Бортовой грузовик ЗИЛ-4334

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1 Мб
  • Опубликовано:
    2015-06-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бортовой грузовик ЗИЛ-4334

ВВЕДЕНИЕ

ЗИЛ-4334 полноприводный грузовой автомобиль. До 1980 на заводе "ЗИЛ" <#"868649.files/image001.jpg">

Рисунок 1 - Бортовой грузовик ЗИЛ-433420 с тентом

В конструкции кузова предусмотрена установка тента. Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов общим весом до 3750 кг. Колесная формула грузовика 6x6.

Машина оснащается дизельным двигателем ЗИЛ-6451 мощностью 170 л.с. и разгоняется до максимальной скорости 85 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч уходит 24 л. топлива.

В 2000 - 2001 годах три серийных грузовика ЗИЛ-433420 совершили кругосветное путешествие по маршруту Москва - Якутск - Уэлен - Владивосток - Сиэтл - Калгари - Торонто - Нью-Йорк - Лондон - Милан - Калининград - Москва. Для участия в пробеге на автомобили было установлено специальное оборудование: дополнительные топливные баки по 900 л. каждый, спальные места на 10 человек, спутниковая связь, компьютерные навигационные системы и УКВ-передатчики. Общая протяженность маршрута, включая моря и океаны, составила почти 45 тысяч километров, в том числе 700 км бездорожья на Чукотке.

ЗИЛ-433422 <#"868649.files/image002.jpg">

Рисунок 2 - Автомобиль ЗИЛ-4334

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина автомобиля 7186 мм.

Ширина автомобиля 2420 мм.

Высота автомобиля 2760 мм.

Колесная база 3400+1250 мм.

Колея передних колес 1820 мм.

Колея задних колес 1820 мм.

Дорожный просвет 330 мм.

Снаряжённая масса автомобиля 6175 кг.

Полная масса автомобиля 11170 кг.

Полная масса автопоезда 15370 кг.

Нагрузка на переднюю ось 4040 кг.

Нагрузка на заднюю ось (тележку) 7130 кг.

Шины, размерность 12.00 R20.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Макcимальная скорость 90 км/ч.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Барабанные.

Задние тормоза Барабанные.

ТРАНСМИССИЯ

Привод 6x6.

Кол-во передач 5.

Тип коробки передач Механическая.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя ММЗ Д - 245.30.

Экологический стандарт EURO II.

Объем двигателя 4750 см3.

Мощность двигателя 156 л.с.

При оборотах 2400 мин-1.

Крутящий момент 515 Н*м.

Система питания Дизель.

Наддув С промежуточным охлаждением.

Расположение цилиндров рядное.

Количество цилиндров 4.тепень сжатия 17.

Топливо Дизельное топливо.

КУЗОВ

Тип кузова Шасси.

Тип кабины 3-х местная без спального.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-6451

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров чугунный, с закрытым развалом отлит как целое с картером. Для большей жесткости картер стянут с крышками коренных подшипников поперечными болтами.

На крышках коренных подшипников поставлены порядковые номера, менять их местами и переставлять на другой блок цилиндров нельзя, так как постели под вкладыши в крышках обработаны совместно с блоком цилиндров. Для точной установки головок блока цилиндров, крышки распределительных шестерен и картера маховика на соответствующих плоскостях блока цилиндров имеется по два штифта.

Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°, левый ряд цилиндров смещен вперед относительно правого.

Гильзы цилиндров отлиты из серого легированного чугуна, мокрого топа. Верхний опорный фланец гильзы и ее свободная посадка в блоке конструктивно обеспечивает сохранение первоначальной геометрии гильзы в процессе эксплуатации.

Верхний опорный фланец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,022...0,080 мм, благодаря чему при установке головки блока цилиндров происходит необходимое обжатие асбестостальной прокладки, что обеспечивает надежное уплотнение газового стыка и жидкостной рубашки.

По нижнему посадочному пояску гильзы уплотнение обеспечивается двумя кольцами из маслобензостойкой резины круглого сечения.

Головки блока цилиндров чугунные, по одной на каждый ряд цилиндров, с вставками направляющими и седлами клапанов. Наиболее нагреваемые моста охлаждаются жидкостью, циркулирующей во внутренней полости головки.

Впускные и выпускные клапаны снабжены механизмами вращения шарикового типа; внутрь клапанных пружин вставлены витые демпферы, направляющие втулки клапанов снабжены резиновыми манжетами. Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, уплотняемой резинопробковой прокладкой. На правой крышке имеется маслозаливная горловина.

