Создание альманаха 'Русский Рок' формата А4 в векторном графическом редакторе (CorelDraw)

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    67,54 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание альманаха 'Русский Рок' формата А4 в векторном графическом редакторе (CorelDraw)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности






ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: Создание альманаха «Русский Рок» формата А4 в векторном графическом редакторе (CorelDraw)

Профессия: Оператор электронного набора и верстки



Учащегося гр.№ 202:Пыжьянова Алексея Ярославовича

Руководитель: Арцюк Ксения Александровна







Севастополь 2015 г.

Содержание

Введение

1. Оборудование и материалы

2. Альманах. История альманаха

3. Заверстка иллюстраций   

4. Создание и редактирование объектов, геометрических фигур в программе

Corel Draw

5. Использование панели «Свойств» в программе Corel Draw

6. Алгоритм создания

7. Техника безопасности

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Рок - это свободный жанр, он никому и ничему не должен. С конца 80-х пала цензура, русский рок стал развиваться более-менее естественно.

Русский рок - Зародился как принципиально альтернативное советской культуре явление Каждый из будущих рок-героев, создателей будущего канона, шёл своей дорогой, как скажет позже классик, «в тишине по убитой земле». Потом они встретятся на фестивале в Тбилиси в 1980-ом…

Русский рок - это культура жизни, общения, способ выражения мыслей, Увидев рокера на улице или на экране телевизора, ты ни с кем его не перепутаешь. Это особые личности, временами резкие и грубоватые, но на самом деле крайне мудрые. Они умеют проникать в суть житейских проблем глубоко и осознанно, а главное- доносить слушателю свою точку зрения незамысловато, но очень тонкой нитью проводя истинную мысль текста. Мы сами того не понимая, перенимаем созданное исполнителем настроение, и волей неволей, чувствуем важность изложенного.

Целью моей дипломной работы является создание альманаха «Русский рок» формата А4 в векторном графическом редакторе Corel DRAW

Для реализации поставленной цели перед собой ставлю следующие задачи:

•        Поиск информации;

•        Разработка макета;

•        Обработка найденных изображений;

•        Подбор цветового решения альманаха;

•        Использование программы Microsoft word для создания некоторых элементов альманаха «Русский рок»DRAW - мощнейший редактор векторной графики. В этой программе все объекты представляются в виде кривых линий, фигур, заливок, текстур, эффектов, а не точек, как в редакторах растровой графики, таких как MS Paint и Photoshop.

1. Оборудование и материалы

.1 Цифровая печать

Цифровая печать - изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования. Под цифровым оборудованием понимают устройства, печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций, и использующие не офсетную технологию, а технологии прямого нанесения красок, так же как в принтерах и ризографах. Правильнее было бы назвать этот способ печати «печать без применения вещественных печатных форм».

Teleios Grande - позволяет печатать как дисперсными чернилами, так и пигментными - таким образом становится возможным использование одного и того же типа принтеров как для изготовления рекламных баннеров и вывесок, так и для печати по натуральным тканям для постельного белья и других товаров этой группы на промышленных текстильных и швейных фабриках. Teleios Grande на сегодняшний день единственный принтер в своем классе, который может работать с пигментными чернилами. В сочетании с возможностью использования дисперсных чернил вместо пигментных, использование Teleios Grande открывает широчайшие возможности для пользователей.Grande - это печатная система «все-в-одном», состоящая из текстильного принтера, теплового фиксатора, регенерируемого фильтра, устройства намотки рулонов и растрового процессора (RIP). Это система, созданная для непрерывной работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Максимальная производительность печати достигает 180 м2/ч. Возможность печатать на тянущихся трикотажных тканях без дополнительного транспортера (кирзы или sticky belt), благодаря уникальной запатентованной компанией d.gen системе печати с рулона на рулон.

