Организация деятельности кафе-бистро ООО 'Ладушка'

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    64,23 Кб
  • Опубликовано:
    2015-11-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности кафе-бистро ООО 'Ладушка'

Оглавление

Введение

.Общая характеристика кафе

. Анализ организационной структуры кафе-бистро ООО«Ладушка»

. Анализ потенциальных потребителей кафе

.Анализ конкурентной среды

. План маркетинговой деятельности

. План финансовой деятельности

. Разработка организационной культуры предприятия

Заключение

Литература

Введение

Бизнес, который связан с организацией общественного питания, является важной частью индустрии гостеприимства. Перспективы данного бизнеса в первую очередь зависят от экономической ситуации в стране и определяются национальной особенностью быта населения.

Массовый потребитель рассчитывает получить в демократическом заведении привычную и понятную повседневную еду, близкую к той, которой он ежедневно питается дома. Обширный и необычный ассортимент это дополнительный повод предпочесть такое заведение общественного питания собственной кухне.

Сегодня общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая наряду со здравоохранением, социальным обеспечением населения и торговлей решает важные социально-экономические задачи.

За последние годы значительные изменения в сфере потребительского рынка привели не только к полной самостоятельности субъектов хозяйствования, иными взаимоотношениям между ними и органами государственной власти, но и к новым подходам к требованиям в организации общественного питания.

Одной из форм является организация независимого детского питания, вне зависимости от школ и детских садиков.

Обратим внимание на то, что в нашем городе недостаточно мест, где могут отдохнуть дети, в большинстве своем это просто кафе не оборудованные под детское, меню такое же как и у взрослых, с небольшим дополнением, сервировка стола такая же. Специализированных мест общественного питания для детей почти нет.

Главная цель открытия детского кафе это прежде всего обслуживание детского контингента, в нем должно быть уютно, весело, комфортно нашим детям в первую очередь.

Цель работы - создать бизнес-план детского кафе «Ладушка»

На основании поставленной цели рассмотрим следующие задачи:

охарактеризовать кафе «Ладушка»;

проанализировать организационную структуру кафе;

рассмотреть потенциальных потребителей кафе «Катюша»;

раскрыть сущность конкурентной среды;

показать план маркетинговой деятельности;

рассчитать план финансовой деятельности;

разработать организационную культуру предприятия.

Объект работы - вновь создаваемое детское кафе «Ладушка».

Предмет исследования - общественное питание.

Структура работы - работа состоит из введения, семи разделов, заключения и списка литературы.


1. Общая характеристика кафе


В районе улицы Елецкой, почти нет кафе, а детского кафе нет вообще, здесь родителям с детьми отдохнуть негде.

Детское кафе с комнатой для игр, где родители могут оставить своих детей на какое-то время, актуально.

Меню этого кафе должно составляться специально для маленьких гурманов. Здесь должны быть полезные и вкусные блюда: кашки с фруктами, салаты, пиццы, гамбургеры собственного приготовления, большой выбор молочных и фруктовых коктейлей. А специально для сладкоежек в кафе выпекают вкусные домашние тортики, нежнейшие пирожные, румяные пирожки и другие сладости, а также несколько видов пиццы.

В кафе постоянно показывают детские мультфильмы, стоят столики с детской посудой, доска с мелками и детские настольные игры. Это все бесплатно.

Всё в детском кафе способствует приятному и беззаботному времяпрепровождению ребенка и его родителей:

В помещении просторно и светло.

Дизайн кафе позволяет родителям сидеть за своим столиком и постоянно видеть своих детей.

Вход и выход из кафе проходит рядом со столиками родителей.

Для родителей с колясками все проходы широкие.

В целях безопасности игровая площадка для малышей отделена от игровой зоны для детей постарше и огорожена невысоким забором.

Интерьер детского кафе выполнен в рамках единой темы, интересной для детей.