Коленчатый вал стальной, штампованные, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. Поверхности коренных и шатунных шеек, а также шейки под резиновые манжеты упрочнены закалкой токами высокой частоты (ТВЧ). Полости в шатунных шейках, закрытые с двух сторон резьбовыми заглушками, используется для дополнительной центробежной очистки масла, поступающего в шатунные подшипники. Полное уравновешивание вращающихся и возвратно-поступательно движущихся масс, а также разгрузка коренных подшипников от сил инерции и центробежных сил обеспечивают шестью противовесами, выполненными на первой, второй, третьей, шестой, седьмой и восьмой щеках вала, а также выносными противовесами, расположенными на шкиве и маховике. На переднем конце вала с помощью центрального болта закреплены шестерни привода распределительного вала и масляного насоса, маслоотражатель, кольцо сальника и шкив с резиновым демпфером для гашения крутильных колебаний. Осевая фиксация вала обеспечивается упорным подшипником, установленным у опоры пятой коренной вейки. Сталеалюминиевые полукольца упорного подшипника устанавливаются в гнездах на торцах опоры и зафиксированы от проворачивания выступами, входящими в пазы крышки опоры. Поверхность полукольца с лунками обращена к щеке коленчатого вала.

Маховик чугунный, со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На ободе маховика имеется паз для фиксатора, который вводится в зацепление с маховиком при установке угла опережения впрыскивания и регулировке зазоров в клапанном механизме. Маховик прикреплен к. коленчатому залу восемью болтами. Центрируется маховик на шейке под задний сальник коленчатого' вала, точное угловое положение обеспечивается двумя штифтами.

Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения, с прямым плоским разъёмом кривошипной головки. На шатунах и крышках выбит номер цилиндра. Переставлять крышки с одного шатуна на другой нельзя, так как шатуны и крышки обработаны совместно. Крышка крепится к шатуну двумя болтами с гайками, посадка стержня болта в шатуне плотная, в крышке - свободная. В поршневую головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала тонкостенные, трехслойные, с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы и с приработочным покрытием. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников не взаимо-заменяемые, так как верхние вкладыши отличаются от нижних наличием отверстия для подвода масла и распределительной кольцевой канавкой.

Поршни литые, из высококремнистого алюминиевого сплава, с тремя канавками под поршневые кольца. В головку поршня залита нирезистовая вставка с канавкой под верхнее компрессионное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо из высокопрочного чугуна, трапецеидального симметричного сечения с бочкообразной рабочей поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо из серого легированного чугуна, рабочая поверхность имеет конусность. Маслосъемное кольцо из серого лигированного чугуна, коробчатого симметричного сечения, с витым пружинным расширителем. Рабочая поверхность всех колец покрыта хромом. При установке маслосъёмного кольца сначала вставляется расширитель, а потом кольцо. Их стыки должны располагаться под углом 180˚. Также должны взаимно располагаться стыки компрессионных колец.

Механизм газораспределения верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги и коромысла.

Распределительный вал стальной, штампованный, рабочие поверхности кулачков и опорных шеек упрочены закалкой ТВЧ. Привод распределительного вала шестеренный, от коленчатого вала. Правильная взаимная установка шестерен обеспечивается метками, которые совмещаются при сборке. Втулки подшипников распределительного вала свёртные, из сталеалюминиевой ленты, с отверстиями для подвода масла. Крайние втулки шире промежуточных. В осевом направлении вал фиксируется упорным фланцем, который прикреплен к блоку цилиндров.

Клапаны из жаропрочной стали, с наплавкой рабочей фаски сплавом ЭП-616-Б, стержни имеют хромовое покрытие. Уплотнение зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой обеспечивается самоподжимным маслоотражательным колпачком. Для принудительного вращения клапанов применены механизмы поворота шарикового типа.

Коромысла клапанов стальные, с бронзовыми втулками. Носик коромысла упрочнен закалкой ТВЧ, в короткое плечо ввернут регулировочный винт с контргайкой.

Толкатели клапанов стальные, цилиндрические, с наплавкой торца из специального износостойкого чугуна. Торец толкателя сферический; в нижней части цилиндрической поверхности имеются два отверстия для слива масла.

Штанги толкателей стальные, трубчатке, со сферическими наконечниками.

Дизельный, 8-ми цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, угол развала 90%.

Характеристика двигателя ЗИЛ-6451 приведена в таблице 1.

