Анализ интернет-представительства организации в сети

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,21 Мб
  • Опубликовано:
    2015-05-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ интернет-представительства организации в сети

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики








Анализ интернет-представительства организации в сети


Зайцева Татьяна

Студент гр. 3070







Санкт-Петербург

Оглавление

Введение

I. Описание предприятия и существующей модели

II. Анализ эффективности функционирования интернет-представительства в сети

III. Рекомендации по рационализации работы интернет-представительства

IV. Семантическое ядро ресурса

Заключение

Дополнительные материалы


Введение

Сегодняшний день - это день информационной эпохи, в которой одной из самых главных составляющих является интернет и интернет-технологии.

Число интернет-пользователей на начало 2015 года достигло почти 5 млрд., что эквивалентно населению всего мира в 1987 году. Для сравнения: насчитывалось 1,7 миллиарда пользователей в 2010 году и только 360 млн. в 2000 году. Данная статистика говорит только о том, что количество пользователей быстро растет. Сегодня интернетом пользуются не только люди среднего возраста с рабочими намерениями, сегодня интернет - это площадка для обучения детей, провождения свободного времени подростков, помощь во многих вопросах всех категорий населения, включая пенсионеров, но, самое главное, интернет сегодня - это мощная площадка для бизнеса.

На данный момент очень сложно найти ту компанию, которая бы действительно не использовала в своей деятельности интернет-технологии.

Интернет-представительство организации в сети - это мощный рычаг управления организацией, который обеспечивает минимизацию издержек одновременно с максимизацией прибыли для предприятия, а также неограниченный доступ ко всей информации без лишних действий для любого потребителя. Именно благодаря этому равновесию, сегодняшний и завтрашний день - это дни, когда решающее влияние на экономические процессы оказывают автоматизированные компьютерные информационные технологии, а также интернет-пространство.

Целью данной работы является анализ эффективности функционирования представительства (веб-сайта) предприятия в сети, в ходе которого необходимо предложить рекомендации по рационализации хозяйственной деятельности в интернете, а также возможные способы и пути дальнейшей интеграции в электронный бизнес.

. Описание предприятия и существующей модели

На сегодняшний день интернет-представительство сети «Эльдорадо» представляет собой модель B2C (Business to Customer), т.е. основная деятельность предприятия направлена на работу с конечными потребителями.

Интернет-магазин предприятия, который расположен по адресу #"887426.files/image001.gif">

Итоговая матрица анализа интернет-представительства, Рисунок 1

В итоге, после проведенного анализа, можно смело делать вывод, что интернет-представительство компании «Эльдорадо» попадает в квадрат успеха. А, следовательно, компания выбрала верную стратегию роста, но не стоит забывать про укрепление позиций на рынке электроники и бытовой техники.

. Рекомендации по рационализации работы интернет-представительства

Третий этап работы - этап, на котором следует дать рекомендации по рационализации работы интернет-представительства компании «Эльдорадо»

Несмотря на действительно крепкие позиции компании «Эльдорадо» на интернет-рынке бытовой техники и электроники, важно не стоять на одном месте в ожидании конкурентной борьбы, а верно и смело идти вперед, принимая меры по улучшению работы интернет-представительства своей компании.

При открытии заглавной страницы, которая также представлена в дополнительных материалах, рисунок 2, сразу понимаешь специализацию интернет-представительства компании. Небольшое количество ярких цветов не раздражает глаз, а приятное оформление лишь его радует. Также присутствует автоматическое определение населенного пункта.

В левой части страницы находится основной перечень товаров, с помощью которого найти необходимый товар не составит труда. Также при нежелании самому использовать классификацию товаров, можно воспользоваться строкой поиска, находящейся в самом центре страницы. При переходе к какому-либо товару, мы можем увидеть не только фотографию, цену, описание, все характеристики товара, но и оценку и отзывы от реальных покупателей данного товара.

Выше, одним из недостатков интернет-представительства «Эльдорадо», основываясь на анализе этих факторов, была выявлена слабая обратная связь.

Но перед тем, как дать рекомендации по улучшению работы сайта, необходимо ответить на вопрос, какую именно информацию о товаре мы ищем в интернете? Прежде всего, выходя в сеть в поисках того или товара, помимо каких-то технических характеристик мы ищем отзывы других людей.

Да, в настоящее время существуют специальные сервисы для отзывов от реальных людей (например, irecommend.ru, otzovik.ru). Но действительно удобно, когда при поиске той или иной позиции товара, помимо характеристик, покупатель видит реальные отзывы. И не один, а несколько, и от разных покупателей данного товара.

