Сбытовая стратегия гостиницы 'Эрмитаж Покровка'
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие и сущность сбытовой стратегии в гостиничном сервисе
1.1 Особенности сбытовой стратегии гостиничного предприятия
1.2 Анализ спроса на гостиничные услуги с целью определения сбытовой стратегии
1.3 Перспективы развития гостиничного рынка
Глава 2. Характеристика отеля
2.1 Характеристика отеля
2.2 Анализ жизнедеятельности гостиницы
Список используемых источников
Введение
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры.