Маркетинговый анализ телекомпании

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,83 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговый анализ телекомпании















Курсовая работа

Маркетинговый анализ телекомпании

Содержание

Введение

Глава 1. История компаний

1.1 История компании "НТВ-ПЛЮС"

.2 История компании ВГТРК

Глава 2. Контракты "НТВ-Плюс" и ВГТРК

.1 Права на трансляцию различных соревнований, принадлежащих "НТВ-Плюс" и ВГТРК

.2 Контракты "НТВ-Плюс" с РФПЛ

.3 Контракт ВГТРК с АПЛ

Глава 3. "Телевизионные войны"

Глава 4. Телевизионные рейтинги

Выводы по поставленным задачам

Заключение

Список использованной литературы

Введение

По данным исследований SNPTVIPSOS (2002) Image de la Television et de la Publicite, в среднем каждый человек тратит 3 часа 18 минут в день на просмотр телепередач. Это занятие занимает третье место после сна и работы. Люди тратят на телевидение более 70% свободного времени - в среднем 3 часа 35 минут в сутки. В 2001 году во Франции телепередачи ежедневно смотрели 45,2 млн. человек старше четырех лет.

Спортивные передачи входят в число наиболее популярных и неизменно собирают у экранов самые многочисленные аудитории во всех странах мира.

Бренд спонсора может стать частью транслируемого события; таким образом, телевидение может предоставить спонсорам следующие возможности:

освещение в СМИ с минимальными затратами;

большая эффективность всей телевизионной рекламы компании;

перенос имиджа вида спорта на продукт;

Ассоциации, основанные на предположении, что бренд используется "звездами", участвующими в мероприятии.

Спортивные программы появились на телевидении практически с самого появления последнего. Первая телетрансляция во Франции состоялась в 1948 году на Tour de France, а в 1949 году матч футбольных сборных Франции и Швеции стал первой игрой, транслируемой в прямом эфире. Благодаря развитию технологий спортивные передачи начали занимать значительное место в программной сетке телевизионных каналов. Сегодня можно говорить о том, что проникновение телевидения в нашу жизнь достигло апогея. В условиях современного рынка "слабые" виды спорта противостоят "сильным" в борьбе за эфир. Телекомпании находятся в преимущественном положении и могут выбирать виды спорта для своих передач, однако и между ними существует жесткая конкуренция на покупку прав трансляции самых популярных соревнований. [1]

Цель исследования.

"Маркетинговый анализ эффективности работы телекомпании на рынке спортивных услуг".

Задачи.

1)Провести анализ качества и количества предлагаемых спортивных услуг, а также их цены.

2)Выяснить количество аудитории.

)Определить коммерческую ситуацию телекомпании.

Объект исследования.

Телевизионные компании.

Предмет исследования.

Спонсоры, потребители услуги, отношения в сфере спортивного маркетинга, спортивная экономика.

Гипотеза. В будущем я предполагаю увеличение популярности спортивных трансляции, вследствие повышения качества и количества спортивных трансляции, а также их доступности населению.

Научная новизна. В данной работе впервые проводится сравнение двух телекомпаний по различным показателям. Используя полученные мной данные телекомпании, я систематизировал и проанализировал ситуацию на рынке телеуслуг.

Глава 1. История компаний

.1 История компании "НТВ-ПЛЮС"

"НТВ-ПЛЮС" - первая спутниковая телекомпания, уже более 14 лет являющаяся лидером российского рынка платного телевидения.

Телекомпания, используя спутники Eutelsat W4/W7 и Бонум 1, вещает на большей части России и Украины.

каналов, в том числе 7 каналов в формате высокой четкости и каналы со звуком Dolby Digital 5.1, 24 киноканала, 22 познавательных канала, 17 спортивных и 11 новостных каналов, музыкальные каналы, каналы для детей и др.

Уникальный контент, разработанный телекомпанией НТВ-ПЛЮС, не имеет аналогов в российской телевизионной практике. Особая гордость компании - спортивные каналы и киноканалы собственного производства.

В 2005 года телекомпания "НТВ-ПЛЮС" первая в России начинает вещание фильмов на каналах собственного производства со звуком Dolby Digital 5.1, а в 2007 году, также впервые в России, был запущен в коммерческую эксплуатацию пакет каналов высокой четкости (HDTV).

