Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании на примере ПАО 'Донкомбанк'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    205,4 Кб
  • Опубликовано:
    2015-09-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании на примере ПАО 'Донкомбанк'

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Донской государственный технический университет

Кафедра «Связи с общественностью»





Курсовая работа

на тему:

Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании на примере ПАО «Донкомбанк»



Выполнил Миллер Андрей

студент гр. МКР-31

Проверила Шишова Н.В.





г. Ростов-на-Дону - 2015

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие и принципы формирования корпоративной культуры и ее взаимосвязь с рекламой

.1 Сущность основных понятий: реклама, корпоративная культура

.2 Роль рекламы в формировании корпоративной культуры

Глава 2. Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании ПАО Донкомбанк

.1 Общая характеристика рынка банковских услуг в г. Ростов-на-Дону

.2 Практика применения рекламных технологий в деятельности ПАО Донкомбанк

Список использованной литературы


Введение

Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. В управлении персоналом организации возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.

В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры. Это обуславливает актуальность темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является исследование роли рекламы в формировании корпоративного имиджа компании на примере ПАО Донкомбанк.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

·   рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры: создание и поддержку внутренней культуры;

·   раскрыть содержание основных понятий

·   изучить основные рекламные технологии, используемые при создании внутренней культуры компании;

·   показать роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании ПАО Донкомбанк;

·   составить общую характеристику рынка банковских услуг в г. Ростов-на-Дону;

·   сделать описание практики применения рекламных технологий в ПАО Донкомбанк.


Глава 1. Понятие и принципы формирования корпоративной культуры и ее взаимосвязь с паблик рилейшнз

1.1    Сущность основных понятий: реклама, корпоративная культура

Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.

Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии <#"873672.files/image001.jpg">

Похожие работы на - Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании на примере ПАО 'Донкомбанк'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!