Таблица 1 - Характеристика двигателя ЗИЛ-6451

8, V-образное

Рабочий объем цилиндров, л

8,74

Степень сжатия

18,5: 1

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2800 об/мин, кВт (л.с.)

125 (170)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1400-1600об/мин, Н*м (кгс*м)

490 (50)

Число тактов

4

Масса, кг

Топливо

дизельное топливо

3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Водяная рубашка двигателя автомобиля (рис.3) соединена с радиатором 1 гибкими шлангами. Верхний бачок 5 радиатора связан с рубашкой впускного трубопровода 14, а нижний бачок 27 - с подводящим патрубком 26 водяного насоса. Левый и правый ряды цилиндров двумя трубопроводами подключаются к насосу. В патрубке 12, по которому нагретая охлаждающая жидкость подводится к верхнему бачку радиатора, установлен термостат 11. Водяная рубашка компрессора гибкими шлангами 9 и 7 постоянно связана с системой охлаждения двигателя. Радиатор 18 отопителя соединен с системой охлаждения двигателя трубками 16 и 17; включается отопитель в работу краном 15.

Рисунок 3 - Система охлаждения двигателя автомобиля: 1 - радиатор; 2 - жалюзи; 3 - вентилятор; 4 - водяной насос; 5 и 27 - соответственно верхний и нижний бачки радиатора; 6 - пробка радиатора; 7 - отводящий шланг; 8 - компрессор; 9-подводящий шланг; 10 - перепускной шланг; 11 - термостат; 12 - патрубок; 13 - фланец для установки карбюратора; 14 - впускной трубопровод; 15 - кран отопителя; 16 и 17 - соответственно подводящая и отводящая трубки; 18 - радиатор отопителя; 19 - датчик указателя температуры жидкости; 20 - дозирующая вставка; 21 - водяная рубашка головки блока; 22 - водяная рубашка блока цилиндров; 23 - сливной кран рубашки блока цилиндров; 24 - рукоятка привода сливного крана; 25 - сливной кран патрубка радиатора; 26 - подводящий патрубок

При пуске, прогреве и работе двигателя, пока температура воды в системе охлаждения ниже 73оС, жидкость циркулирует по водяным рубашкам блока, головок блока и компрессора, но не поступает в радиатор, так как термостат закрыт. К водяному насосу (независимо от положения клапана термостата) охлаждающая жидкость подается по перепускному шлангу 10 из рубашки впускного трубопровода, компрессора и из радиатора 18 отопителя (если он включен).

Водяной насос нагнетает жидкость в систему, и основной ее поток проходит по водяной рубашке блока цилиндров от его передней части к задней. Омывая гильзы цилиндров со всех сторон и проходя через отверстия в привалочных поверхностях блока цилиндров и головок блока, а также в прокладке, расположенной между ними, охлаждающая жидкость поступает в рубашки головок блока. При этом значительное количество охлаждающей жидкости подается к наиболее нагретым деталям и участкам - патрубкам выпускных клапанов и гнездам свечей зажигания. В головках блока охлаждающая жидкость движется в продольном направлении от заднего торца блока к переднему благодаря наличию отверстий, просверленных в привалочных поверхностях блока цилиндров и головок, и дозирующих вставок 20, установленных в задних каналах впускного трубопровода. Отверстие во вставке ограничивает количество жидко¬сти, поступающей в рубашку впускного трубопровода. Нагретая жидкость, проходящая по рубашке впускного трубопровода, подогревает горючую смесь, поступающую из карбюратора (по внутренним каналам трубопровода), вследствие чего улучшается смесеобразование.

Перед началом работы необходимо проверить уровень жидкости в радиаторе, так как при недостаточном ее количестве нарушается циркуляция жидкости и двигатель перегревается. Качество воды, применяемой для охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов. Применение чистой и мягкой воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателя. В систему охлаждения следует наливать чистую мягкую воду, не содержащую известковых солей. При использовании жесткой воды в радиаторе и водяной рубашке откладывается большое количество накипи, что приводит к перегреву двигателя и снижению его мощности. Частая смена воды в системе охлаждения также вызывает усиленное образование накипи. Смягчить воду можно следующими способами: кипячением, добавлением к воде химических веществ и ее магнитной обработкой. Установлено, что, проходя через слабое магнитное силовое поле, вода приобретает новые свойства: теряет способность к накипеобразованию и растворяет ранее образовавшуюся накипь, которая была в системе охлаждения двигателя. Воду в систему охлаждения наливают через горловину радиатора, закрываемую пробкой 6. Для слива воды служат краны, расположенные в самых низких точках системы охлаждения.

