Автоматизированные информационные системы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ № 50
КУРСОВАЯ
РАБОТА
Пояснительная
записка
по
дисциплине «Автоматизированные информационные системы»
на
тему «Автоматизированная информационная система автокомбината»
студента группы АСУ2
Бубенцов Олег Андреевич
Руководитель: Мохов В.Н.
Москва
- 2011
Введение
Сегодня основным и традиционным
интеллектуальным продуктом, призванным удовлетворять духовные,
научно-познавательные, образовательные, эстетические и этические потребности
человека по-прежнему является книга.
В связи с этим книжному
бизнесу, как главной в распространении книг отрасли, отведена важная социально
значимая функция: формирование эффективных коммуникационных стратегий книжного
дела на рынке информационных услуг. Обеспечить выполнение этой задачи возможно
с помощью использования всего арсенала современных информационных технологий,
поиска рациональных способов продвижения изданий, выбора рентабельных
инструментов и каналов распространения информации, оптимального распределения
имеющихся средств, организации действенного контроля за эффективностью
коммуникаций с каждым субъектом книжного рынка и их целевыми группами.
И, конечно же, центральной
задачей книжной торговли, как и любого бизнеса, является эффективная реализация
имеющейся продукции, что не возможно без привлечения как можно большего числа
активных потребителей и создания благоприятной внешней и внутренней
коммуникативной атмосферы организации.
Одним из главнейших средств,
востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных
осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
Для отечественной книжной
торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском книжном рынке он
способен приносить хорошие результаты.
Отечественный книжный рынок
молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей.
Появились новые книготорговые оптовые и розничные структуры. Известнейшие
книжные магазины в крупных городах страны, сохранившие торговые площади, на
которых книжная торговля велась десятилетиями, тем не менее, сменили
собственников, стали работать совсем в иных условиях, чем всего 15 лет назад.
Для всех фирм, как давно действующих на книжном рынке так и недавно появившихся,
наличие благоприятных взаимоотношений с их ключевыми аудиториями -
первоочередная задача.
Книжный бизнес, оказывая
влияние на формирование этих ценностей и потребностей, получает важный и
серьезный инструмент воздействия на свои целевые аудитории и четкие ориентиры,
выраженные общественным мнением, для дальнейшего развития и совершенствования,
создания позитивного контекста для функционирования книжного дела, формирования
ситуации успеха книготорговой фирмы в обществе.
Цель курсовой
работы.
Создать АИС книжного магазина,
который будет продавать книги и предоставлять обширный выбор, зарубежных,
русских авторов.
Так же книжный магазин имеет
информационный ПК который позволяет без проблем найти нужную книгу, если все
продавцы заняты, а так же заказать ее на дом через интернет или телефон.
(Пример www.worldBooks.ru
<#"871738.files/image001.jpg">
В данной программе продавец
видит наименование книги (заводской номер, издательство). Так же продавец видит
место расположения книги автора жанр, наличие книги, кол-во штук на складе и
все это не отходя от рабочего места.
Продавец может искать книги по
заводскому номеру или издательству.
Так же в online
режиме администратор может обновить, добавить, удалить запись (книгу) из БД.
Имеется возможность смотреть
книгу на складе, если ее нет, то по какой причине ее нет и когда лучше за ней
подойти.