Все мы в детстве мечтали попасть в сказку, а в детском кафе мечта детей должна исполняться.

Также существует отдельное помещения для проведения детских праздников.

Чтобы интерьер заведения не наскучил детям, его нужно менять в зависимости от время года, или приурочивать к праздникам, это можно делать за счет картин или небольшой перестановки мебели, украшая мебель различными накидками и меню также должно быть в каждый период времени различным.

В кафе можно сделать и небольшой живой уголок, где будут жит птички, рыбки или какие-нибудь мелкие зверьки.

Итак, детское кафе должно располагаться в районе улицы Елецкой, здесь можно будет не только посидеть родителям с детьми, но можно будет оставить детей в игровой комнате на некоторое время, что даст родителям время побегать по магазинам, заняться домашними работами.

 


2. Анализ организационной структуры кафе-бистро ООО«Ладушка»


Основной состав кафе будет состоять из 23 сотрудников это директор, главный бухгалтер, зам. Директора по коммерции, бухгалтер-кассир, администратор зала, повар, помощник повара, официантки, посудомойка, аниматорщик, уборщица, охрана.

График работы два на два, или три на три, по желанию сотрудников. Время работы кафе с 10-00 до 20-00.

Рассмотрим организационную структуру кафе.

Рис. 1. Организационная структура ООО «Ладушка».

Директор детского кафе - это сотрудник с высшим специальным образованием, который уже имеет стаж работы в подобных заведения, человек амбициозный с юмором, коммуникабельный, который захочет сделать для детей сказочное время провождение в данном заведении, у которого должно быть много новых идей и задумок. Возраст не ограничен.

Директор руководствуется:

. Постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания детей и детских праздников.

. Правила производства и реализации продукции детского и общественного питания.

Директор должен знать:

. Экономику общественного питания.

. Порядок ценообразования.

. Организацию оплаты и стимулирования труда.

. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

. Правила внутреннего трудового распорядка.

. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.

Оформлением документов, которые необходимы для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного и детского питания должен заниматься Директор предприятия, а также всеми организационными вопросами должен заниматься тоже директор.

Директор должен везде представлять интересы своего детского кафе и защищать его интересы.

Директор ответственен: за нарушение или неисполнение своей должностной инструкции, за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Директору кафе подчиняется Главный бухгалтер. На эту должность назначается лицо с высшим профессиональным (финансово-экономическим или экономическим) образованием и стажем финансово-экономической (финансово-бухгалтерской) деятельности на руководящих должностях не менее 3 лет.

Главный бухгалтер руководствуется: - законодательством о бухгалтерском учете; - распоряжениями, постановлениями, приказами и прочими методическими, руководящими и нормативными материалами контрольно-ревизионных и финансовых органов по вопросам и составления бухгалтерской отчетности и организации учета, а также вопросам, которые касаются финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - налоговое и финансовое законодательство; - стратегию, перспективы развития предприятия и его структуру, порядок и формы финансовых расчетов, и т.д.

Главный бухгалтер материально ответственное лицо, его обязанности прописаны в должностной инструкции.

Параллельно с бухгалтерской отчетностью Главный бухгалтер ведет всю кадровую работу.

Администратор зала также подчиняется Директору. Сотрудник на этой должности должен обладать организаторскими способностями, т.к. в его обязанности входит не только следить за порядком в зале, но и составления меню раз в сезон и организация детских праздников, а также периодически проводит опрос посетителей с целью выявления недостатков в работе кафе.

В его подчинении повара, официанты и технические работники

Повара обязаны:

подготавливать основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам;

соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов;

отпускать готовые блюда строго по чекам;

ежедневно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров (продукция бара и обеды), передавая их зам. Директору по коммерции.

заранее (вечером предыдущего дня) делать заготовки для продукции из меню и обедов на текущий день;

поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС;

своевременно проходить медицинские обследования, сдавать анализы, согласно требованиям СЭС и т.д.

