Анализ маркетинговой деятельности предприятия 'Белая Корона'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,41 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ маркетинговой деятельности предприятия 'Белая Корона'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «Белорусский государственный экономический университет»

Кафедра логистики и ценовой политики










ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики с 01 по 14 июля 2014г., в ЧУП «Белая карона» г. Минска

Выполнил Завадский В. Р.

Руководитель Ковальчук С. П.





Минск - 2014

Оглавление

1. Общая характеристика ЧУП «Белая карона»

1.1 Краткая характеристика ЧУП «Белая карона»

1.2 Цели и задачи ЧУП «Белая карона»

2. Управление маркетингом в ЧУП «Белая карона»

2.1 Организационная структура ЧУП «Белая карона»

2.2 Структура управления маркетинга

2.3 Характеристика состава работников компании

2.4 Схема документооборота в УП «Белая карона»

2.5 Принятие маркетинговых решений

2.6 Эффективность и рациональность использования маркетинга в ЧУП «Белая карона»

3. Маркетинговая деятельность ЧУП «Белая карона»

3.2 Номенклатура и ассортимент предоставляемых услуг

3.3 Конкурентные преимущества ЧУП «Белая карона»

3.4 Экспортная продукция фирмы

3.5 Виды упаковки

3.6 Используемые виды товарных знаков

3.7 Механизм государственного регулирования цен на рекламные услуги

3.8 Информационные потоки, связанные с информацией по ценам

1. Общая характеристика ЧУП «Белая карона»

1.1 Краткая характеристика ЧУП «Белая карона»

Рекламное агентство «Белая Карона» входит в пятерку ведущих агентств Беларуси и является одним из признанных лидеров по позициям брендинга, дизайна и креатива. «Белая Карона» появилась на рынке рекламных услуг в марте 1997 года и уже через четыре месяца работы по оценкам экспертов авторитетных периодических изданий вошла в десятку крупнейших агентств страны, продемонстрировав рынку творческую и маркетинговую состоятельность команды. Клиентами агентства уже стали такие крупные компании как МОДУМ, Онега, MILTIMOTORS и многие другие, работающие в различных сферах бизнеса.

Качество услуг агентства обеспечивают основные принципы работы:

·профессиональный подход к каждому проекту;

·ответственность по обязательствам перед Клиентом;

·применение собственных креативных технологий;

·обслуживание каждого Клиента отдельной командой;

·обязательная «оценка качества» услуг внутри агентства.

Услуги, предоставляемые агентством:

·Разработка стратегий рекламных кампаний

Разработка креативной концепции рекламной кампании (разработка общей идеи рекламной кампании, разработка слогана; разработка эскизов биллборда 6х3; разработка сценария видеоролика с предоставлением примерной раскадровки); Разработка эффективных медиастратегий (разработка общего плана коммуникационных мероприятий); Разработка идеи и механики проведения специальных мероприятий (BTL, PR, EVENT).

·Брендинг

·Дизайн

Разработка фирменного стиля, Brandbook (знак-логотип, бланк, визитка, конверт и др.); Дизайн полиграфической продукции (каталог, буклет, листовка, плакат, календарь); Дизайн упаковки, этикетки; Дизайн наружной рекламы, реклама на транспорте; Дизайн выставочных стендов; Дизайн POS-материалов; Организация фотосессии.

·Медиа Разработка медиа-планов рекламных кампаний в СМИ; Разработка адресной программы размещения на биллбордах, ситилайтах и др. рекламных носителях;

Похожие работы на - Анализ маркетинговой деятельности предприятия 'Белая Корона'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!