Разработка группы и страницы в социальной сети Facebook на основе сайта 'Программы двойных дипломов'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,76 Кб
  • Опубликовано:
    2014-09-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка группы и страницы в социальной сети Facebook на основе сайта 'Программы двойных дипломов'

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Анализ технологий продвижения сайта

1.1основные методы продвижения

1.2Оптимизация сайтов (SEO)

1.2.1Внутренняя оптимизация сайта

1.2.2 Внешняя оптимизация

1.3Раскрутка сайта: черные, серые, белые методы продвижения сайтов

1.4Сохранение позиций и поддержка результатов продвижения

Глава 2. Анализ сайта Программы двойных дипломов

2.1 Особенности технологии систем управления содержимым (CMS)

2.1.1 Типологии систем управления содержимым

2.1.2 Обзор популярных CMS

2.1.3 Анализ CMS Drupal

2.2 Оценивание интернет ресурса «Программы двойных дипломов» #"justify">продвижение сайт социальная сеть

В современном информационном обществе невозможно переоценить значимость внедрения и использования информационных технологий во всех сферах экономической, политической и социальной жизни государства. В частности, Интернет и Интернет-технологии стали неотъемлемой частью жизни большинства населения нашей страны.

Информационно-компьютерная революция не обошла стороной такой важный и крупный государственный сектор, как образование. Очевидно, что в настоящее время образование в России развивается, в том числе за счёт активного использования современных информационных технологий, поэтому данное направление является весьма актуальным.

Значительную роль в процессе информатизации общества играет Всемирная паутина - World Wibe Web (WWW), - в которой сосредоточена основная масса информации сети Интернет. Данные в WWW представлены в виде связанных между собой документов, которые называются веб-страницами. Информация сохраняется на великом множестве WWW-серверов, то есть компьютеров, на которые установлено специальное программное обеспечение и которые объединены в сеть Интернет.

Именно ввиду того, что Интернет в наше время является едва ли не ключевым источником какой-либо информации, веб-технологиям уделяется большое внимание. Каждая крупная организация сегодня для привлечения своей ключевой аудитории в большей степени использует именно Интернет и Интернет-ресурсы. Одним из таких ресурсов является сайт организации, то есть место в Интернете, которое состоит из веб-страниц, определяется своим адресом - URL, - и выступает, как информационное лицо организации. Для разработчиков сайта необходимым условием является простое и быстрое внедрение веб-страниц в существующий сайт, а также простота обеспечения должного функционирования сайта.

Российские образовательные учреждения не так давно также стали активно использовать информационные и Интернет-технологии с целью привлечения ключевой аудитории. Кроме этого, Министерство образования Российской Федерации регулярно выделяет средства для компьютеризации и информатизации образовательных учреждений всех уровней, а также субсидирует и спонсирует научные новаторские проекты по информатизации. Однако проблема образовательных учреждений состоит в неэффективном использовании своих информационных ресурсов. Эта неэффективность выражается в том, что такие ресурсы часто строятся по принципу минимальной достаточности, ресурс воспринимается как возможность, которую можно использовать, но без которой можно и обойтись.

В настоящее время многие факультеты различных вузов испытывают трудности по привлечению абитуриентов вследствие сложившейся негативной демографической и экономической ситуации в стране. В связи с этим, всё большее внимание уделяется именно повышению эффективности использования информационных и Интернет-ресурсов, что является одним из аспектов повышения эффективности информационного обеспечения управления факультета. Информационное обеспечение - обеспечение информацией, найденной в ходе работ по удовлетворению информационных потребностей пользователя и предоставленной в удобном виде для потребителя.

Целью данной работы является разработка группы и страницы в социальной сети Facebook на основе сайта «Программы двойных дипломов», с последующей поддержкой и улучшением. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

проанализировать сайт «Программы двойных дипломов» ;

изучить возможности и преимущества использования социальных сетей;

провести анализ современных социальных сетей, аргументировать выбор социальной сети Facebook;

создать группу и страницу в Facebook;

описать перспективы использования группы и страницы в Facebook.