В официанты принимаются сотрудники любого возраста - доброжелательные, любящие детей, которые не просто будут обслуживать, но и где нужно, общаться с детьми, они должны знать основы аниматорства.

В штате есть и непосредственные аниматоры, которые ведут все праздники у детей. На данную должность можно взять студентов вузов.

К техническому персоналу относятся охранники, посудомойки и уборщицы.

Итак, в штате детского кафе - двадцать три сотрудника. Кафе специфическое, поэтому все сотрудники должны быть коммуникабельны и толерантны по отношению к детям, любить их.

3. Анализ потенциальных потребителей кафе


Был проведен опрос населения, которое живет недалеко от предполагаемого кафе.

Задавался такой вопрос как:

отношение к идеи создания детского кафе.

На данный вопрос ответили 100 респондентов, в числе которых были и мужчины и женщины разных возрастов, а также дети.

Рассчитаем процентное отношение в каждой группе и сведем их ответы в таблицу построив график


да

нет

Не знаю

Мужчины

63

27

10

Женщины

75

15

10

Дети

100



кафе бистро потребитель конкурентный

Рис. 2. Ответы на вопрос нужно ли детское кафе.

По графику видно, что все дети за кафе, а так как заведение детское, то целесообразность открытия кафе очевидно.

Респондентам был озвучен перечень услуг, которые будут предоставлены посетителям. Всем отвечающим, которые были за открытие кафе, данные виды услуг понравились, только было дополнение в том, что детская игровая комната должна работать не только в первой половине дня, но и до конца работы заведения, потому что иногда родители ходят по магазинам после рабочего времени, а оставить ребенка не с кем.

Также респонденты предложили летом должно работать летнее кафе.

Итак, большинство респондентов за то, чтобы детское кафе работало, были только замечания по времени работы детской игровой комнаты.

4.Анализ конкурентной среды


В месте, где будет располагаться детское кафе функционируют только три заведения общественного питания которые предназначены для обслуживания взрослого населения - это кафе «Казан Кебаб», «Сочи» и кафе в расположении рынка «Вельд».

Кафе «Казан-Кебаб» работает с 11-00 до 23-00, здесь подают восточные блюда, которые в большинстве своем вредно для маленьких посетителей, потому что они очень жирные и некоторые из них острые, там также продаются спиртные напитки.

Кафе «Сочи» имеет в меню небольшое разнообразие блюд, т.к. здесь нет своей кухни и оно ориентировано больше на любителей пива. Располагается данное кафе в шатре, поэтому зимой здесь не комфортно, даже вставал вопрос о сносе данного заведения, так как было много нареканий на качество не только услуг, но и предлагаемых блюд.

Закусочная в расположении рынка «Вельд» предназначено в большинстве своем для продавцов рынка. В данном заведении готовят вкусно и не дорого, но у него небольшое помещение, которое предназначено для 10 посадочных мест.

Итак, проанализировав конкурентную среду детского кафе можно придти к выводу, что данное кафе будет вне конкуренции, так как оно предназначено не только для того, чтобы маленькие посетители вкусно и с удовольствием поели, но и провели свой досуг весело и с пользой. Оставив детей в игровой комнате родители смогут наиболее рационально использовать свое свободное время, тем более что в районе улицы Елецкой и прилегающих улицах находится три школы и четыре детских садика.

5. План маркетинговой деятельности


Сфера деятельности нашего кафе - детское питание и развлекательный комплекс., Для этой отрасли характерны высокие темпы развития, что связано с тем, что в настоящее время семьи стараются больше времени провести с детьми, посещая развлекательные комплексы.

Предполагаемое количество посещений - в среднем 30 посетителей в день.

Максимальное число конкурентов обслуживают взрослое население.

Кафе ориентируется на предоставление услуг высшего качества и по ценам ниже, чем в других кафе. Но необходимо учитывать, что на этом сегменте возможен рост числа конкурентов, что связано с высокими темпами развития сектора. Исходя из этого руководством кафе предполагается освоить новые рынки и новые виды услуг.