Инструкция к
программе
1) Что бы открыть
программу нужно нажать на book.exe
) Что бы искать книги по
издательству нужно ввести издательство в специальное поле
) Место расположения
книги, автор, жанр, наличие указаны справа программы
) Просмотреть полные
сведения по складу надо нажать справа на просмотр во вкладке Полные сведения по
складу
) Что бы удалить запись
из БД нужно ее выделить и нажать Удалить запись
Описание IT
техники для магазина
В среднем на весь магазин
потребуется около 5шт
· Тип
процессора
Intel Pentium Dual Core
· Частота процессора
2800 МГц
· Чипсет Intel® G41 +
Intel® ICH7
· Кэш-память 2-го
уровня 2 Мб
· Частота системной
шины 800 МГц
· Тип оперативной
памяти DDR3
· Объем оперативной
памяти 2048 Мб
· Размер жесткого
диска 500 Гб
· Скорость вращения
жесткого диска 7200 об/мин
· Контроллер жестких
дисков SATAII
· Тип корпуса
Miditower ATX
· Видеоадаптер
Intel® Graphics Media Accelerator X4500
· Аудио
6-Channel High-Definition Audio кодек
· Разъемы на лицевой
панели USB 2.0 - 2шт / Audio out / Mic in
· Сетевой адаптер
Интегрирован 10/100
· Блок питания 350 Вт
· Оптический привод
DVD±R/RW-CD-R/RW
· Операционная
система Без предустановленного ПО
· Размеры (Ш х Г х В)
182x425x415 мм
· Монитор 19 дюймов
ЖК
· WS
seven + MS Office
Так же понадобится 1 сервер
· Процессор Intel
Xeon E7420
· Количество
процессоров 6
· Видеоадаптер ATI
ES1000 (32MB)
· Встроенный
сетевой
интерфейс
Intel® Dual Gigabit Controller 82575EB
· Тип оперативной
памяти DDR2
· Объем оперативной
памяти 80 Гб
· Максимальный объем
оперативной памяти 192 Гб
· Максимальное
количество дисков 5 SAS/SATA
· Встроенные
контроллеры жестких дисков Intel ESB2 SATA 3.0Gbps Controller
· RAID 0, 1
· Форм-фактор 4U
Tower
· Порты ввода-вывода
1 (x8) PCI-e (using x16)slot 1 (x8) PCI-e (using x8) slot 1 (x4) PCI-e (using
x8) slot 1x 64-bit 133MHz PCI-X (3.3V) slots
· Габариты (Ш х Г х
В) 999 мм
· Набор микросхем
Intel® 7300
· Системная шина 1066
MHz
· WS
server
На рисунке 1 представлена схема
работы книжного магазина в котором каждый сотрудник имеет свой отдел и связь
друг с другом описать каждый отдел
Рисунок 1.
Рисунок 2
Рисунок 3.
Основные
обязанности работников книжного магазина
Главный бухгалтер
относится к категории руководителей.
. На должность главного
бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое,
финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской
(финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
. Назначение на должность
главного бухгалтера и освобождение от нее производится директором предприятия.
. Главный бухгалтер должен
знать:
.1. Законодательство о
бухгалтерском учете.
.2. Постановления,
распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы
вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам
организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
.3. Гражданское право,
финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство.
.4. Структуру предприятия,
стратегию и перспективы его развития.
.5. Положения и инструкции по
организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения.
.6. Порядок оформления операций
и организацию документооборота по участкам учета.
.7. Формы и порядок финансовых
расчетов.
.8. Методы экономического
анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления
внутрихозяйственных резервов.
.9. Порядок приемки,
оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и
других ценностей.
.10. Правила расчета с
дебиторами и кредиторами.
.11. Условия налогообложения
юридических и физических лиц.
.12. Порядок списания со счетов
бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
.13. Правила проведения
инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
.14. Порядок и сроки
составления бухгалтерского баланса и отчетности.
.15. Правил проведения проверок
и документальных ревизий.
.16. Современные средства вычислительной
техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ
и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
.17. Передовой отечественный и
зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета.
.18. Экономику, организацию
производства, труда и управления.
.19. Основы технологии
производства.
.20. Рыночные методы
хозяйствования.
.21. Законодательство о труде и
охране труда Российской Федерации.
.22. Правила и нормы охраны
труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной
защиты.
. Главный бухгалтер в своей
работе руководствуется:
.1. Положением о бухгалтерии
организации.
.2. Настоящей должностной
инструкцией.
. Главный бухгалтер
осуществляет руководство работниками бухгалтерии организации.
Должностные
обязанности инспектора отдела кадров
. Инспектор отдела
кадров выполняет следующие должностные обязанности:
. 2.1. Осуществляет
контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений
начальника отдела кадров.
. 2.2. Ведет учет
личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной документации.
. 2.3. Оформляет прием,
перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную
документацию по кадрам.
. 2.4. При приеме на
работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и
времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
. 2.5. Направляет на
инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и
противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
. 2.6. Формирует и ведет
личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой
деятельностью.
. 2.7. Готовит необходимые
материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и
представления на работников к поощрениям и награждениям.
. 2.8. Заполняет,
учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
. 2.9. Производит записи
в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
. 2.10. Выдает справки о
настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие
учреждения.
. 2.11. Ведет строгий
учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи
трудовых книжек и вкладышей к ним.