4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

Тормозной механизм <#"868649.files/image004.jpg">

Рисунок 4 -Тормозной механизм колес автомобиля: 1 - опорный диск; 2 - колодка тормоза; 3 - тормозной барабан; 4 - вал разжимного кулака; 5 - пробка отверстия для смазывания; 6 - червячное колесо; 7 -червяк; 8 - рычаг; 9 - шток тормозной камеры; 10 - корпус; 11 - крышка; 12 - диафрагма; 13 - пружина; 14 -кронштейн тормозной камеры; 15 - крышка; 16 - кронштейн осей колодок; 17 - эксцентриковые оси колодок.

Привод рабочей тормозной системы <#"868649.files/image005.gif">

Рисунок 5 - Схема пневматического привода тормозов автомобиля

автомобиль двигатель компрессор тормоз

Компрессор <#"868649.files/image007.gif">

Рисунок 6 - Компрессор автомобиля

Устройство компрессора приводится на рисунке 6. Как видно, устройство идентичное ранее рассмотренным образцам. Охлаждение производится жидкостью из системы охлаждения двигателя. Смазывание шатунных подшипников производится под давлением: от системы смазывания двигателя масло подводится к задней крышке и далее по каналам коленчатого вала. Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием. Из компрессора масло сливается в картер двигателя.

Воздух в цилиндры компрессора поступает через воздушный фильтр двигателя и пластинчатые впускные клапаны. Сжатый воздух отводится в воздушные баллоны пока давление в системе не будет равно 730-800 кПа. При этом регулятор давления подает сжатый воздух в блок цилиндров под плунжеры 6 разгрузочного устройства, которые, поднимаясь, открывают впускные каналы 12 обоих цилиндров. Подача воздуха в пневмосистему прекращается: воздух свободно перетекает из цилиндра в цилиндр. При давлении воздуха 600-640 кПа регулятор давления прекращает подачу воздуха под плунжеры, и воздух из-под них выходит в атмосферу. При этом пружина коромысла 19 опускает плунжеры, освобождает впускные клапаны, и компрессор вновь подает сжатый воздух в баллоны.

5. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточной опоры. Карданные передачи применяются также для привода вспомогательных механизмов.

К карданным передачам предъявляют следующие требования:

Передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых);

Возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо от угла между соединяемыми валами;

Высокий КПД;

Бесшумность;

Углы наклона карданных валов должны быть по возможности минимальными, так как при этом карданная передача будет работать с более высоким КПД (однако слишком малые углы могут вызывать эффект бринелления);

Жесткость карданной передачи надо выбирать с учетом динамических характеристик всех элементов трансмиссии;

Критические числа оборотов карданной передачи должны быть выше чисел оборотов максимально возможных по условиям эксплуатации.

Элементами карданной передачи являются карданный вал (валы) карданный шарнир (Рис.3), промежуточная опора и упругие муфты. Из этих элементов карданные шарниры, отличаются большим разнообразием конструкций и в набольшей степени влияют на характеристику карданной передачи.

Тип карданной передачи определяется, как её расположением относительно автомобиля, так и типом карданов и наличием или отсутствием компенсирующего устройства (рис. 7).




Рисунок 7 - Тип карданной передачи

Закрытая карданная передача (рис.8) применяется для легковых и грузовых автомобилей, в которых реактивный момент в заднем мосту воспринимается трубой, карданная передача размещается внутри трубы. Иногда эта труба служит для передачи толкающих усилий. Поскольку длина карданного вала в такой конструкции не изменяется при относительных перемещениях кузова и заднего моста, компенсирующее соединение в карданной передаче такого типа отсутствует и используется только один карданный шарнир. При этом неравномерность вращения карданного вала в некоторой степени компенсируется его упругостью.

Рисунок 8 - Карданные передачи

Открытые карданные передачи (рис.8) применяются для автомобилей в которых реактивный момент воспринимается рессорами или реактивными тягами. Карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее соединение, так как расстояние между шарнирами в процессе движения изменяется.

На длиннобазных автомобилях часто карданная передача состоит из двух валов: промежуточного и главного. Это необходимо в тех случаях, когда применение длинного вала может привести к опасным поперечным колебаниям, в результате совпадения его критической угловой скорости с эксплуатационной. Короткий вал обладает более высокой критической скоростью. Классификация карданных шарниров приведена на рисунке 9.

