Фильмы ужасов и насилия и их влияние на детскую психику

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    161,27 Кб
  • Опубликовано:
    2016-01-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Фильмы ужасов и насилия и их влияние на детскую психику















Курсовая работа

ФИЛЬМЫ УЖАСОВ И НАСИЛИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ

Содержание

Введение

ГЛАВА I. Что представляют собой фильмы ужасов и насилия

.1 Фильмы ужасов и насилия. Основные понятия

1.2 Характерные черты фильмов ужасов и насилия

.3 Почему зрители любят фильмы ужасов и фильмы, содержащие сцены насилия?

ГЛАВА II. Эмоциональные состояния, вызываемые просмотром фильмов ужасов и насилия. Влияние на психику человека

.1 Страхи и фобии

.2 Влияние фильмов ужасов на психику

.3 Как фильмы в стиле horror (ужасы) влияют на детей?

Заключение

Литература

Приложения

Введение

Множество талантливых писателей, художников, кинематографистов настоящего и прошлого посвятили свои произведения человеческим страхам. В этих произведениях исповедуется в определенной мере религия деструктивных чувств, рассматривается переживание человеком ужаса, страха как уникальная возможность для расширения спектра эмоций, обогащения воображения, испытания силы духа на прочность и даже закалки характера человека.

В современном мире телевизор и компьютер с выходом в интернет стали непременными атрибутами каждой семьи, а наши дети проводят возле них большую часть своего свободного времени, в результате, многие мамы и папы начали задаваться вопросом: можно ли ребенку смотреть фильмы ужасов и картины, содержащие сцены насилия? Многие общественные организации опубликовали прогноз того, какое поколение появится под влиянием современных информационных технологий и кинематографа, того что ждет в будущем человечество в целом. В своей курсовой работе я попытаюсь определить, какое влияние могут оказать такие фильмы на еще не сформировавшуюся психику ребенка.

Цель исследования: изучить психологические аспекты влияния фильмов ужасов и насилия на психику детей.

Объект: фильмы ужасов и насилия и детская психика.

Предмет: влияние фильмов ужасов и насилия на детскую психику.

Гипотеза: фильмы ужасов и насилия негативно влияют на психику и эмоциональное состояние детей и подростков, так как в этот период происходит формирование личности и мировоззрения.

Задачи:

Дать определение фильмам ужасов и насилия, а также выделись их основные особенности;

Выявить причины проявления интереса людей к данному жанру;

Дать определение и описать эмоциональные состояния, вызываемые просмотром фильмов ужасов и насилия (страхи и фобии);

Определить влияние фильмов ужасов и насилия на психику человека и в частности на психику детей.

ГЛАВА I. Что представляют собой фильмы ужасов и насилия

.1 Фильмы ужасов и насилия. Основные понятия

Фильм ужасов (разг. ужа́стик, хо́ррор; англ. horror film, horror movie) - жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного - так называемый эффект «саспенс <#"884340.files/image001.gif">


Даже беглый взгляд на обе диаграммы позволяет сделать вывод, что «кинофон» в России намного благоприятнее своего западного визави и это имеет свои вполне определенные последствия.

Чтобы лучше понять, каким образом фильмы влияют на психику человека, рассмотрим уровни, из которых собственно и состоит психическая деятельность человека.


Все три уровня очень сильно взаимосвязаны и влияют друг на друга. Нервная система не может быть разделена на три автономные составляющие, и ее необходимо воспринимать как одно целое, где происходит взаимовлияние или обмен информации на всех уровнях. То есть влияние фильмов на человека проявляется на всех уровнях психики.

Если человек просмотрел фильм «Убийца внутри меня», он «подпитал» свою агрессию, которая через сознание проникла на подсознательный уровень. Затем она может проявляться через агрессивное отношение к другим людям, животным и так далее. Частый просмотр таких фильмов приведет к тому, что постепенно на бессознательном уровне отложится своего рода пласт агрессивности, который будет влиять на жизнь человека. Он будет не только агрессивен по отношению к кому-то, но и к нему будут агрессивны, в его жизни будут происходить такие события, которые будут провоцировать его к проявлению агрессивного поведения.

2.3 Как фильмы в стиле horror (ужасы) влияют на детей?

