Разработка управленческих решений по совершенствованию участка текущего ремонта на автотранспортном предприятии

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,09 Мб
  • Опубликовано:
    2015-04-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка управленческих решений по совершенствованию участка текущего ремонта на автотранспортном предприятии

Содержание

 

Введение

1. Исходные данные

1.1 Характеристика подвижного состава

1.2 Характеристика подвижного состава, обслуживаемого в АТП

1.3 Характеристика условий работы подвижного состава обслуживаемого в АТП

1.4 Характеристика работы моторного участка АТП

1.5 Технологическое оборудование участка текущего ремонта

1.6 Трудоемкости работ моторногоучастка

1.7 Загруженность технгологического оборудования

2. Расчетная часть

2.1 Расчет пробегов подвижного состава до капитального ремонта

2.2 Расчет годового пробега

2.3 Расчет годовой производственной программы для моторного участка

2.4 Расчет количества необходимых ремонтных рабочих

2.5 Расчет общего фонда рабочего времени

2.6 Расчет объема работ, выполняемых для сторонних организаций

3. Выбор метода совершенствования текущего ремонта

3.1 Анализ трудоемкостей работ по разборке ДВС

3.2 Анализ вариантов внедряемого технологического оборудования

3.2.1 Анализ таль с электрическим двигателем

3.3 Анализ изменения показателей трудоемкости после внедрения нового технологического оборудования

4. Экономический расчет моторного участка

4.1 Расчет величины капитальных вложений в совершенствование рабочих зон моторного участка

4.2 Расчет затрат моторного участка

4.2.1 Расчет затрат на содержание предприятия

4.2.2 Расчет заработной платы ремонтных рабочих за выполнение работ АТП

4.2.3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих за выполнение работ сторонним предприятиям

4.2.4 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

4.2.6 Расчет затрат на амортизацию оборудования

4.2.7 Расчет затрат на запасные части, материалы и инструмент

4.2.8 Расчет накладных расходов

4.3 Анализ затрат моторного участка до и после внедрения нового технологического оборудования

4.4 Расчет дохода от оказания услуг сторонним организациям

4.5 Расчет единого налога

4.6 Расчет прибыли АТП от оказания услуг сторонним организациям

4.7 Расчет срока окупаемости проекта

Заключение

Список использованных источников

Введение

Целью данного курсового проекта является разработка управленческих решений по совершенствованию участка текущего ремонта на автотранспортном предприятии.

Цель организационно-технического обоснования проработка возможных совершенствований работ, повышение эффективности АТП.

При обосновании проводится анализ возможных вариантов, прогнозирование результатов и их оценка, подтверждение положительных результатов принятых решений.

1. Исходные данные


1.1 Характеристика подвижного состава


АТП действует в г. Сургут, находящемся в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра. Климат в данном округе холодный. На балансе АТП находится 22 единиц техники.

На балансе ЗАО "ГРАНДЭНЕРГО" имеются следующие марки ПС

1. Freightliner Century <#"879525.files/image001.gif">

Рис. 1. Динамика изменения ПС со временем

Рис. 2. Состояние ПС на 2015 год

1.2 Характеристика подвижного состава, обслуживаемого в АТП


Характеристика  Freightliner Century <#"879525.files/image003.gif">

Рисунок 1.2 - Организация технологического процесса ТО и ТР в АТП.

В АТП выполняются работы по ТР. В зоне текущего ремонта производится снятие агрегатов и деталей с автомобиля и отправляется на участки. Зона ТР взаимодействует с ремонтными участками. После устранения неисправностей деталей и агрегатов, они отправляются в зону ТР на установку, через оборотный склад, или напрямую

Организация работ по ремонту силовых агрегатов приведена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Организация работ по ремонту силовых агрегатов в АТП.

