Характеристика деятельности Администрации Паньковского сельского поселения Новодеревеньковского района Орловской области

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,31 Кб
  • Опубликовано:
    2014-11-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Характеристика деятельности Администрации Паньковского сельского поселения Новодеревеньковского района Орловской области

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Факультет - Юридический

Кафедра - Теории и истории государства и права

Направление подготовки (специальность) - 40.03.01 (030900.62) - «Юриспруденция»




ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики


2 курс обучения учебная группа №2 ЮОСП(б)

Жирковой Татьяны Юрьевны







г. Орел

Содержание

Введение

.Основные положения о местном самоуправлении в Российской Федерации

2.Основные положения о деятельности Администрации Паньковского сельского поселения

.Должностные обязанности специалиста 1 категории по вопросам земельных отношений

Заключение

Библиографический список

Введение

Учебная практика является неотъемлемой составляющей учебного процесса, позволяющей студентам более полно освоить теоретический курс, закрепить полученный знания, а также ознакомится с практикой применения норм права

Местное самоуправление - один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти сталкивается почти каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области права и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические, финансовые и правовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

В качестве объекта исследования является администрация Паньковского сельского поселения.

Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.

Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

·закрепление полученных теоретических знаний, полученных в процессе прохождения учебной практики в администрации сельского поселения;

·формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;

·выявление профессиональных навыков и интересов, связанных с деятельностью местных органов власти;

·приобретение практических навыков работы с информационными ресурсами (различные источники информации, информационные технологии, базы и банки данных государственных и муниципальных ресурсов);

·ознакомление с системой управления организацией и правилами внутреннего трудового распорядка;

·ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей основные направления деятельности организации.

1.Основные положения о местном самоуправлении в Российской Федерации

Конституция РФ (ст. 3) <consultantplus://offline/main?base=LAW;n=2875;fld=134;dst=100024>, как и законодательство большинства стран, устанавливает, что управление публичными делами осуществляется гражданами не только через органы государственной власти, но и через органы местного самоуправления, а также непосредственно. В соответствии со ст. 12 <consultantplus://offline/main?base=LAW;n=2875;fld=134;dst=100055> Конституции РФ в Российской Федерации местное самоуправление признается и гарантируется государством.

Неотъемлемым условием функционирования местного самоуправления является наличие достаточной правовой основы, под которой понимается совокупность нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы осуществления местного самоуправления. Правовая основа местного самоуправления в России формировалась постепенно, с начала 90-х годов XX века.

Федеральным законодательством определены основные общие положения и принципы организации местного самоуправления на территории Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации принимают региональные нормативно-правовые акты, конкретизируя федеральное законодательство с учетом собственных особенностей (культурных, исторических, географических, экономических и пр.). В муниципальных правовых актах содержатся положения, касающиеся вопросов организации местного самоуправления в конкретном муниципальном образовании.

Правовое положение и функции органов местного самоуправления в общегосударственной системе управления обусловлены целым комплексом политических и социально-экономических факторов. Роль этих органов в решении государственных и общественных задач, их правовой статус полностью отражают те коренные изменения сущности государства, его организации и структуры, которые являются результатом демократических преобразований. А организация деятельности органов местного самоуправления - важнейший фактор реализации принципа демократизации государства.

Пределы самостоятельности органов местного самоуправления относительны и должны выражаться в разграничении полномочий и сфер компетенции властей центра и мест, то есть в обособленности круга дел, предоставленных местному самоуправлению. Государственное начало местного самоуправления заложено в выполняемых им отдельных государственных функциях: налоговая политика, содействие в военной мобилизации, обеспечение охраны общественного порядка, социальное обеспечение, организация выборов и другое. Без государственного начала местное самоуправление немыслимо. Но местное самоуправление не должно подменяться местным государственным управлением. Однако четкой грани между помощью и давлением со стороны субъектов Российской Федерации на органы местного самоуправления пока нет.