Являясь признанным экспертом в области платного спутникового телевидения, телекомпания "НТВ-ПЛЮС" формирует современные стандарты высококачественного телевидения как в области контента, так и в сфере технических решений.

Сегодня зрителями телекомпании являются более 2 миллионов человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек.

Основная цель телекомпании - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. [2]

1.2 История компании ВГТРК

ВГТРК - крупнейшая медиа-корпорация России. Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) была образована Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 14 июля 1990 г. Спустя несколько месяцев после подписания постановления, в эфир вышло "Радио России", а 13 мая 1991 г. началось вещание телеканала РТР, который с 2001 года стал называться "Телеканал "Россия"".

Сегодня телеканал "Россия 1" - ведущий национальный канал, вещание которого покрывает практически всю территорию страны. Аудитория канала - 98,5 процента населения России и более 50 миллионов телезрителей в странах СНГ и Балтии. Международную версию "России 1" - канал "РТР-Планета" - смотрят жители Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и США. Профессионализм менеджеров и журналистов "России 1" заслужили признание коллег-конкурентов: на первой церемонии вручения призов "ТЭФИ" в 1995 году, главная информационная программа телеканала - "Вести" - была признана лучшей на отечественном ТВ. С тех пор программы и новые проекты "России 1" ежегодно возглавляют списки лауреатов профессиональной телевизионной премии страны. Экранизация классических произведений русских писателей - "Идиота" Достоевского, "Мастера и Маргариты" Булгакова и "В круге первом" Солженицына собрали рекордную зрительскую аудиторию, сформировав новые высочайшие стандарты в области производства телефильмов.

В начале 1993 г. Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания получила статус общегосударственной телерадиокомпании. В том же году ВГТРК стала действительным членом Европейского Вещательного Союза с правом принятия ключевых решений в работе EBU.

В 1997 году по инициативе крупнейших деятелей российской культуры и искусства, среди которых были Дмитрий Лихачев, Мстислав Ростропович, Даниил Гранин, был создан общероссийский телеканал "Культура". Указ Президента России об учреждении канала был подписан 25 августа 1997 года, а уже 1 ноября "Культура" начала вещание.

Новый этап в жизни Всероссийской Государственной Телерадиокомпании начался в 1998 году, когда Указом президента были объединены все медийные активы ВГТРК. Так в России появилась крупнейшая корпорация государственных электронных масс-медиа.

Сегодня Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания - это три общенациональных телеканала: "Россия 1", "Россия К", "Россия 2"; первый общедоступный государственный телеканал для детей и юношества "Бибигон"; 89 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Российской Федерации; первый в России круглосуточный информационный канал "Россия 24"; телеканал "РТР-Планета", выходящий за рубежом с 2002 года; русская версия телеканала "Евроньюс"; пять радиостанций - "Радио России", "Маяк", "Культура", "Вести ФМ" и "Юность" и государственный интернет-канал "Россия", который объединяет десятки интернет-ресурсов.[3]

Таблица 1.

Сравнительная характеристика "НТВ-Плюс" и ВГТРК.

Канал"НТВ-Плюс"[4]ВГТРК[5]ТипАкционерное обществоФедеральное государственное унитарное предприятиеАудиторияОколо 1 млн. подписчиковБолее 200 млн. человекСтранаРоссияРоссияДеятельностьСпутниковое телевидениеРадио- и телевещание <#"justify">Глава 2. Контракты "НТВ-Плюс" и ВГТРК

