Автоматизированные информационные системы

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    248,57 Кб
  • Опубликовано:
    2015-11-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Автоматизированные информационные системы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 50

КУРСОВАЯ РАБОТА

Пояснительная записка

по дисциплине «Автоматизированные информационные системы»

на тему «Автоматизированная информационная система автокомбината»

студента группы АСУ2

Бубенцов Олег Андреевич

Руководитель: Мохов В.Н.





Москва - 2011

Введение

Сегодня основным и традиционным интеллектуальным продуктом, призванным удовлетворять духовные, научно-познавательные, образовательные, эстетические и этические потребности человека по-прежнему является книга.

В связи с этим книжному бизнесу, как главной в распространении книг отрасли, отведена важная социально значимая функция: формирование эффективных коммуникационных стратегий книжного дела на рынке информационных услуг. Обеспечить выполнение этой задачи возможно с помощью использования всего арсенала современных информационных технологий, поиска рациональных способов продвижения изданий, выбора рентабельных инструментов и каналов распространения информации, оптимального распределения имеющихся средств, организации действенного контроля за эффективностью коммуникаций с каждым субъектом книжного рынка и их целевыми группами.

И, конечно же, центральной задачей книжной торговли, как и любого бизнеса, является эффективная реализация имеющейся продукции, что не возможно без привлечения как можно большего числа активных потребителей и создания благоприятной внешней и внутренней коммуникативной атмосферы организации.

Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.

Для отечественной книжной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском книжном рынке он способен приносить хорошие результаты.

Отечественный книжный рынок молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. Появились новые книготорговые оптовые и розничные структуры. Известнейшие книжные магазины в крупных городах страны, сохранившие торговые площади, на которых книжная торговля велась десятилетиями, тем не менее, сменили собственников, стали работать совсем в иных условиях, чем всего 15 лет назад. Для всех фирм, как давно действующих на книжном рынке так и недавно появившихся, наличие благоприятных взаимоотношений с их ключевыми аудиториями - первоочередная задача.

Книжный бизнес, оказывая влияние на формирование этих ценностей и потребностей, получает важный и серьезный инструмент воздействия на свои целевые аудитории и четкие ориентиры, выраженные общественным мнением, для дальнейшего развития и совершенствования, создания позитивного контекста для функционирования книжного дела, формирования ситуации успеха книготорговой фирмы в обществе.

Цель курсовой работы.

Создать АИС книжного магазина, который будет продавать книги и предоставлять обширный выбор, зарубежных, русских авторов.

Так же книжный магазин имеет информационный ПК который позволяет без проблем найти нужную книгу, если все продавцы заняты, а так же заказать ее на дом через интернет или телефон. (Пример www.worldBooks.ru <#"871738.files/image001.jpg">

В данной программе продавец видит наименование книги (заводской номер, издательство). Так же продавец видит место расположения книги автора жанр, наличие книги, кол-во штук на складе и все это не отходя от рабочего места.


Продавец может искать книги по заводскому номеру или издательству.


Так же в online режиме администратор может обновить, добавить, удалить запись (книгу) из БД.


Имеется возможность смотреть книгу на складе, если ее нет, то по какой причине ее нет и когда лучше за ней подойти.

Инструкция к программе

1)      Что бы открыть программу нужно нажать на book.exe

)        Что бы искать книги по издательству нужно ввести издательство в специальное поле

)        Место расположения книги, автор, жанр, наличие указаны справа программы

)        Просмотреть полные сведения по складу надо нажать справа на просмотр во вкладке Полные сведения по складу