1.5 Технологическое оборудование участка текущего ремонта


Перечень, техническая характеристика и графическое изображение оборудования:

1. П-238М2 "ТУР" Подкатной электромеханический 4-х стоечный подъемник для грузовых автомобилей <#"879525.files/image005.gif">

Масса - 1738 кг; Грузоподъемность - 16000 кг; Тип - передвижной; Количество стоек - 4; Высота над уровнем пола - 1520 мм Мощность привода суммарная - 6 кВт; Габаритные размеры стойки - 1100/1096/1738; Цена: 337900 руб.

2. Кран <#"879525.files/image006.gif">

Грузоподъемность - 3000 кг; Тип - переносной; Способ натяжения - ручной; Цена: 35000 руб.

3. Набор инструмента "Станкоимпорт CS-TK145PMQ"

Применяется для выполнения разборочно-сборочных, монтажных, слесарных работ.

10 торцевых головок 1/4": 4-13 мм; трещотка с быстрым сбросом 1/4"; удлинители 1/4" 50 и 100 мм; гибкий удлинитель 1/4" 150 мм; карданный шарнир 1/4"; вороток Т-образный 1/4"; отвертка - битодержатель 1/4"; адаптер для бит 1/4"; 22 биты 1/4" 30 мм; трещотка с быстрым сбросом 1/2"; удлинители 1/2" 75 и 250 мм; вороток шарнирный 1/2"; карданный шарнир 1/2"; головки свечные 1/2" 16 и 21 мм; адаптер для бит 1/2" на 5/16"; 21 бита на 5/16; 18 торцевых головок 1/2": 10-32 мм пассатижи 180 мм; инструмент для обжима и зачистки проводов; 26 клемм; клещи переставные 250 мм; 2 плоских долото: 18х150 мм, 24х200 мм; керн 5х120 мм; 4 пробойника: 1.5х150 мм, 3х150 мм, 4х150 мм, 5х150 мм; молоток 300 г; 16 комбинированных ключей: 6-17, 19, 22, 24, 27 мм; отвертки: 6х40 мм (-), 6х40 мм (+); отвертки силовые: 8х200 мм (-), 8х200 мм (+); Цена: 7375 руб.


4. Устройство слива масла

Применяется слива масел с различных узлов и агрегатов.

Объем масла - 65 л.; 3-х секционная подставка для инструментов; Пневматическое опустошение бака (0,5 бар max.) Цена: 27000 руб.


. Сварочный аппарат инверторный CAN140 RESANTА

Предназначен для сварки деталей, конструкций и пр.

Напряжение питающей сети - 220 В; Потребляемая мощность - 5 кВт; Диапазон сварочного тока-10-140 А. Цена: 8000 руб.


Количество технологического оборудования:

1. Подкатной подъемник для грузовых автомобилей <#"879525.files/image010.gif">

Рисунок 1.4 - Нормативные трудоемкости работ по разборке/сборке МАЗ 500, в чел*ч.

На рисунке 1.5 представлены фактические трудоемкости каждой операции по разборке/сборке с процентной долей от общей трудоемкости по разборке/сборке МАЗ 500.

Рисунок 1.5 - Фактические трудоемкости работ по разборке/сборке МАЗ 500, в чел*ч.

Таблица 1.6 - Трудоемкости работ по а/м КАМАЗ 65115.

Вид работ

Трудоемкость, чел. ч.


Тнорм

Тфакт

Разница

Снятие ДВС с а/м

7,5

7,8

0,3

Установка ДВС на а/м

7,5

7,7

0,2

Замена генератора

0,3

0,5

0,2

Снятие корзины сцепления

0,4

0,7

0,3

Снятие маховика

0,35

0,55

0,2

Снятие стартера

0,2

0,25

0,05

Снятие генератора

0,15

0,2

0,05

Снятие масляного фильтра

0,1

0,11

0,01

Снятие выпускных коллекторов

0,35

0,4

0,05

Снять глушитель в сборе с кронштейнами

0,25

0,4

0,15

Снять и установить тормозной кран

0,35

0,4

0,05

Снятие компрессора

0,25

0,3

0,05

Снять переднюю рессору

0,3

0,38

0,08

Снятие поддона картера

0,55

0,7

0,15

Снятие масляного насоса

0,33

0,4

0,07

Снятие ТНВД

0,8

1

0,2

Снятие впускных коллекторов

0,8

1

0,2

Снятие коробки термостатов

0,6

0,8

0,02

Снятие водяного насоса

0,3

0,5

0,2

Снять и установить радиатор

1,7

2

0,03

Прочие работы

16,62

17,92

1,3

ИТОГО

40,7

45,31

4,16


1.7 Загруженность технгологического оборудования


Данные о загруженности технологического оборудования при разборке КАМАЗ 65115 и МАЗ 500 сведены в таблицы 1.7 и 1.8 соотвественно.