Обращение к данной проблеме обусловлено тенденциями развития современного информационного общества, в котором важное место занимает информация, к которой предъявляют следующие требования: корректность, доступность, полнота, актуальность, достоверность, адресность. Кроме того, информация - это один из важных компонентов, необходимых при решении разного рода проблем.

Объектом исследования в данной работе является сайт «Программы двойных дипломов», который выступает в качестве привлечения новых людей для прохождения обучения по программам двойных дипломов. Поскольку
сайт - это одна из составляющих образовательного процесса наряду с внешними электронными устройствами. Сайт объединяет людей, накапливает информацию и делает её доступной.
Теоретической базой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов в исследуемой области. Структура настоящей работы соответствует её содержанию.

Глава 1. Анализ технологий продвижения сайта

.1 Основные методы продвижения

Для абсолютного большинства сайтов продвижение должно начинаться с поисковой оптимизации, или Seo. Её целью является повышение рейтинга ресурса у поисковиков.

Результатом поисковой оптимизации является улучшение позиций сайта по тематическим для него запросам в результатах поисковой выдачи. А это значит, что целевым пользователям будет гораздо проще его найти, введя в строку поиска интересующие их слова. Но поисковое продвижение - это поэтапный процесс, который включает:

аудит сайта <http://seo.artox-media.ru/wiki/poiskovyi-audit-saita.html> на наличие ошибок, санкций от поисковых систем и их устранение;

подбор ключевых слов (запросов, по которым пользователи будут приходить на сайт) и распределение их по страницам;

работу над кодом сайта;

корректировку тегов title, description, keywords, alt, h1-h6;

создание карты сайта;

формирование файла robots.txt;

проверку уникальности контента;

оптимизацию контента сайта - написание и размещение уникальных статей в соответствии с seo-требованиями;

увеличение количества страниц сайта, создание новых разделов;

внутреннюю перелинковку между страницами;

регистрацию сайта в каталогах Яндекс, DMOZ и др.;

наращивание внешней ссылочной массы;

расширение списка ключевых запросов;

и другие методы.

Приступить к продвижению можно как на стадии разработки сайта, так и после её завершения.

Но мало только привлечь посетителей на сайт <http://seo.artox-media.ru/wiki/kak-privlech-posetitelei-na-sait.html>, необходимо заинтересовать их, предложить то, что они ищут. К тому же, в последнее время для поискового продвижения имеет большое значение поведение пользователей, как на странице поисковой выдачи, так и на сайте. Если люди не будут заходить на ваш сайт, даже когда он находится на первых позициях, или будут покидать его слишком быстро, то поисковая машина сочтет ресурс бесполезным и снизит его рейтинг, а, следовательно, и позиции упадут.
Поэтому стоит уделить внимание таким факторам как:
Удобство работы с сайтом для пользователя (юзабилити): навигация должна быть максимально понятной; содержание страниц четко отвечать на запрос и пр. К примеру, если пользовать вводит в поиск: «купить телевизор», то он должен попасть на страницу с моделями и ценами различных телевизоров. А если человек ищет способы продвижения бизнеса в offline, то его, скорее всего, интересует статьи с советами, хотя это не значит, что вы не можете предложить ему свои услуги.

Содержание сниппета - часть текста, которая показывается на странице поисковой выдачи вместе с адресом ресурса. От его привлекательности может зависеть, перейдет ли пользователь на сайт.

Контент сайта. На сайте должны быть размещены материалы - статьи и изображения, которые будут интересны пользователю, и ради которых он будет постоянно заходить на сайт и советовать его друзьям и знакомым. Важно, чтобы ресурс постоянно обновлялся и наполнялся новыми, интересными тематическими статьями. Делать можно самостоятельно или заказать услугу у рекламного агентства.

