ния 2013- 2012г.

Абс.измене ния 2014- 2013г.

темп роста 2013-2012, %

темп роста 2014- 2013г. %

выручка без НДС

120 456

129 645

132 916

9 189

3 271

107,63

102,52

Себестоимость продукции

72 456

73 495

74 050

1 039

555

101,43

100,76

материалы, комплектующие, товары

58 645

59 947

66 492

1 302

6 545

102,22

110,92

сдельная оплата труда

27 576

36 533

39 154

8 957

2 621

132,48

107,17

валовая прибыль

48 000

56 150

58 866

8 150

2 716

116,98

104,84

налог на имущество

9 091

6 522

6 705

-2 569

183

71,74

102,81

зарплата

34 578

35 487

36 987

909

1 500

102,63

104,23

общие издержки:

39 211

33 898

41 786

-5 313

7 888

86,45

123,27

Операционная прибыль

2 926

3 483

5 469

557

1 986

119,04

157,02

амортизация

2 203

4 814

5 814

2 611

1 000

218,52

120,77

прибыль до налогообложения

40 260

46 346

53 501

6 086

7 155

115,12

115,44

налог на прибыль

9 662

11 123

12 840

1 461

1 717

115,12

115,44

чистая прибыль

30 598

35 223

40 661

4 625

5 438

115,12

115,44


Из таблицы 2 видно, что стоимость имущества предприятия в 2014 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 17 234 тыс. руб. и составила 312 483 тыс. руб., темп роста составил 105,84 .

В 2014 году по сравнению с 2013 годом стоимость имущества выросла на 18 929 тыс. руб. и составила 331 412 тыс. руб.

В пассиве баланса видим превышение собственных средств над заёмными средствами, что является положительным показателем деятельности предприятия, и говорит о том, что предприятие осуществляет свою деятельность за счёт собственных средств.

Таблица 2 .Состояние активов и пассивов предприятия, тыс. руб.

Статьи

2012г

2013г.

2014г.

изменения 2013- 2012г.

изменения 2014- 2013г.

темп роста 2013- 2012г.

темп роста 2014- 2013г.

Активы

постоянные активы в т.ч.

48 784

49 586

51 485

802

1 899

101,64

103,83

нематериальные активы

803

844

844

41

0

105,11

100,00

основные средства

37 931

38 674

39 154

743

480

101,96

101,24

долгосрочные финансовые вложения

10 050

10 068

11 487

18

1 419

101,18

114,09

Текущие активы

246 465

262 897

279 927

16 432

17 030

106,67

106,48

ИТОГО

295 249

312 483

331 412

17 234

18 929

105,84

106,06

Пассивы

Собственный капитал в т.ч.

208 652

221 016

227 913

12 364

6 897

105,93

103,12

уставный капитал

10 000

10 000

10 000

0

0

100,00

100,00

резервный капитал

33 054

33 487

35 785

433

2 298

101,31

106,86

собственные акции, выкупленные у акционеров

44 564

45 064

46 064

500

1 000

101,12

102,22

нераспределённая прибыль

121 034

132 465

136 064

11 431

3 599

109,44

102,72

заёмные средства

35 487

36 487

41 038

1 000

4 551

102,82

112,48

кредиторская задолженность

46 140

49 634

56 115

3 494

6 481

107,57

113,06

ИТОГО

295 249

312 483

17 234

18 929

105,84

106,06


В активе баланса видим, что постоянные активы увеличились на 802 тыс. руб. и составили 49 586 тыс. руб., темп роста составил 101,64.

Оборотные активы превышают внеоборотные активы, что является положительным показателем деятельности предприятия.

3. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «MCCIS»

 

.1 ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗИСНОГО СУБЪЕКТА PR.


Сегодня финансовый рынок не ограничивается только операциями с золотом, акциями или торговлей на Forex. В наши дни MMCIS можно вкладывать в новые инновационные проекты, которые всегда будут приносить хорошую прибыль. Особенно преуспевает в этом направлении компания «MMCIS investments».

Первоначально компания «MMCIS investments» сформировалась в конце 2004 года как частный инвестиционный фонд закрытого типа.

Свое победное шествие «MMCIS investments» начала еще в конце 2004 года в качестве инвестиционного фонда закрытого типа. В настоящее время «MMCIS investments» взаимодействует с русскоязычными инвесторами и активно участвует во внедрении современных инновационных технологий инвестирования в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Проекты компании - самые разноплановые, например sms-технологии <http://investwm.com/news/sms-tehnologii-ostautsy-perspektivnumi/>, создание графических объектов <http://investwm.com/news/progress-v-oblasti-sozdaniya-graficheskix-obektov/>, а инвестиционная деятельность проводится в 20 и более стран мира. Что, несомненно, способствует значительной минимизации рисков, политических в том числе. Соотношение успешных проектов к реализованным составляет примерно 90%. Как результат, доход от вложений практически всегда превышает убытки от неудачных сделок.

