Оргпроектирование МАОУ детского сада № 210 'Ладушки'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,18 Мб
  • Опубликовано:
    2015-09-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оргпроектирование МАОУ детского сада № 210 'Ладушки'

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ







КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Теория организации»

на тему: «Оргпроектирование МАОУ детского сада № 210 «Ладушки»

Выполнил:

студент 2 курса ГВ-12 группы

заочной формы обучения

направления подготовки

Бульба Ольга Васильевна

Проверил:

канд.филос.наук, доцент кафедры ГЕНиП

Ковшова И.В.

Тольятти 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА 1. Организационный аудит МАОУ детского сада № 210 «Ладушки»

.1 Общая характеристика организации

.2 Целевые ориентиры

.3 Взаимодействие с внешней средой

.4 Функции организации

.5 Организационная структура

.6 Организационные процессы

.7 Организационная культура

.8 Организационные изменения и развитие

ГЛАВА 2. Диагностика организационных проблем и обоснование инновационного предложения

.1 Диагностика проблем

.2 Проектное предложение

ГЛАВА 3. Проектная разработка

.1 Цели и задачи проекта

.2 Стратегия, методы и ресурсы

.3 План-график работ

.4 Результаты

.5 Риски

.6 Бюджет

.7 Сотрудники

Заключение

Список литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Управление - это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой. Организация управления выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой.

Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства.

Большинство руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока, к сожалению, не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит, потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.

Очень большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д.

Цель курсового проекта: рассмотреть, проанализировать и найти способ совершенствования организационной структуры МАОУ детского сада № 210 «Ладушки».

В связи с целью курсового проекта необходимо решить следующие задачи:

1.   Проведение организационного аудита;

2.      Выявление проблем и резервов развития организации;

3.   Применение навыков проектного подхода к разработке эффективных преобразований в организации.

Объектом исследования выступает организация МАОУ детского сада № 210 «Ладушки».

Предметом исследования является совершенствование организационной структуры управления учреждения и возможность ее применения.

Методы исследования: анализ документов организации, ее истории, интервью, наблюдение, опрос.

Данный курсовой проект состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и 5 приложений. В первой главе рассматривается общая характеристика, организационный аудит и анализ структуры и функций управления МАОУ детского сада № 210

Во второй главе дается диагностика организационных проблем МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» и пути решения.

В третьей главе показана проектная разработка и рекомендации по совершенствованию организационной структуры и основные пути повышения эффективности ее в учреждении.

ГЛАВА 1. Организационный аудит МАОУ детского сада № 210 «Ладушки»

.1 Общая характеристика организации

Название организации, организационно-правовая форма: Полное название организации Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад Общеразвивающего вида № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти.

Сокращенное наименование учреждения: МАОУ детский сад № 210 «Ладушки».

Дата создания учреждения:14.07.2006г.

Юридический адрес учреждения: 445030, РФ, г. Тольятти ул. 40 лет Победы,32.

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя: мэрия городского округа Тольятти.

Тип учреждения: бюджетное учреждение. Вид учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Управление МОАУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Законом об образовании, Конвенцией о правах ребенка и Уставом МАОУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.

Сфера деятельности, основные функции: оказание населению города Тольятти в возрасте от 9 месяцев до 7 лет услуг по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования и услуг по содержанию детей в учреждении в соответствии с муниципальным заданием.

На основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности, нормативный срок обучения детей составляет 6 лет. Учреждение реализует основную образовательную программу <#"876438.files/image001.gif">

Технологическое ядро

материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемое в пределах собственных финансовых средств;

привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

предоставление Департаменту и общественности ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности Детского сада (самообследования);

подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;

разработка и утверждение общеобразовательных программ;

установление структуры управления деятельностью Детского сада, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

установление заработной платы работников Детского сада, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

разработка и принятие Устава коллективом Детского сада для внесения его на утверждение в порядке, установленном муниципальным правовым актом Волгограда;

разработка и принятие правил внутреннего распорядка Детского сада, иных локальных актов;

самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом и лицензией Детского сада;

организация питания в Детском саду;

создание в Детском саду необходимых условий для медицинского обслуживания детей в целях охраны и укрепления их здоровья;

содействие деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений;

обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Детского сада.

«Технологическое ядро» представляет набор взаимосвязанных групп функций, в общем виде отражающий процесс производства продукта или услуги. Для обеспечения выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МАОУ детском саду № 210 "Ладушки" задействованы следующие функции: планирование, организация, реализация и контроль, регулирование.

1.5 Организационная структура

Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей.