.1 Права на трансляцию различных соревнований, принадлежащих "НТВ-Плюс" и ВГТРК

Таблица 1

Вид спортаСоревнованиеПрава принадлежат "НТВ-Плюс"Права принадлежат ВГТРКДетали договораФутболЧемпионат России.+-Четырехлетний контракт на $92 млн. Подписан до конца 2010 года. Чемпионат Англии.-+Срок 3 года. Начиная с сезона 2010/11. Примерная стоимость - более $10 млн.Вид спортаСоревнованиеПрава принадлежат "НТВ-Плюс"Права принадлежат ВГТРКДетали договораФутболЧемпионат Италии.+-Срок 2года. До конца сезона 2011/12Чемпионат Испании.+-Действует до конца сезона 2011/12.Чемпионаты Германии, Франции, Голландии, Португалии.+-Действует до конца сезона 2010/11.Лига чемпионов, Лига Европы и Суперкубок Европы.+-Эксклюзивные права. Срок 3 года. До конца сезона 2011/12.Чемпионат Европы-2012 Квалификация++Вид спортаСоревнованиеПрава принадлежат "НТВ-Плюс"Права принадлежат ВГТРКДетали договораХоккейКХЛ++НХЛ+-Чемпионат мира.-+Евротур++БаскетболЕвролига+-Сезон 2010/11 станет последним по контрактуЕдиную лигу ВТБ-+Чемпионат России.-+НБА.++ТеннисКубок Дэвиса++Кубок Федерации++Ролан Гаррос-+Уимблдон++Вид спортаСоревнованиеПрава принадлежат "НТВ-Плюс"Права принадлежат ВГТРКДетали договораФормула-1++Бокс++Биатлон-+Фигурное катаниеВолейболЕврокубки+-Чемпионат России-+Чемпионаты Мира и Европы++РегбиКубок трех наций-+Кубок шести наций-+

В данной таблице показаны основные виды спорта, которые заинтересованы показывать телекомпании. Для того, чтобы получить права на тот или иной турнир, нужно заключить договор с федерацией страны или международной федерацией по данному виду спорта. "ВГТРК" делает упор на российские сборные команды и российских спортсменов, так как он является государственным каналом, его целью является - популяризация спорта в России. "НТВ+" ставит же перед собой также коммерческие цели, и показывает наиболее зрелищные зарубежные чемпионаты и международные турниры.

.2 Контракты "НТВ-Плюс" с РФПЛ

Контракт "НТВ-Плюс" с РФПЛ 2007 года.

Контракт РФПЛ с "НТВ-Плюс" стал беспрецедентным по размеру для российского рынка. За $92 млн. телекомпания получила эксклюзивные права на трансляцию шести матчей тура чемпионата России на четыре года. Еще один должен был показывать "Первый канал" и еще один - региональные телекомпании. В среду, 7 марта президент Владимир Путин заявил, что "у нас, простых болельщиков", хотят отнять право бесплатного просмотра футбола, и поручил разобраться с ситуацией Дмитрию Медведеву. В пятницу господин Медведев сообщил журналистам, что принципиальная договоренность между "НТВ-Плюс" и ВГТРК о переуступке части прав на трансляции достигнута.

Несмотря на потерю эксклюзива на трансляцию большинства футбольных матчей, коммерческая привлекательность контракта с РФПЛ все равно сохраняется, утверждает господин Самохин. "Конечно, темпы роста нашей абонентской базы будут меньше, чем мы рассчитывали. Но мы готовы пойти на это замедление, поскольку нам важно, чтобы контракт не нес никаких репутационных рисков. Однако в течение всего действия контракта мы рассчитываем окупить его",- говорит он. Гендиректор "НТВ-Плюс" Самохин уточнил, что для этого "НТВ-Плюс" надо набрать около 300 тыс. подписчиков специально созданного канала "Наш футбол", подписка на который обойдется в 149-299 руб. "Мы рассчитываем набрать это количество к началу второго года контракта или в его середине",- рассчитывает он. Участники рынка платного телевидения считают, что на практике достичь заявленных показателей будет непросто. "Даже в базовом пакете 'НТВ-Плюс' есть 'Первый' и 'Спорт', транслирующие чемпионат. Заставить даже существующих абонентов заплатить пусть и 150 руб. за дополнительный канал, показывающий практически те же матчи, будет проблематично",- говорит глава компании ASCon (представитель Eurosport в России) Александр Силин.

Гендиректор "Корбины Телеком" Александр Малис говорит, что "теоретически 'НТВ-Плюс' сможет набрать достаточное количество новых абонентов", но для этого потребуется "виртуозная работа службы продаж". "В стране недостаточно поклонников футбола. Об этом можно судить по тому, что стадионы не заполняются, и телесмотрение чемпионата это отражает (средний рейтинг трансляций чемпионата в прошлом году, по данным TNS Gallup Media, составил на "Первом" 3,5%, на "Спорте" - 1%.- Ъ)",- поясняет он.