)        Что бы удалить запись из БД нужно ее выделить и нажать Удалить запись

Описание IT техники для магазина

В среднем на весь магазин потребуется около 5шт

·              Тип процессора Intel Pentium Dual Core

·              Частота процессора 2800 МГц

·              Чипсет Intel® G41 + Intel® ICH7

·              Кэш-память 2-го уровня 2 Мб

·              Частота системной шины 800 МГц

·              Тип оперативной памяти DDR3

·              Объем оперативной памяти 2048 Мб

·              Размер жесткого диска 500 Гб

·              Скорость вращения жесткого диска 7200 об/мин

·              Контроллер жестких дисков SATAII

·              Тип корпуса Miditower ATX

·              Видеоадаптер Intel® Graphics Media Accelerator X4500

·              Аудио 6-Channel High-Definition Audio кодек

·              Разъемы на лицевой панели USB 2.0 - 2шт / Audio out / Mic in

·              Сетевой адаптер Интегрирован 10/100

·              Блок питания 350 Вт

·              Оптический привод DVD±R/RW-CD-R/RW

·              Операционная система Без предустановленного ПО

·              Размеры (Ш х Г х В) 182x425x415 мм

·              Монитор 19 дюймов ЖК

·              WS seven + MS Office

Так же понадобится 1 сервер

·              Процессор Intel Xeon E7420

·              Количество процессоров 6

·              Видеоадаптер ATI ES1000 (32MB)

·              Встроенный сетевой интерфейс Intel® Dual Gigabit Controller 82575EB

·              Тип оперативной памяти DDR2

·              Объем оперативной памяти 80 Гб

·              Максимальный объем оперативной памяти 192 Гб

·              Максимальное количество дисков 5 SAS/SATA

·              Встроенные контроллеры жестких дисков Intel ESB2 SATA 3.0Gbps Controller

·              RAID 0, 1

·              Форм-фактор 4U Tower

·              Порты ввода-вывода 1 (x8) PCI-e (using x16)slot 1 (x8) PCI-e (using x8) slot 1 (x4) PCI-e (using x8) slot 1x 64-bit 133MHz PCI-X (3.3V) slots

·              Габариты (Ш х Г х В) 999 мм

·              Набор микросхем Intel® 7300

·              Системная шина 1066 MHz

·              WS server

На рисунке 1 представлена схема работы книжного магазина в котором каждый сотрудник имеет свой отдел и связь друг с другом описать каждый отдел

Рисунок 1.

Рисунок 2

Рисунок 3.

Основные обязанности работников книжного магазина

Главный бухгалтер относится к категории руководителей.

. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

. Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от нее производится директором предприятия.

. Главный бухгалтер должен знать:

.1. Законодательство о бухгалтерском учете.

.2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

.3. Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство.

.4. Структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития.

.5. Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения.

.6. Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета.

.7. Формы и порядок финансовых расчетов.

.8. Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов.

.9. Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

.10. Правила расчета с дебиторами и кредиторами.

.11. Условия налогообложения юридических и физических лиц.

.12. Порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

.13. Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

.14. Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности.

.15. Правил проведения проверок и документальных ревизий.

.16. Современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

.17. Передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета.

.18. Экономику, организацию производства, труда и управления.

.19. Основы технологии производства.

.20. Рыночные методы хозяйствования.

.21. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

.22. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

. Главный бухгалтер в своей работе руководствуется:

.1. Положением о бухгалтерии организации.

.2. Настоящей должностной инструкцией.

. Главный бухгалтер осуществляет руководство работниками бухгалтерии организации.

Должностные обязанности инспектора отдела кадров

.        Инспектор отдела кадров выполняет следующие должностные обязанности:

.        2.1. Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.

.        2.2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

.        2.3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.

.        2.4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.

.        2.5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.

.        2.6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

.        2.7. Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

.        2.8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.

.        2.9. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.

.        2.10. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

.        2.11. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

.        2.12. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

.        2.13. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

.        2.14. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

.        2.15. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

.        2.16. Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

.        2.17. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

.        2.18. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.

.        2.19. Выполняет другие служебные поручения начальника отдела кадров.

Для выполнения возложенных на него функций зам. директора обязан:

3.1. Подписывать документы.

.1.1. Согласовывает документы (договоры) на поставку продукции, имеет право подписывать документы, согласно доверенности.

.1.2. Подписывает следующие документы:

заявления, приказы;

приказы по решению оперативных вопросов отделов.