Скорость загрузки сайта. Как показывает статистика, большой процент людей уходит с сайта, так и не дождавшись окончательной его загрузки.

Продвижение сайта в поисковых системах <http://seo.artox-media.ru/> требует времени - для того чтобы он достиг необходимых позиций по ключевым словам, иногда требуется до полугода. Более быстрый способ привлечения на сайт целевых пользователей - контекстная реклама <http://context.artox-media.ru/>. Она представляет собой рекламные объявления определенного формата, которые показываются над результатами поисковой выдачи или справа от неё и/или на сайтах-участниках рекламной сети. Содержат рекламную информацию о вашей продукции или услугах, а также адрес сайта. Оплата осуществляется за каждый клик по объявлению и определяется аукционным путем. Оптимальный вариант - комплексное сочетание этих способов продвижения сайта.

Также одним из методов продвижения ресурса в интернете является создание и ведение рассылки, или e-mail маркетинг. Позволяет удерживать постоянных клиентов и привлекать новых. В сравнении с другими способами продвижения, не требует значительных материальных затрат, но при этом не может выступать как единственный и основной метод раскрутки сайта в сети.

Партнерские программы и совместные проекты с другими, более популярными ресурсами. Грамотно используя все возможности, которые предоставляет сотрудничество с авторитетными проектами, вы сможете рассказать о своем ресурсе большому количеству пользователей и получить популярность в определенном сегменте.

К другим методам продвижения сайта в сети можно отнести медийную (банерную) рекламу, SMM (продвижение в социальных медиа) <http://smm.artox-media.ru/>, а также различные виды рекламы в online. Выбор способов раскрутки сайта зависит от целей, которые вы планируете достичь, предполагаемого бюджета, временного отрезка, в течение которого необходимо продвинуть сайт, и многих других факторов.

1.2 Оптимизация сайтов (SEO)

- это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта по поисковым запросам и тем самым привлечение посетителей на сайт с поисковых систем.

Продвижение сайта на первую страницу поисковой системы по ключевым запросам - это основная задача специалистов SEO, которая позволяет достигать следующих целей:

повышение посещаемости ресурса целевыми пользователями;

рост прямых продаж товаров, услуг, идеи и технологий;

наращивание рекламного потенциала сайта;

повышение статистического рейтинга Google и Яндекса (PR, Тиц)

Таким образом, с помощью комплекса мероприятий растёт конверсия посетителей в покупатели, а соответственно и прибыльность сайта. Что касается методов оптимизации, то здесь владельцу до последнего времени приходилось полагаться исключительно на мастерство SEO-специалиста, который с помощью общепринятых алгоритмов продвигал сайт в ТОП-10 поисковых систем по популярным запросам потенциальных покупателей. Благодаря успешным инновациям в области автоматизации SEO-технологий, сегодня ситуация на рынке радикально изменилась.

Общие алгоритмы оптимизации сайтов. Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:

Внутренняя оптимизация. Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая внутренняя оптимизации. Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и знаний в этой области. Нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться от оптимизации под Яндекс.

Внешняя оптимизация. Вторая часть SEO-оптимизации - это раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.

Поддержание позиций. Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов. Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок - все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.

Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта - это действия, направленные на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация бесплатна и ее результативность зависит только от Ваших усилий. Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько частей:

 Оптимизация контента - текстового содержания страницы. В тексте, размещенном на странице важно часто использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие ключевыми словами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам. Поэтому рекомендуется использовать ключевые слова с частотой, не превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.

 Работа с Мета-тегами. При регистрации веб-ресурса поисковые машины используют информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются в html-коде страницы между тегами.

 Работа с файлом robots.txt. При входе на сайт поисковые машины сперва обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы понять как им действовать дальше и узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию. Ограничение происходит при помощи тэгов noindex для Рамблера и Яндекса и параметром nofollow для Гугла. Так же robots.txt может помочь закрыть от индексации страницы или даже папки на сайте. Однако этот же файл может помочь склеить зеркала сайта - это необходимо, если на ваш сайт идут ссылки с www и без.