Работая с «MMCIS investments», каждый инвестор фактически становится совладельцем любого проекта, который компания будет инвестировать в будущем или в который уже вложены средства.

В компании постоянно проводится мониторинг ситуации на финансовом рынке, и выбираются наиболее перспективные и прибыльные варианты для инвестиций. Причём вы можете вкладывать деньги не только в новые, но и проинвестировать старые проверенные проекты. В этом случае вам не надо будет ждать, пока новые проекты станут на ноги, а получать деньги уже сейчас.

Что же выделяет эту компанию среди множества подобных?

Это, прежде всего:

Сплоченная команда

Штат сотрудников компании укомплектован опытными специалистами, работающими в ней с момента основания.

Деятельность компании

Компания «MMCIS investments» стремится к объединению ресурсов большого количества инвесторов. Цель - массовые вложения в дорогостоящие инновационные проекты с минимальными рисками и высоким процентом прибыли.

Независимость

Компания «MMCIS investments» представляет из себя совершенно отдельную структуру и не входит в состав какой-либо крупной финансовой группы.

Высококлассная аналитика:

В компании «MMCIS investments» работают свои собственные высококлассные специалисты-аналитики. Благодаря наличию таких специалистов значительно уменьшается время анализа ситуации на рынке, и в разы повышается вероятность правильных прогнозов.

Опыт работы

Компания «MMCIS investments» принимает участие во множестве проектов, большинство из которых успешные, на протяжении вот уже более 8 лет!

 

3.2 ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «MMCIS INVESTMENTS»


Пиар - сложнейшая наука и тончайшее искусство управления умами клиентов. Даже если компания идеальна с точки зрения организационной кульинвестиционные продукты, выплаты налогов, кадровой политики - это ничто, если об этом не знает общественность. Задача PR-деятельности - сформировать позитивный имидж предприятия.

К имиджу «MMCIS investments» относится и фирменный логотип фирмы, и рекламный слоган «Инвестируйте с выгодой» и «MMCIS investments - невозможного нет», и реклама в газетах, и, наконец, сайт фирмы.

Логотип «MMCIS investments» впервые появился примерно в 2006 году. Присутствует на всех рекламных носителях компании - на сайте, на фирменных мешках и календарях, на визитных карточках и на вывесках у всех офисов.

Слоган «MMCIS investments» «Инвестируйте с выгодой» - раньше использовался на календарях. Очень удачная фраза, привлекающая внимание потребителей, и говорящая о том, что продукт от «MMCIS investments» будет наполнен положительными впечатлениями. Второй слоган - «Невозможного нет» - немного не соответствует действительности.

Реклама в газетах и журналах. С 2007 года рекламный отдел начал разрабатывать такой дизайн для рекламных модулей, который был бы актуален и в летний и в зимний сезоны, когда фирма предлагает разные по содержанию инвестиционные продукты. На данный момент из этого ничего не получилось, так как первый модуль, хотя и соответствует имиджу фирмы, все равно теряется на фоне таких же синих рекламных модулей, а второй, хоть и выделяется цветом, не соответствует имиджу фирмы, так как не поддерживает имиджевые цвета фирмы - синий и желтый. При этом стоит отметить, что первый рекламный модуль можно было бы использовать как фирменный, но этому мешает еще один фактор: реклама «MMCIS investments» дается в двух видах периодической печати - специализированных журналах. Синий модуль дается в журналах, где он гармонично смотрится, но если его поместить в газетах, то из-за плохого качества бумаги и печати, его восприятие будет совсем другое.

Сайт «MMCIS investments» появился в августе 2005 года. До этого у фирмы был другой сайт, но он был неудобен для пользования и работникам «MMCIS investments». На нем не возможно было найти информацию о визовых требованиях, хотя она была. Путь к ней: выбор страны - цены - под ценами «дополнительно оплачивается виза __ Евро» - кликнуть на эту фразу, и попадаешь на страничку «Визы». Таким образом, старый сайт содержал в себе только ценовую информацию, никакой другой информации на нем не было.

Новый сайт разрабатывался примерно в течение полутора-двух лет. Руководством «MMCIS investments» были опрошены операторы и паспортно-визовый и транспортный отделы, с целью узнать, какая информация должна быть размещена на сайте. Через полтора года новый сайт был запущен с учетом пожеланий руководителей отделов «MMCIS investments». Теперь у каждого отдела фирмы есть своя страница на сайте, и информация становится более полной и доступной.