Ценообразование (ценовая конкуренция не является основной на выбранном сегменте, но ее методы будут использоваться при выходе на другие сегменты этого рынка; в качестве деятельности цена будет несколько ниже, чем средняя на рынке общественного питания, и это компенсируется высоким качеством и дает возможность маневрировать, при этом она обеспечивает достаточную прибыль, за счет того, что порции для детей меньше, чем для взрослых).

Реклама кафе будет размещаться в специализированных изданиях, в случае успешной деятельности - возможно размещение рекламы на телевидении, кроме того, предполагается использование рекламных буклетов, организация акций по продвижению услуг общественного питания на рынок и т.д. Наиболее удобным и выгодным является заключение договора с рекламным агентством.

Возможные сферы использования наших услуг следующие:

.        Обслуживание детских праздников;

.        Организация детского питания;

.        Организация досуга детей.

Предприятие надеется, что наши услуги будут пользоваться повышенным спросом.

Формирование и анализ продуктового портфеля, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив.

Для выработки стратегии позиционирования продукции учтем данные ситуационного анализа - SWOT-анализ. Предварительно рассмотрев сильные и слабые стороны организации, составим матрицу SWOT.


Возможности:

Преимущества

Сильные стороны: Более образованное, динамичное, гибкое руководство среднего звена.

1. Выход на новые рынки или сегменты рынка. 2. Расширение предоставляемых услуг 3. Гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, Активная роль маркетинга - образованное руководство.

Высокое качество услуг Широкий ассортимент Лидерство в сегменте Быстрая обработка заказов


Угрозы

Недостатки

Слабые стороны:

Появление новых конкурентов Влияние на цены покупателями и поставщиками Сезонный спад Экономический спад Нестабильность посещения кафе

Мало оборотных средств Неизвестность кафе Низкая прибыльность, дополнительные издержки


Самая опасная угроза - возрастающее конкурентное давление - должна быть обязательно и немедленно устранена. Угроза появления новых конкурентов должна постоянно находиться в поле зрения руководства кафе и устраняться в первостепенном порядке. Что касается возрастания влияния покупателей и поставщиков на цены, то этой угрозе можно уделить меньше внимания.

Применение в стратегическом планировании маркетинга современных методов анализа позволяет эффективно управлять товарным портфелем предприятия, вырабатывать соответствующие маркетинговые стратегии по товарным линиям для достижения целей организации в целом.

Разработаем бюджет маркетинга, составление которого помогает правильно расставить приоритеты между целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принять решения в области распределения ресурсов, осуществить эффективный контроль (табл. 1). Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана.

Пример бюджета маркетинга, тыс. руб..

Статьи бюджета

Год

%

 

Суммарный прогнозный объем продаж

4500

100

 

Наиболее вероятные производственные издержки

2500

33,3

 

Промежуточная прибыль

2000

66,7

 

Затраты на маркетинг:



Реклама

35


Организация продажи

45


Другие затраты на продвижение продукта

5


Доведение продукта до потребителей и их обслуживание

500


Доплата за маркетинговую деятельность сотрудникам

56


Кредиты, предоставляемые потребителям

110


Стоимость информации

30


Суммарные маркетинговые затраты

781

25,5

Прибыль

1219

41,2


Итак, целью планирования маркетинга является определение позиции компании в данный момент, направлений ее деятельности и средств достижения целей. План маркетинга является центральным с точки зрения осуществления деятельности по получению определенного дохода.

При разработке маркетингового плана выяснилось, что сильной стороной проекта является: высокое качество услуг, широкий ассортимент, лидерство в сегменте, быстрая обработка заказов. Слабой стороной на данном этапе жизненного пути - это неизвестность кафе, влияние на ценообразование покупателей и поставщиков, сезонность посещения кафе.