Не последнее место среди факторов, потенциально способных вызвать постоянные деструктивные изменения в психическом состоянии человека, занимает влияние информации из телевизионного вещания, эта информация очень часто содержит элементы ужасов и насилия, особенно сильное влияние телевизор оказывает на психику подростков и детей, внутренний мир которых только начал формироваться. Споры, связанные с необходимостью ограничивать показ по телевидению фильмов, содержащих многочисленные сцены насилия, вроде бы, завершились в пользу сторонников организации государственного контроля за телевизионным эфиром для зрителей. Результатом стал, запрет Национального совета по вопросам радиовещания и телевидения трансляции фильмов содержащих сцены насилия до 22-х часов. Правда такая постановка вопроса не удовлетворила многих родителей.

Подразумеваемый, и часто подразумеваемый замысел фильмов ужасов - это пугать людей. Страх, порождаемый фильмами в стиле хоррор, способен сохранить после себя остаточный психологический эффект на годы вперед. Два исследования: «Экранные истории: устойчивые реакции на страх от развлекательных ужасов» (Tales from the Screen: Enduring Fright Reactions to Scary Media) и еще одно, профинансированное Национальным американским институтом умственного здоровья (National Institute of Mental Health; NIMH), закончились четким выводом, что просмотр фильмов ужасов детьми может привести к длительным деструктивным эффектам.

Перманентное беспокойство

Беспокойство или тревога (Anxiety; Angst) - эмоциональное состояние, возникающее как реакция на какой-то еще не известный фактор либо в окружающей среде, либо в самом индивиде; иррациональный страх, вызванный изменениями в окружении или движением вытесненных бессознательных сил индивида.

Исследования NIMH разоблачило прямые доказательства того, что у детей 5-ти лет и младше, особенно у тех, кто только начал ходить, фильмы ужасов нередко вырабатывают стойкое и острое состояние постоянного беспокойства. Симптомы подобных случаев включают в себя расстройства сна, агрессивность и ситуации, когда ребенок начинает представлять опасность для себя самого.

Избегание

Избегание - тип социального поведения человека, для которого характерно преимущественное избегание любых деловых отношений с другими людьми, как в плане кооперации, так и в плане отстаивания своих интересов. Это защитный механизм психики, заключающийся в контроле информации об источнике неприятного воздействия. Реакция избегания или избегающее поведение (англ. Escape response) - род оборонительных реакций, возникающих в ответ на сигнал-предвестник негативно окрашенного эмоционального раздражения, либо действия, направленные на предотвращение такого раздражения. Различают активные и пассивные реакции избегания.

Оба исследования отметили, что дети, которым случалось периодически просматривать фильмы ужасов, начинают избегать ситуаций в реальной жизни, вымышленные аналоги которых изображались на экране. Объекты исследования демонстрировали ужас перед необходимостью столкнуться с подобными ситуациями. Например, зайти в опустевшую школу после занятий, остаться дома одним или свернуть в темный переулок. Некоторые же дети не просто делали все возможное, что избежать таких обстоятельств в реальной жизни, но еще и старались не смотреть другие фильмы по ТВ (любой направленности), в которых героям приходилось иметь дело со схожими обстоятельствами, изначально по капле «влившими» в ребенка его страх.

Навязчивые состояния и одержимость

Навязчивые состояния - это различные мысли, действия, страхи, которые не зависят от воли данного человека. Человек, подверженный таким страхам, может вполне понимать и осознавать свою проблему, но не может самостоятельно решить её: страхи оказываются сильнее.

Фиксация сознания на какой-то вещи или человеке также называется навязчивым состоянием. Это состояние проявляется в любой сфере и в самой различной степени.

Навязчивое состояние возникает у человека вследствие того, что он длительное время позволял сильным страхам, иногда бессознательным, управлять собой. Человек становится все более одержимым.

Распространенный эффект среди детей более старшего возраста и даже у подростков после просмотра фильмов ужасов - одержимо обсуждать тот стимул, что заставляет вырабатываться у них чувство страха. Предмет подобного навязчивого разговора может выражать себя как через болезненное очарование, так и через потребность отдалить себя от того, что они услышали и говорили сами в подобных непростых беседах.

Ночные кошмары

Кошма́р (фр. Cauchemar, от др.-фр. caucher - давить и mare - ночное привидение) - пугающий, тревожный, страшный сон.

Ночные кошмары считаются нефизиологическим расстройством сна и возникают во время фазы быстрого сна, длительность которой варьируется между несколькими минутами и получасом. Кошмар заканчивается обычно резким пробуждением в испуге, после чего обычно немедленно приходит осознание пробуждения ото сна, связанное с возвращением ощущения пространства и времени. Причинами кошмаров считаются неосмысленные, непереработанные текущие события, травмирующие переживания, стресс или психические или телесные нагрузки.