Стоит еще раз вернуться к фирменному стилю и фирменным цветам компании. Как уже говорилось, фирменные цвета (синий и желтый) не всегда используются в рекламе фирмы, а рекламные модули не являются носителями фирменного стиля. Та же тенденция наблюдается и в оформлении офисов компании «MMCIS investments». Дизайн офисов выполнен в одном стиле: основное цветовое решение этих офисов заключается в сочетании желтого и синего цветов. Основной цвет - желтый, дополнительный цвет - синий (отделка потолка, декоративные вставки на стенах, диваны и стулья). Четвертый офис «MMCIS investments», оформлен совершенно в другом стиле: серо-голубые стены, синие стулья, коричневые диван и кресла. Такая разрозненность об оформлении и дизайне нарушает целостность имиджа фирмы в главах ее клиентов.

Инвестиционный бизнес не исключение. В настоящее время рынок насыщен и перенасыщен различными услугами и товарами, а по официальным подсчетам в России около 20 тысяч фирм, но крупных и надежных инвесторов не так уж много. В Санкт-Петербурге их 10-15, и один из них «MMCIS investments». Фирма уже завоевала свой сегмент на рынке, но ей не хватает имиджа для полного закрепления на своем сегменте и завоевания новых.

Методом исследования на примере компании «MMCIS Investments» было выбрано - анкетирование. Данный вид опроса позволяет получить наиболее расширенные данные с учетом небольшого охвата выборки исследования. Анкетирование-средство получение информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях.

Целью данного исследования является выявления предпочтений и пожеланий среди потенциального потребителя услуг компании «MMCIS Investments»

Задачи исследования:

определить выборку исследования

составить анкету для исследования

проанкетировать респондентов исследования

сгруппировать и проанализировать полученные данные

сделать вывод по проведенному исследованию

На основании полученных в ходе данных исследования обратной связи с потенциальным потребителем услуг можно составить подходящие рекомендации по внедрению pr-технологий в сфере инвестиций на примере компании «MMCIS Investments».

К данным опроса были привлечены сотрудники различных инвестиционных компаний города в возрасте от 18 до 30 лет. Этот выбор респондентов был обусловлен тем, что основным потребителем инвестиционных услуг является молодежь. Для проведения данного исследования были опрошены сотрудники трех фирм (БКС), (БКСТ), (АЛЛОР), разный возраст.

Количество респондентов в каждом из выбранных инвестиционных компаний не превышал 15 человек.

Данные, полученные в ходе анкетирования были сведены в таблицы и представлены графически.

Таблица 1 - Опрос среди сотрудников БКС

Вопросы анкеты

Спорт-ный

Тематт-ий

Религиоз-й

Развлек-ый

экскурсии

Своб. Время

Доп/возможн.

Да, чел

Нет, чел

1. Вид инвестиций

5

3

1

6

Х

Х

Х

Кол-во респондентов, чел








2. Программа

Х

4

7

4

Х

Х

Кол-во респондентов, чел







3. МК, тренинги

Х

Х

9

6

4. Авторская программа

Х

Х

5

10

5. Индивидуальная программа

Х

Х

8

7



Рисунок 1 Опрос среди сотрудников БКС

Таблица 2 - Опрос среди сотрудников БКСТ

Вопросы анкеты

Спорт-ный

Тематт-ий

Религиоз-й

Развлек-ый

экскурсии

Своб. Время

Доп/возможн.

Да, чел

Нет, чел

1. Вид инвестиций

8

2

1

4

Х

Х

Х

Кол-во респондентов, чел








2. Программа

Х

2

10

3

Х

Х

Кол-во респондентов, чел







3. МК, тренинги

Х

Х

3

12

4. Авторская программа

Х

Х

5

10

5. Индивидуальная программа

Х

Х

6

9


Из таблицы видно, что среди сотрудников БКСТ большинство респондентов предпочитают развлекательные и тематические виды инвестиций.

Рисунок 2 - Опрос среди сотрудников БКСТ


Далее представим данные опроса сотрудников АЛЛОР

Таблица 3 - Опрос среди сотрудников АЛЛОР

Вопросы анкеты

Спорт-ный

Тематт-ий

Религиоз-й

Развлек-ый

экскурсии

Своб. Время

Доп/возможн.

