Сбытовая стратегия гостиницы 'Эрмитаж Покровка'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,09 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Сбытовая стратегия гостиницы 'Эрмитаж Покровка'

Оглавление

Введение

Глава 1. Понятие и сущность сбытовой стратегии в гостиничном сервисе

1.1 Особенности сбытовой стратегии гостиничного предприятия

1.2 Анализ спроса на гостиничные услуги с целью определения сбытовой стратегии

1.3 Перспективы развития гостиничного рынка

Глава 2. Характеристика отеля

2.1 Характеристика отеля

2.2 Анализ жизнедеятельности гостиницы

Список используемых источников

Введение

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры.

Похожие работы на - Сбытовая стратегия гостиницы 'Эрмитаж Покровка'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!