Рисунок 9 - Классификация карданных шарниров

Карданные передачи равных угловых скоростей (синхронные), применяют в приводе ведущих и одновременно управляемых колес, угол наклона ведомого вала в зависимости от конструкции шарнира может достигать 450. Некоторые конструкции синхронных шарниров выполняются с компенсирующим устройством внутри механизма, т.е. универсальными. Простые шарниры отличаются от универсальных тем, что компенсация осевого перемещения осуществляется не в них, а в шлицевом соединении.

В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей (далее ШРУС) лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов.

Конструкции таких ШРУСов разнообразны. Рассмотрим наиболее применяемые.

Четырехшариковый карданный шарнир с делительными канавками (типа «Вейс»)(рис.10). Установлен на ряде отечественных автомобилей, втом числе ЗИЛ -4334 в приводе управляемых колес. При движении автомобиль вперед усилие передается одной парой шариков; придвижении задним ходом - другой парой. ШРУС этого типа обеспечивает угол между валами .

Рисунок 10 - Карданный шарнир типа "Вейс"

Канавки в кулаках 2 и 3 нарезаны по дуге окружности радиуса R. Четыре шарика 6 распологаются на пересечении симметрично расположенных канавок 5 в биссекторной плоскости, что обеспечивает равенство угловых скоростей валов 1 и 4. Шарик 7 центрирующий.

Карданные валы автомобиля ЗИЛ-4334 представлены на рисунке 11.

Рисунок 11 - Карданные валы ЗИЛ - 4334: 1 - фланец-вилка карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 2 - болт крепления фланца кардана <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 3 - шайба пружинная <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 4 - гайка; 5 - уплотнение подшипника карданного вала торцевое в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 6 - подшипник игольчатый кардана в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 7 - крестовина карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 8 - вилка скользящая карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 9 - пластина опорная игольчатого подшипника <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 10 - пластина стопорная; 11 - болт; 12 - кольцо войлочное <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 13 - шайба шлицевой втулки карданного вала разрезная <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 14 - кольцо уплотнительное <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 15 - шайба разрезная <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 16 - гайка крепления сальника <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 17 - втулка карданного вала шлицевая в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 18 - вал карданный среднего моста в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 19 - Вилка карданного вала; 20 - комплект крестовины кардана среднего моста с подшипниками <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 21 - болт; 22 - коробка передач с муфтой выключения сцепления и кронштейнами в сборе; 23 - Комплект основного карданного вала; 24 - раздаточная коробка со стояночным тормозом в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 25 - комплект карданного вала среднего моста <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 26 - вал карданный заднего моста с карданами в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 27 - мост задний со ступицами, тормозами и транспортными деталями в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 28 - мост средний со ступицами, тормозами и транспортными деталями в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 29 - вилка скользящая кардана переднего моста <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 30 - втулка карданного вала шлицевая <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 31 - комплект карданного вала переднего моста <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 32 - мост передний со ступицами, тормозными и транспортными деталями в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 33 - гайка; 34 - шайба пружинная; 35 - фланец-вилка карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 36 - болт; 37 - вилка скользящая кардана заднего моста <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 38 - крестовина карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 39 - втулка карданного вала шлицевая заднего моста <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 40 - вал карданный заднего моста с вилкой и шлицевой втулкой в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 41 - вилка карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 42 - крестовина карданного вала с подшипниками в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 43 - гайка крепления сальника шлицевой втулки карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 44 - шайба разрезная; 45 - манжета скользящей вилки <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 46 - шайба разрезная сальника шлицевой втулки <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 47 - кольцо сальника шлицевой втулки карданного вала <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 48 - болт; 49 - пластина-замок <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 50 - пластина игольчатого подшипника опорная <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 51 - подшипник игольчатый кардана в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>; 52 - уплотнение подшипника карданного вала торцевое в сборе <http://www.konsulavto.ru/acat/model112/group62.html>.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль. Анализ конструкции, элементы расчета: Учебник. - М.: «Машиностроение», 1989. - 304 с.

2.      Кузнецов А.С. Практическое руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-433360, ЗИЛ-433110, ЗИЛ-442160, ЗИЛ-494560. - М.: Изд. Дом Третий Рим, 2003. - 208 с.

.        Кисуленко Б.В. и др. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили. - М.: Автополис-Плюс, ИПЦ «Финпол», 2005, - 672 с.

Похожие работы на - Бортовой грузовик ЗИЛ-4334

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!