Да, чел

Нет, чел

1. Вид инвестиций

2

8

1

4

Х

Х

Х

Кол-во респондентов, чел








2. Программа

Х

9

5

1

Х

Х

Кол-во респондентов, чел







3. МК, тренинги

Х

Х

11

4

4. Авторская программа

Х

Х

3

12

5. Индивидуальная программа

Х

Х

4

11



Рисунок 3 - Опрос среди сотрудников АЛЛОР

По данным проведенного опроса среди сотрудников двух фирм БКС и БКСТ было выявлено, что большинство респондентов предпочитают развлекательные и тематические виды инвестиций, в программе для современной молодежи являются преимуществом.

Свободное время, развлечения, мероприятия, а так же внедрения в инвестиционные продукты разнообразных мастер-классов, коротких образовательных тематических тренингов. Авторский нешаблонный подход к созданию является выбором и предпочтением большинства респондентов. Резюмируя, вышесказанное следует отметить, что проведенное исследование помогло выявить вкусы и предпочтения среди потенциальных потребителей услуг компании «MMCIS Investments». Полученные в ходе исследования данные будут использованы для составления методических рекомендаций к pr-деятельности компании «MMCIS Investments».

Для установления положительного общественного мнения и продвижения инвестиционных услуг компании «MMCIS Investments» одной из рекомендации постоянное участие в инвестиционных выставках. Предметом презентации выставок, соответственно проведенного исследования, будут являться разнообразные фирмой «MMCIS Investments» новые авторские инвестиционные продукты с использованием тематических мастер-классах, развлекательных мероприятий в зависимости от их направления. Обязательным атрибутом на этой выставке должна быть обратная связь компании и посетителей выставки и презентация инновационных продуктов будет благотворно влиять на репутацию компании «MMCIS Investments» и будет способствовать продвижению услуг..

Одним из значительных факторов PR-деятельности «MMCIS Investments» стало участие в 21-ой Международной конференции»

Цель проведения выставки - привлекая сотни зарубежных инвесторов и тысячи представителей инвестиционного бизнеса из-за рубежа, именно МИТТ определяет потенциал въездного инвестиций и является настоящей «витриной» инвестиционных возможностей России. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в этой весенней инвестиционной выставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития инвестиционной отрасли в российских регионах. Для обеспечения наиболее эффективного участия в мероприятии представителей российских регионов организаторами выставки предлагаются приоритетные условия участия, в которые помимо особой стоимости выставочной площади входят бесплатные рекламные возможности по информационному продвижению региона на выставке.

На выставке будут присутствовать около 2 000 компаний из 198 стран и регионов мира; свыше 8 000 сотрудников на стендах и 73 765 человек из 78 регионов городов России и из 100 государств мира, 74% посетителей - профессионалы инвестиционного бизнеса. Медия-поддержка выставки будет состоять из 387 журналистов, 84 редакций, 7 информационных агентств, журнал «Экспо Ведомости», газеты «Удача-Экспо», справочник «Выставки Москвы-2014»

В рамках международной инвестиционной выставки MITT на протяжении всех четырех дней работы будет проходить обширная деловая программа, включающая конференции по актуальным вопросам инвестиционного бизнеса, мастер-классы, семинары и консультации, презентации новых инвестиционных направлений и услуг.

Цель участия в выставке - позиционирование «MMCIS investments» и создание положительного имиджа с помощью таких инструментов как:

-        Разработка коммуникативной стратегии, pr-мероприятий и изготовление POS - материалов, также ее воплощение с учетом целей «MMCIS investments».

-        Оценка эффективности программы и ее дальнейшая корректировка.

Участие «MMCIS Investments» способствовало улучшению в первую очередь положительного имиджа и созданию благоприятного впечатления о себе в глазах своих постоянных и новых клиентов, заслуженного уважение в глазах общественности. Логотип «MMCIS Investments» pr-акции был размещен на ленте для бэйджа принимавших участия на выставке и в семинаре.

Коммуникация осуществлялась следующим образом: на щите была информация о самой компании, занимавшейся благотворительностью и проводившей семинар, а так же написали в новостях о благотворительности на сайте выставке MITT и указали информацию в каталоге выставке.

Благотворительная деятельность осуществлялась на основе: благотворительного взноса, как клиентов посетивших семинар, кому не безразлично здоровье детей, так и фирм, которые участвовали в выставке и изъявили желания помочь детям.

Принимая участие в акции «MMCIS Investments» создала положительный имидж, заключающийся в социально-ответственном лице фирмы. Социологические исследования показали нам, что у 87% людей складывается довольно приятное мнение о компании, формируется потихоньку доверия к фирме. Если компании не безразличны судьбы других людей, если они проявляют заботу о больных детях, всячески уделяя внимания и решая социальные проблемы, то потихоньку фирма укрепляет свою репутацию и все больше организация приобретает изMMCISность и растёт в глазах общественности. Что имеет огромное значения для любой компании. Следовательно, помощь общественности благотворно влияет на клиентов и они готовы переключиться на услуги той компании, которая занимается благими делами.