Таблица 1.7 - Загруженность технологического оборудования при разборке МАЗ 236.

Технологическое оборудование

Загруженность


чел. ч.

%

Набор инструмента

7,9

75

Ручная цепная таль ЗУБР

5

55

Сварка

2

10

Набор инструмента

6

47

Подкатной подъемник для грузовых автомобилей

5,23

67


Таблица 1.8 - Загруженность технологического оборудования при разборке КАМАЗ.

Технологическое оборудование

Загруженность


чел. ч.

%

Набор инструмента

13,5

82

Ручная цепная таль ЗУБР

8,1

54

Сварка

5,6

54

Набор инструмента

3,79

23

Подкатной подъемник для грузовых автомобилей

3,2

20


2. Расчетная часть


2.1 Расчет пробегов подвижного состава до капитального ремонта


Нормативный пробег до КР а/м МАЗ 500 составляет 160 тыс. км. пробега, а/м КамАЗ-65115 - 300 тыс. км. пробега. Данные нормативные пробеги необходимо скорректировать, т.к. необходимо учитывать условия эксплуатации, климатические условия и т.д.

Скорректированный пробег определяется по формуле:

,

где  - нормативный пробег до КР, км;

К1 - коэффициент корректирования, зависящий от категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования, зависящий от модификации ТС;

К3 - коэффициент корректирования, зависящий от природно-климатических условий;

В результате получаем скорректированные пробеги до КР:

. для а/м МАЗ 500:

км.

. для а/м КамАЗ-65115:

км.

2.2 Расчет годового пробега


Годовой пробег для 1 а/м определяется по формуле:

,

где  - количество рабочих дней ПС в году;

 - среднесуточный пробег автомобиля, км.;

Таким образом, годовой пробег составит:

. для а/мМАЗ 500:

км;

. для а/м КамАЗ:

км;

Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что как минимум 1 раз в год каждый а/м пройдет КР.

2.3 Расчет годовой производственной программы для моторного участка


На основе раннее полученного вывода, можно установить, что общее количество ремонтов будет определяться по формуле:

,

где  - количество КР для 1 единицы ПС;

 - списочное количество ПС, обслуживаемого на АТП;

.

По данным таблиц 1.5 и 1.6 фактическая трудоемкость работ по разборке и сборке КАМАЗ 65115 составит 45,11 чел*ч., а МАЗ 500 - 45,31 чел*ч.

Общая трудоемкость работ в зоне ТР в данном случае будет определяться по формуле:


 - Общая трудоемкость работ, чел*ч.;

 - количество машин, шт.;

Для а/м МАЗ

чел*ч.;

Для а/м КамАЗ

чел*ч.;

,

где  - Трудоемкость работ, чел*ч.;

 - нормативная трудоемкость работ, чел*ч.;

 - Категории условий эксплуатации подвижного состава

 - Модификации подвижного состава и организации его работы

 - Природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава

 - Количество единиц технологически совместимого подвижного состава

 - Способа хранения подвижного состава

Для а/м МАЗ

чел*ч.;

Для а/м КамАЗ

чел*ч.;

2.4 Расчет количества необходимых ремонтных рабочих


Количество необходимых ремонтных рабочих определяется по формуле:

,

где ТКРГОД - годовая производственная программа, чел*ч.;

 - фонд рабочего времени на 1 рабочего, ч.;

чел.

Данный расчет показывает, что нет необходимости увеличивать количество ремонтных рабочих.