 Карта сайта. Если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались, необходимо составить карту сайта - Sitemap. На ней отображены все ссылки сайта, проходя по которым робот индексирует все страницы.

 Внутренняя перелинковка страниц. Наибольшее количество ссылок на сайт - прямые, это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее высокий статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий статический вес между всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной страницы в поисковых запросах, статический вес будет распределен между внутренними страницами сайта.

.2.2 Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация заключается в работе с поисковыми ресурсами, тематическими каталогами, биржами ссылок и другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы. Это все нужно для продвижения сайта по целевым запросам и увеличения его авторитетности, потому что количество и качество ссылок, которые ведут на ресурс, имеет огромное значение. От правильной работы по наращиванию ссылочной массы на продвигаемый ресурс зависит успех продвижения - положение сайта на первой странице выдачи поисковых систем по нужным запросам.

Известно, что поисковые системы определяют соответствие странички поисковому запросу - это соответствие называется релевантность. Что бы определить эту самую релевантность, поисковый робот анализирует содержимое страницы: текст, плотность и вес ключевых фраз, теги, в которых они находятся и другие показатели. К счастью, почти все эти параметры доступны хозяину ресурса.

Конкуренция за высокие позиции чрезвычайно велика и анализа только текстового содержимого страницы для поисковой системы недостаточно. Это обосновано тем, что слишком большое количество страниц оптимизированы под популярные запросы и поисковая система просто не может сделать объективный выбор. И поэтому у каждой поисковой системы есть свой собственный алгоритм подсчета важности сайта в целом и каждой отдельной страницы.

 Яндекс использует понятия индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) и тематический индекс цитирования(ТИЦ). Индекс цитирования - это некоторое абсолютное значение важности страницы, с его помощью оценивается популярность ресурса. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) - рассчитывается для сайта в целом, он показывает авторитетность ресурса по отношению к другим, близким по тематике. ТИЦ формируется путем подсчета сайтов, ссылающихся на вас. Взвешенный индекс цитирования - это относительное значение, которое показывает насколько популярна конкретная страница в сравнении с популярностью других страниц в Интернете.

 Google использует понятие PR (PageRank) для определения порядка вывода результатов поиска.это числовая величина - мера важности страницы в системе Google. Она зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса (важности). Другими словами от количества и качества ссылающихся страниц. PageRank - это алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.

Итак, внешняя оптимизация - это работа с внешними ссылками, она так же называемая внешним ссылочным ранжированием. К вопросу ссылочного ранжирования необходимо подходить весьма серьезно. При работе с внешним ссылочным ранжированием лучше использовать традиционные методы раскрутки, которые не противоречат правилам поисковых систем. Способы внешней оптимизации включают в себя постоянную публикацию новой информации и интересных материалов на сайте, регистрацию в поисковых системах, правильную регистрацию в каталогах, обмен ссылками с популярными и качественными сайтами, использование контекстной рекламы в интернете для получения целевых посетителей. оптимизация. На сегодняшний день поисковая система Goolge является самой значительной. У этого поисковика в наличии своя система ранжирования сайтов по популярности, она называется Google PR. Продвижение сайта в Google характеризуется высокой скоростью индексации страниц и ссылок, из чего следует скорость появления ресурса в поисковой выдаче. Она является неотъемлемой частью SEO-оптимизации <http://seokleo.ru> и отличается хорошей обратной связью, так как поисковая машина очень быстра. Если действия были неправильными, это сразу же станет ясным, результаты можно будет увидеть практически в течение одной недели, потому что поисковая система очень быстро индексирует новые страницы сайта.

Оптимизация под Google подразумевает, что нужно сделать сайт привлекательным для поисковика и поисковых роботов. Для достижения этой цели, нужно провести ряд работ по внутренней оптимизации <http://seokleo.ru/inside_optimization> и внешней оптимизации <http://seokleo.ru/outside_optimization>.