Правовая основа местного самоуправления представляет собой систему нормативных правовых актов обеспечивающих эффективное регулирование вопросов организации и деятельности местного самоуправления в Российской Федерации. Правовую основу местного самоуправления в Российской Федерации составляют:

Европейская хартия местного самоуправления; Конституция Российской Федерации; федеральные законы, акты Президента и Правительства Российской Федерации;

конституции, уставы, законы субъектов Российской Федерации; уставы и другие нормативные правовые акты муниципальных образований, регулирующие вопросы организации и деятельности местного самоуправления.

Правовую основу местного самоуправления в Орловской области составляют:

) общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации;

) Конституция Российской Федерации;

) федеральные конституционные законы;

) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации;

) Устав (Основной Закон) Орловской области, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты Орловской области;

) решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, уставы муниципальных образований Орловской области и иные муниципальные правовые акты.

В Конституции Российской Федерации местному самоуправлению посвящена глава 8, в которой прописаны основные полномочия органов местного самоуправления.

Местное (территориальное) самоуправление в Российской Федерации - система организации деятельности граждан для самостоятельного (под свою ответственность) решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических, национально-этнических и иных особенностей, на основе Конституции Российской Федерации и законов Российской Федерации, конституций и законов республик в составе Российской Федерации.

Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Уставом муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Вывод: Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

2.Основные положения о деятельности Администрации Паньковского сельского поселения

Администрация Паньковского сельского поселения - местная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления.

В соответствии с уставом (Основным Законом) Орловской области местное самоуправление в Орловской области осуществляется гражданами непосредственно путем местного референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Наименования, сроки полномочий, подотчетность, организация и деятельность администрации местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Характерные черты администрации местного самоуправления:

1.Организационно и функционально обособленные органы местного самоуправления, которые располагают собственным вспомогательным аппаратом и структурными подразделениями;

2.Особенности в компетенции, связанной с управлением муниципальной собственности и хозяйством, исполнением местного бюджета, решением вопросов жизнеобеспечения населения;

.Наделены правами юридического лица, поскольку участвуют в хозяйственных и иных гражданских правоотношениях.

Структура администрации местного самоуправления утверждается по представлению главы администрации местного самоуправления представительным органом муниципального образования.

В администрацию местного самоуправления входят:

1.Территориальные и структурно-функциональные подразделения, выполняющие отраслевые или специальные функции;

2.Отраслевые подразделения, осуществляющие руководство отдельными отраслями муниципального хозяйства;

.Функциональные подразделения, отвечающие за определенные направления муниципальной деятельности.

Вступление в должность главы поселения осуществляется не позднее трех недель со дня избрания в торжественной обстановке на сессии Совета.

Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)отрешения от должности в соответствии с законодательством;

)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим и др.

К основным полномочиям администрации местного самоуправления относятся:

1.Управление в соответствии с законодательством муниципальной собственностью;

2.Разработка и представление на рассмотрение экономических, социальных и иных программ развития, их исполнение;

.Принятие решение о выпуске, организация выпусков муниципальных займов и лотерей, утверждение условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций;

.Проведение мероприятий по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений;

.Организация охраны общественного порядка;

.Организация пассажирских перевозок населения на территории администрации местного самоуправления;

.В соответствии с законодательством предоставление и изъятие земельных участков на территории администрации местного самоуправления;

.Разработка и предоставление на рассмотрение программ рационального использования земель, недр, вод и иных природных ресурсов;

.Организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов муниципальной энергетики, коммунального хозяйства;

.Полномочия администрации в области планирования бюджета, финансов и учета;

.Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей;

.Полномочия администрации в области строительства, транспорта и связи;

.Полномочия администрации в области содержания, строительства и обустройства, автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;

.Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки;

.Полномочия администрации в области гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

.Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб.

Администрация Паньковского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган поселения, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и нормативными актами Совета.

Общая цель администрации - увеличение собственных доходов, средств бюджета и материальной помощи инвесторов для развития социальной инфраструктуры в поселении, а также повышение качества жизни населения.

Основные направления, по которым в администрации устанавливаются цели.