6. План финансовой деятельности


Приведем план финансовой деятельности детского кафе «Ладушка»

Рассчитаем минимальные затраты на благоустройство детского кафе

Таблица 2.

Капитальные затраты на открытие детского кафе «Ладушка»

Капитальные затраты

Сумма

Павильон

2400 000,00

Мебель

130 000,00

Оборудование

420 000,00

Кассовый терминал

35 000,00

Канцелярия

10 000,00

Рекламное обеспечение

30 000,00

На развитие

300 000,00

ИТОГО

3 325 000,00


Рассматривая таблицу 2. Заметим, что на

По таблице 1. видно, что в основном деньги пойдут на строительства павильона, его можно взять уже стандартным, т.е. берется строительный модуль и в течении короткого срока ставится на месте

Таблица 3.

Затраты на энергоресурсы

Энергоресурсы

Ед.изм.

Стоимость, Ед/руб

Объем в натуральном выражении

Стоимость руб./ месяц

Электроэнергия

квт

3,08

17 864

Административные помещения

квт

3,08

840

2 587

Производственные помещения

квт

3,08

4960

15 277

Водоотведение

м3

4,6

31

143

Водопотребление

м3

5,8

31

180

ВСЕГО:




18 186


Затраты на энергоресурсы каждый раз будут изменяться, так как постоянно ставки на электричества растут.

Рассмотрим штатное расписание предприятия, так как основной производственный персонал будет работать в две смены, то заложим эти данные в количество персонала

Таблица 4.

Штатное расписание


Должность

Оклад

Количество сотрудников

1

Директор

33 000,00

1

2

Зам. Директора

23 000,00

1

3

Администратор зала

36 000,00

2

4

Гл. бухгалтер

20 000,00

1

5

Повар

36 000,00

2

6

Помощник повара

24 000,00

2

7

Официант

40 000,00

4

8

Аниматор

32 000,00

4

9

Технические работники

42 000,00

6


ИТОГО:

286 000,00

23


Самую большую зарплату будет получать директор кафе, т.к. на него лежит большая ответственность, меньшую технические работники, в среднем заработная плата работников кафе равна 12434,78 руб.


Таблица 4.

Фонд оплаты труда, общие издержки, налоги

Фонд оплаты труда

Сумма

Административные работники

56 000,00

Производственные работники

230 000,00

Оплата по процентам

2 000,00

ИТОГО

288 000,00


Рассчитаем общие издержки и налоговые выплаты

Таблица 5.

Общие издержки


Наименование затрат

Сумма

Всего текущие затраты:

3 314 970,40

1. Переменные затраты

3 241 383,20

материальные затраты

2 986 000,00

энергозатраты

15 599,20

ФОТ производственного персонала

230 000,00

Эксплуатационные затраты (Инернет)

6 784,00

прочие непредвиденные расходы

3 000,00

2. Постоянные затраты

73 587,20

энергозатраты на адм здания

2 587,20

ФОТ административного персонала

56 000,00

Аренда оффиса в адм.здании

15 000,00

на рекламу

20 000,00

3. Аммортизация

0,00


Таблица 6.

Налоговые выплаты

Налоги

Сумма

налог с продаж

188 687,50

налог на землю

0,90

налог на имущество

5 525,00

налог на пользователей автодорог

0,00

налог на содержание милиции

10,00

За загрязнение окружающей среды

250,00

Налог на добавленную стоимость

754 750,00

Единый социальный налог

0,00

ВСЕГО

949 223,40


План маркетинга включает в себя Обеды на дом и в офис сумма которых приблизительно равна 350 тыс. руб. в год, в общем по услугам питания мы получим 2320 тыс. руб.

Таблица 7.