2.5 Расчет общего фонда рабочего времени


Общий фонд рабочего времени определяется по формуле:

,

где n - количество рабочих в зоне ТР, чел.

чел*ч.

2.6 Расчет объема работ, выполняемых для сторонних организаций


В связи с тем, что общий фонд рабочего времени покрывает годовую производственную программу, следует, что существует объем вспомогательных работ. Его можно определить по формуле:

,

где  - общий фонд рабочего времени, ч.;

 - годовая производственная программа, чел*ч.

чел*ч.

3. Выбор метода совершенствования текущего ремонта


3.1 Анализ трудоемкостей работ по разборке ДВС


Анализируя данные из таблиц 1.5 и 1.6, можно сделать вывод, что необходимо, насколько это возможно, максимально приблизиться к нормативным значениям трудоемкостей.

Я считаю, что это можно осуществить путем внедрения в моторный участок передвижного инструмента, для этого необходимы таль с электродвигателем. Это существенно повысит уровень механизации и уменьшит трудоемкость разборочно-сборочных работ.

3.2 Анализ вариантов внедряемого технологического оборудования


3.2.1 Анализ таль с электрическим двигателем

В процессе поиска вариантов электрической тали были отобраны следующие варианты (таблица 3.1).

Таблица 3.1 - Варианты электрической тали.

Сравниваемый параметр

ЭЛЕКТРОТАЛь ТЭ 200

ЭЛЕКТРОТАЛь 2ТЭ

ЭЛЕКТРОТАЛь ТЭ 320

Грузоподъемность

2000

2000

3200

Скорость подъема

0,066

0,16

0,133

Скорость передвижения

0,4 м/с

0,33м/с

0,4 м/с

Режим работы

Мощность

2,5 кВт

5 кВт

3 кВт

Прочее

крановое исполнение; радиоуправление; ограничитель грузоподъемности; температура окр. среды до - 40+40°С.

Наличие двух тормозов Возможность использования на прямолинейных и криволинейных путях. Эксплуатация при температуре от - 20С до +40С.



Рисунок 3.1 - ЭЛЕКТРОТАЛь ТЭ 200.

Рисунок 3.2 - ЭЛЕКТРОТАЛь2ТЭ.

Рисунок 3.3 - ЭЛЕКТРОТАЛь ТЭ 320.

Из предложенных вариантов целесообразнее приобрести более функциональнуюЭЛЕКТРОТАЛь ТЭ 200., так как она имеет радиоуправление, большую скорость подъема и большой диапазон температурных работ.

3.3 Анализ изменения показателей трудоемкости после внедрения нового технологического оборудования


После внедрения нового технологического оборудования изменилась трудоемкость работ по разборке и сборке КАМАЗ 65115 и МАЗ 500. Изменение и сравнение данных приведены в таблице 3.4 и 3.5 соответственно.

Таблица 3.5 - Изменения показателей трудоемкостей работ а/м КАМАЗ 65115.

Вид работ

Трудоемкость, чел. ч.


Тнорм

Тфакт

Разница

Снятие ДВС с а/м

7,6

7,4

0,2

Установка ДВС на а/м

7,6

7,4

0,2

Замена генератора

0,5

0,6

0,2

Снятие корзины сцепления

0,7

0,6

0,1

Снятие маховика

0,55

0,57

0,02

Снятие стартера

0,25

0,3

0,05

Снятие генератора

0,2

0,3

0,05

1,3

0,9

0,4

Снятие масляного фильтра

0,11

0,14

0,03

Снятие выпускных коллекторов

0,4

0,8

0,02

Снять глушитель в сборе с кронштейнами

0,4

0,4

0,15

Снять и установить тормозной кран

0,4

0,5

0,01

Снятие компрессора

0,3

0,5

0,02

Снять переднюю рессору

0,38

0,40

0,02

Снятие поддона картера

0,7

0,8

0,1

Снятие масляного насоса

0,4

0,5

0,1

Снятие ТНВД

1

1,2

0,2

Снятие впускных коллекторов

1

1,2

0,2

Снятие коробки термостатов

0,8

1

0,2

Снятие водяного насоса

0,5

0,6

0,1

Снять и установить радиатор

2

2,3

0,3

Прочие работы

17,92

16

0,09

ИТОГО

45,11

44,07

2,66


Таблица 3.6 - Изменения показателей трудоемкостей работ МАЗ 500.