. В сфере доходов:

-увеличение собственных денежных средств, получаемых от населения в виде квартплаты, платы за воду; от предприятий - в виде оказания услуг;

-сбалансированность местного бюджета;

-постоянный контроль над денежными потоками;

-привлечение средств инвесторов;

-сокращение сроков введения в эксплуатацию различных сооружений (водонапорных башен, трубопроводов и. т. д.);

-улучшение качества оказанных услуг.

. В сфере работы с населением:

-быстрое разрешение проблем, возникающих у местного населения;

-снижение жалоб со стороны населения;

-оказание всесторонней помощи местным жителям;

-учет пожеланий и предложений.

. В сфере работы с персоналом:

-снижение текучести кадров и соблюдение дисциплины;

-обучение персонала и повышение квалификации работников;

-усиление роли местных кадров;

-повышение привлекательности работы.

. В сфере социальной ответственности:

-оказание помощи социально-уязвимым слоям населения;

-оказание всевозможной помощи школам, детсадам, медицинским и культурным учреждениям;

-проведения оздоровления своих работников;

-развитие социальной инфраструктуры на территории населенного пункта.

Администрация Паньковского сельского поселения обладает правами юридического лица. Она осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета народных депутатов. Администрацию возглавляет глава поселения.

Структуру администрации составляют:

1.Глава администрации;

2.Заместитель главы администрации;

.Помощник главы администрации;

.Заместитель по хозяйственной части;

.Специалист 1 категории юрисконсульт;

.Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений;

.Специалист 1 категории по делам несовершеннолетних;

.Делопроизводитель налогового отдела;

.Общий отдел (2 человека);

.Отдел по бухгалтерскому учету, контролю и финансам, экономическому прогнозированию (3 человека);

.Военно-учетный стол (2 человека);

.Территориальные органы самоуправления (ТОС)

Вывод: Администрация Паньковского сельского поселения - местная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления.

Наименования, сроки полномочий, подотчетность, организация и деятельность администрации местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

. Должностные обязанности специалиста 1 категории по вопросам земельных отношений

Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений является муниципальным служащим.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Принципиальным положением Федерального закона <consultantplus://offline/ref=6D01C2F116F84D8A212999CF3E025258838DA3DBECF16B8EC0CCB3EDAD72213586D6D8B7EA637AB3t2bAH> от 2 марта 2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", характеризующим порядок прохождения муниципальной службы, является то, что замещение должностей муниципальной службы осуществляется на основе трудового договора (контракта), а не служебного контракта, как это предусмотрено для гражданских служащих. Данное положение является одной из концептуальных основ этого Закона <consultantplus://offline/ref=6D01C2F116F84D8A212999CF3E025258838DA3DBECF16B8EC0CCB3EDAD72213586D6D8B7EA637AB3t2bAH>, поскольку позволяет не дублировать в законодательстве о муниципальной службе многочисленные нормы трудового законодательства, обеспечивая тем самым их прямое действие и облегчая порядок применения. Таким образом, на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Специалист 1 категории выполняет обязанности, предусмотренные статьей 11 Закона Орловской области от 09.01.2008 N 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области», в том числе надлежащим образом исполняет основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные законодательством о противодействии коррупции, правила внутреннего трудового распорядка, а также соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, согласно действующему законодательству о муниципальной службе, в том числе в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а также обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения.

Также специалист 1 категории по вопросам земельных отношений выполняет следующие обязанности:

-работает с заявлениями граждан и юридических лиц;

-консультирует землепользователей по вопросам заключения договоров аренды земельных участков;

-подготавливает письменные ответы на обращения граждан и юридических лиц;

-собирает информацию по всем поступающим запросам органов власти, органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;

-проверяет межевые планы.

Специалист 1 категорий по вопросам земельных отношений должен иметь высшее или среднее профессиональное, требования по стажу работы по специальности не предъявляются.

Специалист 1 категории по земельным отношениям должен знать следующие нормативно-правовые акты:

Конституцию <consultantplus://offline/ref=21F4A544DA535F281DBCF646BF722B5C8828FCB3E7FADF14EC53CAZ362F> Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав <consultantplus://offline/ref=21F4A544DA535F281DBCE84BA91E77558A2BA5BBE9A98748E6599F6ABCADF085Z26AF> (Основной закон) Орловской области, законы Орловской области, иные нормативные правовые акты Орловской области, муниципальные правовые акты, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Также должен знать: Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», земельное законодательство, гражданское законодательство, Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ», Закон Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области», Устав Паньковского сельского поселения, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Орловской области и муниципальные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей.

