Изучение конструкции стыковых машин, определение рационального режима сварки

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    703,27 Кб
  • Опубликовано:
    2015-12-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение конструкции стыковых машин, определение рационального режима сварки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»

Кафедра «Машиностроительные технологические комплексы»







Практическая работа №4

«Изучение конструкции стыковых машин, определение рационального режима сварки»







Нижний Новгород, 2015 год

Цель работы

Ознакомление с типовым оборудованием для контактной стыковой сварки, получение практических навыков по определению параметров режима сварки.

Рис. 1 - Схема процесса контактной стыковой сварки

Рис. 2 - Циклограммы работы машины

Компоновка машины стыковой сварки

Рис. 3 - Общий вид машины МСМУ-150

Схема системы охлаждения машины

Система охлаждения служит для предохранения трансформатора, токопроводящих шин и губок от чрезмерного нагрева во время сварки. Система охлаждения машины состоит из двух параллельных ветвей: одна ветвь охлаждает трансформатор, другая - контактные губки и токопроводящие шины. Система охлаждения параллельная, не замкнутая.

Рис. 4 - Пневматическая схема машины

Пневматическая система предназначена для осуществления зажатия свариваемого изделия и возврата подвижного зажима в исходное положение после сварки. Пневматическая система состоит из вентиля 1, воздушного фильтра 2, воздушного редуктора 3 с манометром 4, дросселируещего клапана 8, маслораспределителя 7, двух электропневматических клапанов 5 с пневмораспределителями 6, пневматическими цилиндрами возврата 9 и зажима деталей 10. Воздух из магистрали подается через фильтр, воздушный редуктор, где редуцируется до нужного давления. Поступая затем в маслораспределитель, воздух насыщается маслом и попадает в пневмораспределитель. Из электропневматических клапанов воздух подается либо в верхние (раскрытие зажимов), либо в нижние (закрытие зажимов) полости пневматических цилиндров. Одновременно с раскрытием зажимов воздух подается в пневматические цилиндры, которые возвращают подвижной зажим в исходное положение.

Стержневые заготовки из низкоуглеродистой стали сварить контактной стыковой сваркой.

Определить:

Вид сварки.

Установочную длину.

Припуск оплавление, осадку и сварку,

Скорость оплавления и осадки.

Ток оплавления, ток осадки.

Давление, усилие осадки.

Усилие сжатие детали.

сварка стыковой шовный машина

№ варианта

Диаметр стержней, мм

3

15


Вид сварки:

Стыковая сварка оплавлением

Определим установочную длину:=12,75=L2 = 12,75+ L2 =25,5

Определим припуск оплавление, осадку и сварку:

ʌопл=7,5мм

ʌсв + ʌк = 25,5 мм

ʌсв = 10,5мм

ʌос = 3мм

Определим скорость оплавления и осадки:

Средняя скорость для стыковой сварки оплавлением для низкоуглеродистой стали составляет Vопл = 1,0-2,5 мм/с., а скорость осадки составляет Vос = 60-80м/с

Определим ток оплавления и ток осадки:опл= =  = 182,8 кА.

Ток осадки у сталей 2-4 раза больше ток оплавленияос = 182, 8 3 = 548, 4 кА

Определим давление, усилие сжатие:

При сварке низкоуглеродистой стали давление составляет 60-80 МПа.

Определим усилия сжатия деталей:= SP= 17770= 12390 Н

Похожие работы на - Изучение конструкции стыковых машин, определение рационального режима сварки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!