Разработка серии рекламных плакатов для Краснодарской концертной площадки 'Arena Hall'
ВВЕДЕНИЕ
Графический дизайн -
художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной
визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад
в развитие социально-экономической и культурной
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0>
сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82>
современности. [5]
Общепринятое использование
графического дизайна включает в себя журналы, рекламу, упаковку и веб-дизайн.
Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение,
текст и элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому
восприятию картинки. Композиция - одно из важнейших свойств графического
дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных
элементов.
Основные продукты работы и создания
графического дизайна:
Книжные макеты
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82> и
иллюстрации
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>.
Рекламные
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>
и информационные плакаты <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82>.
Графическое решение открыток
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0>
и почтовых марок
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0>.
Оформление грампластинок
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0>
и DVD дисков <https://ru.wikipedia.org/wiki/DVD>.
Корпоративный стиль <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C>
компании и его основной элемент - логотип.
Буклеты
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82>,
брошюры
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8E%D1%80%D0%B0>,
календари
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C>
и т.п.
Упаковки, этикетки, обложки
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0>.
Сувенирная
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80>
продукция.
Интернет-сайты
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82>.
Плакат - броское, как правило
крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в
агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В современном
дизайне плакат воспринимается как сведенное в четкую визуальную формулу сообщение,
предназначенное получателю для выводов и конкретных действий. Данная формула
отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете
коммуникации.
Рекламный плакат - графическое
изображение рекламного характера. Плакаты размещают для привлечения клиентов,
для информирования или для создания позитивного имиджа компании. [5]
К особенностям плакатного жанра
можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным
и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется: художественная
метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное
время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным
является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в
сочетании с рисунком и с живописью. [11]
Под словом плакат, обычно
подразумевается полотно прямоугольной формы информационного или рекламного
содержания. Эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и
изготавливаются методом широкоформатной печати, либо ручной работой краской,
маркером и т.д. [2]
Композиция - важнейший организующий
компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность,
соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное
решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур
в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и
т. п. [5]
Широкоформатная печатная продукция -
эффективный и выгодный инструмент для рекламы товаров, работ, услуг.
Преимущества широкоформатной печати видны в повседневной жизни не вооруженным
взглядом.
Уникальность применения
широкоформатной печати - это размеры рекламных носителей, их невозможно не
заметить. Сочные, яркие запоминающиеся плакаты, баннеры, перетяжки, стенды на
выставках - важная деталь в создании и поддержании имиджа компании на
сегодняшний день, это самый эффективный способ продвижения продукта на рынке в
окружающем пространстве. Широкоформатная печать является неотъемлемой частью по
продвижению и привлечению клиентов любой уважающей себя фирмы в мире, так как
вызывают интерес и увеличивают поток потенциально, заинтересованных клиентов и
партнеров.
Плакаты делятся на агитационные,
информационные и рекламные. Во время выполнения курсовой работы мы занимались
разработкой серии рекламных плакатов и поздравительного плаката к наступающему
празднику 9 мая, для выбранной нами компании, выполняли разработку макета
плаката в векторном редакторе Corel DRAW.
Целью исследования курсовой работы
являлась разработка серии рекламных плакатов для краснодарской концертной
площадки «Arena Hall».
Для достижения поставленной цели мы
решаем ряд задач:
Проанализировать историю рекламного
плаката;
Рассмотреть общие черты и
характеристики плакатов;
Исследовать основные правила
оформления рекламного плаката
<#"873214.files/image001.gif">
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
рис.28 рис.
29
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
рис. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
рис. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
рис. 32