Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,19 Кб
  • Опубликовано:
    2016-01-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

КАФЕДРА "ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине "Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования"

Содержание

Введение

. Технические характеристики КАМАЗ 65226

. Тягач отличается высокими техническими характеристиками

. Конструктивные особенности автомобиля

Список литературы

Введение

Седельный тягач КамАЗ 65226 выпустили в 2007 году, на тот момент он представлял собой самый мощный и грузоподъёмный грузовик в своей серии, которые производились на территории России. Полноприводный седельный тягач повышенной грузоподъемности. Автомобиль предназначен для перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов на полуприцепах при полной массе автопоезда 97 т. Тягач оснащен мощным дизелем Cummins ISXe535, соответствующим нормам Евро-3. КамАЗ-65226 имеет привод на все колеса и отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях. Основными потребителями тягачей этого класса являются предприятия нефтегазового комплекса, строительства, горнорудной промышленности. КамАЗ-65226 применяется для перевозки трубоукладчиков, бульдозеров и другой тяжелой техники, обслуживающей магистральные трубопроводы.

В это семейство входит и тягач КамАЗ-65225(6х6), оснащенный самым мощным мотором КАМАЗа - 740.50-360 мощностью 360 л.с., способный работать в составе автопоезда полной массой 59 т, а также КамАЗ-65228(8х8) с двигателем Cummins ISX600 мощностью 600 л.с, который может работать в составе автопоезда полной массой уже 120 т.

Перед тем как выпустить КамАЗ в «вольное плаванье» создатели решили протестировать его на полигоне, чтобы проверить, насколько хорош автомобиль будет в эксплуатации. Для этой цели они воспользовались самосвальным кузовом, который защищен от опрокидывания. Его использовали еще и потому, как в тягаче не предусмотрена гидравлическая система подъема. Таким образом, проверяется нагрузка седельного сцепного устройства и задняя тележка, на которую и легла масса кузова (при грузоперевозках это очень важная деталь). Чтобы автомобиль полностью был готов к испытаниям, седельное сцепное устройство снимается и заменяется кузовом для перевозки сыпучих веществ, который жестко прикрепляют к раме. Именно в таком виде КАМАЗ 65226 отправляется на проверку перед выходом на рынок сбыта.

Рама грузовика оборудована стандартной трехместной кабиной со спальным местом. Кабина тягача-силача стандартная, как и на многих моделях автозавода из Набережных Челнов. Кстати, "седельник" КамАЗ-5460 с этой же кабиной, только с высокой крышей, был главным "действующим лицом" в сериале "Дальнобойщики". Так что интерьер кабины мог видеть практически каждый телезритель.

автомобиль камаз груз транспортировка

1. Технические характеристики КАМАЗ 65226 (6х6)

Весовые параметры и нагрузкиСнаряженная масса шасси, кг 11850- нагрузка на переднюю ось, кг 7100- нагрузка на задний мост, кг 6600Полная масса а/м, кг 33500- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) 8300- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) 25000Полная масса автопоезда, кг 97000Полная масса полуприцепа, кг 85000Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 21500Система питанияВместимость топливного бака, л 500ЭлектрооборудованиеНапряжение, B 24Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190Генератор, В/Вт 28/2000СцеплениеТип диафрагменное, однодисковоеПривод гидравлический с пневмоусилителемТормозаСуммарная площадь тормозных накладок, см2 7200Ширина тормозных накладок, мм 180Размеры: диаметр барабана, мм 420Коробка передачМодель ZF 16S 251Тип механическая, шеснадцати ступенчатаяУправление механическое, дистанционноеКолеса и шиныТип колес дисковыеТип шин пневматические, камерныеРазмер обода 8.0-20 (216-508)Размер шин 12.00 R20 (320 R508)Характеристика а/м полной массойМаксимальная скорость, не менее, км/ч 602. Тягач отличается высокими техническими характеристиками

Модель имеет стандартную трехместную кабину и одно спальное место. Для серии таких грузовиком кабину можно назвать стандартной, но есть одно отличие, которое заключается в разновидности вариантов решетки находящейся спереди. Кстати, если хотите представлять этот автомобиль более ярко, посмотрите сериал «Дальнобойщики». Именно на нем колесили по дорогам главные герои. Седельный тягач КамАЗ 65226, технические характеристики которого мы рассмотрим далее, стал гораздо популярнее после того как сыграл в одноимённом фильме, продажи автомобиля значительно возросли.

Машина имеет шины размерностью 320 R508. В качестве двигателя производитель предлагает соответствующий всем современным требованиям агрегат марки Cummins ISXe15, мощность которого составляет 530 лошадиных сил или Deutz, мощностью 544 л.с. Машину оснастили шестнадцати ступенчатой трансмиссией ZF16S 251 и трубным каркасом, расположенным за кабиной с системой выпуска. Эта система призвана снижать температуру в системе. Эту модель модернизировали по сравнению с предыдущей, из-за проблем с теплообменов в моторе. А все, потому что технические характеристики КамАЗ 65226 были рассчитаны на перевозку более тяжелого груза и без модернизации двигатель бы постоянно подвергался перегреву.

Даже вместе с "рогами" - выпускными трубами - высота автомобиля в снаряженном состоянии составляет 3835 мм. А вот кабина приподнята на целую ступеньку относительно классической компоновки, как у тягача КамАЗ-65225. Высокая облицовка радиатора и вставки под колесными арками тоже красноречиво свидетельствуют об увеличения высоты, что вызывает ощутимые трудности при посадке и высадке. "Ушами" оказались теплообменники типа "воздух-воздух" системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Похожие работы на - Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!