Отчет о движении денежных потоков

Показатели

Сумма


от объема оказанных услуг (без НДС)

3 773 750,00

Суммарные затраты - всего

6 834 443,80

В том числе:


1.2 На операционную, финансовую


деятельность:


переменные издержки

3 241 383,20

постоянные издержки

73 587,20

уплата налогов

194 473,40

прирост оборотного капитала


внереализационные расходы

0,00

1.2 На инвестиционную деятельность:


капвложения на реконструкцию

3 325 000,00

зданий, сооружений и т.п.


САЛЬДО денежных средств

-3 060 693,80

Суммарная потребность в средствах

-3 060 693,80


Таблица 8.

Прибыли и убытки

Показатели

Сумма

Объем предоставляемых услуг

4 528 500,00

НДС

754 750,00

Переменные расходы

3 241 383,20

Постоянные расходы

73 587,20

Амортизация

0,00

Налоги

194 473,40

Выплата % по кредитам

0,00

Валовая прибыль

264 306,20

Внереализационные расходы

0,00

Налогооблагаемая прибыль, убыток (-)

264 306,20

Налог на прибыль

0,00

Чистая прибыль

264 306,20


Рассчитаем окупаемость проект

Рентабельность (% в мес)


7,95

Рентабельность (% в год)


95,39

Срок окупаемости (год)

1,05


Итак, при затрате на проект 6834 тыс. руб. мы его окупим за 1 год и 1 месяц. Суммарная потребность в средствах равна более 3 миллионов рублей.

7. Разработка организационной культуры предприятия


Если говорить о дизайне детских учреждений и кафе в частности, то стоит отметить, что он должен тщательно продумываться и в итоге нравиться всем: детям, родителям, бабушкам и дедушкам. Дизайн детского кафе подразумевает, что на стенах, на полу и на потолке могут быть размещены изображения героев из мультфильмов или детских сказок. Кроме того, что в этом же стиле должны быть оформлены стены, сказочные мотивы могут присутствовать на мебели, в декоре и на прочих деталях интерьера. Например, столики могут быть оформлены в виде пеньков или грибов, а пол может представлять собой лесную лужайку.

Дизайн кафе для детей может полностью воспроизводить мотивы одной сказки, а может представлять собой компиляцию самых разных сказок.

В кафе «Ладушка» в зависимости от времени года интерьер будет частично видоизменяться, например зимой перед новогодними праздниками стены могут быть украшены репродукциями из сказки Морозко или 12 месяцев, летом Маша и медведь, интерьер можно менять за счет продаваемых сейчас наклеек на стены их можно в течении небольшого времени сменить, а детям будет интереснее сидеть в видоизменяющемся кафе.

Столы и стулья можно взять обычные детские, а вот скатерти в зависимости от мотива менять, либо зимний мотив, либо летний.

Дизайн кафе с помощью таких элементов приобретает особую атмосферу.

Важно, чтобы дизайн детского кафе предполагает наличие игровых площадок и больших пространств, где дети с родителями смогли бы отметить день рождения и другие праздники. В кафе яркое, хорошее освещение, с помощью света можно выделить какие-то элементы, а какие-то затемнить, словом, расставить акценты. В целом, если посмотреть на дизайн разнообразных кафе, рассчитанных на детей, то можно заметить, что в основном все эти заведения в первую очередь ориентируются не на детей, а на взрослых, которые туда этих детей приводят.

Иногда только легкие намеки выдают то, что заведение создано для детской аудитории. Для того, чтобы в нашем кафе этого не произошло, предусмотрим все мелочи, важные для маленьких посетителей. В кафе непременно должно быть место для игр, раздевалка. Камера хранения и может быть даже библиотека. Задача дизайнеров, которые будут проектировать кафе заключается в том, что в заведении должно быть удобно в первую очередь детям, а не взрослым. Для того, чтобы это получилось, необходимо представить себе дизайн глазами детей. Если дизайн будет выполнен умело, то он привлечет не только малышей, но и их родителей.