 Уникальный контент. Необходимо обеспечить сайт уникальным контентом, причем этот самый контент должен обновляться трижды в неделю, в идеале, конечно, ежедневное обновление.

 Уникальные заголовки и мета-тэги. Следует наделить уникальными заголовками и мета-тэгами страницы сайта. Надо обработать каждую страницу сайта.

 Карта сайта. Нужно добавить карту сайта, которая способствует ускорению процесса индексирования страниц, скорейшему нахождению поисковиком изменений этих страниц, быстрому попаданию ресурса в результаты поисковой выдачи Google.

 Бесперебойный хостинг. Важно обеспечить налаженный бесперебойный хостинг. Следует убедиться, что сервер работает показывает Google Webmaster tools.

 Перелинковка сайта. Следует удостовериться, что на сайте нет неуникального продублированного контента на разных URL. Это нужно чтобы весь уникальный контент был проиндексирован, ведь чем больше страниц с одинаковым контентом индексирует робот, тем меньше времени у него на уникальные.

 Загрузка страниц. Нужно протестировать загрузку страниц сайта, а именно скорость этой загрузки. И если страницы или документы грузятся долго, то велика вероятность того, что поисковый робот просто-напросто уйдет с сайта и возможно вернется туда еще не скоро.

 Ссылочная масса. Важно контролировать ссылочную массу, нужно следить, чтобы на сайт вело как можно больше ссылок с сайтов, которые ценятся поисковой системой Google и которые регулярно посещаются поисковым роботом. Выполнив эти несложные работы, можно самостоятельно провести оптимизацию под Google.

Яндекс оптимизация. Оптимизация сайта под Яндекс является более сложным процессом, чем например оптимизация под Google <http://seokleo.ru/google_optimization>. Это вызвано тем, что Яндекс становится все более непредсказуемым. Эта поисковая система постоянно меняет и совершенствует алгоритмы своего поиска и с каждым днем становится все тяжелее заниматься черными методами оптимизации. Следовательно, чтобы продвинуть свой ресурс, необходимо заниматься белой оптимизацией, тогда результат точно станет успешным.

Основные положения Яндекс оптимизации, точнее, на что поисковая система обращает особое внимание:

 Уникальность контента. Как известно, Яндекс обращает внимание на информацию ресурса, в частности на ее качество. Следовательно, если контент уникален, и качество его на высоте, то он востребован.

 Объем страниц. Яндекс делает предпочтение страницам средним по объему, плотность ключевых слов таких страниц не должна превышать 4%-6%.

 Мета-теги. Их еще никто не отменил, и они до сих пор приносят пользу (как минимум тег дискрипшен).

 Перелинковка. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка страниц, а вместе с ней удобная навигация по сайту, это способствует поисковому роботу проиндексировать страницы ресурса.

 Ссылочная масса. Необходимо увеличивать количество внешних ссылок на сайт. У Яндекса есть свой показатель ВИЦ - взвешенный индекс цитирования, он определяет количество и качество тематических обратных ссылок на страницы ресурса. Определить тематику сайта для Яндекса не проблема, так что при размещении ссылок с других ресурсов на ваш сайт попытайтесь выбрать те, которые подходят по тематике вашему сайту.

 Возраст сайта. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, это значит что чем старше сайт, тем больше к нему доверия со стороны Яндекса. К более старым сайтам с проверенной репутацией поисковик будет относиться лояльнее.

Ни в коем случае не стоит использовать следующие методы SEO оптимизации <http://seokleo.ru>, конечно если только вы не хотите попасть в Яндекс бан.

 Редирект - страницы и ресурсы, которые перенаправляют посетителя на другой сайт.

Похожие работы на - Разработка группы и страницы в социальной сети Facebook на основе сайта 'Программы двойных дипломов'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!