"Президент вступился за футбол, потому что для граждан это спорт номер один, который воспринимается как символ, который должен быть доступен всем",- считает замгендиректора Центра политических технологий Борис Макаренко.

Он напоминает, что и ВГТРК, и "НТВ-Плюс" принадлежат государственным структурам. "Речь идет скорее о споре двух государственных хозяйствующих субъектов за рейтинги и доли аудитории",- рассуждает политолог. [7]

Таблица 2. Контракт "НТВ-Плюс" с РФПЛ в цифрах.

Срок контракта4 годаОбщая сумма$92 млнВ год$23 млнСпециальный канал"Наш футбол"Подписка на канал (в месяц)199 руб.Планируемая аудитория канала "Наш футбол"300 тыс. челРеальное количество новых абонентов канала "Наш футбол"Менее 1 тыс.

Новый контракт "НТВ Плюс" с РФПЛ.

"НТВ плюс" сохранит права на трансляцию чемпионата России по футболу, но дорогой ценой: за внутрироссийский показ одного сезона, длящегося полтора года, телекомпания заплатит $60 млн. Предыдущие четыре сезона стоили лишь $92 млн, при этом "НТВ плюс" могла дополнительно зарабатывать на сублицензиях для ВГТРК и интернет-вещании. Общая телеаудитория чемпионата по сравнению с сезоном 2006/07 года сократилась примерно на 15%, до 12-12,5 млн. человек.

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) в январе заключит контракт с "НТВ плюс" на сумму $60 млн, цитирует "РИА Новости" президента РФПЛ Сергея Прядкина. Компания получит права на телетрансляции матчей премьер-лиги чемпионата России сезона 2011/12, то есть на полтора года, уточнил он. По этому договору будут возможны только внутрироссийские трансляции, а права на интернет-вещание и зарубежный показ, которые ранее также принадлежали "НТВ плюс", будут реализованы отдельно.

Гендиректор "НТВ плюс" Дмитрий Самохин подтвердил эту информацию. Заместитель гендиректора ВГТРК, также претендовавшей на показ премьер-лиги на собственном платном спутниковом канале "Спорт 1" (ее эфирный канал "Спорт" был переименован в "Россия 2"), Дмитрий Медников заявил, что еще не получал от РФПЛ официального уведомления о подписании контракта с "НТВ плюс".

Традиционно чемпионат в России начинается весной, а заканчивается осенью, но уже с 2012 года первенство перейдет на более распространенный в Европе график "осень-весна", напоминает "Коммерсант" . Сезон 2011/12 года станет для российского чемпионата переходным, он будет состоять из двух частей и продлится полтора года. Всего пройдет 44 тура вместо обычных 30, или 352 игры вместо 240. [8]

.3 Контракт ВГТРК с АПЛ

ВГТРК завершает переговоры с английской футбольной премьер-лигой о покупке прав на трансляцию ее первенства на ближайшие три года. "Купив права, мы сможем показывать на "России 2" каждую неделю два-три матча в прямом эфире,- пояснил господин Медников.- Возникает вопрос, где показывать оставшиеся матчи тура, а также повторы. Создание собственного телеканала, который бы распространялся через кабельные и спутниковые платформы, на сегодняшний день одно из наиболее целесообразных решений".

Никаких конкретных переговоров с операторами еще не велось, уточняют в ВГТРК. Но как подчеркнул Дмитрий Медников, для госхолдинга принципиально важно, чтобы такой канал был доступен для футбольных болельщиков: "На наш взгляд, оптимальная месячная абонентская плата в среднем по России за такой канал должна равняться примерно 10 руб. в месяц, то есть в Москве она может быть, условно говоря, от 18 руб.

Стоимость контракта с английской премьер-лигой Дмитрий Медников не комментирует, уточняя лишь, что сделка будет профинансирована за счет собственных доходов ВГТРК. В 2008-2009 годах каналы "Россия 1" и "Россия 2" могли заработать на рекламе 25,6 млрд. руб. без НДС и комиссии продавца, следует из данных Федеральной антимонопольной службы. В самой премьер-лиге все вопросы про сделку с ВГТРК переадресовали в маркетинговое агентство AMI, его представители не ответили на запрос "Ъ". Два собеседника, знакомые с ходом переговоров, утверждают, что сумма трехлетнего контракта превышает $10 млн. [9]

Таблица 3.