Все сотрудники кафе, которые в силу своих должностных обязанностей обязаны быть в зале, должны быть одеты в соответствующие костюмы, если интерьер кафе из сказки «Маша и медведь», то официантки одеваются как Маша, если интерьер зимней сказки, то в костюм Снегурочки, если звездная тематика, то в фантастические костюмы.

Аниматоры соответственно с тематикой праздников.

Все сотрудники не должны носить деловых костюмов, чтобы не смущать детей.

Итак, интерьер кафе должен соответствовать тематики в данной период времени, также обслуживающий персонал должен одеваться в зависимости от сказки, которая представлена в интерьере.

Заключение


Итак, планируемое детское кафе должно располагаться в районе улицы Елецкой, здесь можно будет не только посидеть родителям с детьми, но можно будет оставить детей в игровой комнате на некоторое время, что даст родителям время побегать по магазинам, заняться домашними работами.

В штате детского кафе - двадцать три сотрудника. Кафе специфическое, поэтому все сотрудники должны быть коммуникабельны и толерантны по отношению к детям, любить их.

При опросе потенциальных посетителей кафе было выяснено, что большинство высказало за открытие кафе, особенно для женщин было важно, что там будет детская игровая комната, где они могут оставлять своих детей на некоторое время под присмотром.

Проанализировав конкурентную среду детского кафе можно придти к выводу, что данное кафе будет вне конкуренции, так как оно предназначено не только для того, чтобы маленькие посетители вкусно и с удовольствием поели, но и провели свой досуг весело и с пользой. Оставив детей в игровой комнате родители смогут наиболее рационально использовать свое свободное время, тем более что в районе улицы Елецкой и прилегающих улицах находится три школы и четыре детских садика.

При разработке маркетингового плана выяснилось, что сильной стороной проекта является: высокое качество услуг, широкий ассортимент, лидерство в сегменте, быстрая обработка заказов. Слабой стороной на данном этапе жизненного пути - это неизвестность кафе, влияние на ценообразование покупателей и поставщиков, сезонность посещения кафе.

Рассчитав финансовый план оказалось, что при затрате на проект 6834 тыс. руб. мы его окупим за 1 год и 1 месяц. Суммарная потребность в средствах равна более 3 миллионов рублей.

Интерьер кафе должен соответствовать тематики в данной период времени, также обслуживающий персонал должен одеваться в зависимости от сказки, которая представлена в интерьере.

Литература


1.      Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г. М. Зайко. - М.: Магистр, 2011. - 557 с.

.        Любанова, Т. П. Стратегическое планирование на предприятии : учебное пособие для вузов / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. ; Ростов-на-Дону : Март, 2010. - 393 с.

.        Любанова, Т.П. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. / Т. П. Лобанова - М.: «Издательство ПРИОР», 2010. - 280 сю

.        Маркова, В. Д. Бизнес-планирование / В. Д. Маркова - Новосибирск: ЭКОР, 2010. - 186 с.

.        Медведев, Д. Л. Стратегическое планирование в управленческой деятельности У. С. Черчилля / Д.Л. Медведев // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 42-46.

.        Меркулова, Ю. Стратегическое планирование на макро и микроэкономическом уровне для решения задач повышения эффективности хозяйствования / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - № 6. - С. 29-76.

.        Мрыхина Е. Б. Организация производства на предприятиях общественного питания / Е. Б. Мрыхина. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 176 с.

.        Найденков Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе / Ю. Найденков // РИСК. - 2009. - № 1. - С. 144-147

.        Скобкин С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства / С. Скобкин // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24. - С. 197-203

.        Создание предприятия в сфере ресторанного бизнеса// Гостиничное дело. - 20098. - № 5. - С. 68-76

.        Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 144 с.

.        Туватова В. Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Туватов // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 59-64

.        Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса / В. Г. Федцов. - М.: Дашков и К, 2009. - 248 с.

.        Шок Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. - 240 с.

Похожие работы на - Организация деятельности кафе-бистро ООО 'Ладушка'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!