. 2.12. Вносит
информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в
банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и
пополнением.
. 2.13. Ведет учет
предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков.
. 2.14. Оформляет
карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения
пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
. 2.15. Изучает движение
и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
. 2.16. Готовит
документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на
хранение в архив.
. 2.17. Осуществляет
контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и
соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
. 2.18. Ведет учет
нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия
администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами
соответствующих мер.
. 2.19. Выполняет другие
служебные поручения начальника отдела кадров.
Для выполнения
возложенных на него функций зам. директора обязан:
3.1. Подписывать
документы.
.1.1. Согласовывает документы
(договоры) на поставку продукции, имеет право подписывать документы, согласно
доверенности.
.1.2. Подписывает следующие
документы:
заявления, приказы;
приказы по решению оперативных
вопросов отделов.
.2.1. Направлять деятельность
всех структурных подразделений на развитие и совершенствование продаж с учетом
социальных и рыночных приоритетов.
.2.2. Повышать эффективность
работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества
и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым
стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и
удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной
продукции.
.2.3. Разрабатывать и
согласовывать с директором фирмы планы:
план продаж на следующий год по
оптовому и розничному направлению с разбивкой на кварталы и помесячно (в срок
до 10 декабря текущего года);
план рекламной кампании на год
с разбивкой на кварталы и просчитанным бюджетом на рекламную кампанию (в срок
до 10 декабря прошлого года);
план обучения, оценки и
аттестации работников коммерческого направления раз в квартал (в срок до 10
числа месяца, предшествующего началу квартала)
.2.4. Контролировать работу
всех структурных подразделений коммерческого направления.
.2.5. Обеспечивает правильное
сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и
коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципов моральной
и материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за
порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной
платы в установленные сроки.
.2.6. Курировать организацию
работы по стимулированию персонала коммерческого направления:
ежемесячно организовывать
подведение итогов по выполнению планов отделов и стимулированию персонала;
согласовывать приказ на
премирование персонала;
дорабатывать положение по
материальному стимулированию персонала коммерческого направления.
Повышение
рентабельности фирмы
.3.1. Проводить работы по
совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей
деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат,
расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных
мощностей.
.3.2. Организовывать
деятельность структурных подразделений коммерческого направления на основе
экономической эффективности, рационального использования и расходования всех
видов ресурсов.
.3.3. Осуществлять контроль за
порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных
ценностей.
.3.4. Обеспечивать контроль за
ходом соблюдения финансовой дисциплины.
.3.5. Обеспечивать регулярный
рост продаж
Организация
разработки установленной отчетности по коммерческому направлению компании
.4.1.Готовить отчеты директору
фирмы:
о выполнении плана продаж по
оптовому и розничному направлению за месяц (до 5 числа следующего месяца),
квартал, год
о выполнении плана рекламной
кампании и затратах на рекламную кампанию за месяц, квартал, год.
Обеспечение
соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его
хозяйственно - экономических связей
.5.1. Использовать
правовые средства для финансового управления и функционирования в рыночных
условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования
социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности
предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской
деятельности.
Директор предприятия розничной
торговли:
. Обеспечивает соблюдение
обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия
розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных
стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других
нормативных документах.
. Оформляет, получает лицензии,
соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия,
гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации,
содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
. Доводит до сведения
покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному
выбору товара покупателем.
. Доводит до покупателей
сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное
наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
. Обеспечивает наличие
оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых
для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в
месте продажи.
. Обеспечивает наличие и
содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в
установленном порядке проведение их метрологической проверки.
. Создает надлежащие условия
торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
. Организовывает, планирует и
координирует деятельность предприятия розничной торговли.
. Управляет текущей
деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими
затратами.
. Осуществляет контроль за
рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
. Анализирует результаты продаж
и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по
повышению качества торгового процесса.
. Ведет переговоры, связанные с
поставками, заказами и реализацией товаров.
. Оформляет договоры поставки,
купли - продажи, комиссии и т.д.
. Обеспечивает организацию
учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах
произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
. Принимает решения о
назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников
торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников,
налагает взыскания на нарушителей дисциплины.
1.1. Главной
задачей завхоза является своевременный и качественный
ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего
состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки,
осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы,
канализации.
