Разработка рекламной компании краски для возвращения натурального цвета волосам

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,66 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка рекламной компании краски для возвращения натурального цвета волосам

Введение

Краска для возвращения натурального цвета волосам «Restart» на сегодняшний момент является единственной на рынке нашей страны, которая обладает уникальными свойствами возврата волосам прежнего первозданного цвета. На рынке присутствует множество компаний, предоставляющих краски для волос различной спецификации и свойств, но похожих на рынке не обнаружено. Поэтому мы можем не бояться конкуренции с их стороны. Наше предложение уникально. Для апробирования поведения потребителей изначально рекламная кампания будет проводится для москвичей и гостей столицы.

Но, так как данный продукт является новинкой на рынке, необходимо привлечь к нему наибольшее внимание.

1. Основная часть

.1 Информация о товаре, его характеристики

В современном мире уже практически не осталось женщин до 20 лет, ни разу не решившихся на смену имиджа путем перекрашивания волос. Психологическая эффективность этого приема доказана. Но как поступить, если, решившись на кардинальные изменения, со временем женщина осознает необходимость возврата в свой прежний цвет? Причин для этого может быть масса: от банального «надоело подкрашиваться» до серьезных проблем со здоровьем волос.

Краска для возвращения натурального цвета волосам «Restart» - прекрасный выбор для тех, кто хочет забыть о проблемах с окрашиванием и распрощаться с проблемами сухости и ломкости волос.

Краска не содержит аммиака, вследствие чего она не имеет неприятного запаха и не оказывает на волосы и кожу головы негативного раздражающего и разрушающего воздействия.

Она мгновенно смешивается, быстро наносится, и обеспечивает во время окрашивания полный комфорт.

Питательные и защитные компоненты, которые входят в состав краски «Restart», обеспечивают превосходный уход.

Краска «Restart» обеспечивает волосам по-настоящему натуральный цвет, ничем не отличающийся от цвета волос до первого окрашивания, но улучшая их структуру и преображая внешний вид.

Краскам для волос уже тысячи лет, но только сегодня появилась возможность мгновенно и безболезненно исправить допущенные ранее ошибки, связанные с выбором подходящего вам цвета и принятием решения окраситься. Имя этой машине времени - краска «Restart».

1.2 Анализ внешней среды

Краска для волос «Restart» позволяет придать волосам натуральный насыщенный цвет, который долго не померкнет, став продолжением вашего естественного великолепного образа. Это не единственное преимущество, которое характеризует краску для волос «Restart» . Также особенность краски состоит в том, что она позволяет одновременно окрашивать и восстанавливать волосы. Благодаря отсутствию аммиака в составе, краска для волос «Restart» обеспечивает безопасность во время окрашивания: ввиду отсутствия аммиака вы не чувствуете во время окрашивания резкого неприятного запаха, кожа головы не воспаляется, волосы не портятся. В основе создания краски для волос «Restart» лежит особая технология, которая стала настоящей революцией в окрашивании.

Себестоимость товара включает в себя стоимость тюбика краски, маски после окрашивания и кондиционера и составляет 200 руб. Отпускная цена: 600 руб. Наценка, исходя из отпускной цены, равна: (600 - 200)/600 = 66,6% (400 руб.).

1.3 Позиционирование товара

Целью рекламной кампании является продвижение на рынок нового продукта - краски для возвращения натурального цвета волосам «Restart».

Прежде всего, краска для возвращения натурального цвета волосам «Restart» подойдет молодым, активным девушкам, любящим перемены со средним уровнем дохода, желающим вернуть свой натуральный цвет волос и прекратить портить их химическими средствами. В основном это красящие волосы женщины от 18 до 40 лет с низким (т.к. даже однократное приобретение продукта избавит в дальнейшем от дополнительных трат) и средним уровнем дохода, проживающие в Москве и ближайшем Подмосковье. Краска больше интересна женщинам до 40 лет по той причине, что с 40 лет появляется седина и подкрашиваться в любом случае приходится, а главное предназначение краски - помочь обрести натуральный цвет для прекращения окрашиваний.

Целевая аудитория: Женщины от 18 до 65 лет с окрашенными волосами, низким и средним уровнем дохода.

Сегмент целевой аудитории: Женщины от 18 до 40 лет с окрашенными волосами, низким и средним уровнем дохода, социально активные, проживающие в Москве и ближайшем Подмосковье.

Функции товара: Возвращение волосам натурального цвета.

Уникальное торговое предложение: Краска «Restart» - Ты лучшая с рождения.

Способ формирования имиджа: Способ создания имиджа - волшебность. Придание рекламируемому товару эффекта волшебной палочки, т.е. обладание данным товаром усиливает ресурс человека. В нашем случае это эффект «машины времени». С краской «Restart» можно исправить ошибки прошлого.

Способ применения: Акцентирование (выделение выигрышных качеств товара). Для этого необходимо выделить основные качества нашей продукции: легкость применения и здоровый первозданный цвет.

Вид рекламной продукции: Для размещения рекламы были выбраны такие СМИ, как телевидение в маршрутных такси, щиты на эскалаторных сводах в метро, что позволит охватить максимальную аудиторию людей, получающую информацию из различных источников.

2. Творческий раздел

.1 Описание и анализ рекламы в маршрутном такси

Телевизионная реклама в маршрутном такси обладает следующими преимуществами: благоприятная среда восприятия - в ежедневных поездках по городу пассажиры обычно ничем не заняты и с интересом смотрят эфир канала, высокая вовлеченность зрителей в интерактив - это наличие у зрителей в их мобильных телефонах соответствующих приложений и постоянная интерактивная информация на экранах, постоянная аудитория - это одни и те же пассажиры городского транспорта в пути на работу и домой.

Видеоролик: черно-белая фотография девушки (видна только верхняя часть тела) возрастом около 25 лет (брюнетки) с растрепанными волосами, без макияжа с несчастным унылым лицом анфас на фоне стены жилого помещения. Горизонтальная надпись черного цвета внизу: «Жизнь волос ОБРЕЧЕНА?» Ниже находится панель темно-серого цвета (на манер управления видеороликом). Далее выделяется клавиша обратной перемотки, следует быстрая перемотка (процесс перекрашивания из блондинки в брюнетку), фон становится розовых оттенков (разной яркости), а девушка - блондинкой с ухоженными волосами, макияжем и улыбкой на лице. Появляется надпись белого цвета: «Restart» - начни все ЗАНОВО!» Используем 2 размера шрифта (выделяем слова ОБРЕЧЕНА и ЗАНОВО), но 1 стиль. Ниже написан интернет-адрес компании.

Психологические задачи рекламы:

Привлечение внимания - несчастная девушка;

Вызов интереса к рекламируемому объекту - любопытство, желание узнать, как будут развиваться события;

Возбуждение желания - иметь красивые и здоровые волосы, как до первого окрашивания;

Формирование убеждения - Ты должен дать своим волосам второй шанс;

Побуждение к действию - Начни заново!

Техники:

. Мотивационный анализ (Сценарий «Проблема-решение»);

. Суггестивная техника (призыв - Начни!)

Компоненты: Заголовок: «Жизнь волос обречена?» Основной текст: «Пусти ее вспять! «Restart» - начни все ЗАНОВО!». Ай-стопер - несчастная и счастливая девушка. Цвета: В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира, серый - упадок сил, розовый - прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими, белый - цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии.

Коды: Интернет-адрес.

2.2 Описание и анализ рекламы в метро

Липкая аппликация на турникетах вестибюлей станций метро имеет следующие преимущества: необходимость обращения внимания аудитории именно на эти участки; высокий уровень запоминаемости рекламы, что обусловлено «информационным голодом» пассажиров метро; относительное постоянство и величина охвата аудитории аудитории (ежедневно услугами метрополитена пользуется 7-9 миллионов человек).

Аппликация: прямоугольная зона рекламы разделена на черно-белую (30%) и цветную (70%). Черно-белая зона: фотография девушки (видна только верхняя часть тела) возрастом около 25 лет (брюнетки) с растрепанными волосами, без макияжа с несчастным унылым лицом анфас на фоне стены жилого помещения. Горизонтальная надпись черного цвета внизу: «Жизнь волос ОБРЕЧЕНА?» Цветная область: на розовом фоне блондинка с ухоженными волосами, макияжем и улыбкой на лице. Ниже белая надпись: «Пусти ее вспять! «Restart» - начни все ЗАНОВО!» Используем 2 размера шрифта (выделяем слова ОБРЕЧЕНА и ЗАНОВО), но 1 стиль. Еще ниже телефон и интернет-адрес.

Психологические задачи рекламы:

Привлечение внимания - несчастная девушка;

Вызов интереса к рекламируемому объекту - указание на существующую, но неосознаваемую или плохо осознаваемую потребность и возможность удовлетворить ее с помощью товара;

Возбуждение желания - иметь красивые и здоровые волосы, как до первого окрашивания;

Формирование убеждения - Ты должен дать своим волосам второй шанс;

Побуждение к действию - Начни заново!

Техники:

Мотивационный анализ (Сценарий «Проблема-решение»);

Суггестивная техника (призыв - Начни!)

Компоненты: Заголовок: «Жизнь волос обречена?» Основной текст: «Пусти ее вспять! «Restart» - начни все ЗАНОВО!». Ай-стопер - несчастная и счастливая девушка. Цвета: В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира, серый - упадок сил, розовый - прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими, белый - цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии.

Коды: Телефон компании, интернет-адрес.

3. Аналитический раздел

.1 Психологическая эффективность

Данная услуга обладает низким уровнем конкуренции.

При однократном появлении рекламы 0,1% целевой аудитории обратит внимание на нее. Для достижения максимальной эффективности число воздействий на одну и ту же аудиторию по каждому виду рекламы увеличим до 100 раз. Тогда внимание будет обращено в 100% случаев. У 20% людей, обративших внимание на рекламу, вызовет интерес предмет рекламы. Возбуждение желания приобрести данную услугу возникнет у 20% людей из них. 20% из последних сформируют убеждение в приобретении. И только 10 % из сформировавших убеждение затронет побуждение к действию.

Взяв за основу вышесказанное, вычислим психологическую эффективность для 2х видов рекламы.

Реклама в маршрутном такси.

В маршрутном такси реклама будет транслироваться на 232 маршрутах в течение всего их времени работы (по 14-16 часов в день) через каждые 8 минут, что позволит охватить 4500000 человек ежедневно (Приложение А). Маршрутным такси пользуются в среднем 63% окрашенных женщин, а находящихся при этом в возрасте от 18 до 40 лет 42%.

Обратят внимание на рекламу - 4500000 * 0,42 = 1890000 человек (т.к. количество взаимодействий будет доведено до 100 сроками размещения рекламы).

Вызовет интерес реклама у - 1890000 * 0,2 = 378000 человек.

Возникнет желания у - 378000 * 0,2 = 75600 человек.

Появится убеждение в приобретении у - 75600 * 0,2 = 15120 человек.

Побуждение к действию будет у - 15120 * 0,1 = 1512 человек.

Липкая аппликация на турникетах вестибюлей станций метро.

В будние дни в московское метро спускается более 9 миллионов человек, а в выходные более 7 миллионов, т.е. в среднем в день аудитория метро составляет 8,5 миллионов человек. Из них окрашенных женщин 58%, из них в возрасте от 18 до 40 лет 36%.

Обратят внимание на рекламу - 8500000 * 0,36 = 3060000 человек (т.к. количество взаимодействий будет доведено до 100 сроками размещения рекламы).

Вызовет интерес реклама у - 3060000 * 0,2 = 612000 человек.

Появится убеждение в приобретении у - 122400 * 0,2 = 24480 человек.

Побуждение к действию будет у - 24480 * 0,1 = 2448 человек.

Общее количество людей, которые купят товар: 1512 + 2448 = 3960 человек.

3.2 Экономическая эффективность

Реклама в маршрутных такси:

Затраты на создание видеоролика «Простой графический» - 10000 руб. (Приложение Б).

Принято решение транслировать рекламу на всех мониторах маршрутных такси, обладающих этой способностью, в течение 4 недель, т.к. это минимальный срок рекламной кампании, допустимой для этого вида СМИ. За это время ее увидят более 100 раз (при учете 2 поездок в день). Стоимость размещения рекламы на 232 маршрутах (1763 мониторах) в течение 4 недель равна 232000р. с учетом НДС и скидок (Приложение А).

Общие затраты: 232000 + 10 000 = 242000 руб.

Липкая аппликация на турникетах вестибюлей станций метро:

Для размещения аппликации были выбраны все станции метро, причем реклама будет представлена как при выходе из него, так и при входе, т.е. потребитель увидит ее минимум 4 раза в день. Этим обусловлен выбор срока рекламной акции - он составляет 1 месяц.