Рисунок 1.1

Таблица 1.1

Особенности модели

печатные головки Ricoh GEN4L последней версии с 1152 соплами на цвет

максимальный размер зоны печати составляет

19,5см

Модель

d.gen 3333TX

Макс. ширина печати

1,000 - 3,300 мм

Метод печати

Пьезоструйная

Количество цветов

4 цвета / 6 цветов

Максимальное разрешение

1,200 dpi

Скорость печати

2/4с

2 прохода

180

3 прохода

120

4 прохода

90

8 проходов

45

Максимальный внешний диаметр роля

200 мм

Максимальный вес роля

20 кг

Максимальный внешний диаметр роля

350 мм

Максимальный вес роля

35 кг

Внешние размеры

5,700 (Ш) X 1,130 (Д) X 1,800 (В) мм

Электрические параметры

AC 380 В, 3 Фазы + N+ PE, +-10%, 18A, 50/60 Гц

Рабочий режим:

Температура: 16-24C / Влажность: 35-80%

Хранение:

Температура: 5-40C / Влажность: 20-80%

Масса

Суммарно: около 3,100 кг

Фиксатор

около 1,290 кг


.2 Мелованная бумага

Мелованная бумага - высококачественная бумага, используемая для производства глянцевых журналов, презентационных каталогов, буклетов и других материалов, для которых важна яркость красок и приятный внешний вид. Дает чёткие отпечатки и приятна на ощупь. Мелованная бумага получается при нанесении на обычную бумагу (основу) одного или нескольких слоёв мелования, что сильно меняет её поверхностные свойства и массу. Масса (эталонного листа площадью 1 м2) - от 60 до 350 г/м2. В состав мелования входят мел, каолин и связующие вещества.

.3 Цветные краски

Краски - общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта. По химическому составу пигменты и изготовленные из них краски разделяются на минеральные (неорганические соли или оксиды металлов) и органические (весьма сложные соединения, в основном растительного или животного происхождения). И те и другие могут быть естественными (природными) и искусственными (синтетическими).

2. АЛЬМАНАХ. ИСТОРИЯ АЛЬМАНАХА

Альманах - разновидность серийного издания, продолжающийся сборник литературно-художественных и/или научно-популярных произведений, объединённых по какому-либо признаку (тематическому, жанровому, идейно-художественному и т. п.).

В отличие от журнала, выходит обычно раз в год, не всегда с одной и той же периодичностью или вовсе представляет собой непериодический сборник, содержащий сведения из различных областей общественной деятельности, обычно с указанием литературных новинок, научных достижений, законодательных изменений и т. д., приближаясь к типу календарей-справочников. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 альманах - сборник, содержащий литературно-художественные и (или) научно-популярные произведения, объединенные по определенному признаку.

Содержание

История

Литературные альманахи

Примеры альманахов

Примечания

Ссылки

История.

Первоначально альманахи представляли собой астрономические календари и таблицы (рукописные в XIV веке и печатные с конца XV века). Впоследствии стали включать астрологические указания, предсказания и разные заметки. Альманахи древних римлян содержали даты их религиозных праздников Альманахи египтян представляли собой каменные таблички, указывавшие движение планет в Норвегии и Дании в древние времена в ходу были альманахи-пластинки из дерева или меди, на которых насечками отмечались важные даты

Первый в Европе печатный альманах был издан в 1457 году в Вене. Даже неграмотные могли его использовать благодаря символическому изображению астрономических и погодных явлений. Он содержал даты полнолуний и сведения о движении планет, а также прогнозы пожаров, засух и голода

Французский «Almanache royal» (выходил с 1679 в Париже) содержал сведения о дворцовых праздниках и ярмарках. С 1699 в нём печатались также сведения по генеалогии французского королевского дома, списки дворян и высшего духовенства. Такого рода альманахи появились и в других странах. Некоторые из них стали включать, помимо календарных и иных сведений, также анекдоты, стихотворения, короткие рассказы. С развитием собственно печатных календарей в XVIII веке альманахи приобрели характер особого типа разнообразных периодических книжных изданий. Возникли генеалогические, хозяйственные, дипломатические, собственно литературные альманахи.