Вид работ

Трудоемкость, чел. ч.


Тнорм

Тфакт

Разница

Снятие ДВС с а/м

7,8

7,3

0,5

Установка ДВС на а/м

7,8

7,3

0,5

Замена генератора

0,5

0,6

0,2

Снятие корзины сцепления

0,7

0,6

0,1

Снятие маховика

0,55

0,57

0,02

Снятие стартера

0,25

0,3

0,05

Снятие генератора

0,2

0,3

0,05

Установка ДВС на стенд

1,3

0,9

0,3

Снятие масляного фильтра

0,11

0,14

0,03

Снятие выпускных коллекторов

0,4

0,8

0,02

Снять глушитель в сборе с кронштейнами

0,4

0,4

0,15

Снять и установить тормозной кран

0,4

0,5

0,01

Снятие компрессора

0,3

0,5

0,02

Снять переднюю рессору

0,38

0,40

0,02

Снятие поддона картера

0,7

0,8

0,1

Снятие масляного насоса

0,4

0,5

0,1

Снятие ТНВД

1

1,2

0,2

Снятие впускных коллекторов

1

1,2

0,2

Снятие коробки термостатов

0,8

1

0,2

Снятие водяного насоса

0,5

0,6

0,1

Снять и установить радиатор

2

2,3

0,3

Прочие работы

17,92

17

0,09

ИТОГО

45,41

44,27

3,26

На основе полученных данных, делаем вывод, что после внедрения и использования нового технологического оборудования общая трудоемкость ремонта КАМАЗ 65115 сократилась на 1,3 чел*ч.; МАЗ 500 - на 0,9 чел*ч.

В связи с этим, произведем расчет объема основных работ:

Для а/м МАЗ общая трудоемкость работ составит:

чел*ч.

Для а/м КамАЗ общая трудоемкость работ составит:

чел*ч.

Годовая производственная программа основных работ:

,

где  - общая трудоемкость проведения работ на а/мпосле внедрения нового технологического оборудования, чел*ч.;

 - общая трудоемкость проведения работ на а/мКамАЗпосле внедрения нового технологического оборудования, чел*ч.;

N1 - количество а/м МАЗ, шт.;

N2 - количество а/м КамАЗ, шт.;

чел*ч.

В связи с тем, что годовая производственная программа основного производства уменьшилась, увеличится объем работ, осуществляемых посторонним организациям:

,

где  - годовая производственная программа после внедрения нового технологического оборудования, чел*ч.

чел*ч.

Для лучшей наглядности годовых объемов работ и работ сторонних организаций до и после внедрения нового технологического оборудования сведены в таблицу 3.7

Таблица 3.7 - Разница годовых объемов работ.

Вид работ

Объем работ, чел*ч.


До

После

Работы АТП

223,374

217,235

Работы сторонних организаций

1912,596

1918,735



4. Экономический расчет моторного участка


4.1 Расчет величины капитальных вложений в совершенствование рабочих зон моторного участка


Затраты на капитальные вложения в совершенствование рабочих зон моторного участка сведены в таблицу 4.1. Стоимость монтажа составляет 7% от стоимости оборудования, а стоимость транспортировки 5%.

Таблица 4.1 - Величина капитальных вложений в совершенствование.

Наименование тех. оборуд.

Стоимость тех. оборудования, руб.

Кол-во, шт.

Стоимость монтажа, руб.

Стоимость транс-ки, руб.

Σ, руб.