С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации, она устанавливает некоторый общий набор предварительных положений и предпосылок, определяющих, какие члены организации несут ответственность за те или иные виды решений.

Схема структуры администрацииМАОУ детского сада № 210 "Ладушки"

Таблица 2. Вид линейно-функциональной структуры МАОУ детского сада № 210 "Ладушки"

Вид структуры

Принцип построения; основные характерис-тики

Достоинства

Недостатки

Схема

Линейно-функцио- нальная

Сочетание линейного и функционального принципов управления. Руководитель организации отвечает за результаты, которые обеспечивают функциональные руководители.

- улучшается координация деятельности и уменьшается дублирование в функциональных областях; - четкая система единоначалия один руководитель сосредота- чивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель; - быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих; - стимулирование профессиональной специализации работников, рост их квалификации

-отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне; - фрагментация стратегических планов; -трудности поддержания взаимосвязей между различными функциональными службами; - замедленная реакция на изменения внешней среды; - низкий уровень инновационности


В линейно-функциональной оргструктуре, сочетающей принципы линейного и функционального управления, тесно переплетается выполнение специальных функций с системой подчиненности и ответственности за непосредственное решение управленческих задач .

В основе этой структуры лежит регламентация линейных и функциональных связей. В ней линейные руководители обладают линейными полномочиями, а функциональные - функциональными по отношению к нижестоящим линейным руководителям и линейными - по отношению к своим подчиненным. Линейно-функциональные организационные структуры управления наиболее эффективны в стабильной среде, рассчитаны на использование действующих технологий и сложившиеся рынки, содействуют эффективному производству стандартизированных товаров и услуг, ориентированы на ценовую конкуренцию. Они обладают достоинствами как линейных, так и функциональных.

Недостатки линейно-функциональной структуры в МАОУ детском саду № 210 "Ладушки" являются нарушение принципа единоначалия, трудности в принятии и реализации согласованных управленческих решений. Жесткое разделение труда способствует усилению заинтересованности каждого органа управления в выполнении только "своей" функции, что характерно для функциональных подразделений. Поэтому при появлении новых, нестандартных, сложных, межфункциональных задач возникает необходимость в частых согласованиях проектов решений на высшем уровне управления.

1.6 Организационные процессы

Управление МАОУ детским садом № 210 "Ладушки" осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Законом об образовании, Конвенцией о правах ребенка и Уставом МАОУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.

Стратегическое управление МАОУ детского сада № 210 "Ладушки" осуществляет руководитель детского сада - заведующий совместно с Советом Учреждения. В своей деятельности заведущий опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Тактическое управление МАОУ детского сада № 210 "Ладушки" находится в компетенции Педагогического совета. Особое место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным назначением которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию. На данном этапе методическая служба решает задачи поиска и обобщение педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала. В отчетном году появились новые формы работы с педагогами.

Основную тактическую управленческую деятельность осуществляют заместители заведующего.

Таблица 3.

Персона

Должность

Горбунова Любовь Петровна   Ромашова Ирина Николаевна   Сидякина Елена Анатольевна   Андрианов Андрей Леонидович  Бабаев Владимир Владимирович

заместитель заведующего, осуществляющий выполнение обязанностей по организации образовательной деятельности заместитель заведующего, осуществляющий выполнение обязанностей по организации образовательной деятельности заместитель заведующего, осуществляющий выполнение обязанностей по организации образовательной деятельности заместитель заведующего по обеспечению безопасности заместитель заведующего по административно-хозяйственной части


В жизни детского сада активно участвует Наблюдательный совет. Перед Советом стоит непростая задача: доводить до каждой семьи и каждого педагога идеи сотрудничества. Результатом работы являются:

повышение активности родителей в жизни детского сада;

установление разных форм сотрудничества;

совместное решение актуальных вопросов воспитания на заседания педагогических Советов.

выставки поделок и рисунков;

участие в праздниках и досугах, разыгрывание сказок в группах;

участие в создании снежных построек на площадках детского сада в зимний период;

участие в дне родительских профессий и в дне открытых дверей.

Таким образом, перед коллективом детского сада стоит задача создания команды единомышленников вместе успешно решающей общие задачи.

Сотрудники МАОУ детского сада № 210 "Ладушки" осуществляют свою деятельность на основании Устава и должностной инструкции соответствующей единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих Единый квалификационный справочник должностей руководителей специалистов и служащих. Трудовой коллектив Детского сада составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности. Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с 16 статьей Трудового кодекса Российской Федерации.