Вывод: Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений является муниципальным служащим, выполняющим обязанности, предусмотренные ст. 11 Закона Орловской области от 09.01.2008 N 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области».

самоуправление администрация земельный

Заключение

Конституция РФ (ст. 3) <consultantplus://offline/main?base=LAW;n=2875;fld=134;dst=100024>, как и законодательство большинства стран, устанавливает, что управление публичными делами осуществляется гражданами не только через органы государственной власти, но и через органы местного самоуправления, а также непосредственно. В соответствии со ст. 12 <consultantplus://offline/main?base=LAW;n=2875;fld=134;dst=100055> Конституции РФ в Российской Федерации местное самоуправление признается и гарантируется государством.

Неотъемлемым условием функционирования местного самоуправления является наличие достаточной правовой основы, под которой понимается совокупность нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы осуществления местного самоуправления. Правовая основа местного самоуправления в России формировалась постепенно, с начала 90-х годов XX века.

Администрация Паньковского сельского поселения - местная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления.

Администрация Паньковского сельского поселения обладает правами юридического лица. Она осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом поселения, распоряжениями и постановлениями главы, решениями сельского Совета народных депутатов.

Общая цель администрации - увеличение собственных доходов, средств бюджета и материальной помощи инвесторов для развития социальной инфраструктуры в поселении, а также повышение качества жизни населения.

Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений является муниципальным служащим, выполняющим обязанности, предусмотренные ст. 11 Закона Орловской области от 09.01.2008 N 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области».

Библиографический список

1. Законы, нормативные правовые акты и иные официальные документы

.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ). «Собрание законодательства РФ», 03.03.2014, N 9, ст. 851.

.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». «Российская газета», N 202, 08.10.2003.

3.Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 04.03.2014) «О муниципальной службе в Российской Федерации». «Российская газета», N 47, 07.03.2007.

.Устав (Основной Закон) Орловской области от 26.02.1996 N 7-ОЗ (ред. от 03.10.2013) (принят ООД РФ 26.02.1996). «Собрание нормативных правовых актов Орловской области», N 42, январь-апрель, 2008.

.Закон Орловской области от 22.08.2005 N 534-ОЗ (ред. от 06.05.2011) «О местном самоуправлении в Орловской области» (принят ООСНД 12.08.2005). «Собрание нормативных правовых актов Орловской области», N 28, май-август, 2005.

.Закон Орловской области от 09.01.2008 N 736-ОЗ(ред. от 13.04.2013) «О муниципальной службе в Орловской области» (принят ООСНД 28.12.2007) (вместе с «Реестром должностей муниципальной службы в Орловской области», «Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих»). «Собрание нормативных правовых актов Орловской области», N 41, сентябрь 2007 г - январь 2008 г.

.Устав Паньковского сельского поселения от 23.06.2005 г. (в ред. 24.09.2013) (принят постановлением Паньковского сельского Совета народных депутатов).

.Должностная инструкция специалиста 1 категории по вопросам земельных отношений администрации Паньковского сельского поселения.

2.Монографии, учебники, учебные пособия

1.Васильев В.И. Муниципальное право России: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юстицинформ, 2012. - 680 с.

2.Кузнецова Е.М. Местное самоуправление и социальная работа: конспект лекций / Е.М. Кузнецова. - Омск: Изд-во Ом-ГТУ , 2010. - 60 с.

3.Электронный ресурс

1.Общие термины и понятия местного самоуправления в Российской Федерации

2.Постатейный комментарий к Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Правовые основы местного самоуправления.

4.Шакирова М.Е. Правовое положение органов местного самоуправления. Проблемы и особенности.

Похожие работы на - Характеристика деятельности Администрации Паньковского сельского поселения Новодеревеньковского района Орловской области

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!