Литературные альманахи

Со временем альманахи становились всё более содержательными и к настоящему времени являются сборниками всякого рода полезной информации, большая часть которой представляет текущий интерес. Альманахи, составленные по типу энциклопедий, иногда называются ежегодниками, поскольку они издаются каждый год и календарные сведения в них обновляются

Пожалуй, наиболее известным и востребованным справочником подобного рода является «Альманах старого Мура», основанный Френсисом Муром из семьи Чарльза Мура в 1700 году под названием «Vox Stellarum».(голос звезд)

Особенно большое распространение (первоначально в Западной Европе, а потом и во всех странах) получили литературно-художественные альманахи.

Первые литературные альманахи появились во Франции в середине XVIII века («L’Almanach des Muses», Париж, 1746-1833). Из более поздних известны «Almanach de la littérature, du théâtre et des beaux-arts» (1853-1869), «Almanach parisien» (1862-1870). В Германии первым литературным альманахом был «Musenalmanach», выходивший в Гёттингене в 1770-1807, затем «Musen-Almanach» - ежегодный сборник непубликовавшихся стихотворений, издаваемый Ф. Шиллером (1796-1800).

Альманах «Денница» 1900 г.

В России альманахи появились в конце XVIII века. В 1796 Н. М. Карамзин выпустил в подражание западным альманахам сборник «Аониды», который считается первым русским литературным альманахом. В конце 1820-х - начале 1830-х годов в России ежегодно выходило около двадцати альманахов. А. С. Пушкин в 1827 писал: «Альманахи сделались представителями нашей словесности. По ним со временем станут судить о её движении и успехах». Позднее В. Г. Белинский называл эту эпоху «альманашным периодом» и писал, что «русская литература была по преимуществу альманашною».

Среди русских альманахов наиболее известны те, которые оставили важный след в развитии русской литературы: «Полярная звезда» (1823-1825; 3 книги), издававшаяся А. А. Бестужевым и К. Ф. Рылеевым с участием Ф. В. Булгарина, А. С. Грибоедова, В. А. Жуковского, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Е. А. Баратынского, П. А. Вяземского, В. К. Кюхельбекера, Ф. Н. Глинки и др.; «Мнемозина» (1824-1825, 4 книги), издававшийся В. Ф. Одоевским и В. К. Кюхельбекером с участием А. С. Пушкина, А. С. Грибоедова, Е. А. Баратынского; «Северные цветы» (1824-1831) А. А. Дельвига и О. М. Сомова.

С тем же названием выходил альманах символистов «Северные цветы» в 1901-1904 и 1911 (пять выпусков).

В Великобритании в 1928 году вышел в свет «Британский альманах». Но наибольшую популярность завоевал «Whitaker’s Almanack», сохранивший архаичное написание названия. Многие альманахи имеют узкоспециальную направленность, например «Wisden Cricketer’s Almanack». Так, морские альманахи издаются для моряков и содержат астрономические данные, используемые в навигации

Примеры альманахов

«Алтай»

«Альманах библиофила» - сборник статей и художественных произведений, выходит с 1973

«Альманах кинопутешествий» - киносборник фильмов о путешествиях по СССР и странам мира, выпускался с 1963

«Альманах современной науки и образования» издаётся с 2007 года и по настоящее время

«Венера» (Москва, 1831)

«Весть» - литературный альманах (1989)

«Гуманитарная география» (Москва, 2004-2009) - ежегодный научный и культурно-просветительский альманах. Издатель - сектор гуманитарной географии Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва. Публиковались материалы, принадлежащие междисциплинарной области знания - гуманитарной географии. Помимо научных статей, публиковались материалы прикладных исследований и проектов, эссеистика и дневники путешествий, рецензии на книги и прошедшие научные мероприятия

«Денница» (Москва, 1830-1834)

«Дружба народов» - сборник переводов и статей о многонациональной советской культуре, выходил нерегулярно и с перерывами в 1939-1949, затем издавался по 6 номеров в год, позднее преобразован в ежемесячный журнал