 

.3 РЕКОМЕНДАЦИИ К PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «MMCIS INVESTMENTS»


Динамичное изменение современных условий инвестиционного бизнеса способствовало возникновению принципиально новых форм продвижения инвестиционных услуг. Одним из важнейших условий эффективного функционирования компании «MMCIS investments» сегодня является реализация корпоративной стратегии в области связей с общественностью (PR). Нематериальным активам компании «MMCIS investments» таким, как ее имидж и репутация в глазах клиентов, уделяется сегодня все большее внимание. Для того чтобы управлять подобными нематериальными активами и грамотно выстроить систему внешних коммуникаций компании «MMCIS investments», требуются современные эффективные инструменты, одними из которых являются Social media marketing, предполагающий использование социальных сетей как площадок для инвестиционного бизнеса, уверенно входит в число наиболее действенных его форм.

На данный момент самыми популярными площадками PR - интернет инвестиционных продуктов являются социальные сети.

По результатам исследований Ingate global, Россия занимает первое место в Европе по количеству интернет-пользователей старше 18 лет и входит в пятерку самых активных стран мира в социальных сетях.

Википедия характеризует social media marketing (SMM) как процесс привлечения трафика или внимания к бренду через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Данный коммуникационный канал активно применяют компании из сферы FMCG.

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и являются одним из способов коммуникации, причем очень популярным и пользующимся большой степенью доверия. Наиболее часто используемые банками социальные медиа: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.

Создание «Имиджевой» страницы - это аналог сайта «MMCIS investments», отражающий суть и поддерживающий характер бренда. Основной задачей ее создания является формирование площадки для неформального общения «MMCIS investments» со своими активными и потенциальными клиентами. Создание «Продающей» страницы способствует продвижению одного или нескольких инвестиционных продуктов. Создание страницы и наполнение ее полезной, интересной и актуальной информацией - это лишь часть схемы продвижения «MMCIS investments».

Одно из преимуществ продвижения инвестиционных продуктов в социальных сетях - возможность точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирая сеть, ядро целевой аудитории которой в наибольшей степени совпадает с целевой аудиторией бренда или продукта. При этом применяются формы общения, типичные, понятные и доступные для коммуникации с данной аудиторией.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 73% покупателей доверяют рекомендациям пользователей сети, 18% - баннерной и контекстной рекламе.

По данным TNS, средний пользователь в России находит время, чтобы посетить за месяц примерно 152 сайта. Однако большую часть внимания интернет-аудитория уделяет социальным сетям.

Топ-5 социальных сетей в России по ежемесячной аудитории:

«ВКонтакте» (рис. 4);

«Одноклассники»(рис. 5);;

YouTube;

- Facebook (рис. 6);;

- LiveJournal.

Рисунок 4 - Аудитория социальной сети «ВКонтакте» (%)

«ВКонтакте» - самая популярная сеть в России. Регистрация открыта с ноября 2006 г. Изначально позиционировалась как ресурс для общения сотрудников и выпускников российских фирм. Сейчас аудитория в сети представлена людьми разного возраста, рода деятельности и достатка, однако ее доминирующая часть - молодые и активные люди до 35 лет. Следовательно, активизировать на странице данной сети продвижение таких продуктов, как инвестиционные продукты в краткосрочном периоде будет уместно и эффективно.

Рисунок 5 - Аудитория социальной сети «Одноклассники» (%)

«Одноклассники» - социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, друзей, родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 г. Пользуется популярностью не только у молодежи, но и у взрослого населения.

С 2012 г. в «Одноклассниках» возможен альтернативный таргетинг рекламы: объявления могут быть показаны участникам определенной группы или бренд-сообщества. Ранее выбор аудитории был возможен по полу, возрасту, географии, интересам, времени суток или дню рождения пользователя.

Эта сеть больше подходит для регионального продвижения и для продуктов, ориентированных на более «возрастную» аудиторию.

Рисунок 6 - Аудитория социальной сети Facebook (%)

предоставляет достаточно возможностей для бизнеса: создание брендовых страниц, контекстная реклама, выведение новости в категорию top. С конца 2012 г. пользователям доступна новая опция Page-Like - возможность создавать рекламные объявления напрямую с бренд-страницы. Для представителей «продающих» страниц запущен инструмент отслеживания конверсий: теперь можно считать все покупки пользователей, пришедших по рекламе, размещенной в Facebook. На инвестиционных страницах в Facebook следует сделать акцент на продвижении услуг продуктов для физических и юридических лиц.