Сотрудники детского сада имеют право на участие в управлении организацией - Общее собрание и Совет Учреждения. Основными формами участия работников в управлении являются:

учет мнения представительного органа;

проведение представительным органом консультаций с работодателем по вопросам принятия локальных нормативных актов;

получение информации от работодателя по вопросам обсуждение с работодателем вопросов о работе организации, внесении предложений по её совершенствованию, непосредственно затрагивающим интересы работника;

обсуждение представительным органом работников планов социально-экономического развития организации;

участие в разработке и принятии коллективных договоров.

Представители сотрудников имеют право получать от работодателя информацию по вопросам:

реорганизации или ликвидации организации;

введения технологических изменений, влекущих за собой изменение условий труда работников;

профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;

по другим вопросам, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором.

Представители сотрудников имеют право вносить соответствующие предложения в органы управления организацией по этим вопросам.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

Аттестация сотрудников МАОУ детского сада № 210 "Ладушки" проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании.

Меры по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и гигиены применяются в соответствии с нормативами и порядком, установленным законами РФ, а также локальными нормативами.

Сотрудники МАОУ детского сада № 210 "Ладушки" поощряются за добросовестный и безупречный труд, а также несут материальную и дисциплинарную ответственность за недобросовестное выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, трудовым договором в соответствии с действующим законодательством РФ. Также сотрудники подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию, имеют право на пенсионное обеспечение и другие социальные льготы.

МАОУ детского сада № 210 "Ладушки" ведет бухгалтерскую, статистическую отчетность и осуществляет учет Финансово-хозяйственной деятельности в установленном законодательством РФ порядке. Учреждение представляет отчет о результатах своей деятельности за истекший период по форме и в сроки, установленные. Учреждение представляет уполномоченным законодательством РФ органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения системы сбора и обработки экономической информации.

1.7 Организационная культура

Тип организационной культуры

Для анализа типов организационной структуры МАОУ детского сада № 210 "Ладушки", было проведено анкетирование сотрудников организации. В ходе заполнения анкет, приведенных в Приложении №4 и Приложении №5, получены данные, показанные в двух графиках, отражающие текущее и предпочтительное состояние организационной структуры.

График №1. Оценка текущего состояния организационной культуры









-10; B-5; C-10; D-85.

Характеристика иерархического типа оргкультуры

Иерархическая (бюрократическая) культура (D): очень формализованное и структурированное место работы. Тем, что делают люди, управляют процедуры. Лидеры гордятся тем, что они - рационально мыслящие координаторы и организаторы. Критически важно поддержание плавного хода деятельности. Организацию объединяют формальные правила и официальная политика. Долгосрочные заботы организации состоят в обеспечении стабильности и показателей плавного хода рентабельного выполнения операций, Успех определяется в терминах «надежность поставок, календарных графиков и низких затрат». Управление наемными работниками озабочено гарантией занятости и обеспечением долгосрочной предсказуемости.

Плюсы: четкое распределение полномочий по принятию решений, стандартизированные правила и процедуры, механизмы учета и контроля. Минусы: данная культура эффективна в стабильных, хорошо прогнозируемых ситуациях, но в ситуации возрастания неопределенности, в моменты кризиса ее эффективность падает.

График №2. Оценка предпочтительного состояния

организационной культуры









A-45; B-14; C-15; D-30.

Характеристика кланового типа оргкультуры.

Клановая культура (A): очень дружественное место работы, где у людей масса общего. Организация похожа на большую семью. Лидер или глава воспринимается как воспитатель и даже как родитель. Организация держится вместе благодаря преданности и традиции. Высоко ценится обязательность. Организация делает акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности, придает значение высокой степени сплоченности коллектива и моральному климату. Успех определяется в терминах «доброе чувство к потребителям» и «забота о людях». Организация поощряет бригадную работу, участие сотрудников в бизнесе и согласие.

Плюсы: эта культура не навязывается извне, а создается самой организацией, поэтому она более адаптивна к изменяющимся ситуациям. Минусы: клановая культура имеет свое распространение в основном в неформальных организациях и не свойственна детским садам.

Описание и анализ фасада и интерьера здания, в котором располагается МАОУ детский сад № 210 "Ладушки"

Здания первого и второго корпусов детского сада оснащены всеми современными тенденциями детского дизайна, с соблюдением креативности и особенностей пребывания в данном учреждении детей. Фасады зданий разноцветные, красочные и яркие, детские площадки красивые и удобные. (Приложение №1)Все это направлено на правильное восприятие и развитие детей, что детский сад-это место, где проходит запоминающееся и счастливое детство каждого из воспитанников.