.2.1. Направлять деятельность всех структурных подразделений на развитие и совершенствование продаж с учетом социальных и рыночных приоритетов.

.2.2. Повышать эффективность работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

.2.3. Разрабатывать и согласовывать с директором фирмы планы:

план продаж на следующий год по оптовому и розничному направлению с разбивкой на кварталы и помесячно (в срок до 10 декабря текущего года);

план рекламной кампании на год с разбивкой на кварталы и просчитанным бюджетом на рекламную кампанию (в срок до 10 декабря прошлого года);

план обучения, оценки и аттестации работников коммерческого направления раз в квартал (в срок до 10 числа месяца, предшествующего началу квартала)

.2.4. Контролировать работу всех структурных подразделений коммерческого направления.

.2.5. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципов моральной и материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

.2.6. Курировать организацию работы по стимулированию персонала коммерческого направления:

ежемесячно организовывать подведение итогов по выполнению планов отделов и стимулированию персонала;

согласовывать приказ на премирование персонала;

дорабатывать положение по материальному стимулированию персонала коммерческого направления.

Повышение рентабельности фирмы

.3.1. Проводить работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей.

.3.2. Организовывать деятельность структурных подразделений коммерческого направления на основе экономической эффективности, рационального использования и расходования всех видов ресурсов.

.3.3. Осуществлять контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.

.3.4. Обеспечивать контроль за ходом соблюдения финансовой дисциплины.

.3.5. Обеспечивать регулярный рост продаж

Организация разработки установленной отчетности по коммерческому направлению компании

.4.1.Готовить отчеты директору фирмы:

о выполнении плана продаж по оптовому и розничному направлению за месяц (до 5 числа следующего месяца), квартал, год

о выполнении плана рекламной кампании и затратах на рекламную кампанию за месяц, квартал, год.

Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно - экономических связей

.5.1. Использовать правовые средства для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

Директор предприятия розничной торговли:

. Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

. Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.

. Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.

. Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.

. Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.

. Обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.

. Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.

. Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.

. Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

. Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.

. Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.

. Оформляет договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.

. Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).

. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей дисциплины.

1.1.   Главной задачей завхоза является своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации.

.2.     1.2. Завхоз непосредственно подчиняется офис-менеджеру.

.3.     1.3. Завхоз назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.

.4.     1.4. В своей деятельности завхоз руководствуется законодательством РФ, приказами, распоряжениями, указаниями Генерального директора, Уставом фирмы, Политикой в области качества, правилами, инструкциями и др. документами, регулирующими работу завхоза.

.5.     2. Функциональные обязанности

.6.     Завхоз выполняет следующие функциональные обязанности:

.7.     2.1. Своевременный и качественный ремонт, монтаж, регулировка, электротехнические испытания офисного оборудования и инвентаря компании.

.8.     2.2. Проведение профилактического осмотра оборудования и инвентаря, принадлежащего компании, в соответствии с графиком, разработанным офис-менеджером.

.9.     2.3. Своевременная подача офис-менеджеру заявок на покупку необходимых для ремонта техники запасных частей, материалов и инструмента и обеспечение их экономного и рационального использования.

.10.   2.4. Ведение учета производимых ремонтных работ и использованных запчастей с заполнением стандартных форм.

.11.   2.5. Составление актов при обнаружении поломок техники по вине сотрудников, пользующихся техникой, оборудованием.

.12.   2.6. Выполнение мелких ремонтных работ по поддержанию жизнеобеспечения офиса компании и других ее подразделений.

.13.   2.7. Выполнение разовых служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора, офис-менеджера.

.14.   3. Права

.15.   Завхоз имеет право:

.16.   3.1. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.

.17.   3.2. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (средствами труда).

.18.   3.4. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу завхоза.

.19.   3.5. Информировать непосредственное руководство о выявленных в работе неисправностях вверенной ему техники, недостатках в работе.

.20.   4. Ответственность

.21.   Завхоз несет ответственность:

.22.   4.1.За невыполнение или несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

.23.   4.2. За неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.

.24.   4.3.За несоблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу завхоза.

.25.   4.4.За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.