.2. 1.2. Завхоз непосредственно
подчиняется офис-менеджеру.
.3. 1.3. Завхоз назначается
и освобождается от должности приказом Генерального директора.
.4. 1.4. В своей
деятельности завхоз руководствуется законодательством РФ, приказами,
распоряжениями, указаниями Генерального директора, Уставом фирмы, Политикой в
области качества, правилами, инструкциями и др. документами, регулирующими
работу завхоза.
.5. 2. Функциональные
обязанности
.6. Завхоз выполняет
следующие функциональные обязанности:
.7. 2.1. Своевременный и
качественный ремонт, монтаж, регулировка, электротехнические испытания офисного
оборудования и инвентаря компании.
.8. 2.2. Проведение
профилактического осмотра оборудования и инвентаря, принадлежащего компании, в
соответствии с графиком, разработанным офис-менеджером.
.9. 2.3. Своевременная
подача офис-менеджеру заявок на покупку необходимых для ремонта техники
запасных частей, материалов и инструмента и обеспечение их экономного и
рационального использования.
.10. 2.4. Ведение учета
производимых ремонтных работ и использованных запчастей с заполнением
стандартных форм.
.11. 2.5. Составление актов
при обнаружении поломок техники по вине сотрудников, пользующихся техникой,
оборудованием.
.12. 2.6. Выполнение мелких
ремонтных работ по поддержанию жизнеобеспечения офиса компании и других ее
подразделений.
.13. 2.7. Выполнение разовых
служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора, офис-менеджера.
.14. 3. Права
.15. Завхоз имеет право:
.16. 3.1. Вносить на
рассмотрение непосредственному руководителю предложения по вопросам, входящим в
его компетенцию.
.17. 3.2. Требовать
обеспечения нормальными условиями труда (средствами труда).
.18. 3.4. Пользования
утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями,
Правилами и др. документами, регламентирующими работу завхоза.
.19. 3.5. Информировать
непосредственное руководство о выявленных в работе неисправностях вверенной ему
техники, недостатках в работе.
.20. 4. Ответственность
.21. Завхоз несет
ответственность:
.22. 4.1.За невыполнение или несвоевременное
выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
.23. 4.2. За неправомерное
использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
.24. 4.3.За несоблюдение
законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др.
документов, регулирующих работу завхоза.
.25. 4.4.За несоблюдение
правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной
безопасности.
.26. 4.5.За порчу или
небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы,
причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым
и гражданским законодательством РФ.
.27. 4.6. За грубое,
нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями
фирмы.
.28. 4.7.За сохранность документации
и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации,
документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
.29. 4.8.За предоставление
непосредственному руководству ложной или искаженной документации (информации).
.30. 5. Взаимодействие с
подразделениями (отделами), должностными лицами
Экономист выполняет
следующие должностные обязанности:
.1. Готовит исходные данные для
составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой
деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов
сбыта продукции и увеличения прибыли.
.2. Выполняет расчеты по
материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и
реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной
техники и технологии.
.3. Осуществляет экономический
анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений,
разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности
производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности
труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению
потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей
дополнительного выпуска продукции.
.4. Определяет экономическую
эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и
технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
.5. Участвует в рассмотрении
разработанных производственно-хозяйственных планов.
.6. Осуществляет контроль за
ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям,
использованием внутрихозяйственных резервов.
.7. Участвует в проведении
маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
.8. Ведет учет экономических
показателей результатов производственной деятельности предприятия и его
подразделений, а также учет заключенных договоров.
.9. Готовит периодическую отчетность
в установленные сроки.
.10. Выполняет работы по
формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит
изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при
обработке данных.
.11. Выполняет отдельные служебные
поручения своего непосредственного руководителя.
Старший продавец:
1. Осуществляет операции
по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным
соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
. Составляет на основе
приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц.
. Бережно относится к
вверенным ему ценностям.
. Принимает меры для
обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и предотвращения ущерба.
. Своевременно сообщает
о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему
ценностей.
. Нигде, никогда и ни в
какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению
ценностей, а также служебных поручениях по кассе.
. Выполняет отдельные
служебные поручения своего непосредственного руководителя.
. Реализация товаров с
магазина.
. Оформление товарных
чеков.
. Оформление витрин.
. Ведение учета ТМЦ.
. Обработка информации
через программу складского учета.
