Феномен корпоративного духа и корпоративного эгоизма

  • Вид работы:
    Эссе
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,59 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Феномен корпоративного духа и корпоративного эгоизма















Феномен корпоративного духа и корпоративного эгоизма

Каждый человек в современном обществе имеют свою ценностную ориентацию. Совокупность индивидуальных ценностей отдельного человека составляет ценностное единство коллектива. Если члены коллектива обладают ценностным единством, работа в организации и решение необходим задач будет осуществляться успешнее. Этому способствует такой феномен, как «корпоративный дух».

Сегодня корпоративный дух понимается как преданность идеалам, ценностям и целям организации, а также чувство приверженности к ней. Это совокупность духовных свойств организации, ее задач и функций реализуемых в процессе деятельности. Корпоративный дух создает эмоциональный фон, который влияет на морально-психологическое состояние работников фирмы, их настроение и желание трудиться. Достичь намеченных целей и делового успеха в своей деятельности организация способна лишь в том случае, если обладает сильным корпоративным духом.

На сегодняшний день, практически все организации имеют единую форму, стиль, символику. Периодически проводятся собрания и конференции, реже корпоративные праздники, которые усиливают феномен корпоративного духа в организации. С одной стороны, корпоративная культура обеспечивает участников группы общим пониманием, чувством ясности, направлением, значением и смыслом, способствует адаптации сотрудников. С другой, тот факт, что сотрудники организации разделяют общие идеи, убеждения и ценности, совсем не означает, что они проявляют согласие. В результате чего возникает такой феномен, как «корпоративный эгоизм». корпоративный дух эгоизм

Я считаю, что виной появлению этого феномена является искусственно поддерживаемая конкуренция между сотрудниками, что мешает им устанавливать неформальные отношения. Это сказывается на работе внутри компании. Вынужденное соперничество за более престижные проекты, например, способствует усилению корпоративного эгоизма между сотрудниками. корпоративного дух эгоизм

Таким образом, феномены корпоративного духа и корпоративного эгоизма являются неотъемлемой частью культуры современных организаций. Воспитывая работников фирмы, приобщая их к делам фирмы, к ее атмосфере, и решая эти задачи с помощью определенных методов и приемов, необходимо обращать внимание на то, как это воспринимается сотрудниками, не вызывает ли это недовольство или несогласие, чтобы избежать порождение корпоративного эгоизма.

Похожие работы на - Феномен корпоративного духа и корпоративного эгоизма

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!