«Зарницы» (1920) - альманах тверского литературно-художественного общества имени И. С. Никитина, № 1, печ. в тип. Тверского губсоюза, тираж 2000 экз. Авторы: поэты Н. Власов-Окский, С. Дрожжин, М. Дудоров, М. Карнеев, В. Львов, И. Синяков, прозаики: Н. Рогожин. Разделы: Поэзия, Проза, Библиография. Творчество участников альманаха в статье современного критика характеризуется как «бухгалтерское стихоплетство»

«Золотое сечение» (официальный сайт) - современная поэзия, проза, графика, живопись, публицистика. Издаётся с 2012 года в Москве. Учредитель - Частное издательство «Золотое сечение», Вадим Бебко. Периодичность - один раз в год

«Илья». Литературно-художественный альманах, издаётся с 2002 года в Москве по итогам литературного конкурса Илья-Премия. Учредитель - Фонд памяти Ильи Тюрина. Периодичность - ежегодник

«Лира граций» (Москва, 1832)

«Метрополь (альманах)», 1979

«Мнемозина» (1824-1825)

«Новые Аониды» С. Е. Раича (Москва, 1823)

«Одесский альманах»

«Полярная звезда» - альманах декабристов; (1823-1825)

«Северная лира» С. Е. Раича и Д. П. Ознобишина (Москва, 1827)

«Северные цветы» (1824-1831).

«Невский альманах» Е. В. Аладьина (1825-1833, 1846-1847)

«Подснежник» (1829-1830)

«Тарусские страницы», 1961

«Урания» М. П. Погодина (1826)

«Хочу всё знать» - советский научно-популярный альманах для детей и подростков

«Чистые пруды», Москва, Московский рабочий; 1987-1990

«Эвтерпа»

«Эпсилон-салон» - самиздатский литературный альманах, выпускавшийся в 1985-1989 в Москве.

3. ЗАВЕРСТКА ИЛЛЮСТРАЦИЙ


Верстка иллюстраций в издании должна быть единообразной по размещению. При открытой верстке все иллюстрации должны стоять в верхней или нижней части полос, примыкая к тексту одной стороной (иллюстрации в оборку - двумя сторонами). При закрытой верстке все иллюстрации должны быть сверху и снизу закрыты не менее чем тремя строками текста (иллюстрации в оборку должны примыкать к тексту с трех сторон).

Иллюстрации должны быть отбиты от текста снизу всегда больше, чем сверху. Если подпись к иллюстрации располагается под ней, то ее отбивка от рисунка должна быть меньше, чем от последующего текста. Общая высота иллюстрации с подписью и отбивками должна быть кратна кеглю основного шрифта, а для иллюстраций в оборку - кеглю шрифта, которым делается оборка.

Рисунок 3.1

При верстке прямоугольных иллюстраций в углу или в край полосы внешние контуры должны размещаться строго по линиям текста полосы.

В изданиях, в которых иллюстрации тесно связаны с текстом (например, научно-техническая литература), их, как правило, располагают после ссылки и возможно ближе к ней. Желательно, чтобы иллюстрация помещалась на той же полосе или развороте, что и ссылка на нее. В особых случаях допустим перенос иллюстрации на следующий разворот (например, при объединении нескольких иллюстраций в одну полосу), при этом следует дополнить ссылку на рисунок словами.

Не следует заверстывать иллюстрацию (кроме концовки) на концевой полосе издания. В изданиях научно-технической литературы, как исключение, это возможно, если ссылка на рисунок находится на той же полосе, причем он должен быть закрыт снизу не менее чем тремя строками.

При заверстке иллюстрации поперек полосы (лежа) она должна быть на четной полосе верхней стороной к наружному, а на нечетной - верхней стороной к корешковому полю.


Похожие работы на - Создание альманаха 'Русский Рок' формата А4 в векторном графическом редакторе (CorelDraw)

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!