. Прием ТМЦ со склада в
магазин.
. Контролирует работу
продавцов-кассиров.
Должностные
обязанности продавца магазина
15. Основные
обязанности.
. 1. Расстановка и
пополнение товара на стеллажах.
. 2. Обеспечение
сохранности товара в торговом зале.
. 3. Помощь покупателям
при выборе товара.
. 4. Стимулирование продаж
заданных администрацией видов товара.
. 5. Приемка и
расстановка принятого товара.
. 6. Наклейка ценников
на товар.
. 7. Участие в
инвентаризации.
. 8. Контроль сроков
реализации товара.
. 9. Обслуживание
клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Продавец-консультант выполняет
следующие должностные обязанности:
.1. Следит за наличием
достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет
его.
.2. Помогает покупателям при
выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров,
предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям
товаров.
.3. Принимает участие в
стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина:
обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых
просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по
особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
.4. Помогает товароведу или
директору магазина принимать товар.
.5. Осуществляет подготовку товаров
к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных
свойств и т.д.
.6. Следит за наличием ценников
на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в
ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники,
подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и
расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия
ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или
товароведа.
.7. Участвует в инвентаризации.
.8. Следит за сроками
реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации,
продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию
товароведу или директору.
.9. Разрешает спорные вопросы с
покупателями в отсутствие представителей администрации.
.10. Участвует в проводимых для
продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и
особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний
и навыков, необходимых в работе.
.11. Участвует в проводимых в
магазине собраниях коллектива.
.12. Информирует директора
магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные,
не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации,
вызванные производственной необходимостью.
Задачи охраны
. Контроль объекта, закрытой
территорий' и территории ограниченного доступа (в масштабах предприятия) с.
целью обнаружения возможных опасных ситуаций (могущих дестабилизировать
нормальную его работу, привести к повреждению, разрушению либо уничтожению его
объектов и находящихся на них материальных ценностей, вызвать угрозу жизни и
здоровью персонала) и принятие по ним своевременных адекватных решений.
. Осуществление пропускного
режима посетителей, транспортных средств и грузов на контролируемую территорию
с целью установления личности и учета посетителей, ввоза вывоза материальных
ценностей, предотвращения несанкционированного их перемещения, а также фиксацию
следов скрытых и открытых попыток хищения имущества с охраняемой территории.
. Обеспечение
конфиденциальности в деятельности предприятия, его филиалов и проводимых бизнес
мероприятий предотвращения несанкционированной передачи коммерческой информации
за пределы охраняемого объекта, закрытой территории и территории ограниченного
доступа.
. Сопровождение материальных
ценностей ценных бумаг и персонала предприятия с целью предотвращения
причинения вреда либо утраты их в период транспортировки.
. Защита объекта, закрытой
территории и территорий ограниченного доступа, материальных ценностей, ценных
бумаг и персонала предприятия от насильственных действии и вооруженных
нападений со стороны преступных элементов.
. Систематический анализ
состояния охраняемых объектов, закрытых территорий и территорий ограниченного
доступа с целью выработки рекомендаций руководству предприятия о необходимости
совершенствования системы охраны.
Должностные
обязанности уборщицы
Уборщица выполняет следующие
должностные обязанности:
.1. Осуществляет уборку
служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.
.2. Удаляет пыль, подметает и
моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные
рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
.3. Чистит и дезинфицирует
унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
.4. Собирает мусор и относит
его в установленное место.
.5. Следит за наличием моющих
средств и приспособлений.
.6. Выполняет отдельные
служебные поручения руководства.
автоматизированный информационный
книжный магазин
Заключение
Неизменной частью
информационного поля были и остаются книги. Даже обилие альтернативных
источников информации не отменяет их ценности. А традиционным и главным
поставщиком книжной продукции для большей части населения России сегодня
является книжный магазин. Современному бизнесу, находящемуся под влиянием и
зависимостью от различных целевых аудиторий, требуются результативные и хорошо
окупающие себя компьютерные технологии. В условиях достаточно серьезной
конкурентной борьбы на рынке книжного бизнеса перед отечественными
книготорговцами встает острая необходимость поиска и применения все более новых
и эффективных средств, обеспечивающих высокую производительность деятельности
книжных магазинов. Итак, в данной работе нами изучены основные особенности
книжного магазина в России.