«Ладушки» располагают бассейнами рециркулятивного вида с мини-аквапарками, во втором корпусе находится уникальный крытый двор общей площадью 400 квадратных метров со спортивным оборудованием "Лабиринт", которые принимают так же и детей с особыми возможностями здоровья. В каждом корпусе детского сада имеются специализированные кабинеты для осуществления дополнительного образования: изостудия, медиатека <#"876438.files/image004.jpg">


Приложение №2

Крытый двор второго корпуса МАОУ детского сада № 210 «Ладушки»



Приложение №3

Логотип МАОУ детского сада № 210 «Ладушки»



Приложение №4

Оценка текущего состояния организационной культуры (анкета)

1. Важнейшие характеристики Текущее состояние

А

Организация уникальна по своим особенностям. Она подобна большой семье. Люди выглядят имеющими много общего


  

В

Организация очень динамична и проникнута предпринимательством. Люди готовы жертвовать собой и идти на риск



С

Организация ориентирована на результат. Главная забота - добиться выполнения задания. Люди ориентированы на соперничество и достижение поставленной цели



D

Организация жестко структурирована и строго контролируется, Действия людей, как правило, определяются формальными процедурами




. Общий стиль лидерства в организации Текущее состояние

А

Общий стиль лидерства в организации представляет собой пример мониторинга, стремления помочь или научить


    

В

Общий стиль лидерства в организации служит примером предпринимательства, новаторства и склонности к риску



С

Общий стиль лидерства в организации служит примером деловитости, агрессивности, ориентации на результаты



D

Общий стиль лидерства в организации являет собой пример координации, четкой организации или плавного ведения дел в русле рентабельности




. Управление наемными работниками Текущее состояние

А

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятии решений


  

В

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуального риска, новаторства, свободы и самобытности



С

Огаяь менеджмента в организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений



D

Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях




. Связующая сущность организации Текущее состояние

А

Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность организации находится на высоком уровне


  

В

Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах



С

Организацию связывает воедино акцент на достижение цели и выполнении задачи. Общепринятые темы - агрессивность и победа

Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного хода деятельности организации




. Стратегические цели Текущее состояние

А

Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживаются высокое доверие, открытость и соучастие


  

В

Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новых проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей



С

Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях Доминирует целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке



D

Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность, контроль а плавность всех операций




. Критерий успеха Текущее состояние

А

Организация определяет успех на базе развития человеческих ресурсов, бригадной работы, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях


  

В

Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей продукцией. Это производственный лидер и новатор



С

Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ успеха - конкурентное лидерство на рынке



D

Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяют надежная поставка, гладкие планы-графики и низкие производственные затрать:





Приложение №5

Оценка предпочтительного состояния организационной культуры (анкета)

1. Важнейшие характеристики Предпочтительное состояние

А

Организация уникальна по своим особенностям. Она подобна большой семье, Люди выглядят имеющими много общего


  

В

Организация очень динамична и проникнута предпринимательством. Люди готовы жертвовать собой и идти на риск



С

Организация ориентирована на результат. Главная забота - добиться выполнения задания, Люди ориентированы на соперничество и достижение поставленной цели



D

Организация жестко структурирована и строго контролируется. Действия людей, как правило, определяются формальными процедурами




. Общий стиль лидерства в организации Предпочтительное состояние

А

Общий стиль лидерства в организации представляет собой пример мониторинга, стремления помочь или научить


  

В

Общий стиль лидерства в организации служит примером предпринимательства, новаторства и склонности к риску



С

Общий стиль лидерства в организации служит примером деловитости, агрессивности, ориентации на результаты



D

Общий стиль лидерства в организации являет собой пример координации, четкой организации или плавного ведения дел в русле рентабельности




. Управление наемными работниками Предпочтительное состояние

А

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятии решений


  

В

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуального риска, новаторства, свободы и самобытности



С

Стиль менеджмента в организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений



D

Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях




. Связующая сущность организации Предпочтительное состояние

А

Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность организации находится на высоком уровне


  

В

Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах



С

Организацию связывает воедино акцент на достижение цели и выполнении задачи. Общепринятые темы - агрессивность и победа



D

Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного хода деятельности организации




5. Стратегические цели Предпочтительное состояние

А

Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживаются высокое доверие, открытость и соучастие


  

В

Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новьгх проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей



С



D

Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность, контроль и плавность всех операций




. Критерии успеха Предпочтительное состояние

А

Организация определяет успех на базе развития человеческих ресурсов, бригадной работы, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях


  

В

Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей продукцией. Это производственный лидер и новатор



С

Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ успеха - конкурентное лидерство на рынке



D

Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяют1 надежная поставка, гладкие планы-графики и низкие производственные затраты




Похожие работы на - Оргпроектирование МАОУ детского сада № 210 'Ладушки'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!