Стоимость рекламной кампании в метро, с учетом НДС и затрат на изготовление стикеров равна: 1240000 руб. (Приложение В).

Общие затраты на рекламу: 242000 + 1240000 = 1482000 руб.

Прибыль от рекламной компании с учетом себестоимости краски (200) составит: (600 - 200) * 3960 = 1584000 руб.

Экономическая эффективность: 1584000 - 1482000 = 102000 руб.

Экономическая эффективность больше 0, что свидетельствует о том, что проведенная рекламная кампания является эффективной.

Заключение

В наши дни реклама играет важнейшую роль в продвижении и продаже своей продукции, поскольку она не только позволяет информировать потребителей о товаре, который есть на рынке, но и создавать на него спрос, в особенности на уникальные товары, не имеющие аналогов.

Целью данной курсовой работы была разработка рекламной компании краски для возвращения натурального цвета волосам «Restart». Для более полного охвата целевой аудитории были разработаны реклама в метро и маршрутном такси.

После расчета психологической и экономической эффективности рекламной компании, направленной на привлечение внимания потребителей к новому продукту, и нахождения разности между ними, можно с уверенностью сказать, что затраты окупаются полностью, что позволяет увеличить продажи продукта, а следовательно и прибыль организации. Для достижения подобного результата необходимо четко спланировать рекламную кампанию: сроки проведения, средства рекламы, задействованные в кампании, рекламный бюджет и т.д.

Цель работы достигнута - рекламная кампания разработана успешно.

Список использованных источников

1.<#"justify">Приложение А

Таблица 1 - Стоимость проката видеоролика в маршрутном такси

Название ролика (Ad name)Количество маршрутов (Routs)Количество мониторов (Screens)Срок размещения, недель (Period, weeks)Период показа каждые, мин (Frequency, min)Хронометраж, сек (Duration, sec)Стоимость, рубRestart23217634815232 000 руб.Итого:815232 000 руб.Стоимость с учетом скидки (Cost including discount)232 000рублейОхват4 500 000человекИтого к оплате232 000рублейВ том числе НДС 18%35 390рублейПриложение Б

Таблица 2 - Прайс-лист на производство видеороликов продолжительностью до 30 секунд

Перечень производимых работПоясненияЦена за единицу, с НДС 18%Изготовление ролика:1. Рекламный ролик «Простой стандартный»Изготовление индивидуального ролика с использованием фотоматериалов, несложной 2d графикиСмена рисунков, анимация текста, низкий уровень сложности работ.6 000,00 руб.2. Рекламный ролик «Простой графический»Изготовление индивидуального ролика с использованием фото и видеоматериалов, несложной 2d графики, 2d анимацииСмена рисунков, анимация текста, возможно наличие видео материала, средний уровень сложности работ.10 000,00 руб.3. Рекламный ролик «Сложный графический базовый»Изготовление индивидуального ролика с использованием фотоматериалов, видеоматериалов, средней сложности 2d графики, 2d анимации, стандартных видеоэффектовСмена рисунков, использование видеоматериалов, анимация текста, средний уровень сложности работ, использование стандартных видеоэффектов.15 000,00 руб.4. Рекламный ролик «Сложный графический индивидуальный»Изготовление индивидуального ролика с использованием фотоматериалов, иллюстраций, видеоматериалов, сложной 2d графики, 2d анимации, с использованием индивидуальных графических решенийИспользуется сложная графика.20 000,00 руб.5. Оригинальный ролик с использованием различных технологий.Перечень работ зависит от заданного сценария роликаИспользуются различные технологии: компьютерная графика 2d, 3d, видеосъемка, анимация, мультипликация и др.Стоимость роликов с использованием различных технологий просчитывается на основе сметы проведенных работ.Приложение В

волос краска реклама

Таблица 3 - Стоимость липкой аппликации на турникетах вестибюлей станций метро

Количество станцийСтоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станции по входу и по выходу вестибюлей в месяц, в рублях с учетом НДС (18%)Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станции по выходу вестибюлей в месяц, в рублях с учетом НДС (18%)48х16 см16х16 смВсе станции1 240 000486 000Количество турникетов ≈2922 штук878 штук

Похожие работы на - Разработка рекламной компании краски для возвращения натурального цвета волосам

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!