.26.   4.5.За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы, причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

.27.   4.6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.

.28.   4.7.За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.

.29.   4.8.За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной документации (информации).

.30.   5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами

Экономист выполняет следующие должностные обязанности:

.1. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

.2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.

.3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.

.4. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.

.5. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.

.6. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.

.7. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.

.8. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.

.9. Готовит периодическую отчетность в установленные сроки.

.10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Старший продавец:

1.      Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

.        Составляет на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц.

.        Бережно относится к вверенным ему ценностям.

.        Принимает меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и предотвращения ущерба.

.        Своевременно сообщает о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему ценностей.

.        Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, а также служебных поручениях по кассе.

.        Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

.        Реализация товаров с магазина.

.        Оформление товарных чеков.

.        Оформление витрин.

.        Ведение учета ТМЦ.

.        Обработка информации через программу складского учета.

.        Прием ТМЦ со склада в магазин.

.        Контролирует работу продавцов-кассиров.

Должностные обязанности продавца магазина

15.    Основные обязанности.

.        1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

.        2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

.        3. Помощь покупателям при выборе товара.

.        4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

.        5. Приемка и расстановка принятого товара.

.        6. Наклейка ценников на товар.

.        7. Участие в инвентаризации.

.        8. Контроль сроков реализации товара.

.        9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Продавец-консультант выполняет следующие должностные обязанности:

.1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

.2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

.3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

.4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.

.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

.6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.

.7. Участвует в инвентаризации.

.8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.

.9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

.10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

.11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.

.12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

Задачи охраны

. Контроль объекта, закрытой территорий' и территории ограниченного доступа (в масштабах предприятия) с. целью обнаружения возможных опасных ситуаций (могущих дестабилизировать нормальную его работу, привести к повреждению, разрушению либо уничтожению его объектов и находящихся на них материальных ценностей, вызвать угрозу жизни и здоровью персонала) и принятие по ним своевременных адекватных решений.

. Осуществление пропускного режима посетителей, транспортных средств и грузов на контролируемую территорию с целью установления личности и учета посетителей, ввоза вывоза материальных ценностей, предотвращения несанкционированного их перемещения, а также фиксацию следов скрытых и открытых попыток хищения имущества с охраняемой территории.

. Обеспечение конфиденциальности в деятельности предприятия, его филиалов и проводимых бизнес мероприятий предотвращения несанкционированной передачи коммерческой информации за пределы охраняемого объекта, закрытой территории и территории ограниченного доступа.

. Сопровождение материальных ценностей ценных бумаг и персонала предприятия с целью предотвращения причинения вреда либо утраты их в период транспортировки.

. Защита объекта, закрытой территории и территорий ограниченного доступа, материальных ценностей, ценных бумаг и персонала предприятия от насильственных действии и вооруженных нападений со стороны преступных элементов.

. Систематический анализ состояния охраняемых объектов, закрытых территорий и территорий ограниченного доступа с целью выработки рекомендаций руководству предприятия о необходимости совершенствования системы охраны.

Должностные обязанности уборщицы

Уборщица выполняет следующие должностные обязанности:

.1. Осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.

.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.

.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.

.4. Собирает мусор и относит его в установленное место.

.5. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.

.6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

автоматизированный информационный книжный магазин

Заключение

Неизменной частью информационного поля были и остаются книги. Даже обилие альтернативных источников информации не отменяет их ценности. А традиционным и главным поставщиком книжной продукции для большей части населения России сегодня является книжный магазин. Современному бизнесу, находящемуся под влиянием и зависимостью от различных целевых аудиторий, требуются результативные и хорошо окупающие себя компьютерные технологии. В условиях достаточно серьезной конкурентной борьбы на рынке книжного бизнеса перед отечественными книготорговцами встает острая необходимость поиска и применения все более новых и эффективных средств, обеспечивающих высокую производительность деятельности книжных магазинов. Итак, в данной работе нами изучены основные особенности книжного магазина в России.

Похожие работы на - Автоматизированные информационные системы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!