Контракт ВГТРК с АПЛ в цифрах.

Срок контракта3 годаОбщая сумма Более $10 млн.В годБолее $3 млн. Специальный канал"Спорт 1"Подписка на канал (в месяц)до 20 руб.Планируемая аудитория канала "Спорт 1"30 млн. челРеальное количество новых абонентов канала "Спорт 1"15 млн. чел

Глава 3. "Телевизионные войны"

Порой за пакеты телеправ между телекомпаниями может возникнуть соперничество. Например, так произошло летом 2010 года, вот её хронология:

июля 18:38 Телеканал "Россия 2" предложил за права на трансляцию чемпионата Англии больше, чем "НТВ-Плюс"

Первая телевизионная сенсация последних дней: "Россия 2" отняла у "Плюса" его главный телевизионный актив - ну или второй по важности после эксклюзивных прав на трансляцию еврокубков. По нашим данным, в результате этой конкуренции стоимость английских прав на Россию по сравнению с прежним телевизионным контрактом выросла почти втрое.

20 июля 23:28 Руководство ВГТРК сделало предложение Василию Уткину о переходе на телеканал "Россия 2" <#"justify">Глава 4. Телевизионные рейтинги

Таблица 4

Рейтинги спортивных программ в России за 2010 год.

№ в рейтингеНазвание спортивной трансляцииАудитория млн чел1.Открытие зимних Олимпийских игр342.Испания - Голландия (финал ЧМ по футболу)283.Россия - Чехия (финал ЧМ по хоккею)254.Россия - Канада (1/4 финала ЧМ по хоккею)23,55.Россия - Чехия (олимпийский турнир по хоккею)226.Россия - Германия (1/2 ЧМ по хоккею)21,57.Испания - Германия (1/2 ЧМ по футболу)20,58.Эстафета (олимпийский турнир по биатлону, Ж)199.Уругвай - Германия (за 3 место ЧМ по футболу)18,510.Эстафета (олимпийский турнир по биатлону, М)18

При этом наиболее популярные телесериалы имели следующую максимальную аудиторию - "Сваты" (25 млн. чел.), "Райские яблочки" (25 млн. чел.), "Глухарь" (23 млн. чел.). А самое популярное ток-шоу ("Пусть говорят") собирало у телеэкранов до 23 млн. зрителей. Около 23 млн. жителей страны наблюдали и за финалом песенного конкурса "Евровидение-2010".

Несколько кинофильмов ("Туман", "Каникулы строгого режима" и т.д.) собирали ТВ-аудиторию в размере 24-25 млн., а очередной повтор советской ленты "Операция Ы и другие приключения Шурика" - 23 млн. человек.

Рейтинг-лист популярности видов спорта на российском ТВ в 2010 году

№ по рейтингуВид спорта Аудитория млн. чел1. Футбол282. Хоккей253. Биатлон194. Лыжный спорт135. Фигурное катание.136. Кёрлинг67. Конькобежный спорт4,58. Волейбол4,259..Санный спорт410. Фристайл2,25телекомпания аудитория рынок спортивный

Правда, данный выбор россиян не в последнюю очередь обусловлен и тем, что зимние виды спорта были представлены Олимпиадой, а её, как и футбольный и хоккейный чемпионаты мира, транслировали ведущие телеканалы страны (Первый, "Россия 1"). Исключение составил лишь женский ЧМ по волейболу, показанный по менее доступному каналу "Россия 2".

Рейтинг-лист самых популярных программ на российском ТВ-2010

№ по рейтингуВид спорта Аудитория млн. чел1.Военный парад 9 мая (65 лет Победы)472.Х/ф "Ирония судьбы. Продолжение"363.Открытие ОИ-2010344.Х/ф "Красотка"305.Шоу "Юмор года"296-7ЧМ-2010 по футболу (Испания - Голландия)286-7Шоу "Минута славы"288."Оливье-шоу"279-10Шоу "Большая разница"269-10Шоу "Песня года"26

Два предыдущих года первые строчки уверенно занимала сборная России по футболу. В частности, в 2008 году полуфинал чемпионата Европы Россия - Испания собрал у телеэкранов 61 млн., а в 2009-м решающий поединок за выход из отборочной группы ЧМ-2010 Россия - Германия - 46 млн. наших сограждан.