ЭЛЕКТРОТАЛь ТЭ 200

60250

1

4217,5

3012,5

67480

ИТОГО

60250

1

4217,5

3212,5

67480


4.2 Расчет затрат моторного участка

 

.2.1 Расчет затрат на содержание предприятия

Произведем расчет затрат до внедрения нового технологического оборудования и после. Это позволит более наглядно оценить эффективность управленческих решений. Затраты на силовую энергию определяются по формуле:

,

где РСЭ - расход силовой энергии, кВт*ч.; ЦЭ - цена единицы электроэнергии, руб/кВт; До внедрения нового технологического оборудования:

 руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

 руб.

Затраты на осветительную энергию определяются по формуле:

,

где НОЭ - норма расхода электроэнергии, Вт/ (м2ч);

О - продолжительность работы электроосвещения, ч.;

S - площадь полы зданий основного производства, м2;

ЦЭ - цена единицы электроэнергии, руб/кВт;

 руб.

Затраты на воду для бытовых нужд определяются по формуле:

,

где Нбв - норматив расхода бытовой на 1 рабочего, л; N - количество рабочих, чел; Цбв - цена воды для бытовых нужд, руб/м3; Др - количество рабочих дней в году;

руб.

Затраты на отопление определяются по формуле:

,

где

qнорм - норматив расхода тепла, Гкал/м3год;

V - объем отапливаемого помещения,

м3; Цот - цена за 1 Гкал отапливаемой площади, руб/Гкал;

 руб.

Сумма затрат на содержание предприятия определяется по формуле:

.

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.2.2 Расчет заработной платы ремонтных рабочих за выполнение работ АТП

Фонд заработной платы ремонтных рабочих определяется по формуле:

,

гдеФЗПосн - основная заработная плата ремонтных рабочих, руб.;

ФЗПдоп - дополнительная заработная плата ремонтных рабочих, руб.;

Основная заработная плата ремонтных рабочих определяется по формуле:

,

где ЗПтар - заработная плата ремонтных рабочих по тарифу, руб.;

ЗПп - премии ремонтным рабочим, руб.;

ЗПн - надбавки и доплаты ремонтным рабочим, руб.;

Заработная плата ремонтных рабочих по тарифу определяется по формуле:

,

где Тобщ - общая трудоемкость выполнения услуг, чел*ч.;

Сч - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, руб. /чел*ч.;

Кп - поясной коэффициент;

Заработная плата ремонтных рабочих за основной объем работ по тарифу.

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Премии ремонтным рабочим определяются по формуле:

,

где

Вп - процент премии, установленный по подразделению;

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Доплаты ремонтным рабочим определяются по формуле:

,

где Вн - процент доплат;

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Основная заработная плата ремонтных рабочих до внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Основная заработная плата ремонтных рабочих после внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих по основному производству определяется по формуле:

,

где nдоп - процент дополнительной заработной платы;

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих:

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.2.3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих за выполнение работ сторонним предприятиям

Расчет производится по формулам из п.4.2.2, с той лишь разницей, что изменяется объем работ (трудоемкость работ).

Заработная плата ремонтных рабочих за выполнение работ сторонним организациям по тарифу:

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Премии ремонтным рабочим:

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Доплаты ремонтным рабочим:

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Основная заработная плата ремонтных рабочих до внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Основная заработная плата ремонтных рабочих после внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.2.4 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

Фонд заработной платы ремонтных рабочих:

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

.2.5 Расчет фонда заработной платы с отчислениями

Фонд заработной платы с отчислениями определяется по формуле:

,

где ФЗПрр - фонд заработной платы ремонтных рабочих, руб.; ФЗПвсп. р - фонд заработной платы вспомогательных рабочих, руб.; ФЗПрс - фонд заработной платы руководителей и специалистов, руб.; (18% от ФЗПрр); ФЗПс - фонд заработной платы служащих, руб.; (7% от ФЗПрр); ФЗПмпс - фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала, руб.; (0,8% от ФЗПрр).

Так как на участке трудятся только ремонтные рабочие, фонды ЗП других рабочих не учитываются, поэтому:


До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

Страховые отчисления во внебюджетные фонды из фонда оплаты труда определяются по формуле:

,

где Оф - норматив отчислений, %; (Оф = 30,4%)

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.2.6 Расчет затрат на амортизацию оборудования

Затраты на амортизацию оборудования определяются по формуле:

,

где Сб - балансовая стоимость оборудования, руб.