Хотелось бы, конечно, отметить, что буквально месяц назад, компания «Эльдорадо» запустила новую рекламную кампанию, нацеленную именно на систему отзывов. Суть кампании заключалась в следующем: покупатель, купивший товар именно в интернет-магазине «Эльдорадо» и оставивший отзыв о данном товаре с указанием номера заказа, получал на бонусную карту компании 500 баллов, где 1 балл = 1 рублю, и с помощью которых можно оплатить до 100% покупки.

Это, безусловно, хороший шаг в продвижении интернет-представительства компании, а также определенных товаров, но временный. Ведь акция закончится, а с ней закончится и стимул русских людей оставлять отзывы без дополнительных бонусов. Поэтому, на мой взгляд, необходимо внести постоянную цикличную акцию, суть которой заключается в следующем: при покупке конкретно в интернет-магазине «Эльдорадо» и последующем оставлении отзыва о своем приобретении в магазине, покупатель должен в качестве поощрения получать если не бонусы, дабы не причинять компании убытки, но хотя бы скидку на последующий товар в размере 10%. Таким образом, интернет-представительство «Эльдорадо» потихоньку заполнится отзывами на многие товары, по которым можно будет судить и составлять объективное мнение, а также принимать решение о покупке того или иного товара.

Также, важной рекомендацией, станет совет о том, что компании «Эльдорадо» в век информационных технологий необходимо двигаться в направлении развития интернет-представительства компании, а также начать себя позиционировать по большей части как онлайн-ретейлер, потому что на сегодняшний день, содержать интернет-магазин с отличным сервисом намного выгодней, чем тысячи крупных гипермаркетов по всей стране.

. Семантическое ядро ресурса

Четвертый и последний этап работы - заключается в составлении семантического ядра ресурса для продвижения в сети.

Семантическое ядро сайта - это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта, конкурентов на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Для формирования семантического ядра ресурса удобно воспользоваться простым в работе автоматическим онлайн-сервисом Яндекс.Вордстат. Данный сервис оказывает помощь в составлении списка ключевых слов, позволяя получить статистику запросов, исходя из введенного Вами общего запроса. Сервис очень простой в использовании: вы вводите первичный запрос (для страницы, на которую планируется подбор ключевых слов) и получаете статистику: основные запросы и ассоциативные (вспомогательные).

Но очевидно, что такая крупная компания, как сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», имеющая более 45 магазинов по всей строне, а также тысячи постоянных покупателей, будет иметь семантическое ядро, состоящее не менее чем из тысячи слов, поэтому в целях работы будут выбраны лишь высокочастотные запросы.

Эльдорадо - 1 515 214

Бытовая техника - 513 921

Купить холодильник - 275 371

Купить телевизор - 269 900

Купить ноутбук - 255 500

Магазин бытовой техники - 218 612

интернет магазин бытовой техники - 182 224

купить стиральную машину -       160 478

Доставка по России - 128 986

Это, конечно же, далеко не всё, но как уже говорилось выше, чтобы написать всё семантическое ядро может понадобиться не один десяток страниц. Поэтому были выбраны лишь высокочастотные запросы и расположены в порядке убывания, а также приведена статистика таких запросов месяц.

Заключение

В результате выполнения работы мною было проанализировано интернет-представительство магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в сети.

В ходе выполнения работы выяснилось, что ежемесячная аудитория сайта равняется 20 млн посетителей (2014г.). Посредством анализа интернет-представительства компании «Эльдорадо» выяснилось, что онлайн-деятельность компании попадает в один из квадратов успеха, что подтверждает правильный курс развития компании в сфере интернет-технологий.

Мною были предложены следующие рекомендации:

Во-первых, это разработка рекламной кампании, которая была бы нацелена на то, что каждый клиент, который когда-либо сделал заказ в интернет-магазине компании «Эльдорадо», а также после покупки оставил отзыв на официальном сайте компании под приобретенным товаром, имеет право на несгораемую скидку на следующую покупку в интернет-магазине компании «Эльдорадо».

И, во-вторых, это начало позиционирования компании больше как онлайн-ретейлера.

После чего было составлено упрощённое семантическое ядро ресурса, используя сервис Яндекс.Вордстат.

интернет представительство сеть

Дополнительные материалы


Похожие работы на - Анализ интернет-представительства организации в сети

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!