Да и 34 млн. россиян, наблюдавших в 2007 году встречу Россия - Англия, не позволили этому событию затеряться в итоговых ТВ-рейтингах.

А в нынешнем сезоне сборная России с показателем около 16 млн. зрителей (Ирландия - Россия) осталась далеко позади первой десятки. Причём относительно прошлого года максимальное значение уменьшилось на 30 млн. человек.

Оказался в нижней части рейтинга и чемпионат России по футболу, остановившийся на отметке 8,25 млн. телезрителей. Слабым утешением является и то, что в этом году Первый канал его показывал наихудшим образом - абсолютный рекорд нового века составляет лишь 11,25 млн. человек (2006 г.). Хотя, конечно, отрицательная разница в 3 млн. зрителей (почти 27%) весьма существенна для этого турнира и иллюстрирует текущее отношение болельщиков к национальному первенству и его освещению на ТВ.

Заметно больший интерес любители футбола проявили к Еврокубкам. Лучшее значение для Лиги чемпионов - 16,25 млн., а для Лиги Европы - 11,5 млн. телезрителей.

Немного недотянул до 10 самых востребованных передач года хоккей, максимальный показатель при трансляциях которого был равен 25 млн. человек. Потенциально таким поединком мог стать олимпийский матч нашей команды с канадцами, но он прошёл в ночное время по Москве, и его аудитория не превысила 10 млн. жителей страны.

Выводы по поставленным задачам

)Качество предоставляемых услуг телекомпаниями весьма высоко. Это и вещание в HD-формате, работа профессиональных работников на телеканалах (комментаторов, операторов, ведущих и др.) Количество предоставляемых услуг различно. На "плюсе" число спортивных телеканалов гораздо больше, нежели на ВГТРК. Стоимость подключения выше у "НТВ-Плюс" выше, из-за дорогостоящего спутникового оборудования.

)Количество аудитории у "плюса" значительно меньше, из-за его "закрытого вещания", в то время как многие трансляции ВГТРК (в том числе финалы чемпионатов мира по разным видам спорта, открытия и закрытия крупных соревнований) можно было посмотреть в открытом доступе.

)Телекомпании зарабатывают на спортивных трансляциях очень мало, и трансляция спортивных программ в целом для них убыточна.

Заключение

Задача телекомпаний - снизить зависимость канала от возможности или невозможности купить те или иные права. Покупать права выше рынка, как это нередко происходит в силу бессмысленной конкуренции, нельзя. Права должны либо окупаться, либо приносить прибыль, либо, если все-таки идти на расходы, надо понимать, за чей счет они происходят и какие имиджевые плюсы они принесут.

В любой отрасли телевидения есть зрители ядровые, зрители сочувствующие и зрители универсальные - те, кому это могло быть интересно, если это доступно. Спортивные программы потеряли связь с универсальной аудиторией, не всегда предоставляют необходимые сервисы для сочувствующих и принципиально работают на аудиторию знатоков. Из-за этого аудитория знатоков не увеличивается, нет людей, которые цепляются за какую-то интригу и присоединяются. Принципиально важно, чтобы программы создавали максимальную заинтересованность более широкой аудитории.

Также немаловажным фактором является - качество телевизионной трансляции. Она зависит от : качество камер, качество передачи трансляции , людской фактор (работа режиссеров, операторов), конструктивные особенности арены, в которой ведется съемка.

Практические рекомендации.

На практике выполнение многих задач вполне осуществимо, хотя для этого понадобится много времени. Необходимо уменьшить стоимость услуг, увеличить массовую аудиторию, сделать соответствующую рекламу спортивных программ, повысить качество трансляции (большее количество камер, грамотное их расположение.)

Список использованной литературы

1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2010.

.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1996.

.Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2002.

.Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2011.

.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

.Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия: Пер. с франц. М.: ЮНИТИ, 2007.

.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ч. 1. и Ч. 2. М.: ИП "Экоперспектива", 2009.

.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА - М 1999.

.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 1998.

.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело, 1995.

.Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект 2010.

Похожие работы на - Маркетинговый анализ телекомпании

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!