Число подписчиков на инвестиционные страницы в шести сетях составило 3,6 млн человек Общее число подписчиков за месяц выросло на 132,2 тыс. человек.

Необходимо учесть, что один пользователь может быть зарегистрирован в нескольких социальных сетях и это оказывает влияние на статистические данные.

Итак, из статистических данных мы видим, что компании становятся активными участниками социальных сетей. Рассмотрим основные методы работы компании «MMCIS investments» в социальных сетях.

Среди основных методов можно назвать:

создание страницы бренда «MMCIS investments»;

работу с блогосферой (например, микроблоги в Twitter);

репутационный менеджмент «MMCIS investments»;

претензионную работу в «MMCIS investments»;

персональный продуктовый брендинг (промостраница);

нестандартное SMM-продвижение.

Рассмотрим подробнее каждый из методов.

Мероприятие № 1

Создание страницы бренда «MMCIS investments» - вид SMM.

Страница бренда «MMCIS investments» является альтернативным образовательно-информационным электронным изданием и еще раз доказывает, что при разумном и творческом подходе вполне реально создать недорогой актуальный канал продвижения бренда даже в жесткой устоявшейся структуре общепринятых рекламных каналов. Одной из задач, стоящих перед «MMCIS investments» при создании данного вида страницы, является повышение общего уровня информированности населения в области инвестиционных стран и лояльности к «MMCIS investments» в целом. Лояльное отношение к «MMCIS investments» невозможно без повышения общего уровня инвестиционной информированности. Особенно актуальна проблема лояльности к фирмам в регионах России. По данным исследований 62% респондентов считают инвестиционные услуги не надежными.

Основной упор в SMM делается на создание контента.

Если сотрудникам «MMCIS investments» удастся сформировать интересную тему, которая получит распространение через подписчиков самостоятельно, уже без участия «MMCIS investments», - это один из критериев успешности проекта.

При создании промостраницы необходима интерактивность в виде опросов, конкурсов, акций с предоставлением скидок и бонусов. Сообщение, передаваемое посредством социальных сетей, вызывает большее доверие у потенциальных потребителей услуги, чем прямые рекламные сообщения и PR-публикации в печатных и электронных СМИ. Это связано с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа аналогично используемым в прямой рекламе концепциям продвижения, основанным на доверии «лидеру мнений».

Мероприятие № 2

Работу в блогосфере ярче всего иллюстрируют микроблоги в Twitter. Данный метод полностью относится к направлению PR. Технология продвижения в блогах еще раз подчеркивает большую вовлеченность потенциального клиента и повышенную степень доверия к получаемой информации. Чаще всего это доверительный совет, вызывающий у человека желание последовать рекомендациям авторитетного блогера и обратить свое внимание на продвигаемый продукт «MMCIS investments».

Важно учитывать, что профессиональный блогер ведет диалог с использованием слов, хорошо индексирующихся поисковыми системами (заносятся в результаты поиска). Это приводит к повышению цитируемости сообщения и дает возможность занять хорошие позиции в результатах поисковой выдачи.

Отдельно хотелось бы осветить нюансы борьбы с репутационными рисками, заключающейся в нейтрализации негативных отзывов и «посеве» положительных.

Мероприятие № 3

Репутационный менеджмент предполагает формирование лояльности аудитории к бренду «MMCIS investments». Поддержка и поощрение положительных отзывов, изменение тональности беседы, «замасливание» автора, исправление замечаний или «кризисной» ситуации, ответы на вопросы клиента - это лишь некоторые способы и методы работы специалиста в рамках комплекса репутационного менеджмента.

Важным инструментом борьбы с троллингом, некорректными и нецензурными отзывами являются правила поведения на странице «MMCIS investments» в социальной сети. Они должны быть опубликованы с первого дня работы страницы и включать пункты, ссылаясь на которые «MMCIS investments» сможет удалять некорректные и нецензурные посты.

На странице «MMCIS investments» каждый участник может размещать комментарии, выражать свое мнение и участвовать в дискуссиях. Администраторы «MMCIS investments» вправе удалять посты и комментарии участников без объяснения причин.

Вот примерный перечень правил участие в блоге:

«Разрешается размещать посты только на русском языке.

Не разрешается размещать провокационные материалы и комментарии, а также размещать посты и комментарии с нецензурной лексикой. Посты без личного комментария участника, который разместил пост (например, просто ссылка на сайт, фото, картинка, демотиватор и т.д.), удаляются.

Все вопросы и предложения организационного, личного характера, а также не связанные с тематикой группы, просьба присылать администраторам группы в личные сообщения.