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.2.7 Расчет затрат на запасные части, материалы и инструмент

Затраты на запасные части, материалы и инструмент для организации работ определяются по формуле:

,

где Цнч - цена нормочаса, руб.

руб.

4.2.8 Расчет накладных расходов

Накладные расходы определяются по формуле:

.

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

 

.3 Анализ затрат моторного участка до и после внедрения нового технологического оборудования


Полученные данные по затратам моторного участка сведены в таблицу 4.2.

Затраты

Величина затрат, руб.

Абсолютное отклонение, руб.


До внедрения

После внедрения


Содержание предприятия

59212,39700



Заработная плата рем. рабочих за выполнение работ АТП

203362,18

202508,61

853,57

Заработная плата рем. рабочих за выполнение работ сторонних организаций

161661,18

162523,83

862,65

Заработная плата рем. рабочих, общая

365032,396

365032,396

0

Амортизация оборудовании

621487230



Запасные части, материалы и инструмент

331200

331200

0

Накладные расходы

53355,64

53439,647

84,007

ИТОГО

1114611

1236065

9730,227


4.4 Расчет дохода от оказания услуг сторонним организациям


Доход АТП от оказания услуг сторонним организациям определяется по формуле:

,

где ЦНЧ - цена нормо-часа работы, руб;

TОБЩ - общая трудоемкость оказания услуг сторонним предприятиям, чел*ч.

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.5 Расчет единого налога


Единый налог на вмененный доход определяется по формуле:

,

где ВН - величина вмененного дохода, руб;

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.6 Расчет прибыли АТП от оказания услуг сторонним организациям


Прибыль АТП от оказания услуг сторонним организациям определяется по формуле:

,

где З - затраты АТП на оказание услуг сторонним предприятиям.

До внедрения нового технологического оборудования:

руб.

После внедрения нового технологического оборудования:

руб.

4.7 Расчет срока окупаемости проекта


Срок окупаемости проекта определяется по формуле:

,

где КВ - величина капиталовложений, руб;

-разность прибыли от сторонних организаций до и после совершенствования.

года.

Заключение


В ходе выполнения данной курсовой работы было произведено обоснование метода совершенствования работ на участке ТР АТП г. Сургут путем подбора, анализа, обоснования и внедрения нового технологического оборудования, а именно электрической тали ТЭ 200

Это позволило сократить трудоемкость операций по разборке и сборке а/м КАМАЗ до 45,31 чел*ч.; а/м МАЗ до 45,11 чел*ч.

Список использованных источников


1. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. ─ М.: Транспорт, 1983. ─ 487 с.

. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. ─ М.: Транспорт, 1986. ─ 72 с.

. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91/ЦБНТИ ГИПРАВТОТРАНС - М., 1991. ─ 184 с.

. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. ─М.: Транспорт, 1993. ─ 271 с

. Афанасьев Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом. ─ М.: Транспорт, 1980. ─ 216 с.

. Технологическое проектирование предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. ─Омск: Изд-во СибАДИ 2001.

. А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, Д.А. Колесник. Курсовые и дипломные проекты факультета "Автомобильный транспорт". Структура и правила оформления: Методические указания/ Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. - 44 с.

. Певнев Н.Г. Технико-экономическое обоснование тем дипломных проектов и экономическая оценка проектных решений: учебное пособие / Н.Г. Певнев, Л.С. Трофимова, Е.О. Чебакова; под ред.Н.Г. Певнева. - 2-е изд., испр. И доп. - Омск: СибАДИ, 2014 - 96 с. специальности 150200 ─ Автомобили и автомобильное хозяйство.

. Руководство по эксплуатации а/м МАЗ 500

. Руководство по эксплуатации а/м КамАЗ-65115.

Похожие работы на - Разработка управленческих решений по совершенствованию участка текущего ремонта на автотранспортном предприятии

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!