Организационно-экономический характер сети магазинов 'Магнит'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    339,35 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организационно-экономический характер сети магазинов 'Магнит'















ОТЧЁТ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

для специальности:

100701 Коммерция

Содержание

Введение

. Характеристика объекта практики

. Основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия

3. Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»

Заключение

Библиографический список

Приложение

Введение

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических знаний, формирование профессиональных навыков, практическое изучение структуры. Объектом прохождения преддипломной практики является супермаркет «Магнит»

Задачами преддипломной практики является:

·   ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями;

·        управленческих и производственных подразделений;

·        непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

·        подбор и систематизация материалов для выполнения дипломной работы.

ассортимент торговля рынок прибыль

1. Характеристика объекта практики

Рис. 1 Организационную структуру предприятия ООО «Магнит»

Рис. 2 Организация торгового и технологического процессов в супермаркете «Магнит»

2. Основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия


Рис. 3 Альтернативы торгового ассортимента по широте и глубине

Рис. 4 Принципы формирования торгового ассортимента

Рис. 5 Стадии формирования торгового ассортимента

3. Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»


Рис. 6 Динамика показателей за 3 отчётных периода в магазине «Магнит»

Рис. 7 Динамика расходов в магазине «Магнит»

Таблица 1 SWOT Анализ магазина "Магнит"


Возможности

Угрозы

Сильные стороны

- добавление новых товаров; - достаточная известность, а также высокая квалификация персонала фирмы; - контроль за качеством, неудачное поведение конкурентных предприятий может дать возможность успеть за ростом рынка.

Слабые стороны

- неучастие персонала в принятии решений; - снизить уровень цен, размеры налогов и пошлин и при этом сохранить средний уровень цен. Это позволит получать сверхдоходы.

- появление новых конкурентов и высокий уровень цен ухудшит конкурентную позицию; - неблагоприятная политика государства; - неучастие персонала в принятии решений.


Таблица 2 Сведения о составе работающих магазина "Магнит"

Должность

Количество работников

Заработная плата

Директор

1

38000

Товаровед

1

28000

Старший продавец

1

25000

Продавец-универсал

10

20000

Уборщица

7000


Рис. 8 Распределение долей ответов респондентов при оценке ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров.

Заключение

Розничная торговля - основа экономики и предпринимательской деятельности страны. В течение последних нескольких лет товарооборот в России увеличивается, что подтверждает положительные тенденции развития розничной торговли. За период рыночных преобразований усилилась концентрация розничной торговли в городах.

«Магни́т» - крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80_%28%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%29>. Головная компания сети - Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%B1-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0> - в городе Краснодаре <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80>.

Предлагаемые направления повышения эффективности работы предприятия и укрепления его положения на рынке следующие:

-   обновление, усовершенствование материально-технической базы;

-       разработка новых методов планирования и прогноза доходов, издержек обращения, прибыли и рентабельности, товарооборота и т.д.;

-       внедрение гибкой системы ценообразования;

-       реконструкция и капитальный ремонт помещения или зданий;

-       повышение квалификации работников предприятия.

Библиографический список

1. Сайт Магнит

. Камышанов, П.И. Камышанов, А.П. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: составление и анализ / П.И. Камышанов, А.П. Камышанов. - М.:

3. <http://www.irbis.vegu.ru/repos/12318/HTML/0041.htm-> Формирование сбалансированность товарного ассортимента

. <http://www.irbis.vegu.ru/repos/6983/HTML/7.htm-формирование> Ассортимента и управления.

. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»

. Аванесов Ю.А. Организация торговли: Учебник / Ю.А Аванесов. - М.: Экономика, 2008. - 336 с.

. Богданов А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж / А. Богданов // Новости торговли. - 2009. - №12. - С.32-34.

. Юров В.Ф. Прибыль в розничной экономике: вопросы теории и практики/ В.Ф. Юров.- М.: Финансы и статистика, 2010. - 144 с.

Похожие работы на - Организационно-экономический характер сети магазинов 'Магнит'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!