Убедительная просьба уважительно относиться к другим участникам группы!

Интересного вам общения!»

Мероприятие № 4

Претензионная работа на стиранице «MMCIS investments». Нельзя путать негативные посты о «MMCIS investments» и его продуктах с троллингом и (или) нецензурными и оскорбительными сообщениями. Отрицательные отзывы, претензии к работе «MMCIS investments», его продуктам удалять нельзя. Данного рода информация является хорошим поводом для адекватной оценки работы «MMCIS investments»; учитывая ее, можно совершенствоваться и улучшать свой сервис. Претензионная работа требует корректных и четких ответов, а если проблему решить нельзя, нужно как минимум принести свои извинения. Конфликты и недовольство зачастую легко урегулировать именно на страницах социальных сетей. Перевод клиента из категории негативно настроенных по отношению к «MMCIS investments» в категорию лояльных клиентов возможен за счет оперативной реакции со стороны «MMCIS investments» на возникшую проблему, предоставления незначительных бонусов или просто корректного диалога.

Необходимо также отметить, что ответ на вопрос, жалобу, обращение клиента должен носить как можно менее формальный характер, что соответствует формату общения в социальных сетях. Использование большого числа официальных названий и номеров правовых документов должно «разбавляться» комментариями специалистов в свободной форме, что позволяет установить с недовольным или неграмотным клиентом диалог, в ходе которого последний может пойти на смягчение своей позиции.

Есть также вероятность получить активные отклики и одобрение иных пользователей Интернет-ресурсов, просматривающих посты и участвующих в диалоге. Итогом такой работы нередко становятся заинтересованность потенциального клиента, и его активность в части получения первичной информации о продуктах «MMCIS investments». Дальнейшая работа с клиентом уже имеет отношение к технике продаж «MMCIS investments».

Работа с претензиями и возражениями на страницах «MMCIS investments» в социальных сетях должна MMCISись на постоянной основе. Быстрота реакции на жалобу или претензию - также очень важный фактор для перевода клиента из категории негативно настроенных в категорию лояльных к «MMCIS investments».

Мероприятие № 5

Продуктовые страницы бренда «MMCIS investments». Часто можно услышать вопрос: «Продаются ли на страницах «MMCIS investments» в социальных медиа специфические продукты, сложные в плане принятия решения о покупке?».

Здесь многое зависит от способа подачи продукта, совпадения целевой аудитории продукта и ядра целевой аудитории социальной сети. Проведение интерактивных стимулирующих мероприятий на данного рода страницах - это один из эффективных способов вовлечения потребителя.

Интерактивные консультации специалистов могут послужить весомым фактором в принятии решения о покупке. Особенности формирования контекста на страницах социальных сетей - еще один немаловажный момент. Потребитель часто путает свои страхи, связанные с неполной осведомленностью, с реальными рисками. Эта проблема особенно актуальна при организации продаж инвестиционных продуктов. Информацию о продуктах, услугах, терминах и определениях целесообразно чередовать с простыми примерами их применения, дополненными комментариями специалистов. Ознакомление с видами инвестиционных продуктов может носить характер игры, информация может быть изложена иным стилем, при этом она должна быть предельно точной, а формат ее доведения до клиентов должен соответствовать среднему уровню постоянной аудитории данной социальной сети.

Мероприятие № 6

Нестандартное SMM-продвижение товаров «MMCIS investments». Это малораспространенный вид продвижения, сложный с точки зрения предсказуемости его эффективности. Он представляет собой создание и продвижение брендированных игровых, конкурсных, «функциональных» приложений.

На современном медиарынке существует несколько программ, которые помогут отследить упоминания о бренде и продуктах «MMCIS investments» по принципу поиска по заданным словам - не только в СМИ, но и в социальных медиа. Это значительно облегчит работу SMM-специалиста, сопровождающего несколько открытых в социальных медиа страниц, и позволит учесть посты, размещенные на страницах конкурентов, так как часто сравнение нескольких инвестиционных фирм или их продуктов происходит на не контролируемых фирмой ресурсах других фирм.

Для оценки эффективности открытых в социальных сетях страниц «MMCIS investments» необходимо использовать несколько методов:

На страницах социальных сетей существует своя статистическая информация, активизировать которую также необходимо при старте страницы.

Стандартные счетчики на странице сайта «MMCIS investments» не только покажут количественные характеристики, такие как количество переходов, но и предложат набор качественных характеристик, по которым «MMCIS investments» сможет сравнить вовлеченность и качество аудитории, пришедшей к из той или иной социальной сети.