Ночные кошмары, вероятно, самый распространенный эффект, оказываемый фильмами ужасов на детей. Многие дети, к слову, точно так же, как многие взрослые, могут ожидать ночных страхов после просмотра подобных шедевров кинематографии, особенно после таких, которые способны потревожить какие-то личностные установки, вызвать сильные эмоции, отвращение и вбить причиняющий сильное расстройство клин в психику.

Клин

Раздражители из хоррор-фильмов, наиболее часто проявляющие себя как причины неблагоприятного эффекта у детей, - это изображения крови или физических увечий. Практически 2/3 отчетов по объектам исследований гласят, что на последних особенно эмоционально повлияло присутствие крови и ран в картинке, - больше, чем прочие стимулы, вроде беспокойных изображений, катастроф, страшных животных, монстров и пришельцев.

Заключение

Если обратиться к профессиональной литературе, то мы найдем множество исследований влияния информации с элементами насилия и агрессии на психику детей и подростков, но специальные исследования, посвященные изучению влияния фильмов ужасов на детей, практически отсутствуют. В результате, сейчас можно уверенно говорить лишь о том, что любая информация содержащая элементы ужасов и насилия вызовет у человека, а особенно у маленького ребенка, специфические ощущения, способные изменить его эмоциональное состояние и надолго оставить определенный след в формировании психического восприятия повседневной жизни человека. Но, несмотря на это утверждение, на практике невозможно дать однозначный ответ по поводу как особенностей этих изменений, так и конструктивности или деструктивности их влияния на психику. В свою очередь по результатам проделанной мной работы и на основании исследований: «Экранные истории: устойчивые реакции на страх от развлекательных ужасов» (Tales from the Screen: Enduring Fright Reactions to Scary Media) и исследования профинансированного Национальным американским институтом умственного здоровья (National Institute of Mental Health; NIMH) можно сделать вывод, что детям смотреть ужасы нельзя! В общем-то, это было очевидно и раньше, но последствия могут быть куда серьезнее, чем предполагает беспечный обыватель. Необходимо следить за тем, что дети делают у телевизора, компьютера, какие они смотрят фильмы. Необходимо строго соблюдать возрастные ограничения, установленные для каждого фильма, а также при просмотре телепередач, благо с вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» сделать это не сложно.

Каждый из нас способен осознать, что для него выгодно, а что нет. Не зря некоторые родители контролируют ребенка на предмет просмотра мультфильмов с негативным сюжетом («Том и Джерри» - где отпадает голова, выпадают глаза, туловище бегает отдельно от головы, где кот всегда жертва своих же хитростей и так далее). Родители понимают, что ребенок потом может плохо спать, нервничать, бояться, переживать другие негативные эмоции. Родители должны задуматься о том, что и себя тоже необходимо оградить от просмотра фильмов жанра ужасы, детектив, драма, триллер, криминал, боевик.

фильм ужас насилие психика

Литература:

1.     Астапов, В.М. Тревожность у детей/ В.М. Астапов.- СПб.: Питер: Питер Принт, 2004;

2.      Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М. издательство МГУ, 1990;

.        Воробьева К.А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка// Воспитание школьников.-2011. №6. с.55-58;

.        Изард К.Э. Психология эмоций. / Перев. англ. СПб.: Питер, 2001;

.        Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / М.: Академия, 2004;

.        Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет. - М.: РОУ, 2006;

.        Кулагина И.Ю., Колютский В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений. М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2002;

.        Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1965;

.        Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студ. Вузов/ М.: «Академия», 2000;

.        Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. пед. учеб. заведений: В 3кн. 4-е изд. М.: Гуманист. Изд. Центр Владос, 2002;

.        Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Издательство «Питер»,2000;

.        Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети. /Ж. “Дошкольное воспитание”, 1996 г., №4.

.        Телевидение и воспитание // Воспитание школьников.-2008. №1. с. 3-7;

.        Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1991.

.        Щербатых Ю.В. Психология страха М.: Эксмо, 2002.

16.Цехместренко Т. А. У теленяньки дитя без друга // Психология. №2/2006. - с.27-28

.http://tbn-tv.ru/news/est-li-chto-to-poleznoe-dlya-detej-v-filmax-uzhasov/

.http://testoteka.narod.ru/lichn/1/36.html

. http://www.psychology.ru/

. http://ru.wikipedia.org/wiki/

Приложение 1

Тест школьной тревожности Филлипса


Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями.

Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности - эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности.

Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитывать школьникам, а можно предлагать в письменном виде. На каждый вопрос требуется ответить однозначно: «да» или «нет».

Инструкция

«Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, не может быть верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ: "+", если Вы согласны с ним, или "-", если не согласны».

Обработка и интерпретация результатов

При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», то есть ответ «Нет». Ответы, не совпадающие с ключом - это проявление тревожности. При обработке подсчитываются:

. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего числа вопросов теста - о высокой тревожности.

Представление результатов

1. Подсчитывается число несовпадений знаков («+» - да, «-» - нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: <50; >50; >75) для каждого респондента.

. Подсчитывается число несовпадений по каждому измерению для всего класса (абсолютное значение в процентах: <50; >50; >.75).

. Подсчитывается количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору >50% и >75% (для всех факторов).

. При повторных замерах представляются сравнительные результаты.

. Собирается полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).

Полученные результаты можно представить в сводной таблице, включив в нее результаты, превышающие норму. Такой способ представления облегчит общий анализ результатов по классу в целом, а также сравнительный анализ данных по разным классам.

Текст опросника Филлипса

1.      Трудно ли тебе держаться на одном уровне знаний со всем классом?

2.      Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

.        Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

.        Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

.        Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

.        Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

.        Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

.        Случается ли с тобой, что ты опасаешься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

.        Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

.        Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

.        Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

.        Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

.        Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

.        Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

.        Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?

.        Сильно ли ты волнуешься перед тем как начать выполнять задание?

.        Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

.        Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

.        Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?

.        Похож ли ты на своих одноклассников?

.        Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

.        Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

.        Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

.        Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

.        Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

.        Часто ли мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

.        Боишься ли ты временами вступать в спор?

.        Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

.        Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

.        Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

.        Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

.        Как ты думаешь, теряют ли расположение остальных те ученики, которые не справляются с учебой?

.        Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?

.        Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

.        Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

.        Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

.        Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

.        Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

.        Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

.        Часто ли, отвечая на уроке, ты задумываешься о том, что думают о тебе в это время другие?

.        Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

.        Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

.        Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

.        Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

.        Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и поведение?

.        Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

.        Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

.        Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

.        Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

.        Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

.        Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

.        Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

.        Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

.        Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?

.        Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

.        Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

.        Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

.        Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Методика диагностики тревожности Филипса

Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-», если не согласны».

Обработка и интерпретация результатов.

При обработке результатов выделяют вопросы; ответы, на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом - это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:

. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста - о высокой тревожности.

Анализ результатов исследования

В исследовании принимали участие 20 детей младшего школьного возраста. Для этого детей собрали в одном из классов школы и коротко объяснили суть исследования.

Детям раздали опросники состоящие из 58 вопросов. На эти вопросы дети должны были ответить либо «да», либо «нет». Ответы детей фиксировались в таблице приведённой ниже

По данным видно, что наибольшее количество процентов правильных ответов набрали Коля, Витя, Лена, Олег, Катя, Артём, Кира и Таня. Это говорит о том, что они обладают низкой тревожностью.

Наименьшее количество правильных ответов дали: Вера, Оля, Ира, Женя и Аня. Это свидетельствует о том, что они обладают высокой тревожностью.

Среднее количество правильных ответов дали Костя, Саша, Ваня, Кирилл, Павел, Сергей и Слава. Отсюда можно сделать вывод, что эти дети обладают умеренной тревожностью. Т. е. у детей с умеренной тревожностью, в некоторых случаях тревожность может проявляться, а в некоторых нет.

Таким образом, мы провели исследование тревожности в группе детей, состоящей из 20 человек. Мы определили, какие дети обладают.

Таблица 1

Данные по тесту на определение тревожности Филипса

Коля

Вера

Костя

Лена

Саша

Витя

Ваня

Кирилл

Олег

Оля

Катя

Павел

Ира

Сергей

Кира

Таня

Женя

Артём

Ваня

Оля


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

6

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

7

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

+

8

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

9

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

10

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

11

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

12

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

13

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

16

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

17

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

18

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

19

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

20

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

23

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

24

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

25

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

28

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

30

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

31

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

32

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

33

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

34

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

35

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

36

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

37

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

38

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

39

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

40

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

42

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

43

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

44

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

47

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

48

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

50

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

51

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

52

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

53

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

54

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

55

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

56

-

+

-

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

57

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

+

58

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

Всего %

79

37

50

62

55

79

53

50

67

43

79

50

37

55

62

67

37

79

53

43


Похожие работы на - Фильмы ужасов и насилия и их влияние на детскую психику

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!