Проект информационного продвижения на гостиничном рынке г. Якутска гостиницы 'соната' ОАО 'ГАВС РС (Я)'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,4 Кб
  • Опубликовано:
    2015-08-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проект информационного продвижения на гостиничном рынке г. Якутска гостиницы 'соната' ОАО 'ГАВС РС (Я)'

МИНОБРНАУКИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

"Байкальский государственный университет экономики и права" в г. Якутске

(Филиал ФГБОУ ВПО "БГУЭП" в г. Якутске)

Кафедра отраслевой экономики и управления







БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему: ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ Г. ЯКУТСКА ГОСТИНИЦЫ "СОНАТА" ОАО "ГАВС РС (Я)"

Реферат

Проект информационного продвижения на гостиничном рынке г. Якутска гостиницы «Соната» ОАО «ГАВС РС (Я)».

Объектом исследования является - ОАО «ГАВС РС (Я)» подразделение ГТК «Соната».

Целью работы является - информационное продвижение гостиницы на рынке услуг.

Методической основой написания работы явились нормативные документы предприятий, труды российских и зарубежных ученых И. Ансоффа, Н. Кабушкина, А. Саака, С. Байлика, Ф, Котлера, В. Артемова.

Разработанные в выпускной бакалаврской работе конкретные методические рекомендации по информационному продвижению гостиницы «Соната» могут быть использованы в практической деятельности предприятия.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы информационного продвижения гостиничного предприятия

1.1 Понятие и сущность информационного продвижения гостиничного предприятия

.2 Развитие гостиничного рынка в России

.3 Технологии информационного продвижения гостиничного предприятия

.1 Общая характеристика деятельности предприятия

.2 Финансовые показатели гостиницы «Соната»

.3 Исследование информационного продвижения гостиницы «Соната»

.4 Рекомендации по информационному продвижению гостиницы «Соната»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию.

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимств напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.

Выбранная тема бакалаврской работы является актуальной, т.к. в условиях жестокой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания и продвижению услуг гостиницы.

Для достижения поставленной цели предполагается выполнить комплексный анализ деятельности представленного предприятия по следующим направлениям:

oПредставить характеристику деятельности объекта практики по таким направлениям, как история создания объекта исследования, масштаб предприятия, организационная и производственная структура управления, анализ хозяйственной деятельности;

oХарактеристика функциональные подсистемы объекта практики (маркетинг, сервис, персонал, финансово-экономическое состояние, инвестиционный ресурс, коммерческие функции, особенности коммуникационного процесса;

oПровести анализ функционирования объекта практики в рыночных условиях (сущность и факторы конкурентоспособности, степень влияния на бизнес конкурентных сил, оценка факторов риска, оценка организации труда работников предприятия и их стимулирования, дисциплинарный аспект управления персоналом);

oДать оценку проблемы, что оценивается в рамках дипломного проекта;

oРаскрыть содержание предложений по решению выделенной в рамках дипломного проекта проблемы.

Информационными источниками в работе выступает финансовая отчетность, правовые основы организации и управления предприятием (устав), а также штатное расписание и содержание должностных инструкции менеджеров и исполнителей предприятия, материалы внутрихозяйственной и социальной отчетности по предприятию.

Практическая ценность работы заключается в том, что предложенные меры могут служить основой для реального совершенствования деятельности аналогичных предприятий в сфере размещения, туристического и гостиничного бизнеса.

1. Теоретические основы информационного продвижения гостиничного предприятия


Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг. В рыночных условиях предприятия гостеприимства должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие гостеприимства.

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер гостиницы) средств с целью обеспечения продаж [43, с. 26].

Продвижение - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия, на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов [1, 65].

Западные специалисты выделяют четыре основных метода продвижения продукции. Реклама и паблик рилейшинз носят массовый характер, стимулирование сбыта и директ-маркетинг - индивидуальный.

Реклама - это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая СМИ с целью склонить (к чему-либо) или повлиять (как-то) на аудиторию.

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Во-первых, это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в СМИ. Сообщаемое известие в рекламе не только оплачивается, но еще и идентифицирует спонсора. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателей к чему-либо или повлиять на него, т.е. убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам СМИ с целью достижения большой аудитории потенциальных потребителей. Поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонализирована [24, с. 147]

Похожие работы на - Проект информационного продвижения на гостиничном рынке г. Якутска гостиницы 'соната' ОАО 'ГАВС РС (Я)'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!