Видеореклама в сети интернет

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,17 Кб
  • Опубликовано:
    2016-01-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Видеореклама в сети интернет

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1.ВИДЕОРЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

.1 Показатели развития рынка видеорекламы в Рунете

.2 Причины увеличения популярности видеорекламы в Интернет

.3 Факторы, сдерживающие развитие видеорекламы в Интернет

.4 Аудитория пользователей, просматривающих видеоролики в Рунете

.5 Предпочтения рекламодателей в отношении форматов видеорекламы

.6 Основные правила размещения видеороликов в Интернет

Глава 2. РАЗРАБОТКА ВИДЕОРЕКЛАМЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ЦЕНТРА «PNZ видеореклама видеоролик интернет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Рынок интернет-рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Несмотря на кризисные явления и резкое сокращение рекламных бюджетов в общемировом масштабе, Интернет продолжает удивлять рекламодателя новыми форматами рекламы, предоставляя интересные и эффективные альтернативы оффлайновому продвижению брендов и продуктов. По темпам роста рекламных бюджетов в 2011-2013 году среди новых форматов, лидирует онлайновая видеореклама - решение, позволяющие существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории [3;С.105].

Видеореклама в интернет - относительно новый формат, который на фоне кризисных явлений 2012 года смог существенно укрепить свои позиции, удвоив объемы в общих затратах рекламодателей в 2 раза по сравнению с 2011 годом. Видео является наиболее быстрорастущим сегментом рынка рекламы в Интернет. Объем российского рынка видеорекламы в Интернет в 2011 году составил 150 миллионов рублей (или 5 млн. долларов США), в 2012 году - 300 миллионов рублей (10 млн. долл. США)[14].

По оценкам российского портала RuTube, в 2013 году объем рынка увеличится на 47% - 57% по сравнению с 2012 годом, и составит приблизительно 450 миллионов рублей (15 млн. долл. США).

В отмеченной динамике нет ничего удивительного - рекламные бюджеты в поисках альтернативы традиционным оффлайновым носителям продолжают перетекать в Интернет. Онлайновая видеореклама решает практически такие же задачи, как и реклама на телевидении - увеличение лояльности со стороны целевой аудитории, узнаваемость торговой марки и формирование устойчивого образа рекламируемого продукта в сознании потребителей.

Первые эксперименты с видеорекламой в Интернет, получившие широкую огласку в прессе, начались в 2010 году после покупки ресурса Youtube компанией Google. В тот период рынок онлайн-видеорекламы в США уже существовал за счет профессиональных видеосайтов. Но с резким ростом популярности Youtube и его покупкой за 1,65 млрд. у.е. в США начался настоящий бум онлайнлайнового видео и вместе с ним - онлайн-видеорекламы.

Россия в этом отношении не отстала от прогрессивного мира. В конце 2009 года был запущен RuTube - на сегодняшний день крупнейший российский видеопортал, предоставляющий пользователям услуги по хранению, доставке и просмотру видео. По результатам 2012 года он вошел в ТОП-10 сайтов по охвату интернет-аудитории в декабре 2012 года (9 позиция)[13].

В развлекательной сфере наиболее популярен видеопроект сайта Афиша. Среди сайтов, на которых размещается пользовательское видео, еще в ноябре 2010 года стартовала русскоязычная версия YouTube, не успев опередить своего локального конкурента RuTube .

Похожие работы на - Видеореклама в сети интернет

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!