Названия социальных сетей следует включить в анкеты по оценке эффективности рекламных каналов для опроса клиентов на местах и при учете звонков.

После первых трех месяцев работы страницы «MMCIS investments» необходимо проанализировать, произошло ли перераспределение количества претензий, поступающих через социальные сети, относительно других каналов претензионной работы.

Если говорить о медиапоказателях, то одним из основных является NPS - Net Promoter Score (чистый индекс поддержки). Этот показатель демонстрирует, готовы ли клиенты рекомендовать «MMCIS investments» своим знакомым. Увеличить NPS можно путем качественной и оперативной клиентской поддержки на социальных страницах, уровень которой должен оправдать доверие клиентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Без пиара сегодня не может существовать ни одна серьезная организация. Организация заключает договоры с информационными или рекламными агентствами с целью расширения общественных связей, формирования положительного имиджа самой организации, ее собственников и руководителей, а в конечном итоге - привлечения покупателей, деловых партнеров.

Новые методы PR родились из потребностей бизнеса. Резонно предположить, что в последнее время эти методы стали менее затратными и не требуют дополнительных усилий.

Согласно собственной статистике компании FMC Media многие компании среднего и малого бизнеса, особенно не являющиеся сетевыми и не имеющие иностранных инвестиций, нуждаются в прямом привлечении и коммуникациях со своими потенциальными клиентами, новых заказах и расширении контрактов с текущими заказчиками, и инвестиционные фирмы не исключение.

Для «MMCIS investments» PR-деятельность, направленная на решение этих задач, необходима как воздух, потому что способствует увеличению клиентов по всему миру, повышению репутации и раскрутке бренда в такой степени, что ей приходится выбирать клиентов.

И здесь именно связи с общественностью в понимании «связи с заказчиками», или client relations, встают на первое место.

Под каждый из продуктов, под каждое из решений покупателя может быть подготовлена уникальная база данных потенциальных услуг, собранная и обработанная на основе открытых источников.

Одним из важнейших условий эффективного функционирования компании «MMCIS investments» сегодня является реализация корпоративной стратегии в области связей с общественностью (PR). Нематериальным активам компании «MMCIS investments» таким, как ее имидж и репутация в глазах клиентов, уделяется сегодня все большее внимание. Для того чтобы управлять подобными нематериальными активами и грамотно выстроить систему внешних коммуникаций компании «MMCIS investments», требуются современные эффективные инструменты, одними из которых являются Social media marketing, предполагающий использование социальных сетей как площадок для инвестиционного бизнеса, уверенно входит в число наиболее действенных его форм.

Имидж «MMCIS investments» в основном основан на позиционировании ее как хорошего и надежного оператора, но, учитывая то, что тинвестбизнес один из самых рентабельных в экономике, воспринимать фирму как «надежного партнера и оператора» уже мало. В мировой практике крупный бизнес, например банковский, уже давно создает себе социально-ответственный имидж. «MMCIS investments» необходимо использовать имиджевую политику в социальной и социокультурной сфере и расширить свою ассортиментную политику с помощью интернета.

Страницы в социальных медиа - это малобюджетный канал для продвижения инвестиционных продуктов, пренебрегать которым неразумно и неэффективно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

пиар инвестиция вложение

1.Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ. С. 4. (ред. от 06.04.2015)

. Постановление мэрии города Краснодара от 19.09.1997 N 1777 (ред. от 10.07.2006) "О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. КРАСНОДАРЕ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ")

. Александер Д., Бриттон А., Йориссон Э. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Вершина, 2010. С. 279, 281.

. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. С. 25 - 27.

. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. М.: Питер, 2011. С. 15.

. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2013. С. 139.

. Вербин А.В. Бедным странам пока ничего не светит // Санкт-Петербургские ведомости от 29.07.2010. С. 4.

8. Инвестиции: учебник / кол. авторов; под ред. Г.П. Подшиваленко- М.:КНОРУС, 2010.- 242с.

. Григорьев Л., Тамбовцев В. Модернизация через коалиции // Вопросы экономики. - 2011. - № 1. - C. 59-70

10. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инMMCISиционной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2012. С. 21.

. Кантор Е.Л., Гинзбург А.И., Кантор В.Е. Основные фонды промышленных предприятий. М.: Питер, 2012. С. 34 - 35.

. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. М., 2011. С. 36.

. Краткий философский словарь. М.: Проспект, 2010. С. 238 - 239.

. Лазарева Ю.В. Составитель НЦПИ. М., 2012. С. 3.

. Шарп У., Александер Г. Дж., Бейли Д.В. ИнMMCISиции. М.: Инфра-М, 2010. С. 1.

Похожие работы на - Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!